Электромобили под огнём: крупнейший морской перевозчик отказывается от их транспортировки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitusKerk
5.08.2025 - 12:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 630
Цитата (EvilBiker @ 4.08.2025 - 23:17)
Грэта Туборг, лососни тунца:)

Она то как раз миллионершей стала, а тунца соснули совсем другие... lol.gif
 
[^]
Tigrarib
5.08.2025 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1120
Цитата (sergolk @ 5.08.2025 - 03:03)
Электромобилям, несмотря на лютое лобби из каждого утюга pray.gif , так и не удалось покорить... Сибирь gigi.gif

Предостаточно электромибилей и гибридов в Сибири.
Ниссаны лиф круглогодично в такси катают.
 
[^]
Crater11
5.08.2025 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4300
Тоёта в некоторых гибридах уже вернулась назад к NiMh батареям. Аква например.
 
[^]
pafnutik
5.08.2025 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2806
Цитата
Европа — в 2024 году количество регистраций новых автомобилей в ЕС составило около 10,6 млн, из них 13,6% пришлось на электромобили, 30,9% — на гибриды и 33,3% — на автомобили с традиционными бензиновыми двигателями.

А куда делись 22.2%? Это на педальной тяге или дизельные моторы забыли указать?
 
[^]
nix1976
5.08.2025 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1068
хорошая новость. глядишь нам они подешевле достанутся в итоге.
мне в подземном паркинге не парковаться
зарядка дома от розетки менее 1 руб/км пробега выходит
по загороду не гоняю особо.
но если взять Nissan Ariya на 90 Квт батарейки, то в принципе и туда поеду.
тащиться 90 км/ч ? да ладно, я и на ДВС по загороду быстрее 115 км/ч не гоняю. нахрен мне оно надо, да и на круизе больше не поставишь...
 
[^]
VameAlkal
5.08.2025 - 14:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4140
Цитата (одинизмногих @ 4.08.2025 - 23:09)
Не, смысл в машине на электротяге есть. Но в нынешнем варианте (с АКБ) они не жизнеспособны, в то время как во всём мире долго и вполне успешно эксплуатируются гибридные локомотивы. Плюсы такой схемы:
1) ДВС работает на оптимальных оборотах, экономя топливо и выкидывая в атмосферу минимум вредных выхлопов;
2) отсутствует сложная трансмиссия;
3) запас хода как у обычного ТС с ДВС.

какая разница..если проблема вообще в другом?
проблема в сжигании кислорода

одна средняя легковушка.. за 500км пробега съежает кислорода столько же..сколько вдыхает человек в течении года

В мире десятки миллионов автомашин. Возможно сотни миллионов. Самолеты... и проч.

Все это расходует КИСЛОРОД. Тот самый.. что накапливается на земле сотнями тысяч лет.. и который 100% невосполняем

Тут или делать анаэробную энергетику... или вот прям немедленно останавливать все. Пока не задохнулись
 
[^]
snowmatic
5.08.2025 - 15:33
0
Статус: Online


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1808
Цитата (одинизмногих @ 5.08.2025 - 01:09)
Цитата (Пердакгорит @ 5.08.2025 - 00:58)
Ну наконец-то стало доходить, что авто на электротяге лютое говнище с кучей гемора

Не, смысл в машине на электротяге есть. Но в нынешнем варианте (с АКБ) они не жизнеспособны, в то время как во всём мире долго и вполне успешно эксплуатируются гибридные локомотивы. Плюсы такой схемы:
1) ДВС работает на оптимальных оборотах, экономя топливо и выкидывая в атмосферу минимум вредных выхлопов;
2) отсутствует сложная трансмиссия;
3) запас хода как у обычного ТС с ДВС.

И это называется последовательный гибрид, и давно производится китайцами, всякие войяхи....

Это сообщение отредактировал snowmatic - 5.08.2025 - 15:33
 
[^]
Slymas
5.08.2025 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 260
Цитата (Crater11 @ 5.08.2025 - 13:25)
Тоёта в некоторых гибридах уже вернулась назад к NiMh батареям. Аква например.

Так значит я не прогадал, что выбрал Toyota Noah в 80м кузове с Ni-Mh аккумуляторами?
Думал, что с литием было бы получше, но еще нужно было доплачивать за 90й кузов, а денег не хватает как всегда. Хотя в 90м кузове мне больше нравится панель управления климатом, но это не критично.
 
[^]
Pokatot
5.08.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4354
Ну так это литий-ионные горят так замечательно. Есть и другие типы батарей, менее пожароопасные. Просто они менее ёмкие.
 
[^]
Pokatot
5.08.2025 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4354
Цитата (JustCurios @ 5.08.2025 - 12:56)
Имаджинировали ипала владельцев тесл и прочих, когда их перевели в разряд париев?
Их исключили из перевозки, их выгоняют с парковок, питьевые фонтанчики теперь только для белых
Они ведь себя считали элитой, некст дженерейшн сосаити, небыдлом, новуй ступенью человеческой эволюции, а тут такое…
В правах находятся теперь где-то между собакой и ниггером, и всё это за изначальную переплату за электровозку где-то процентов на 30.
Обидно, чьёрт побъяры.

Смеяться после слова "лопата"?
 
[^]
Клокот
5.08.2025 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2922
Цитата (GreatKukuruz @ 4.08.2025 - 23:18)
Когда зеленая повестка подгорела

Зато у нас она начинается. Со следующего года все АЗС обяжут ставить зарядные станции
 
[^]
wadimkad
5.08.2025 - 18:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5706
Может просто батарейки для электричек нужно проектировать и делать не путем набора из пальчиковых, говняного производства? А проектировать полноценно свои? Да ну нахуй, это же дорого. faceoff.gif
 
[^]
DariaPav
5.08.2025 - 18:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7912
Цитата (Boomss @ 5.08.2025 - 00:20)
"CNBC: «Эйфория закончилась», автогиганты возвращаются к производству бензиновых машин — Ford, Volkswagen, Mercedes и другие пересматривают планы."

Все эти автогиганты возвращаются на ДВС потому, что они тупо проебали рынок электричек. Китайские электрички качественней, дешевле и технологичнее.

В крупных городах Китая вы не увидите авто на ДВС, особенно в центре городов.

А по поводу перевозки, разберутся. В крайнем случае, отдельно батареи можно перевозить с большей страховкой.

Точно так же как не увидишь на улицах Америки ни одной китайской машины. Может с ними чт0-то не то?
 
[^]
DariaPav
5.08.2025 - 18:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7912
Цитата (veshbovskiy @ 5.08.2025 - 00:33)
Новости про тех, кто к электромобилям отношения не имеет.
Китай не собирается останавливаться и переходить на ДВС, а у всех остальных просто цена будет такая, что это нахуй никому не надо, вот они и сдулись.
Я бы на коней перешёл, вот она зелёная повесточка.

Сколько месяцев из Владика в Москву сгонять на лошадях?
 
[^]
66ПростоЯ
5.08.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 683
Цитата (abright @ 4.08.2025 - 23:28)
У меня сяоми! А по факту. Фиг заменят электрички старый добрый бензин. Если только ядерные батарейки. Но там тогда аварии будут шикарные.

ЯП посмотрел такое дтп gigi.gif
 
[^]
jimgreen
5.08.2025 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
КакТебеТакое
Цитата
Электромобили под огнём: крупнейший морской перевозчик отказывается от их транспортировки

Напугали Китай голой жопой, у BYD уже есть свои суда для перевозки машин.

Электромобили под огнём: крупнейший морской перевозчик отказывается от их транспортировки
 
[^]
jimgreen
5.08.2025 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
VameAlkal
Цитата
Все это расходует КИСЛОРОД. Тот самый.. что накапливается на земле сотнями тысяч лет.. и который 100% невосполняем

Невосполняем? Хочу ту же фигню, которой ты упоролся.

Электромобили под огнём: крупнейший морской перевозчик отказывается от их транспортировки
 
[^]
pww2000
5.08.2025 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 3008
Цитата (abright @ 5.08.2025 - 04:28)
У меня сяоми! А по факту. Фиг заменят электрички старый добрый бензин. Если только ядерные батарейки. Но там тогда аварии будут шикарные.

А коробка автомат никогда не заменит механику. А инжектор никогда не заменит карбюратор. А ДВС никогда не заменит лошадь... А телефон никогда не заменит почтовых голубей. Ты уж сроки говори, типа "в этом году не заменит..."

Это сообщение отредактировал pww2000 - 5.08.2025 - 18:37
 
[^]
МаксФактор
5.08.2025 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.21
Сообщений: 708
Цитата (SWarGunOFF @ 5.08.2025 - 09:14)
Цитата (МаксФактор @ 5.08.2025 - 05:11)
Капица видимо тупой был когда делал концептуальный доклад о бесперспективности альтернатиной энергетики.
Еще ГЭС из всей альтернативки куда ни шло. Но один хер водохранилищами затапливают большие территории.
То же самое и с электромобилями - попытка наебать физическую реальность провалится не сейчас так завтра. Удаётся лишь наёбывать лохов ушастых. Пока что. Шутка ли: с одной стороны чудес не бывает,  а с другой - настороженные, но лопоухие клиенты, которе хотят верить в эти чудеса, но еще в раздумии. А электрический суньхуйвчай сам себя не продаст! И это достойно хотя бы тихого, но восхищения

Водохранилища водохранилищам рознь. Волгу вон превратили в цепочку воняющих болот, а на притоках Амура помогают частично контролировать частые катастрофические разливы. КМК водохранилища должны решать сразу несколько задач в т.ч. и для с\х, регулярного водоснабжения. А выработка Э\энергии уже попутный эффект.

Как раз таки наеборот: плотина нужна в первую очередь для ГЭС, а регулирование сброса, сельхоз нужды и прочее - это в довесок к главному продукту - электроэнергии
 
[^]
bf1648
5.08.2025 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2702
Цитата (wadimkad @ 5.08.2025 - 18:06)
Может просто батарейки для электричек нужно проектировать и делать не путем набора из пальчиковых, говняного производства? А проектировать полноценно свои? Да ну нахуй, это же дорого. faceoff.gif

Такие уже лет десять не делают. Современные(lg, Panasonic и т.д.) собирают из плоских ячеек, по сути как аккумуляторы в планшетах.
 
[^]
USSR71
5.08.2025 - 21:28
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.04.24
Сообщений: 86
Цитата (Ohe @ 4.08.2025 - 23:49)
А есть статистика возгораний электричек и ДВСа интересно?

Основные показатели пожарной частоты
Электромобили (EV): ≈ 25 пожаров на 100 000 проданных автомобилей
(Данные AutoInsuranceEZ на базе NTSB и BTS, США, 2023)

Бензин/дизель (ICE): около 1 530 пожаров на 100 000 автомобилей

Гибриды (HV): примерно 3 475 пожаров на 100 000 автомобилей

Иными словами: автомобили с ДВС в США в 60 раз чаще горят, чем электромобили, а гибриды — в 140 раз чаще.
 
[^]
ИгорьМ73
5.08.2025 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1683
Цитата (gelezo131 @ 5.08.2025 - 01:52)
Как бы это страшно не звучало, но ископаемые ресурсы конечны, на сколько лет ещё хватит нефти и газа, думаю не так много, если взять статистику по новым месторождениям за последние 50 лет, открытие новых месторождений сократилось с 30 за год до 2 за пятилетие.
  И да, осталась только дорогая нефть, себестоимость добычи которой будет крайне не целесообразна чтобы её просто сжигать. Дешевая осталась только у арабов, и её примерно лет на 70,но всю нефть никто не даст сжечь.

Именно поэтому электрички и лоббируют, это не панацея, но это шаг к тому чтобы не оказаться в пиздеце без топлива и автомобилей вообще, либо где стоимость 100 км поездки будет равна стоимости автомобиля.

А вот с газовым отоплением в холодных странах вообще жопа, либо все перейдут на АЭС, либо срочно нужен холодный термоядерный синтез. Углем 10 милионный город не отопишь..

Сейчас уже большинство ученых считает что нефть имеет не биогенное происхождение а вырабатывается в недрах Планеты и старые выработанные месторождения вновь наполняются нефтью и она бесконечна, как там один популярный комик из США шутил - Земля специально зародила человечество чтоб они нефть ненужную планете откачивали и сжигали rulez.gif

Это сообщение отредактировал ИгорьМ73 - 5.08.2025 - 21:41
 
[^]
serge278
5.08.2025 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2762
Цитата (gelezo131 @ 05.08.2025 - 01:52)
Как бы это страшно не звучало, но ископаемые ресурсы конечны, на сколько лет ещё хватит нефти и газа, думаю не так много, если взять статистику по новым месторождениям за последние 50 лет, открытие новых месторождений сократилось с 30 за год до 2 за пятилетие.
И да, осталась только дорогая нефть, себестоимость добычи которой будет крайне не целесообразна чтобы её просто сжигать. Дешевая осталась только у арабов, и её примерно лет на 70,но всю нефть никто не даст сжечь.

Именно поэтому электрички и лоббируют, это не панацея, но это шаг к тому чтобы не оказаться в пиздеце без топлива и автомобилей вообще, либо где стоимость 100 км поездки будет равна стоимости автомобиля.

А вот с газовым отоплением в холодных странах вообще жопа, либо все перейдут на АЭС, либо срочно нужен холодный термоядерный синтез. Углем 10 милионный город не отопишь..

А не подскажете, откуда ляктричество берется? Ну в таких количествах шоб всех пересадить на электромобили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoNoNoSky
5.08.2025 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1580
ЧАТ живописует

Ещё вчера электромобиль был символом прогресса и «зелёного будущего».
Сегодня — это пожароопасный чемодан без ручки.

Суда горят и тонут (Morning Midas, Felicity Ace, Fremantle Highway) — тушить литиевые батареи практически невозможно, пламя 1000 °C, ядовитый дым, повторное возгорание через дни. Паромы и грузовые линии начинают отказываться возить электрокары, подземные парковки в Германии запрещают их ставить, Норвегия выкинула их с некоторых паромов.

Производители резко «передумали»:
— GM тихо слила цель «только электрички к 2035».
— Ford, VW, Mercedes возвращаются к бензину и гибридам.
— В США с сентября убирают федеральные субсидии ($7500 на новые, $4000 на б/у).
— Китайские «кладбища электромобилей» показали, что продажи были надуты льготами и госконтрактами.

Китай теперь ещё и вякнул, что «электромобильный рынок перегрет» — это от страны, где их производят миллионами.

А ведь совсем недавно обещали «зарядку за 5 минут» и «конец ДВС».
Вышло, как всегда: красиво на презентации, грустно в реальной эксплуатации.

cool.gif
 
[^]
ВивалЗарт
5.08.2025 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.21
Сообщений: 4029
Цитата (akcakal @ 5.08.2025 - 08:26)
А фосфат-железными оснащать какая проблема? И ходят дольше и безопасные, и в мороз ебашат.

Сказывают люди что и с ними тоже ньюансов хватает.
Заявленный ресурс будет только при мягком разряде. Если регулярно высаживать в ноль, то циклов разряда заряда будет как с обычным литием.
Но что есть то есть, не так пожароопасны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20934
1 Пользователей: КотАндрон
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх