Электромобили под огнём: крупнейший морской перевозчик отказывается от их транспортировки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kf1000
5.08.2025 - 09:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.24
Сообщений: 1549
Цитата (Crocodile108 @ 04.08.2025 - 23:25)
Как же так, они же экологичные, углеродный след там и всё такое.

Они не экологичней в производстве, пипец как не экологичны в утилизации, пипец как ненадежны в неблагоприятных условиях нашего климата, запас хода непонятен, зарядка очень долгая и ее еще надо найти, не говоря что электросети не готовы к таким нагрузкам, а по цене езды за километр когда эйфория спала и дотация на их внедрение урезаются - Нафига они вообще были массово нужны. Где то да возможно и даже нужно, а по большому счету это был пузырь всегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RDN
5.08.2025 - 09:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 196
Ну проблема только в аккумуляторах, если случится прорыв и емкость аккумуляторов вырастет хотя бы раза в 2, ну и проблемы с возгоранием решат, то к электромобилям вернутся. Плюсов всё-таки много, меньше агрегатов, ниже центр тяжести автомобиля, приемистость высокая. И даже, если выбросов CO2, при производстве аккумулятора и его зарядке не меньше, то эти выбросы не в центре города, а на заводе, т.е. при желании, проще обеспечить очистку и контроль, ну и в городе будет легче дышать.
 
[^]
Frenger
5.08.2025 - 09:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5789
Ничего никуда не развернется уже. Кроме литий-ионных давно уже используются и литий-железо-фосфатные батареи, которые почти не горят.
На подходе в течение пары лет твердотельные батареи.
А то, что китайцы не могут свои машины продать, я даже рад за них. Не люблю китайцев из-за их модели ведения бизнеса.

Это сообщение отредактировал Frenger - 5.08.2025 - 09:31
 
[^]
bf1648
5.08.2025 - 09:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2702
Цитата (Iptit @ 5.08.2025 - 09:23)
Цитата (КотКристофер @ 5.08.2025 - 10:36)
Цитата (Iptit @ 4.08.2025 - 23:21)
Про немцев и подземные парковки - правда. Пишет немец.
А как по мне - я бы электричку взял. Маленькую, типо смарта с батарейкой километров на двести. Чисто летом. Чисто по городе. Заряжать в частном доме.
И электромотоцикл. Вот это, говорят, вооще тема.

Скоро будут б/у электромобили из Германии пригонять - вот и купите.

Так их и уже полно.
БМВ I3, по моему так оно называется.
В моей ценовой группе.
Но, пока подожду, до какой то вменяемой статистики надежности.
Да и не время сейчас - машины менять )))

Если из Германии - Opel Ampera - это европейская версия Chevrolet Bolt. Отличается комплектацией, зеркалами и прочими мелочами.
Проверенный отличный вариант электрички, лучше Теслы модел S и уж тем более БМВ i3(нахер она вообще кому сдалась).
 
[^]
BigDipper
5.08.2025 - 09:32
0
Статус: Offline


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1932
Цитата
Люблю такие темы - интересно читать мнения экспертов по электромобилям, которые их в живую даже и не видели)

Тс вбросил и понеслось. Луносрач, айфоносрач, хохлосрач, теперь, электросрач….
В электромобиле вижу одни преимущества. Единственный авто в семье электричка и полностью удовлетворяет потребности, отказываться и переходить на вонючки не собираюсь.
В плане прогресса: он не стоит на месте -Zeekr 7x, к примеру , заряжается за 15 минут на суперчарджах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chugundra
5.08.2025 - 09:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 516
Зелёновая энергетика это вам не это☝️ Понимать нужна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chuvakB
5.08.2025 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2091
Цитата (Пердакгорит @ 5.08.2025 - 00:58)
Ну наконец-то стало доходить, что авто на электротяге лютое говнище с кучей гемора

То, про что ты пишешь, это как раз авто на ДВС, по сравнению с электричками.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 5.08.2025 - 09:45
 
[^]
sonzari
5.08.2025 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.22
Сообщений: 293
Цитата (Шанцунг @ 05.08.2025 - 00:27)
Так налдо и шуруповерты не возить тогда и телефоны вернуть проводные, шурик если жахнет то вообще руки поотрывает им же работают в основном а не заряжают в паркинге. здесь тупо конфликт интересов между продавцами бензина и энергосбытом, каждый хочет яхту подлинней и бизнесджет впридачу, и басейн с джакузами. ниразу я не слышал чтобы раскидало ударный шуруповерт при работе с ним, а на быстрой зарядке макитовские банки калятся как печь и ничо...

Какие нахуй шуруповерты, какие телефоны? Вы сравниваете новогоднюю петарду с ФАБом. В электроповозке здоровенный аккум с киловаттами энергии и килограммами лития. Телефон вам максимум шкурку попортит а электроповозка это пиздец какое возгорание до того что и рядом всё выжигает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gor3
5.08.2025 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3459
Цитата (КакТебеТакое @ 4.08.2025 - 23:15)
CNBC: «Эйфория закончилась», автогиганты возвращаются к производству бензиновых машин — Ford, Volkswagen, Mercedes и другие пересматривают планы.

Вы видели их "электрички", клепают говно за оверпрайс, а потом удивляются, а чего никто не покупает gigi.gif

Один хуй, эра чисто бензинового авто закончилась. Гибриды тоже возить не будут?))

Это сообщение отредактировал gor3 - 5.08.2025 - 09:47
 
[^]
Ventil98
5.08.2025 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3509
Судоходная компания Matson скорее всего так заявила, потому что Трамп борется с Китаем пошлинами и возить авто из Китая в Америку ей невыгодно. Мобильники, пауэрбанки и бытовую технику с аккумуляторами возят же?

Заказал у производителя новый аккумулятор на робот-пылесос, везут автотранспортом долго-долго.
 
[^]
Ridermoscow
5.08.2025 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3554
Спор ни о чем
Будущее за электромобилями по ряду причин:
1) в городах свежее воздух
2) динамика
3) в среднем они значительно надежнее
4) при масштабировании производства будут дешевле

Помните когда кпк появились: были же с дисплеем стилусом и тд. Сначала тоже все ругались что неудобно и тд, а потом появился айфон. Собственно закончивший эру кнопочных телефонов.
Так будет и с электричками: появится новая батарея, лишенная недостатков в виде воспламенения и падения емкости.

Ну и надо понимать, что такая батарея в принципе перевернет энергетику зелёную, так как можно будет хранить энергию ветряков к примеру.
 
[^]
NeGrozi
5.08.2025 - 09:58
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 925
Отличный повод для АвтоВАЗа поднять цены.
 
[^]
Davlad
5.08.2025 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15562
Экологичненько получилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evilsun
5.08.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3317
За электричками - будущее, но, к сожалению, не в текущем виде.
Необходим безопасный ёмкий аккумулятор, который не горит, не выделяет ядовитых веществ и т.д.
Необходима быстрая зарядка этого аккумулятора.
Ну и, самое главное, нужен глобально какой-то новый источник энергии, т.к. заряжать электрички сжигая уголь на каких-нибудь ТЭЦ выглядит сюрреализмом.
 
[^]
умъНеГоре
5.08.2025 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10168
Цитата (abright @ 4.08.2025 - 23:28)
У меня сяоми! А по факту. Фиг заменят электрички старый добрый бензин. Если только ядерные батарейки. Но там тогда аварии будут шикарные.

Ну это не так, по городу много таксистов на "Лифах", очень удачная машинка у японцев получилась.
В США бензиновые автомобили популярны, а электро берут как вторую машины для коротких поездок, потому что это сверх удобно.
Разработают капсулы противопожарные для электромобилей и будут возить.
Ну ведь полюбому горят китайские/индийские дешёвые электромобили.
Лучший выход это поменять саму концепцию, сделать например вместо багажника быстросьёмный аккумулятор, который бы не шёл в комплекте с авто, был бы стандартизирован и его покупали бы в аренду у энергокомпании. А на "заправке" бы меняли за пару минут.
Большая часть проблем бы решили.
 
[^]
GhjcnjNfr
5.08.2025 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5269
Цитата (sergolk @ 05.08.2025 - 00:03)
Электромобилям, несмотря на лютое лобби из каждого утюга , так и не удалось покорить... Сибирь

Ну с Сибирью у многих были проблемы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
5.08.2025 - 10:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16084
Ржу в голос! Я сразу сказал, что электромобили в нынешнем виде - туфта полная!
Либо будет разработан более надежный и мощный элемент питания, который не будет возгораться, а его заряда будет хватать на приличное расстояние. Либо смогут сделать безопасный двигатель с генератором водорода. Либо все это хрень, и лучше бензинового ничего пока нет!
 
[^]
seansetv
5.08.2025 - 10:14
-1
Статус: Offline


сКотоПёс

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 1044
Цитата (одинизмногих @ 5.08.2025 - 01:09)
Цитата (Пердакгорит @ 5.08.2025 - 00:58)
Ну наконец-то стало доходить, что авто на электротяге лютое говнище с кучей гемора

Не, смысл в машине на электротяге есть. Но в нынешнем варианте (с АКБ) они не жизнеспособны, в то время как во всём мире долго и вполне успешно эксплуатируются гибридные локомотивы. Плюсы такой схемы:
1) ДВС работает на оптимальных оборотах, экономя топливо и выкидывая в атмосферу минимум вредных выхлопов;
2) отсутствует сложная трансмиссия;
3) запас хода как у обычного ТС с ДВС.

да жрет этот двигатель/генератор около 10л на сотню (на примере воях фри). Соответственно идет не такой уж и маленький вредный выхлоп. И его постоянно все равно нужно заряжать. Заявленные 400-600лс бутафория. Да и 10 стартов со светофора и батарея быстро разряжается. То же самое и при скорости 100+ батарея намного быстрее идет в разряд. И если не ошибаюсь, после 160 км/ч она не успевает заряжаться.

Поэтому смысла в таких авто совсем мало. А если учесть вред от утилизации аккума.. То еще вреднее чем авто с ДВС
 
[^]
Shtrossel
5.08.2025 - 10:16
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 102
Заказная статья высосана из пальца. Санкции под прикрытием, проблемы.


Факты:
По данным Британского исследования организации Energy Saving Trust, опубликованного в начале 2025 года, риск возгорания электромобиля составляет 0,0012%. Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания этот показатель составляет 0,1%. ТЕ бензиновые горят в 10 раз чаще.

"Один из норвежских паромных операторов — полностью на своих судах." Информации в интерне такой не получилось найти, вызывает сомнения.
А вот факт: По данным Норвежской автомобильной федерации (OFV), доля электромобилей на рынке новых автомобилей в Норвегии в 2024 году составила 88,9%. . ТЕ перевозчик сыт против ветра? Опять вранье

"Рынок разворачивается вспять:". Теперь давайте посмотрим на самы вкусный рынок - Китай. Где
В марте 2025 года электромобили и гибриды впервые заняли более половины рынка пассажирских автомобилей в Китае, составив 50,4% от общего объёма продаж. Он достиг 1,97 миллиона единиц, из них более одного миллиона машин пришлось на электромобили и гибриды (на 37% больше, чем в феврале).
"Ford, Volkswagen, Mercedes " - это те кто потеряли рынок тк делают тамогочи за дикие деньги. Бьюик вообще ушел из Китая и многие американские и японские бренды тоже собираться сваливать, тк не могу конкурировать ни как.
Германская тройка в китае продается со скидкой 30-50%, но только в кредит с запретом выовза из Китая, чтобы другие не могли покупать их машины по справедливой цене.

"С 30 сентября в США отменяются федеральные субсидии — до $7 500 на покупку новых и $4 000 на подержанные электромобили." Это Трамп насолил Илону в их споре.

В Китае — «кладбища непроданных электромобилей», продажи раздуты искусственно. Обещания «зарядки за 5 минут» — фантазии, — сообщают СМИ.
1 000 000 электричек в месяц продается в Китае в месяц, как думаете каковы должны быть складские запасы?

Итог: статья заказана для дискредитации электричек и влияние на людей, чтобы брали устарелые авто по высоким ценам. Это уже грустно, когда компании в погоне за наживой начинаю обманывать своих клиентов. Делайте выводы сами.
 
[^]
BeerMaker
5.08.2025 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2028
Поигрались в икалогею, боблишка трохи срубили - и будя. Ждем дизельную Теслу на механике.
 
[^]
Fx265
5.08.2025 - 10:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 115
Живу в Германии. Купил б/у мерседес электричку, цена покупки дешевле бензинового аналога, цена за 100км хода 4,75€, у бензинового аналога где то 12€. На светофоре стартует мгновенно, все бензиновые авто остаются позади вдалеке. Налога нет. Бесшумный, выхлопов нет. Бывают фишки типа бесплатных парковок или возможность проезда по полосе для автобусов. Есть станции быстрыз зарядок где можно зарядить от 10 до 80% за 30минут. Авто заряжаю по ночам в личном гараже с зарядной станцией, на телефоне в виджете всегда видно какой заряд сейчас. Но в отпуск за 2000 км я бы на нем не поехал:)
В Германии цены на б/у годовалые электрички очень и очень привлекательные.

Это сообщение отредактировал Fx265 - 5.08.2025 - 10:24
 
[^]
Шанцунг
5.08.2025 - 10:25
1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 624
Цитата (sonzari @ 4.08.2025 - 21:46)
Цитата (Шанцунг @ 05.08.2025 - 00:27)
Так налдо и шуруповерты не возить тогда и телефоны вернуть проводные, шурик если жахнет то вообще руки поотрывает им же работают в основном а не заряжают в паркинге. здесь тупо конфликт интересов между продавцами бензина и энергосбытом, каждый хочет яхту подлинней и бизнесджет впридачу, и басейн с джакузами. ниразу я не слышал чтобы раскидало ударный шуруповерт при работе с ним, а на быстрой зарядке макитовские банки калятся как печь и ничо...

Какие нахуй шуруповерты, какие телефоны? Вы сравниваете новогоднюю петарду с ФАБом. В электроповозке здоровенный аккум с киловаттами энергии и килограммами лития. Телефон вам максимум шкурку попортит а электроповозка это пиздец какое возгорание до того что и рядом всё выжигает.

ударный шур или перф - реальный вибронагруженный инструмент, в котором колбасит все и вся. если литий в эотм инструменте ведет себя предсказуема и безопасно (а это так и есть я проверял и водой заливал и с крыши падалъ и перегрев при зарядке на слнце) то и тесла когда заряжается в паркинге или едет по хорошей дороге апсолютно безопасна. bravo.gif cool.gif минусит владелец сети заправок из кооператива олигархов ясно понятно shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 5.08.2025 - 10:40
 
[^]
SteelThunder
5.08.2025 - 10:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13236
Я так и знал, поэтому не купил за пару лямов, что-то фантазия поперла)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KuKoNi
5.08.2025 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1217
Перейдут на Графеновые аккумы (LiCap). Сейчас дороговато это, но технологии не стоят на месте.
Например для инструмента графеновый аккумулятор CAT® GXB5
- в 4 раза выше скорость зарядки, возможность полного заряда батареи 5.0 А*ч за 18 минут;
- в 3 раза больший ток разряда обеспечивает наилучшую производительность инструмента (50–60 A, в то время как обычная батарея — 15–20 A);
- в 10 раз ниже нагрев батареи, чем у батарей, выполненных по стандартной технологии;
- в 3 раз более длительный срок службы батареи (1 500 циклов против 500 циклов у обычной батареи);
- морозоустойчивость, эффективная работа батареи до -25℃ градусов.

Или вообще на ионисторы (суперконденсаторы). С ними пока все плохо по соотношению удельной энергоемкости и высоким саморазрядом.
 
[^]
Halstorm
5.08.2025 - 10:34
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5966
Цитата (ushikawa @ 05.08.2025 - 01:29)
Только локомотивы не гибриды. Там дизель-электрический привод (нет аккумуляторов). У этой схемы есть один большой недостаток - масса. Двигатель+силовой генератор+электромотор весят значительно больше, чем двигатель с коробкой. Поэтому и применяются на локомотивах и БелАЗах, да ещё на некоторых кораблях.

Ты представляешь себе кпп на БелАзе или на тепловозе? Не говоря уже о сцеплении...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22698
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх