Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fedor1974
13.07.2021 - 19:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
то есть начинать сажать людей ТОЛЬКО в уже кондиционированный самолет вообще не рассматривается!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArchVile
13.07.2021 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2731
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 19:19)

А вы сами то были на том борту? Ну или может быть летали этой авиакомпанией и реально было скотское отношение? Аргументированно-то есть что сказать/рассказать или вы тут свои фантазии за истину в последней инстанции выдаёте? Я вот летал. Этой авиакомпанией, таким же, а может и этим же типом ВС, даже по тому же направлению летал, и в июле летал, и в августе, и в сентябре, и пруфы есть, и билеты сохранены, и опыт 150+ перелётов есть, и вот я может в другой стране живу, но мой личный практический опыт резко не похож на весь тот словесный понос, который вы тут вывалили. Даже отдалённо не похож.

Там выше есть ещё один комментарий: очень может быть, что летал. В другой авиакомпании ещё. В этой и на 747-400 тоже летал. Довезли из Бангкока до дома, с минимальным комфортом - претензий не было.

Что именно необходимо аргументировать? Перечислить все случаи общения с отечественными авиакомпаниями, доставившие бодрящий негатив? Могу, не вопрос. Но это надолго.

Не нужно, предъявляя свои нереальные достоинства и богатейший опыт, провоцировать незнакомого собеседника на грубость. Никто не мешает и дальше восторгаться отечественными авиакомпаниями - среди людей встречаются отклонения самого разного рода. Даже тяга к говну.

Пытаться со мной дискутировать на тему отечественных АК смысла мало, мнение моё сложилось довольно давно и не на пустом месте. И измениться оно сможет только вместе с переменами в работе тех самых АК.
 
[^]
Pioltone
13.07.2021 - 19:42
9
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Fedor1974 @ 13.07.2021 - 19:30)
то есть начинать сажать людей ТОЛЬКО в уже кондиционированный самолет вообще не рассматривается!

Не может наземный кондер продуть самолет так, как это сделает кондер самолета.
Даже на 737-800 наземный кондер понижает температуру относительно забортной на градуса 2-3, не больше.
Продуть 747 этим аппаратом вообще не реально.

Тут разговор про то, что этот борт так и будет летать все лето - без кондера. И поставить его в стойло нет никакой возможности - надо стричь бабло, самолет запланирован уже до конца июля минимум. Какой простой?
Вперед, бандерлоги.

Повторю, это самый неприятный отказ летом. Не на всех аэродромах есть наземный кондер. Вот генератор есть и УВЗ есть, а кондера нет.
Вроде нельзя в такие порты летать, но можно.
 
[^]
ArchVile
13.07.2021 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2731
Цитата (Fedor1974 @ 13.07.2021 - 19:30)
то есть начинать сажать людей ТОЛЬКО в уже кондиционированный самолет вообще не рассматривается!

Пффф... Много чести! Да и что за удовольствие от полёта, без этого волшебного коктейля запахов потных подмышек пол-тысячи человек?
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Там выше есть ещё один комментарий: очень может быть, что летал. В другой авиакомпании ещё. В этой и на 747-400 тоже летал. Довезли из Бангкока до дома, с минимальным комфортом - претензий не было.

Скорее всего Трансаэро. Это их самолёты и есть. Насчёт минимального комфорта не совсем согласен, но я в бесплатный эконом один раз только в нём попадал и с тех пор всегда доплачивал за места среди людей. Вот пруф одного из полётов.
Цитата
Что именно необходимо аргументировать? Перечислить все случаи общения с отечественными авиакомпаниями, доставившие бодрящий негатив? Могу, не вопрос. Но это надолго.

Ну хотя бы пример скотского отношения. Я вот летаю и если какие-то мелкие косяки и есть у авиакомпании, то со скотским отношением они никак не связаны. А я почти всеми авиакомпаниями страны летал.
Цитата
Не нужно, предъявляя свои нереальные достоинства и богатейший опыт, провоцировать незнакомого собеседника на грубость. Никто не мешает и дальше восторгаться отечественными авиакомпаниями - среди людей встречаются отклонения самого разного рода. Даже тяга к говну.

Даже если допустить, что я балдею от скотского отношения, то тогда бы мне не понравилось в Люфтганзе или бизнес-классе Аэрофлота, где бортпроводница приседала при обращении ко мне и обращалась исключительно по имени. А вообще в моих темах есть и фотографии и текст, оценить отношение авиакомпаний к пассажирам можно.
Цитата
Пытаться со мной дискутировать на тему отечественных АК смысла мало, мнение моё сложилось довольно давно и не на пустом месте. И измениться оно сможет только вместе с переменами в работе тех самых АК.

И это печально, потому что мне правда интересно. Хотя бы напишите, что надо поменять? Мне вот почти всё нравится и в организации перевозок, и в отношении к пассажирам. Когда что-то не нравится я пишу в авиакомпанию и они корректируют порядок. Даже отписываются о внесенных изменениях. В одном из аэропортов отменили промежуточный предбанник, например, после моего письма. Через две недели летал по тому же маршруту той же Компанией и да, действительно отменили.
 
[^]
eav22
13.07.2021 - 19:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Fedor1974 @ 13.07.2021 - 19:30)
то есть начинать сажать людей ТОЛЬКО  в уже кондиционированный самолет вообще не рассматривается!

Уважаемый, а как чисто технически вы себе это представляете???
Я сейчас про деньги и про техническую часть.
Касательно объемов воздуха, и мощностей продувки я писал парой страниц раньше.
Pioltone полностью подтвердим мои выводы.
Эту ШАЛАНДУ даже пустую мобильная продувка должна будет продувать минимум ЧАС... Это если мы исключим внешнее воздействие.
В статье указано что борт стоял на стоянке в порту, а это не у терминала, примерно пол дня. А у нас тут солнечно и тепло. Один хрен оно нагрелось, каким бы термосом не был корпус.

Т.е. вы предлагаете авиакомпании, подогнать к самолету перед вылетом, минимум за пару часов продувальщика.
Потом тащить борт к терминалу, ибо количество гейтов не бесконечное.
Где опять же подключать продувалку...

Может быть я с вами соглашусь что так и надо, но капитализм говорит обратное, или вы готовы лично оплачивать повышение тарифов...

Это сообщение отредактировал eav22 - 13.07.2021 - 19:48
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Повторю, это самый неприятный отказ летом. Не на всех аэродромах есть наземный кондер. Вот генератор есть и УВЗ есть, а кондера нет.
Вроде нельзя в такие порты летать, но можно.

Там где могут принимать суда такого типа - он есть. Это не кукурузник. В Бугульме такой не сядет.
 
[^]
ArchVile
13.07.2021 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2731
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:42)
Не может наземный кондер продуть самолет так, как это сделает кондер самолета.
Даже на 737-800 наземный кондер понижает температуру относительно забортной на градуса 2-3, не больше.
Продуть 747 этим аппаратом вообще не реально.

Тут разговор про то, что этот борт так и будет летать все лето - без кондера. И поставить его в стойло нет никакой возможности - надо стричь бабло, самолет запланирован уже до конца июля минимум. Какой простой?
Вперед, бандерлоги.

Повторю, это самый неприятный отказ летом. Не на всех аэродромах есть наземный кондер. Вот генератор есть и УВЗ есть, а кондера нет.
Вроде нельзя в такие порты летать, но можно.

Товарищ КВС, правильный я делаю вывод, что те АК, где такое явление не встречается, тупо не летают с неработающей ВСУ?

Просто ну НЕ могу представить, чтобы такое у Эмирейтс произошло, например.

И да, для аудитории можете напомнить, что ВСУ - это не только приятная прохлада в салоне. А в некоторых ситуациях - вещь куда более важная?
 
[^]
Halaban
13.07.2021 - 19:47
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Это в Боинге 737 прокатит с трудом, а этот двухэтажный скотовоз - 747, не способен продуться от игрушечной установки до нормальной температуры априори. И именно в этом и есть весь пиздец.

Даже от двух он не продуется.Тем более за полчаса.
Решение о готовности к посадке принимает КВС.Хотелось бы его послушать.
Цитата
отказ APU летом - это жопа. Даже на 737.

Полная жопа , да и не только на 737.
 
[^]
Pioltone
13.07.2021 - 19:48
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213

Цитата
Да, только вот сидели именно по вине открывшего люк долбоёба. Если бы не он, то летели бы они над чёрным морем, при комфортной температуре и булки жевали, чаем запивая.


Адепт ТГ канала, сначала читай саму инфу, потом дискутируй. Два часа от момента первого пакса на борту, до открытия двери прошло. Об этом пишет твой Фрикентфлайерс. Защищай внимательно!!!!!!!!!
 
[^]
ArchVile
13.07.2021 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2731
Цитата (eav22 @ 13.07.2021 - 19:45)
Уважаемый, а как чисто технически вы себе это представляете???
Я сейчас про деньги и про техническую часть.

Да вот хуй знает. Надо сгонять в Бангкок, узнать у тайцев. Как-то они наловчились сажать пассажиров в джамбо так, чтобы с них пот не тёк. Даже после продолжительной стоянки.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:48)
Цитата
Да, только вот сидели именно по вине открывшего люк долбоёба. Если бы не он, то летели бы они над чёрным морем, при комфортной температуре и булки жевали, чаем запивая.


Адепт ТГ канала, сначала читай саму инфу, потом дискутируй. Два часа от момента первого пакса на борту, до открытия двери прошло. Об этом пишет твой Фрикентфлайерс. Защищай внимательно!!!!!!!!!

Вы свои помойки тут не рекламируйте. =) Начало посадки есть на табло аэропорта. Момент открытия двери есть на видео и время там указано. Так что нет, не два часа, но вы один хуй извиняться не будете и сольётесь как остальные сотни пиздоболов.
 
[^]
Evelyne
13.07.2021 - 19:52
2
Статус: Offline


баба с сиськами

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 6187
Sadeid
Цитата
Летал с инвалидами-колясочниками, погрузка осуществлялась специальным транспортом с подъемником, снимали два ряда для коляски, сопровождение, естественно посадка дольше

Уже все отлажено. Летела чуть меньше 3-х недель назад, и в самолет грузили маломобильного пожилого человека, сделав все четко: открыли двери в хвосте самолета, подогнали подъемник, и человека медленно и спокойно завели в самолет, не задерживая остальных пассажиров.
Респект.
 
[^]
inandurak
13.07.2021 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (ВесеннийСон @ 12.07.2021 - 23:32)
Просто читаешь и диву даешься- это было сломано, но так можно, разрешается, то было неисправно- но нашли где- то и прикатили исправное, а тут опять сломано- не надулся трап, естественно его "чем то продырявили" . Что за трап получается такой? В экстренных ситуациях при посадке он тоже сразу "дырявится"?
Если в аэропорту и на самолёте столько всего сломанного- то может надо это исправлять или "и так сойдёт"?
А если б не дай бог за эти двадцать минут там ребенок у кого нибудь от удушья умер- тоже притащили бы "исправного"? Что бы тогда то же самое говорили- 20 минут в духоте подождать, делов то...

Когда бронируешь билет на самолет или поезд-должно быть указанно что НЕ РАБОТАЕТ такое-то и такое-то оборудование и что вам придется сутки без кондиционера в поезде терпеть или 2 часа в самолете без кислорода. Люди должны знать заранее ЧТО они покупают
 
[^]
Лякса
13.07.2021 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Redkoff @ 13.07.2021 - 01:40)
.... но и введённые санитарные нормы никто не отменял, так что авиакомпания должна была обеспечить соответствующие условия. Каким образом? Так это их проблема. Например, исправные самолёты взять ....

Именно - в условиях имеющейся пандемии остановка вентилирования салонов на 20 минут в "консерве", в которой плотно набито 500 голов, из-за неисправности оборудования, это повод для анальной кары и по этой причине.

Это сообщение отредактировал Лякса - 13.07.2021 - 19:54
 
[^]
Halaban
13.07.2021 - 19:54
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
На пол-салона воняло ссаниной так, что за 11 часов принюхаться не получилось. С девчёнками в форме разболтались - оказалось, уже третий рейс не могут говно слить, что-то там перекосоёбило.

Это уже пиздежом попахивает...
 
[^]
Pioltone
13.07.2021 - 19:55
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (ArchVile @ 13.07.2021 - 19:47)
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:42)
Не может наземный кондер продуть самолет так, как это сделает кондер самолета.
Даже на 737-800 наземный кондер понижает температуру относительно забортной на градуса 2-3, не больше.
Продуть 747 этим аппаратом вообще не реально.

Тут разговор про то, что этот борт так и будет летать все лето - без кондера. И поставить его в стойло нет никакой возможности - надо стричь бабло, самолет запланирован уже до конца июля минимум. Какой простой?
Вперед, бандерлоги.

Повторю, это самый неприятный отказ летом. Не на всех аэродромах есть наземный кондер. Вот генератор есть и УВЗ есть, а кондера нет.
Вроде нельзя в такие порты летать, но можно.

Товарищ КВС, правильный я делаю вывод, что те АК, где такое явление не встречается, тупо не летают с неработающей ВСУ?

Просто ну НЕ могу представить, чтобы такое у Эмирейтс произошло, например.

И да, для аудитории можете напомнить, что ВСУ - это не только приятная прохлада в салоне. А в некоторых ситуациях - вещь куда более важная?

Парк самолетов в нормальной АК позволяет вывести из работы один борт, поставить в стойло и заменить ВСУ.
ВСУ это не только комфорт на земле, но и полноценный генератор в воздухе в случае отказа двигателя и (или) разрушения генератора одного из двигателей.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Evelyne @ 13.07.2021 - 19:52)
Sadeid
Цитата
Летал с инвалидами-колясочниками, погрузка осуществлялась специальным транспортом с подъемником, снимали два ряда для коляски, сопровождение, естественно посадка дольше

Уже все отлажено. Летела чуть меньше 3-х недель назад, и в самолет грузили маломобильного пожилого человека, сделав все четко: открыли двери в хвосте самолета, подогнали подъемник, и человека медленно и спокойно завели в самолет, не задерживая остальных пассажиров.
Респект.

Так и я о том же, но пока его там грузят посадка всё равно не начинается, так что всё равно несколько дольше, но в остальном и лежачих видел как так же доставляли. У меня нет вопросов к авиакомпаниям и их отношению к пассажирам. Косяки безусловно есть, но этичность и корректность общения с пассажирами среди них последний, стоящий внимания. Через два дня опять улетаю и снова будут искренние улыбки бортпроводниц, вежливость экипажа, забота, внимание и сервис. На всю тысячу рублей, которую я отдал за перелёт на море. =)
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:55)
Цитата (ArchVile @ 13.07.2021 - 19:47)
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:42)
Не может наземный кондер продуть самолет так, как это сделает кондер самолета.
Даже на 737-800 наземный кондер понижает температуру относительно забортной на градуса 2-3, не больше.
Продуть 747 этим аппаратом вообще не реально.

Тут разговор про то, что этот борт так и будет летать все лето - без кондера. И поставить его в стойло нет никакой возможности - надо стричь бабло, самолет запланирован уже до конца июля минимум. Какой простой?
Вперед, бандерлоги.

Повторю, это самый неприятный отказ летом. Не на всех аэродромах есть наземный кондер. Вот генератор есть и УВЗ есть, а кондера нет.
Вроде нельзя в такие порты летать, но можно.

Товарищ КВС, правильный я делаю вывод, что те АК, где такое явление не встречается, тупо не летают с неработающей ВСУ?

Просто ну НЕ могу представить, чтобы такое у Эмирейтс произошло, например.

И да, для аудитории можете напомнить, что ВСУ - это не только приятная прохлада в салоне. А в некоторых ситуациях - вещь куда более важная?

Парк самолетов в нормальной АК позволяет вывести из работы один борт, поставить в стойло и заменить ВСУ.
ВСУ это не только комфорт на земле, но и полноценный генератор в воздухе в случае отказа двигателя и (или) разрушения генератора одного из двигателей.

Вы пишете "в случае отказа двигателя". Которого из четырёх? =) Часто все отказывают и приходится на ВСУ летать? shum_lol.gif
 
[^]
Pioltone
13.07.2021 - 19:58
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 19:52)
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:48)
Цитата
Да, только вот сидели именно по вине открывшего люк долбоёба. Если бы не он, то летели бы они над чёрным морем, при комфортной температуре и булки жевали, чаем запивая.


Адепт ТГ канала, сначала читай саму инфу, потом дискутируй. Два часа от момента первого пакса на борту, до открытия двери прошло. Об этом пишет твой Фрикентфлайерс. Защищай внимательно!!!!!!!!!

Вы свои помойки тут не рекламируйте. =) Начало посадки есть на табло аэропорта. Момент открытия двери есть на видео и время там указано. Так что нет, не два часа, но вы один хуй извиняться не будете и сольётесь как остальные сотни пиздоболов.

Знаешь, друг, я с тобой дискутировал культурно, но понял, что это в этом не было необходимости. Сходи нахуй.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:58)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 19:52)
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:48)
Цитата
Да, только вот сидели именно по вине открывшего люк долбоёба. Если бы не он, то летели бы они над чёрным морем, при комфортной температуре и булки жевали, чаем запивая.


Адепт ТГ канала, сначала читай саму инфу, потом дискутируй. Два часа от момента первого пакса на борту, до открытия двери прошло. Об этом пишет твой Фрикентфлайерс. Защищай внимательно!!!!!!!!!

Вы свои помойки тут не рекламируйте. =) Начало посадки есть на табло аэропорта. Момент открытия двери есть на видео и время там указано. Так что нет, не два часа, но вы один хуй извиняться не будете и сольётесь как остальные сотни пиздоболов.

Знаешь, друг, я с тобой дискутировал культурно, но понял, что это в этом не было необходимости. Сходи нахуй.

Я ж говорил сольётесь. Мешаю хуйню нести, ещё и еблетом во время тычу. Никакой свободы пиздобольства, да? bravo.gif
 
[^]
Лякса
13.07.2021 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (eav22 @ 13.07.2021 - 19:45)
.... Т.е. вы предлагаете авиакомпании, подогнать к самолету перед вылетом, минимум за пару часов продувальщика.
Потом тащить борт к терминалу, ибо количество гейтов не бесконечное.
Где опять же подключать продувалку...

Может быть я с вами соглашусь что так и надо, но капитализм говорит обратное, или вы готовы лично оплачивать повышение тарифов...

Если правильно понимаю теорию, получая лицензию на перевозки, авиакомпания соглашается на требования санэпиднадзора по условиям комфорта, но не выполняет их, хотя денежки за это в цену билета заложила и исправно поглощает их?
Что касается капитализма, то коллективный иск к компании может обойтись гораздо дороже ее экономии на комфорте и безопасности пассажиров.
 
[^]
Pioltone
13.07.2021 - 20:01
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 19:58)
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:55)
Цитата (ArchVile @ 13.07.2021 - 19:47)
Цитата (Pioltone @ 13.07.2021 - 19:42)
Не может наземный кондер продуть самолет так, как это сделает кондер самолета.
Даже на 737-800 наземный кондер понижает температуру относительно забортной на градуса 2-3, не больше.
Продуть 747 этим аппаратом вообще не реально.

Тут разговор про то, что этот борт так и будет летать все лето - без кондера. И поставить его в стойло нет никакой возможности - надо стричь бабло, самолет запланирован уже до конца июля минимум. Какой простой?
Вперед, бандерлоги.

Повторю, это самый неприятный отказ летом. Не на всех аэродромах есть наземный кондер. Вот генератор есть и УВЗ есть, а кондера нет.
Вроде нельзя в такие порты летать, но можно.

Товарищ КВС, правильный я делаю вывод, что те АК, где такое явление не встречается, тупо не летают с неработающей ВСУ?

Просто ну НЕ могу представить, чтобы такое у Эмирейтс произошло, например.

И да, для аудитории можете напомнить, что ВСУ - это не только приятная прохлада в салоне. А в некоторых ситуациях - вещь куда более важная?

Парк самолетов в нормальной АК позволяет вывести из работы один борт, поставить в стойло и заменить ВСУ.
ВСУ это не только комфорт на земле, но и полноценный генератор в воздухе в случае отказа двигателя и (или) разрушения генератора одного из двигателей.

Вы пишете "в случае отказа двигателя". Которого из четырёх? =) Часто все отказывают и приходится на ВСУ летать? shum_lol.gif

Электрическую часть можно заменить, которую тащит на себе конкретный отказавший двигатель. Так понятно?
 
[^]
Evelyne
13.07.2021 - 20:02
2
Статус: Offline


баба с сиськами

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 6187
Sadeid
Цитата
Так и я о том же, но пока его там грузят посадка всё равно не начинается, так что всё равно несколько дольше, но в остальном и лежачих видел как так же доставляли.

Там задержка от силы минут 10, и самолет обычно нагоняет это время в полете. Обычно, сначала размешают маломобильных граждан, потом пассажиров бизнесс-класса, ну а потом всех остальных. Но некоторые быдлоганы и десяти минут потерпеть не могут, включив режим "крутой сраный перец" или "баба-обрыганка", и начинают гавкать. Вот это и есть самый мерзкий контингент, который считает, что им все должны, раз они из родного свинарника выбрались и на море летят pray.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Evelyne - 13.07.2021 - 20:02
 
[^]
Halaban
13.07.2021 - 20:02
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Парк самолетов в нормальной АК позволяет вывести из работы один борт, поставить в стойло и заменить ВСУ.
ВСУ это не только комфорт на земле, но и полноценный генератор в воздухе в случае отказа двигателя и (или) разрушения генератора одного из двигателей.
Для замены ВСУ не надо неделю.И не надо выводит борт из графика.От двух до четырех часов в зависимости от типа.
Вопрос в наличии ВСУ и персонала с допусками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55825
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх