В Египте разбился российский пассажирский самолет, Airbus-321 "Когалымавиа"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (480) « Первая ... 357 358 [359] 360 361 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nano
4.11.2015 - 13:00
3
Статус: Offline

Ярила

VrnFencer
Удачи! Вы там это, не лихачте сильно. Себя берегите!

[^]
VrnFencer
4.11.2015 - 13:02
11

Россия

Astrosv80
Цитата
Удачи в Сирии

Пасиба! Вашими молитвами))))
zoom70
Цитата
Может не эти, а RBS А+С или mode S?

А хер знает, может быть. Я если честно нихера не разбираюсь в этом. Знаю только принцип работы и для чего оно вообще нужно было изначально. FR24 уже после появился же, как доп. сервис.

[^]
Dmi20005
4.11.2015 - 13:11
3

Приколист

VrnFencer скажи честно сортиры мочили?

А вообще очень Вас уважаю, летуны!

[^]
wertolet73
4.11.2015 - 13:20
2

Ярила

VrnFencer
а твое мнение относительно этой катастрофы какое?Сугубо личное разумеется.

[^]
Jeber69
4.11.2015 - 13:22
10

Шутник

Всем привет! Сегодня прилетел из Шарма. Если честно очень ссыкатно было. 12 погибших с нашего отеля. Малышка 10 месячная теперь постоянно перед глазами стоит....

[^]
telefon
4.11.2015 - 13:33
1

Ярила

Цитата (Jeber69 @ 4.11.2015 - 13:22)
Всем привет! Сегодня прилетел из Шарма. Если честно очень ссыкатно было. 12 погибших с нашего отеля. Малышка 10 месячная теперь постоянно перед глазами стоит....

Мне пару раз в год летать приходится.
Загоняю себя в самолёты силой. На нервах.

В советское время часто приходилось мотаться по командировкам. Начальство знало, что поездом - без проблем, а в самолёт меня трудно загнать.
Интересно, что на АН-2, АН-24 летал без страха. В реактивных - мандраж.
Почему - не знаю.

И повторюсь: ИМХО - оторвался хвост по месту ремонта. Инфракрасная оптика штатского спутника показала, как вспышку, мгновенный выброс тёплого воздуха из фюзеляжа на фоне ледяного окружающего фона.