Жертвы терактов 9/11, Так что стало с исчезнувшими телами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Libresto
11.04.2013 - 12:29
0
Статус: Offline


Трансгуманист и технократ

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:20)
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 13:11)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:05)
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 12:51)

а не покажете ли мне хоть на одной фотке пресловутые "срезаны под 45 градусов"?

Не вижу смысла. Вам это не нужно.

Не видите смысла или ни одной не нашлось?

Искать не охота. Вы же для себя все решили. Времени жаль.

Как говорят на двачах: слив засчитан biggrin.gif
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 12:37
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 13:27)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:20)
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 13:11)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:05)
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 12:51)

а не покажете ли мне хоть на одной фотке пресловутые "срезаны под 45 градусов"?

Не вижу смысла. Вам это не нужно.

Не видите смысла или ни одной не нашлось?

Искать не охота. Вы же для себя все решили. Времени жаль.

Не стоит второе сообщение подряд заниматья некачественной телепатией и пытаться гадать решил я что-то или не решил.

Я вас просто прошу из кучи датированных фотографий показать ту на которой пресловутые срезы под 45 градусов?

И странно вам "жаль" времени - два раза написать "неохота" не жаль, а один раз выложить убойный аргумент - жаль.

Вы меня убедили-здания (все три, включая здание 7) рассыпались от керосина.

Это сообщение отредактировал Camden - 11.04.2013 - 12:42
 
[^]
Gons4eg
11.04.2013 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:37)
Вы меня убедили-здания (все три, включая здание 7) рассыпались от керосина.

Странно, я вас последние несколько сообщений ни в чем не пытался убеждать.

И все же рад за вас - хоть один человек прекратит камлать бред про голограммы, крылатые ракеты и аккуратный снос взрывом.
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 13:51)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:37)
Вы меня убедили-здания (все три, включая здание 7) рассыпались от керосина.

Странно, я вас последние несколько сообщений ни в чем не пытался убеждать.

И все же рад за вас - хоть один человек прекратит камлать бред про голограммы, крылатые ракеты и аккуратный снос взрывом.

Это сарказм был.

Просто конкретно вам я ничего не собираюсь доказывать и так далее. Почему? Причины я уже описал на этой ветке.

 
[^]
Gons4eg
11.04.2013 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
так я и не просил доказывать - я просил показать одну единственную датированную фотографию
 
[^]
Aвиатоp
11.04.2013 - 13:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 11:26)
А какое здесь противоречие? Вся конструкция сложилась исключительно аккуратно!
Но при этом останки были найдены на крышах других зданий.

Camden

Позвольте. Очевидно вы упустили мои возражения по этому поводу.
Вы утверждаете что конструкция сложилась исключительно аккуратно и в одном духе предлагаете факты что обломки были найдены на крышах других зданий.

Вы реально не осознаете противоречия?

Чтобы в этом разобраться предлагаю определить характерные признаки профессионального сноса высотного здания, и сравнить наличие этих признаков на записях крушения башен.

В качестве примеров предлагаю следующие записи профессионального сноса.






Наблюдаются следующие явления.

1. крушение исходит от основы. Как только здание начинает сползать, очевидно что самые нижние этажи разрушаются первыми. А верхние остаются целыми почти что в протяжении всего обвала.

2. Наблюдаются множество взрывов примерно за 10 секунд до обвала. А также эти взрывы очень четко слышно. Во время крушения же, такие взрывы уже не наблюдаются.

3. Здание складываются во внутрь. Они не рассыпаются а обломки не разлетаются на сотни метров и не повреждают остальные здания в непосредственности.

Мне не удалось заметить эти признаки на записях обвала башен.
1. Обвал обеих башен начался с того этажа куда попал самолет. При этом нижнии этажи стояли, а верхнии рассыпались.



2. За несколько секунд до обвала взрывы в башнях не наблюдаются и не слышатся.

3. Башни рассыпаются по всему периметру и обломки летят во все стороны совсем не контролированным путем.


По этому я не понимаю чем обвал башен втц собственно походит на профессиотальный снос? Я вижу лишь огромную разницу. Ну может я что то упускаю, позвольте объяснить что там общего?
 
[^]
Koningsegg
11.04.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Вот выложу первую часть 10-ти минутного фильма 102 минуты атаки. Там есть реконструкция того когда самолет врезался в башню и как глубоко и насколько он проник внутрь здания.
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 14:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 13:27)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:20)
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 13:11)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 13:05)
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 12:51)

а не покажете ли мне хоть на одной фотке пресловутые "срезаны под 45 градусов"?

Не вижу смысла. Вам это не нужно.

Не видите смысла или ни одной не нашлось?

Искать не охота. Вы же для себя все решили. Времени жаль.

Не стоит второе сообщение подряд заниматья некачественной телепатией и пытаться гадать решил я что-то или не решил.

Я вас просто прошу из кучи датированных фотографий показать ту на которой пресловутые срезы под 45 градусов?

И странно вам "жаль" времени - два раза написать "неохота" не жаль, а один раз выложить убойный аргумент - жаль.

У меня нет таких фоток. Устроит такой ответ?

Для вас это есть единственное доказательство того, что 6 тонн керосина раздробило в пыль 210 тычсяч тонн высокопрочной стали? Ну что ж, флаг вам в руки. Вот такой он термоядерный американский авиакеросин rulez.gif
 
[^]
Koningsegg
11.04.2013 - 14:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Camden
Ну ей Богу. ЧТо вы пристали к этому несчастному керосину.Дело совершенно не в нем. А в том, что от удара пострадали несущие конструкции.ВОзможно от пожара произошла легкая деформация несущих горизонтальных балок. Самолет очень глубоко вошел в здание и вся масса верхних ярусов держалась на том что уцелело в месте столкновения.Естественно как центральные балки,так и горизонтальные не были расчитаны на то чтобы выдержать столь огромную массу которая на них давила. ВОт всё и пошло падать вниз. Верхний рухнул на нижний. Учитывая что огромная масса мгновенно плюхается на нижний,который естественно не выдерживает и пошло поехало. То что произошло это банальное нарушение равномерного распределения массы здания. ЧТо касаемо второй башни. То там тоже моментальное нарушение равномерного распределения массы. ПОтмоу что угловая часть башни в момент ослабла и не была способна в месте столкновения нести на оставшихся опорах верхние этажи. Вот всё это так же плюхается на нижний ярус и мгновенно возрастает нагрузка на все нижние этажи которые не выдержали и рухнули под массой собсвтенного веса.

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 11.04.2013 - 14:18
 
[^]
Aвиатоp
11.04.2013 - 14:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Camden

Цитата
Для вас это есть единственное доказательство того, что 6 тонн керосина раздробило в пыль 210 тычсяч тонн высокопрочной стали? Ну что ж, флаг вам в руки. Вот такой он термоядерный американский авиакеросин 


Простите, я же достаточно обьяснил вам почему с точки зрения физики все складно. Вот здесь.

Цитата

уважаемый. для понятия этих действительно элементарных вещей не требуется быть физиком. Это в школе проходят в классе 6-том или 7-мом. Видно вы эти темы упустили.

Конкретней
Закон сохранения энергии
Закон сохранения импульса
Закон сохранения момента импульса
а также первый второй и третий закон Ньютона

что касается материальных повреждений при столкновение двух объектов следует также учесть Теорию упругости и Теорию пластичности

итак начинаем урок.

соответственно второму закону Ньютона. потребуется значительная сила (кинетическая энергия) чтобы разогнать пассажирский самолет до определенной скорости. Эта энергия находится в топливе и переводится в кинетическую энергию в моторах, которая разгоняет самолет.

Когда самолет разогнался. действует первый закон Ньютона а также на нем основанные законы сохранения импульса и сохранения момента импульса.
Другими словами возникает инерция движения.

То есть чтобы остановить самолет, потребуется столько же силы, сколько требуется для его разгона. Так как этот закон всего лишь уравнение, его можно и переставить. Если заставить самолет внезапно остановиться, то освободится вся сила которая была вложена для его разгона.

По этому, чем тяжелее самолет, тем больше силы потребуется чтобы его разогнать до определенной скорости. А также потребуется больше силы чтобы разогнать его до более высокой скорости.

И наоборот. Чем больше масса самолета и скорость которую требуется преодолеть при ударе, тем сильнее будет этот удар. При этом сила удара ни как не зависит от прочности материала.


Переходим к прочности материалов.
При ударе самолета об стенку. Самолет принудительно заставляется остановиться. То есть вся кинетическая энергия заложенная в разгон самолета внезапно освобождается в виде шоковых волн которые распространяются равномерно в структурах как самолета так и стенки. Тут действует третий закон Ньютона.

Закон утверждает, что силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно

а значит стенка будет воздействовать на самолет в той же мере что и самолет на стенку. В обеих структурах возникает силовой импульс кинетической энергии, который зависит от скорости (точнее времени которое требуется чтобы преодолеть сопротивление материала и остановить самолет или скорее то что от него останется) и массы обьектов.

По мере распространения этих сил по всем взаимодействующим структурам, Материал из чего они изготовлены будет этому сопротивляться поглощая эту энергию которая возникла при ударе своей упругостью и пластическими качествами. Согласно теориям пластической и упругой деформации, материал способен поглотить больше кинетической энергии, если он мягкий. Следовательно более тверже материал, тем меньше кинетической энергии он способен поглотить. А если предел пластической деформации превышен, то лишняя энергия (которая не поглотилась) будет рвать структуру в которой она действует. Она будет рвать оба сталкивающихся объектов.

То есть. Чем тверже материал. Тем вероятней он сломится. Это ещё называется хрупкостью. Стекло например ни чем не мягче стали. Но оно легко разбивается, потому что почти не пружинит. То есть много энергии не нужно чтобы преодолеть порог максимальной деформации.

В автомобилях предусматриваются т.н. Зоны деформации. Это зоны из особо эластичных материалов которые способны поглотить больше энергии в случае аварии, не же ли более твердые материалы. То есть машины намеренно делают мягкими именно по этим соображениям. Если бы их делали как можно тверже (что было бы логичным если ваши выводы были бы верными) То вся энергия передавалось бы на более мягкие вещи. Например тело водителя. Могу смело заявить, что в чугунной вагонетке шансы выжить столкновение гораздо хуже чем в современном автомобиле.

А теперь позвольте разъяснить в чем был не прав Ньютон?



Вы вроде как не возражали, а все равно при своем остаетесь. Не серьезно получается.
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 14:30
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Aвиатоp @ 11.04.2013 - 15:18)
Camden

Цитата
Для вас это есть единственное доказательство того, что 6 тонн керосина раздробило в пыль 210 тычсяч тонн высокопрочной стали? Ну что ж, флаг вам в руки. Вот такой он термоядерный американский авиакеросин 


Простите, я же достаточно обьяснил вам почему с точки зрения физики все складно. Вот здесь.

Цитата

уважаемый. для понятия этих действительно элементарных вещей не требуется быть физиком. Это в школе проходят в классе 6-том или 7-мом. Видно вы эти темы упустили.

Конкретней
Закон сохранения энергии
Закон сохранения импульса
Закон сохранения момента импульса
а также первый второй и третий закон Ньютона

что касается материальных повреждений при столкновение двух объектов следует также учесть Теорию упругости и Теорию пластичности

итак начинаем урок.

соответственно второму закону Ньютона. потребуется значительная сила (кинетическая энергия) чтобы разогнать пассажирский самолет до определенной скорости. Эта энергия находится в топливе и переводится в кинетическую энергию в моторах, которая разгоняет самолет.

Когда самолет разогнался. действует первый закон Ньютона а также на нем основанные законы сохранения импульса и сохранения момента импульса.
Другими словами возникает инерция движения.

То есть чтобы остановить самолет, потребуется столько же силы, сколько требуется для его разгона. Так как этот закон всего лишь уравнение, его можно и переставить. Если заставить самолет внезапно остановиться, то освободится вся сила которая была вложена для его разгона.

По этому, чем тяжелее самолет, тем больше силы потребуется чтобы его разогнать до определенной скорости. А также потребуется больше силы чтобы разогнать его до более высокой скорости.

И наоборот. Чем больше масса самолета и скорость которую требуется преодолеть при ударе, тем сильнее будет этот удар. При этом сила удара ни как не зависит от прочности материала.


Переходим к прочности материалов.
При ударе самолета об стенку. Самолет принудительно заставляется остановиться. То есть вся кинетическая энергия заложенная в разгон самолета внезапно освобождается в виде шоковых волн которые распространяются равномерно в структурах как самолета так и стенки. Тут действует третий закон Ньютона.

Закон утверждает, что силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно

а значит стенка будет воздействовать на самолет в той же мере что и самолет на стенку. В обеих структурах возникает силовой импульс кинетической энергии, который зависит от скорости (точнее времени которое требуется чтобы преодолеть сопротивление материала и остановить самолет или скорее то что от него останется) и массы обьектов.

По мере распространения этих сил по всем взаимодействующим структурам, Материал из чего они изготовлены будет этому сопротивляться поглощая эту энергию которая возникла при ударе своей упругостью и пластическими качествами. Согласно теориям пластической и упругой деформации, материал способен поглотить больше кинетической энергии, если он мягкий. Следовательно более тверже материал, тем меньше кинетической энергии он способен поглотить. А если предел пластической деформации превышен, то лишняя энергия (которая не поглотилась) будет рвать структуру в которой она действует. Она будет рвать оба сталкивающихся объектов.

То есть. Чем тверже материал. Тем вероятней он сломится. Это ещё называется хрупкостью. Стекло например ни чем не мягче стали. Но оно легко разбивается, потому что почти не пружинит. То есть много энергии не нужно чтобы преодолеть порог максимальной деформации.

В автомобилях предусматриваются т.н. Зоны деформации. Это зоны из особо эластичных материалов которые способны поглотить больше энергии в случае аварии, не же ли более твердые материалы. То есть машины намеренно делают мягкими именно по этим соображениям. Если бы их делали как можно тверже (что было бы логичным если ваши выводы были бы верными) То вся энергия передавалось бы на более мягкие вещи. Например тело водителя. Могу смело заявить, что в чугунной вагонетке шансы выжить столкновение гораздо хуже чем в современном автомобиле.

А теперь позвольте разъяснить в чем был не прав Ньютон?



Вы вроде как не возражали, а все равно при своем остаетесь. Не серьезно получается.

Против старика Ньютона в данном случае ничего не имею.
Просто у меня нет данных телеметрии полета самолета.
Отсюда, в купе с ранее изложенным это все туфта.
Увы и ах! brake.gif

Это сообщение отредактировал Camden - 11.04.2013 - 14:32
 
[^]
Aвиатоp
11.04.2013 - 14:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Koningsegg

верно мыслете вдруг.
тогда чем вы не довольны в официальной версии? или вы уже передумали?

на счет обломков в сотни метрах.

В этом нет ни чего удивительного. При многих крушениях наблюдается такая картина. Дело в том что в момент крушения, импульс разрывет самолет на мелкие кусочки ещё до того как он проник в здание. Эти кусочки продолжают двигаться по инерции соответственно первому закону ньютона и проникают во внутрь здания. Но более легкие и упругие детали, как например обшивка, не способны пробить массивные стены потому что согласно второму закону нью тона не хватает массы.
А согласно третьему закону ньютона стена в той же мере воздействует на обломки как и обломки на стену. По этому такие легкие упругие детали просто отлетят нафиг. А более массивные пробьют стену.



 
[^]
Мордакайзер
11.04.2013 - 14:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 584
Цитата
Я вижу лишь огромную разницу. Ну может я что то упускаю, позвольте объяснить что там общего?

знаешь все эти доводы конечно имеют есть место. НО есть физические законы ( думаю не надо обьяснять что такое закон) с которым спорить или не доверять бесполезно ,это закон!
А все на много проще.
Возьми высоту башни, и просто посчитай сколько будет падать тело ( допустим арбуз ) с этой высоты ,тоесть каково время свободного падения с этой высоты. И у тебя получиться чуть более 10 сек.
А теперь возьми любую запись падения башен, в руки секундомер и просмотри запись, замеряя время падения башни.
У тебя на секундомере будет время примерно чуть больше 10 сек.
Больше даже обсуждать нечего, ни про какие взрывы ни про что.

Добавлено в 14:34
Цитата
За несколько секунд до обвала взрывы в башнях не наблюдаются и не слышатся.

это как у иллюзиониста
запомни ,ты в фокусе видишь и слышишь только то что тебе хотят показать или только то что тебе дают услышать, это же элементарно
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 14:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Koningsegg @ 11.04.2013 - 15:15)
Camden
Ну ей Богу. ЧТо вы пристали к этому несчастному керосину.Дело совершенно не в нем. А в том, что от удара пострадали несущие конструкции.ВОзможно от пожара произошла легкая деформация несущих горизонтальных балок. Самолет очень глубоко вошел в здание и вся масса верхних ярусов держалась на том что уцелело в месте столкновения.Естественно как центральные балки,так и горизонтальные не были расчитаны на то чтобы выдержать столь огромную массу которая на них давила. ВОт всё и пошло падать вниз. Верхний рухнул на нижний. Учитывая что огромная масса мгновенно плюхается на нижний,который естественно не выдерживает и пошло поехало. То что произошло это банальное нарушение равномерного распределения массы здания. ЧТо касаемо второй башни. То там тоже моментальное нарушение равномерного распределения массы. ПОтмоу что угловая часть башни в момент ослабла и не была способна в месте столкновения нести на оставшихся опорах верхние этажи. Вот всё это так же плюхается на нижний ярус и мгновенно возрастает нагрузка на все нижние этажи которые не выдержали и рухнули под массой собсвтенного веса.

Вы фотки то видели, которые я выкладывал? Простое обрушение никак не связано с разбросом обломков здания на 200 метров. Оно просто заваливается целиком, а не взрывается как новогодняя хлопушка. Вы придуряетесь штоле?
 
[^]
Gons4eg
11.04.2013 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Мордакайзер @ 11.04.2013 - 15:32)
У тебя на секундомере будет время примерно чуть больше 10 сек.
Больше даже обсуждать нечего, ни про какие взрывы ни про что.

А чуть больше - это на сколько?
На 5 секунд?
10?
 
[^]
Libresto
11.04.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Трансгуманист и технократ

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Мордакайзер @ 11.04.2013 - 15:32)

Возьми высоту башни, и просто посчитай сколько будет падать тело ( допустим арбуз ) с этой высоты ,тоесть каково время свободного падения с этой высоты. И у тебя получиться чуть более 10 сек.


Вообще-то - чуть больше 9 секунд, это если принимать высоту за 420 метров (а последние этажи башен не достигали этой отметки)

Цитата

А теперь возьми любую запись падения башен, в руки секундомер и просмотри запись, замеряя время падения башни.
У тебя на секундомере будет время примерно чуть больше 10 сек.


И как в этой туче пыли понять, что обрушение уже закончилось?
 
[^]
Gons4eg
11.04.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 15:40)
Вы фотки то видели, которые я выкладывал? Простое обрушение никак не связано с разбросом обломков здания на 200 метров. Оно просто заваливается целиком, а не взрывается как новогодняя хлопушка. Вы придуряетесь штоле?

Это, конечно не по теме, но такое высокое здание ПРИЦИПИАЛЬНО не может упасть целиком - при определенном угле наклона оно начнет ломаться, причем не один раз.

Посмотри фотки того как сносят высокие трубы - подрывают внизу, труба крениться, падает целой палкой, а потом начинает в полете ломаться там где ее никто и не думал взрывать.

Так что нефиг тянуть упавший дом у котороге ширина сопоставима с высотой как пример того, как "должен" падать дом у которого высота раз в 10 больше ширины.
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 14:49
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 15:45)
Цитата (Мордакайзер @ 11.04.2013 - 15:32)
У тебя на секундомере будет время примерно чуть больше 10 сек.
Больше даже обсуждать нечего, ни про какие взрывы ни про что.

А чуть больше - это на сколько?
На 5 секунд?
10?

Замеры падения башен есть во многих фильмах, которые приводились еще на первых страницах.
Смотрим кино и думаем. Или отказываемся смотреть и тогда перестаем троллить.

Это сообщение отредактировал Camden - 11.04.2013 - 14:51
 
[^]
Libresto
11.04.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Трансгуманист и технократ

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Мордакайзер @ 11.04.2013 - 15:32)

это как у иллюзиониста
запомни ,ты в фокусе видишь и слышишь только то что тебе хотят показать или только то что тебе дают услышать, это же элементарно

Хороший подход. Тогда как вам такая теория: башни были снесены Годзиллой, просто её тщательно заретушировали, ибо видеть её было не положено.
 
[^]
Aвиатоp
11.04.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Camden

Цитата
Простое обрушение никак не связано с разбросом обломков здания на 200 метров.


как раз наоборот. При профессиональном сносе вы как раз такого ни когда не увидете. Это лишь говорит о том что это не профессиональный снос. Смотрите мой пост выше.
 
[^]
Libresto
11.04.2013 - 14:51
1
Статус: Offline


Трансгуманист и технократ

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 15:49)

Замеры падения башен есть во многих фильмах

Здесь вроде не слабоумные собрались, чтобы верить во всю хуиту, что преподносят в этих фильмах.

Добавлено в 14:51
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 15:40)
Оно просто заваливается целиком, а не взрывается как новогодняя хлопушка.

А где там взрыв, лол?
 
[^]
Camden
11.04.2013 - 14:53
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 11.04.2013 - 15:49)
Цитата (Camden @ 11.04.2013 - 15:40)
Вы фотки то видели, которые я выкладывал? Простое обрушение никак не связано с разбросом обломков здания на 200 метров. Оно просто заваливается целиком, а не взрывается как новогодняя хлопушка. Вы придуряетесь штоле?

Это, конечно не по теме, но такое высокое здание ПРИЦИПИАЛЬНО не может упасть целиком - при определенном угле наклона оно начнет ломаться, причем не один раз.

Посмотри фотки того как сносят высокие трубы - подрывают внизу, труба крениться, падает целой палкой, а потом начинает в полете ломаться там где ее никто и не думал взрывать.

Так что нефиг тянуть упавший дом у котороге ширина сопоставима с высотой как пример того, как "должен" падать дом у которого высота раз в 10 больше ширины.

Так оно и не упало целиком, оно просто рассыпалось на атомы от керосина faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Camden - 11.04.2013 - 14:54
 
[^]
Koningsegg
11.04.2013 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Aвиатоp
Насчет ВТЦ я всегда так мыслил изначально. Просто решил подискутировать в противоположном лагере.Вдруг что дельное надумаем))
И насчет Пентагона.Я допускаю что при входе в здание с самолета как с морковки сдиралась кожура и разлеталась в стороны,ибо на всё это действует распростраяемая энергия в момент столкновения. Я допускаю что это был какой-то летательный аппарат. Я не допускаю только того что это были арабы на пассажирском лайнере которые летели на малой высоте с огромной скоростью и смогли пролететь на такой высоте не 1.5-2 км расстояния.
 
[^]
Koningsegg
11.04.2013 - 15:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Цитата (Мордакайзер @ 11.04.2013 - 15:32)
[Возьми высоту башни, и просто посчитай сколько будет падать тело ( допустим арбуз ) с этой высоты ,тоесть каково время свободного падения с этой высоты. И у тебя получиться чуть более 10 сек.
А теперь возьми любую запись падения башен, в руки секундомер и просмотри запись, замеряя время падения башни.
У тебя на секундомере будет время примерно чуть больше 10 сек.
Больше даже обсуждать нечего, ни про какие взрывы ни про что.

Добавлено в 14:34
Цитата
За несколько секунд до обвала взрывы в башнях не наблюдаются и не слышатся.

это как у иллюзиониста
запомни ,ты в фокусе видишь и слышишь только то что тебе хотят показать или только то что тебе дают услышать, это же элементарно

Тут немного не так. То что сила притяжения действует на все тела одинаково это факт. ПРи падении с высоты она будет действовать на тела одинаково,вне зависимости от их массы,если они будут одинаковые по размеру. Если взять шар от боулинга и такого же размера гирю в 18 кг,то они упадут одинаково. Но если один из предметов будет больше поразмеру,то на него будет больше действовать сила сопротивления воздуха.
 
[^]
Libresto
11.04.2013 - 15:07
0
Статус: Offline


Трансгуманист и технократ

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Koningsegg @ 11.04.2013 - 16:05)
Но если один из предметов будет больше поразмеру,то на него будет больше действовать сила сопротивления воздуха.

Т.е. пёрышко упадёт быстрее гири? biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138525
0 Пользователей:
Страницы: (47) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх