Китайский самолёт остался без двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chertilo
30.05.2025 - 03:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.24
Сообщений: 95
Цитата (NoNoNoSky @ 29.05.2025 - 13:47)
Китайцы все что делают сами либо украли, либо купили за недорого или позаимствовали. Китайцы сами по себе создавать (читай придумывать) мало что умеют, не тот менталитет, да и тупые они. Про тупость китайцев я писал неоднократно, их ебучие иероглифы этому способствуют. И вообще азиаты на придумывание чего ни будь мало способны. Все самые важные достижения человечества - электричество, самолёты, автомобиль, паровая машина и т.д.  и т.п. созданы европейской цивилизацией. Так что все успехи китайцев это повторение европейских, американских учёных, творцов и т.д. А в самом Китае, ну вот спиздили, сделали и вот те на те.

Я помню статьи ещё в далёких годах как китайцы дизайн нагло у автомобилей воровали, даже судились с ними.

Я не люблю китайцев, но они стараются для своей страны. Между нами пропасть, у них коллективизм, а у нас индивидуализм как у всех белых людей. Они по сути стадо, большое стадо которое направляют в нужное стойло и русло. Считай как тараканы. А мы каждый сам по себе и для себя.

Я не знаю что лучше, но жить как китайцы я не хочу, знаю достаточно людей которые там прожили от 3х до 10ти лет и плюются на них. Китайцы ворюги и только и думают как бы тебя обмануть  moderator.gif

Так что не удивительно, что с движками для C919 так вышло.

Цитата (NoNoNoSky)

..да и тупые они.. их ебучие иероглифы этому способствуют.

lol.gif lol.gif lol.gif
Неожиданная взаимосвязь)

Это сообщение отредактировал Chertilo - 30.05.2025 - 03:58
 
[^]
Plutarch
30.05.2025 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4556
Возможность для наших авиастроителей предложить китайцам что-то.
 
[^]
yrgenk
30.05.2025 - 04:00
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 273
Цитата (vovan77777 @ 29.05.2025 - 13:39)
Цитата (tserg @ 29.05.2025 - 13:26)
Цитата (robax @ 29.05.2025 - 15:24)
Ну наши мудаки со своими двигателями тоже китайцам не помогли бы. Они для себя не могут выпустить несколько десятков штук, а тут китайцам сотни двигателей в короткий срок поставить.  Так что пусть свои двигатели разрабатывают, это наверное даже быстрей получится.

Китайцы сами могут наклепать сотни штук. Надо просто дать чертежи

И кстати, а что значит "наши мудаки"?
Сам-то наверное не мудак, а молодец. Уже новый двигатель сам разработал и в производство внедрил.
Какими талантами сам обладаешь, чтобы других обсирать?
Что полезного ты изобрёл или произвёл для страны?

Авиационный двигатель даже имея чертежи просто так не наклепаешь, основная сложность это лопатки турбины, и технология их производства, эта технология стоит как небольшое государство! dont.gif

Эта технология ничего не стоит.
 
[^]
yrgenk
30.05.2025 - 04:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 273
Цитата (AndreySF @ 29.05.2025 - 14:50)
Не, ну если наши ПД-14 и 35 до ума доведут, то выпуск их в товарном количестве за Китаем не заржавеет. Там и Боинг и аэробус охуеют.

От смеха?
 
[^]
vdc
30.05.2025 - 04:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4752
Цитата (MountainView @ 30.05.2025 - 03:44)
Цитата (vdc @ 29.05.2025 - 16:29)
Цитата (Chelovekov @ 30.05.2025 - 03:17)
Цитата (Kuruewka @ 29.05.2025 - 20:42)
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 17:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

Забавно будет, если китайцы надавят и наши начнут поставлять ПД-14 в поднебесную за рис gigi.gif

Не будут они его брать, т.к. ПД-14 имеет только российскую сертификацию. Китаю она в хуй не упирается - им нужен движок с международным сертификатом. А она у ПД-14 вряд ли когда-нибудь появится.

COMAC на экспорт практически не идет и в основном работает на внутренних линиях, а для себя любимых китайцы сертифицировать смогут
а вот боингу точно пиздец настанет
у тех 777Х долгострой такой что с них даже на иркуте ржут
с 2011 делают несмотря на то что это всего лишь старые три топора с новым крылом и движками

Новое крыло, новый двигатель, новый центроплан, новые пилоны, новая электроника - на 80% новый самолёт.

Не все задержки с 777х являются виной Boeing, но и они тоже затянули.

На испытаниях сейчас четыре штуки.

электроника в-основном унифицирована с дримлайнером
а пилоны для старых трех топоров как то умудрились как то в срок на логарифмических линейках сделать, а для новой модификации 15 лет не могли сделать чтобы не шли трещинами
я уж не говорю про выпадающие двери до того как это стало стандатной фичей на новых боингах
и это все без санкции и бурных девяностых
всего лишь дефективный менеджмент и немного сексменьшинств

а представь что будет когда криворукие мексы начнут его собирать как МАХ
 
[^]
prieshletz
30.05.2025 - 04:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 13:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

Так как-бы неспособность ОАК спроектировать двигатель с требуемыми характеристиками и было основной причиной того что ОАК кикнули из программы. это была как-бы основной задачей ОАК по которой они тупо кормили завтраками. Такое может прокатит в РФ, но в Китае не прокатывает, был бы ОАК китайской компанией там бы расстрелы были среди руководства.
 
[^]
DUnlim
30.05.2025 - 04:09
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12677
Цитата (MountainView @ 30.05.2025 - 03:44)
Новое крыло, новый двигатель, новый центроплан, новые пилоны, новая электроника - на 80% новый самолёт.

Не все задержки с 777х являются виной Boeing, но и они тоже затянули.

На испытаниях сейчас четыре штуки.

Кхм? ничего себе "затянули"
Запуск программы - 2011 год. 14 лет, на уже имеющийся базе
И это без 90-х, без развала всех цепочек, с уже имеющимся двигателем в виде GE90, а не с полного 0
Тут стоит признать, что у Боинга конкретные проблемы.

MC-21 примерно сопоставим по срокам. Только он то как раз с чистого листа разрабатывается
И заодно вспомним про P&W, которые под его крылом не оказались, как изначально планировали
+ все остальные системы, которые пришлось самим разрабатывать к уже готовому самолету

Как то Боинг весьма так себе выглядит на таком фоне.
Сроки те же, результаты - да в общем то +/- такие же
Да, самолеты разные, кто спорит. 777х - куда сложнее во всем. Но и у Боинга проблем России никогда не было

Тут ща можно сказать: а типа нехер было воевать©
Хорошо
Китай не воюет. А результат - тот же почему то.
Двигатель не дали и весь проект укатился на полку сразу же.
Не поставляют запчасти к двигателю - самолеты стоят
Очень такой простой краник, чтобы похерить в землю сразу кучу миллиардов

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.05.2025 - 04:15
 
[^]
vdc
30.05.2025 - 04:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4752
Цитата (prieshletz @ 30.05.2025 - 04:01)
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 13:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

Так как-бы неспособность ОАК спроектировать двигатель с требуемыми характеристиками и было основной причиной того что ОАК кикнули из программы. это была как-бы основной задачей ОАК по которой они тупо кормили завтраками. Такое может прокатит в РФ, но в Китае не прокатывает, был бы ОАК китайской компанией там бы расстрелы были среди руководства.

Россия вышла после того как китайцы отказались делиться прибылью с китайского рынка
ПД-35 при этом все равно доводится до ума чтобы не выбрасывать на ветер наработки, в прошлом году уже на наземных стендах его начали гонять
 
[^]
yrgenk
30.05.2025 - 04:38
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 273
Цитата (DUnlim @ 30.05.2025 - 04:09)
Цитата (MountainView @ 30.05.2025 - 03:44)
Новое крыло, новый двигатель, новый центроплан, новые пилоны, новая электроника - на 80% новый самолёт.

Не все задержки с 777х являются виной Boeing, но и они тоже затянули.

На испытаниях сейчас четыре штуки.

Кхм? ничего себе "затянули"
Запуск программы - 2011 год. 14 лет, на уже имеющийся базе
И это без 90-х, без развала всех цепочек, с уже имеющимся двигателем в виде GE90, а не с полного 0
Тут стоит признать, что у Боинга конкретные проблемы.

MC-21 примерно сопоставим по срокам. Только он то как раз с чистого листа разрабатывается
И заодно вспомним про P&W, которые под его крылом не оказались, как изначально планировали
+ все остальные системы, которые пришлось самим разрабатывать к уже готовому самолету

Как то Боинг весьма так себе выглядит на таком фоне.
Сроки те же, результаты - да в общем то +/- такие же
Да, самолеты разные, кто спорит. 777х - куда сложнее во всем. Но и у Боинга проблем России никогда не было

Тут ща можно сказать: а типа нехер было воевать©
Хорошо
Китай не воюет. А результат - тот же почему то.
Двигатель не дали и весь проект укатился на полку сразу же.
Не поставляют запчасти к двигателю - самолеты стоят
Очень такой простой краник, чтобы похерить в землю сразу кучу миллиардов

Вы очень спешите жить и живете некими обещалками.
Проблем России не было? Это вы про отмену плановой экономики . Так у Боинга таких "плюшек" никогда не было.
Войны бывают не только привычные вам, есть еще торговые войны, где в данном случае, США воюет со своими же оем-щиками, а Китай, просто площадка.
Кто сказал, что двигатель не дали? Двигатель не дают, его как и все, покупают. Что касаемо ограничения, оно временное, так как Китай, моментально стал сговорчивее по поставкам редкоземельных металлов
 
[^]
yrgenk
30.05.2025 - 04:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 273
Цитата (vdc @ 30.05.2025 - 04:10)
Цитата (prieshletz @ 30.05.2025 - 04:01)
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 13:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

Так как-бы неспособность ОАК спроектировать двигатель с требуемыми характеристиками и было основной причиной того что ОАК кикнули из программы. это была как-бы основной задачей ОАК по которой они тупо кормили завтраками. Такое может прокатит в РФ, но в Китае не прокатывает, был бы ОАК китайской компанией там бы расстрелы были среди руководства.

Россия вышла после того как китайцы отказались делиться прибылью с китайского рынка
ПД-35 при этом все равно доводится до ума чтобы не выбрасывать на ветер наработки, в прошлом году уже на наземных стендах его начали гонять

Логичный вопрос, а почему они должны делиться прибылью?
 
[^]
DUnlim
30.05.2025 - 04:47
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12677
Цитата (yrgenk @ 30.05.2025 - 04:38)
Вы очень спешите жить и живете некими обещалками.
Проблем России не было? Это вы про отмену плановой экономики . Так у Боинга таких "плюшек" никогда не было.

Плюшек?
Развал ВСЕХ цепочек поставок и весь пиздец 90-х - это плюшки?
Понял
Цитата (yrgenk @ 30.05.2025 - 04:38)
Войны бывают не только привычные вам, есть еще торговые войны, где в данном случае, США воюет со своими же оем-щиками, а Китай, просто площадка.

Интересный взгляд. В духи либеральных
Есть такой вот правильный Запад в центром с США, и все остальные "площадки"
С разной степенью немытости местных туземцев
Цитата (yrgenk @ 30.05.2025 - 04:38)
Кто сказал, что двигатель не дали? Двигатель не дают, его как и все, покупают. Что касаемо ограничения, оно временное, так как Китай, моментально стал сговорчивее по поставкам редкоземельных металлов

Ага
Ну то есть если Китай не станет сговорчивее, то хер тебе, а не покупка двигателей?
Уже готовый самолет можешь закопать в землю, примерно столько же пользы получится по итогу
И что тут, собственно, поменялось, просто слова?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.05.2025 - 04:51
 
[^]
jimgreen
30.05.2025 - 05:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7214
Demeter1980
Цитата
У Китая мы 1% от выручки, он нас на х@ю вертел.
Просто многие этого не понимают

Скорее ты ничего не понимаешь, используешь старые методички и категорически не дружишь с калькулятором. Товарооборот Китай-США - 688 млрд $, Китай-Россия - 245 млрд. $.
Как ты получил 1%, одаренный вы наш?
 
[^]
MountainView
30.05.2025 - 05:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
Цитата (DUnlim @ 29.05.2025 - 17:09)
Цитата (MountainView @ 30.05.2025 - 03:44)
Новое крыло, новый двигатель, новый центроплан, новые пилоны, новая электроника - на 80% новый самолёт.

Не все задержки с 777х являются виной Boeing, но и они тоже затянули.

На испытаниях сейчас четыре штуки.

Кхм? ничего себе "затянули"
Запуск программы - 2011 год. 14 лет, на уже имеющийся базе
И это без 90-х, без развала всех цепочек, с уже имеющимся двигателем в виде GE90, а не с полного 0
Тут стоит признать, что у Боинга конкретные проблемы.

MC-21 примерно сопоставим по срокам. Только он то как раз с чистого листа разрабатывается
И заодно вспомним про P&W, которые под его крылом не оказались, как изначально планировали
+ все остальные системы, которые пришлось самим разрабатывать к уже готовому самолету

Как то Боинг весьма так себе выглядит на таком фоне.
Сроки те же, результаты - да в общем то +/- такие же
Да, самолеты разные, кто спорит. 777х - куда сложнее во всем. Но и у Боинга проблем России никогда не было

Тут ща можно сказать: а типа нехер было воевать©
Хорошо
Китай не воюет. А результат - тот же почему то.
Двигатель не дали и весь проект укатился на полку сразу же.
Не поставляют запчасти к двигателю - самолеты стоят
Очень такой простой краник, чтобы похерить в землю сразу кучу миллиардов

Справедливости ради, надо сказать, что МС-21 тоже не с чистого листа начали разрабатывать.

У Boeing есть проблемы, и не малые. Он бюрократизирован и политизирован. У него были и и есть проблемы с подрядчиками, некоторые из которых, по иронии, были частью Boeing.

777х задержался по разным причинам. Отчасти его подвели GR, задержав двигатель. Отчасти, проблемы с 737 повлияли на программу 777. 737 был и есть приоритетнее - его чаще покупают.
На программу 777 повлиял и ковид. Был спад в перевозках, в первую очередь, в дальних международных перевозках. Никому не нужен был новый, тяжёлый, дальний самолёт. Существующие простаивали и даже многие порезаны были. Ну, предположим, закончили бы они сертификацию в середине ковида. И что? Продаж не было.

В общем, и обстоятельства сложились не в пользу этого проекта, и руководство затягивало проект, и, конечно, были и технические проблемы. Их решили. Или решают.

Вырванные двери на 777 и на 737 не имеют между собой ничего общего. В 737 не поставили болты-заглушки на door plug. Это распиздяйство. Программа 737 до сих пор "наказана" тем, что выпуск 737 самолётов ограничен отметкой в 38 самолётов в месяц. Они, потенциально, могут и больше, но им запретили, пока не пройдут все аудиты и проверки, как самого Boeing, так и подрядчиков, включая Spirit.
 
[^]
marlboro1983
30.05.2025 - 05:53
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7043
Цитата (robax @ 29.05.2025 - 13:24)
Ну наши мудаки со своими двигателями тоже китайцам не помогли бы. Они для себя не могут выпустить несколько десятков штук, а тут китайцам сотни двигателей в короткий срок поставить. Так что пусть свои двигатели разрабатывают, это наверное даже быстрей получится.

Выпустить легко. А вот сертифицировать сложно.
 
[^]
yrgenk
30.05.2025 - 05:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 273
Цитата (DUnlim @ 30.05.2025 - 04:47)
Цитата (yrgenk @ 30.05.2025 - 04:38)
Вы очень спешите жить и живете некими обещалками.
Проблем России не было? Это вы про отмену плановой экономики . Так у Боинга таких "плюшек" никогда не было.

Плюшек?
Развал ВСЕХ цепочек поставок и весь пиздец 90-х - это плюшки?
Понял
Цитата (yrgenk @ 30.05.2025 - 04:38)
Войны бывают не только привычные вам, есть еще торговые войны, где в данном случае, США воюет со своими же оем-щиками, а Китай, просто площадка.

Интересный взгляд. В духи либеральных
Есть такой вот правильный Запад в центром с США, и все остальные "площадки"
С разной степенью немытости местных туземцев
Цитата (yrgenk @ 30.05.2025 - 04:38)
Кто сказал, что двигатель не дали? Двигатель не дают, его как и все, покупают. Что касаемо ограничения, оно временное, так как Китай, моментально стал сговорчивее по поставкам редкоземельных металлов

Ага
Ну то есть если Китай не станет сговорчивее, то хер тебе, а не покупка двигателей?
Уже готовый самолет можешь закопать в землю, примерно столько же пользы получится по итогу
И что тут, собственно, поменялось, просто слова?

Плюшки были до этого, когда чуть более чем полностью не конкурентноспособное рожно, можно было было производить, так как другого, не было.
О каком развале всех цепочек, вы тут пытаетесь рассказать? Плати бабки, забирай услугу/товар, причем без кучи волокиты, при наличии потребности и спроса на свой продукт. А нет продаж и смежник, и производитель загнуться, это суть рыночной экономики.
Все что есть вокруг нас, живет по разным законам, от физических, по политических. А жизнь по законам, это и есть, я так понимаю не знакомое слово - либерализм.
Напомните мне пожалуйста, каких успехов достигли страны, которые плюют на экономическую и политическую модель развития, по которым живет и развивается этот самый Запад? Ну а степень "немытости", вы определяете сами для себя, своей эффективностью на мировом рынке, в том числе и авио сегменте, на котором у нас, в скобках, примере, развязался данный спор. Так можно залезть в ЛЮБУЮ отрасль и посмотреть, а эффективна ли она к конкурентам. Если нет, то ей придет пушистый зверек.
Так и есть. Что тебя в данной цепочке смутило? Один запрет, привел к другому.

Это сообщение отредактировал yrgenk - 30.05.2025 - 06:10
 
[^]
vikstep84
30.05.2025 - 05:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3412
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 13:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

А. Счено ты взял, что эти компоненты изначально планировалось производить в России?
 
[^]
yrgenk
30.05.2025 - 06:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 273
Цитата (jimgreen @ 30.05.2025 - 05:22)
Demeter1980
Цитата
У Китая мы 1% от выручки, он нас на х@ю вертел.
Просто многие этого не понимают

Скорее ты ничего не понимаешь, используешь старые методички и категорически не дружишь с калькулятором. Товарооборот Китай-США - 688 млрд $, Китай-Россия - 245 млрд. $.
Как ты получил 1%, одаренный вы наш?

А ты дружишь?
Давай посмотрим три статьи:
https://ria.ru/20250113/kitay-1993406948.html
https://ria.ru/20250113/ssha-1993407044.html
https://finance.mail.ru/2025-01-13/obem-tor...a-3-8-64411285/
Из третьей, мы увидели цифру 6.16 триллионов (общая выручка), которая к США соотносится как 11%, к РФ 3%
Кстати, что продает РФ и какая рентабельность продаж? Ну, просто ради интереса, у тебя ведь методичка новая cool.gif
 
[^]
mvb7
30.05.2025 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2098
ТС, китайцы в космос летают и на луну. Думаешь они какой-то несчастный двигатель не сделают?

Это сообщение отредактировал mvb7 - 30.05.2025 - 06:43
 
[^]
DaveG30
30.05.2025 - 06:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 1608
Цитата (robax @ 29.05.2025 - 13:24)
Ну наши мудаки со своими двигателями тоже китайцам не помогли бы. Они для себя не могут выпустить несколько десятков штук, а тут китайцам сотни двигателей в короткий срок поставить. Так что пусть свои двигатели разрабатывают, это наверное даже быстрей получится.

Ага,как ракет-"на два ,три дня" опять все у нас хуево,а у других все хорошо.
 
[^]
Menshchikoff
30.05.2025 - 07:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4417
Цитата (NoNoNoSky @ 29.05.2025 - 13:47)
Китайцы все что делают сами либо украли, либо купили за недорого или позаимствовали. Китайцы сами по себе создавать (читай придумывать) мало что умеют, не тот менталитет, да и тупые они. Про тупость китайцев я писал неоднократно, их ебучие иероглифы этому способствуют. И вообще азиаты на придумывание чего ни будь мало способны. Все самые важные достижения человечества - электричество, самолёты, автомобиль, паровая машина и т.д. и т.п. созданы европейской цивилизацией. Так что все успехи китайцев это повторение европейских, американских учёных, творцов и т.д. А в самом Китае, ну вот спиздили, сделали и вот те на те.

Я помню статьи ещё в далёких годах как китайцы дизайн нагло у автомобилей воровали, даже судились с ними.

Я не люблю китайцев, но они стараются для своей страны. Между нами пропасть, у них коллективизм, а у нас индивидуализм как у всех белых людей. Они по сути стадо, большое стадо которое направляют в нужное стойло и русло. Считай как тараканы. А мы каждый сам по себе и для себя.

Я не знаю что лучше, но жить как китайцы я не хочу, знаю достаточно людей которые там прожили от 3х до 10ти лет и плюются на них. Китайцы ворюги и только и думают как бы тебя обмануть

Так что не удивительно, что с движками для C919 так вышло.

Такие как ты вечно все и проебывают, пребывая в своем выдуманном мирке. Все что сказал актуально для 90х годов, но уже не для текущих. Национальная программа 150миллионов студентов у Китая досрочно даже завершена. Сейчас уже вполне себе сформированы технические школы, и колоссальное количество ведется собственных разработок. Все дело было в образовании и узкоглазые это поняли и сделали все как надо. И технологический прорыв у них уже идет семимильными шагами.
А такие как ты тормозят прогресс только в местах, где живут. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaParus
30.05.2025 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6323
Зато в области мостостроения
они впереди планеты всей! cool.gif
 
[^]
DUnlim
30.05.2025 - 07:16
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12677
Цитата (Menshchikoff @ 30.05.2025 - 07:10)
А такие как ты тормозят прогресс только в местах, где живут. :)

Только компетенции в газотурбинных двигателях нарабатываются десятилетиями
Лет через 20-25, авось, чего ни будь свое и сделают, своими силами

Тут нельзя просто собрать инженеров и все сделать сразу красиво
Не работает это так
Было бы все просто - многие бы движки делали собственными силами

Японцы - тому пример. Что, они тупые и необразованные? - да щас
Куча смежных предприятий и поставщиков для Боинга, у них в стране. На которых работают японцы
У них есть история самолетостроения. Пусть с перерывом, но она есть. Есть те, кто чего то, да понимают в самолетах
Они не то, что в свой двигатель, просто в свой фюзеляж не смогли. Просто собрать работоспособную модель, свою. Конкурентноспособную, из тех же деталек, как собрали Суперджет тот же. Прямой аналог.
Просрав за 18 лет 10+ мильядрдов зеленых рублей, просто закрыв свою программу Spacejet в конечном итоге

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.05.2025 - 07:22
 
[^]
Кактусовод
30.05.2025 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1490
Цитата (combatunit @ 29.05.2025 - 13:40)
Тебе чертежи молотка передать - много наклепаешь?
Современные двигатели очень сложны. Одни лопатки чего стоят. Делать штучно и дорого, для армии, это одно. А делать массово и для коммерческого сектора - абсолютно иное.
Кто бы как не дрочил на Китай, но а большинство высоких технологий они просто не умеют и отстают по ним лет на 15 минимум

Возьмут дорогущие штучные движки для армейских самолётов и за огромные деньги переделают под свой коммерческий сектор. И будут летать по дорогому. Как бы не дрочили на высокие технологии, а на длинной дистанции ценится не вундервафельность, а массовость и организованность. "Порядок бьёт класс" ©

Посмотрим, куда будут сплавлять свои продукты те американские компании, которые их до этого поставляли в китайские самолёты. Включая охуеннейшие лопатки.
 
[^]
av74
30.05.2025 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7493
Сомневаюсь что китайцы этого не предполагали, наверное будут больше ориентироваться на Европу, тем более что с Трампом они скорее всего окончательно разосрутся в результате.
 
[^]
Komiak
30.05.2025 - 07:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 875
Цитата (DUnlim @ 29.05.2025 - 13:31)
Цитата (EnemyZero @ 29.05.2025 - 13:29)
Оо! вы думаете китайцы будут горевать по этому поводу?! Да они через полгода-год заебенят свой собственный движок, ничуть не хуже америкосовских и поднимут свои самолёты в небо! Не стоит не дооценивать китайские технологии и стремления в их осуществлении.

Если бы могли - уже давно бы заебенили lol.gif
А так Китай уже сколько десятилетий топчется, и в свой двигатель все никак не может. Там недостаточно просто скопировать
Нет, движки у них есть. Копии. Но там такой ресурс, что ни в какое сравнения не идет с любым другим.
Думаете, они просто так МоторСич полезли выкупать? И просто так США руками хохлов прокинула Китай?

Доступ к технологиям нужен, которого нет. Давать этот самый доступ Китаю никто не хочет
Даже в 90-е им продавали готовые двигатели, но не технологии производства
Своими силами весь путь проходить, как уже прошли все остальные - это несколько десятилетий, куча денег, ресурсов, и огромное количество тупиков. Пока свои компетенции нарастят. Если нарастят

Так в 2014 нам вместо Запорожья с МоторСичем и Днепропетровска с Южмашем достались Крым с Донбасом! Может потому и зависли с МС - 21?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26755
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх