Суздальский «кулибин» разбился насмерть на самолете собственного изобретения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
i13th
20.05.2024 - 16:51
-6
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4576
наверное, физику не изучал...
особенно физику самолётную
 
[^]
MaGoMaX
20.05.2024 - 16:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 475
Цитата (1999 @ 20.05.2024 - 11:21)
говорят, изобретатель сигвея тоже разбился, катаясь на своем изобретении... опасная это штука, изобретательство... лежали бы на диване с пивком - были бы живы-здоровы

Мне интересно , а что стало с изобретателем дивана?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0leg44
20.05.2024 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 65
Ничему опыт Икара не учит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FalconNitro3
20.05.2024 - 16:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.06.19
Сообщений: 892
У нас тоже в 2018 году под Приозерском разбился такой же... Товарищ его лично знал-увлеченный был дядька.( https://78.ru/news/2018-05-11/pod-peterburg...modelnii-samolt )
 
[^]
Бальджикан
20.05.2024 - 17:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.21
Сообщений: 533
Ещё долго протянул с таким-то хобби

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dubag
20.05.2024 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 1460
Разбежавшись прыгнул со скалы - Король и шут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shootdm
20.05.2024 - 17:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 1002
икар уже не торт
 
[^]
Garnier
20.05.2024 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Пенсия уходит в доход казино.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radem
20.05.2024 - 17:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (mir262 @ 20.05.2024 - 15:45)
Цитата
Я достаточно подробно ответил на вопрос "нахрена она вообще нужна?". Надеюсь, больше таких гениальных вопросов я тут не увижу.

Да не ответил ты на этот вопрос ни чего. Для чего мне статистика США? У нас не США.
Ты был в далеких поселках? Я был, типа Бора на Енисее. А есть еще меньше, причем гораздо. Кто там будет строить ВПП, кто ее будет обслуживать, за чьи деньги? А главное, кто будет платить частной малой авиации за перевозки? Как организовать логистику? Кто будет формировать грузы? Ты хоть понимаешь, что это целая отрасль с сотнями рабочих? И ни один отдаленный населенный пункт не потянет даже два прилета в год. Остальное время ты что будешь делать?
Не коммерческие это какие? Ну в реалиях РФ?
Цитата
Всё, надоело на набрасывания отвечать.

Какие набрасывания? Конкретные вопросы, на которые ты не можешь ответить.
Все, что ты написал снова сводится к "я хочу летать, а мне мешают".
Без государственного финансирования (ВПП, диспетчеризация, логистика) малая авиация будет игрушкой богатеньких людей. Не нужна малая авиация нашему государству. Ни кому не интересно отсутствие шоколадок в магазине в поселке в 500 км от цивилизации. Их бросили, все, их не существует для государства. Эти люди интересны государству только раз в 6 лет, в день выборов.

Был вопрос: "Какой кусок экономики в штатах занимает малая авиация? И сколько она зарабатывает? Да не смеши меня про локомотив авиаиндустрии." Именно к нему относились цифры. После этого читать " Для чего мне статистика США? У нас не США. " Вызывает у меня некоторое недоумение.
Кстати, на тему "Возьми всех пилотов гражданской авиации и посмотри кто из них пришел из малой авиации, или вообще держал в руках штурвал кукурузника. Да это будут единицы, если вообще такие остались." Вообще мимо. ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика обучения в штатах это PPL-CPL-ATPL. Т.е. да, малая авиация идёт как ступенька к линейной. Меня удивляет то, что вы этого не знаете.
А вот Российская система обучения (когда у линейного пилота нет на руках условного ppl, и минимальный налёт "на руках") вызывает у меня, мягко говоря, недоумение.

Дальше идут вопросы по экономике В УСЛОВИЯХ РФ. И вот тут у меня возникает встречный вопрос - я что, экономист? Это, мягко говоря, не мой профиль. И нет, это не повод меня заткнуть, а аргументы вида "Ты хоть понимаешь, что это целая отрасль с сотнями рабочих?" тоже вызывает вопросы. Это целая отрасль с ЗАДЕЙСТВОВАННЫМИ В ЭКОНОМИКЕ страны рабочими. И именно это важно. Кстати, вот вопрос - а как тогда работают маршрутчики (особенно, как работали в 90-ые)? Что, они массово подались в эту нишу на госдотациях?

Государственное финансирование, само собой, нужно. А вот забивать на эту отрасль, говоря "у нас свой, особый путь", с учётом размеров территории страны, это безумие. Кстати, та же диспетчеризация далеко не везде нужна - зачем в условном посёлке на 500 человек вышка? Вышел на частоту - дважды тапнул гашеткой - впп подсветилась - после посадки ещё раз тапнул - подсветка выключилась. Так это работает в Штатах. И многие из заданных вами вопросов УЖЕ решены в других странах. А вот то, что "Их бросили, все, их не существует для государства. Эти люди интересны государству только раз в 6 лет, в день выборов." - тут соглашусь.
 
[^]
DAS1970
20.05.2024 - 17:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16208
Какой Кулибин? Это профессионал высшего класса.
Погибшим при крушении самолета оказался выдающийся инженер-конструктор, пилот-испытатель Игорь Буевич.

Он был руководителем конструкторского бюро КБ «Сатурн Авиа».
Имя Игоря Буевича неразрывно связано с созданием десятков самолетов, которые эксплуатируются по всей стране.

Игорь Буевич погиб при испытании новой конструкции самолета, разработанного под его руководством. При пробеге по грунтовому сельскохозяйственному полю самолет взлетел из-за порывистого ветра, сорвался в штопор и произошла катастрофа.
 
[^]
ValerAbakan
20.05.2024 - 17:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2691
А бочку спирта в его деревне не вылавливали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexfarm
20.05.2024 - 17:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 575
Помню был у нас такой, изобретатель. Всё крылья делал себе, так мы его на пороховую бочку посадили, пущай полетает😁@

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slawomir
20.05.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10572
Ну хоть взлетел...
 
[^]
ЭЦЪ
20.05.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.08.22
Сообщений: 673
Чото в Российской газете Нет этой новости😆😆😆😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edkrus
20.05.2024 - 17:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 739
Каждый раз пытаюсь понять, что означает 112 на фотке. Даже погуглил, ну гугл возвращает, что это телефон экстренной службы в России, типа 911 в штатах, но какое это отношение имеет к погибшему?
 
[^]
Messner
20.05.2024 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2485
Цитата (xxDimiDxx @ 20.05.2024 - 14:26)
Один из известнейших в России авиаконструкторов разбился на самодельном самолёте во Владимирской области. По информации Mash, судно оказалось настолько лёгким, что его подбросил на 30 метров шквалистый ветер во время тестового заезда по взлётке.

Самолёт с Игорем Бучевичем за штурвалом сорвался в штопор и разбился в поле. Мужчина конструировал судно пять лет. Оно весило 250 килограммов и могло складываться — спокойно помещалось в багажник автомобиля. Игорь конструировал его пять лет, сегодня решил провести тест на земле, но всё пошло не по плану. Бучевич скончался до приезда скорой помощи. Транспортная полиция и следственный комитет начали проверку.

Авиаконструктор работал в отрасли больше 30 лет. Долгие годы возглавлял конструкторское бюро "Сатурн Авиа", где создавались легкомоторные воздушные суда малой авиации.

фатальный хэндмейд


То есть, вариант, что воздушное судно, могущее, как заявлено - умещаться в багажник, имеющее при этом достаточный запас прочности, управляемости и надежности, при этом тупо не оправдало надежд - не рассматривается?
 
[^]
KU4KUDUK
20.05.2024 - 17:25
0
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Цитата (Алекс22 @ 20.05.2024 - 11:21)
Икар.

С языка сорвал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
20.05.2024 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16003
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 13:28)
Не на цесне а на циррусе.

Цитата

В 1998 году BRS в сотрудничестве с Cirrus Design (теперь называемая Cirrus Aircraft) разработала первую спасательную парашютную систему, которая будет использоваться на линейке сертифицированных самолетов: Cirrus SR20 , за которой в 2001 году последовала Cirrus SR22 . Компании назвали эту конструкцию Парашютная система Cirrus Airframe (CAPS) и по состоянию на апрель 2023 года стала стандартным оборудованием для всех более чем 9000 самолетов Cirrus SR. В 2002 году BRS получила дополнительный сертификат типа для установки своей парашютной системы на Cessna 172 , за ней последовали Cessna 182 в 2004 году и Symphony SA-160 в 2006 году .

 
[^]
Alfed96
20.05.2024 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1516
Хобби убивает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Semen1721
20.05.2024 - 17:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.24
Сообщений: 369
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 17:11)
Цитата (mir262 @ 20.05.2024 - 15:45)
Цитата
Я достаточно подробно ответил на вопрос "нахрена она вообще нужна?". Надеюсь, больше таких гениальных вопросов я тут не увижу.

Да не ответил ты на этот вопрос ни чего. Для чего мне статистика США? У нас не США.
Ты был в далеких поселках? Я был, типа Бора на Енисее. А есть еще меньше, причем гораздо. Кто там будет строить ВПП, кто ее будет обслуживать, за чьи деньги? А главное, кто будет платить частной малой авиации за перевозки? Как организовать логистику? Кто будет формировать грузы? Ты хоть понимаешь, что это целая отрасль с сотнями рабочих? И ни один отдаленный населенный пункт не потянет даже два прилета в год. Остальное время ты что будешь делать?
Не коммерческие это какие? Ну в реалиях РФ?
Цитата
Всё, надоело на набрасывания отвечать.

Какие набрасывания? Конкретные вопросы, на которые ты не можешь ответить.
Все, что ты написал снова сводится к "я хочу летать, а мне мешают".
Без государственного финансирования (ВПП, диспетчеризация, логистика) малая авиация будет игрушкой богатеньких людей. Не нужна малая авиация нашему государству. Ни кому не интересно отсутствие шоколадок в магазине в поселке в 500 км от цивилизации. Их бросили, все, их не существует для государства. Эти люди интересны государству только раз в 6 лет, в день выборов.

Был вопрос: "Какой кусок экономики в штатах занимает малая авиация? И сколько она зарабатывает? Да не смеши меня про локомотив авиаиндустрии." Именно к нему относились цифры. После этого читать " Для чего мне статистика США? У нас не США. " Вызывает у меня некоторое недоумение.
Кстати, на тему "Возьми всех пилотов гражданской авиации и посмотри кто из них пришел из малой авиации, или вообще держал в руках штурвал кукурузника. Да это будут единицы, если вообще такие остались." Вообще мимо. ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика обучения в штатах это PPL-CPL-ATPL. Т.е. да, малая авиация идёт как ступенька к линейной. Меня удивляет то, что вы этого не знаете.
А вот Российская система обучения (когда у линейного пилота нет на руках условного ppl, и минимальный налёт "на руках") вызывает у меня, мягко говоря, недоумение.

Дальше идут вопросы по экономике В УСЛОВИЯХ РФ. И вот тут у меня возникает встречный вопрос - я что, экономист? Это, мягко говоря, не мой профиль. И нет, это не повод меня заткнуть, а аргументы вида "Ты хоть понимаешь, что это целая отрасль с сотнями рабочих?" тоже вызывает вопросы. Это целая отрасль с ЗАДЕЙСТВОВАННЫМИ В ЭКОНОМИКЕ страны рабочими. И именно это важно. Кстати, вот вопрос - а как тогда работают маршрутчики (особенно, как работали в 90-ые)? Что, они массово подались в эту нишу на госдотациях?

Государственное финансирование, само собой, нужно. А вот забивать на эту отрасль, говоря "у нас свой, особый путь", с учётом размеров территории страны, это безумие. Кстати, та же диспетчеризация далеко не везде нужна - зачем в условном посёлке на 500 человек вышка? Вышел на частоту - дважды тапнул гашеткой - впп подсветилась - после посадки ещё раз тапнул - подсветка выключилась. Так это работает в Штатах. И многие из заданных вами вопросов УЖЕ решены в других странах. А вот то, что "Их бросили, все, их не существует для государства. Эти люди интересны государству только раз в 6 лет, в день выборов." - тут соглашусь.

До самой последней буквы с Вами согласен.
Нужно развивать эту отрасль. Нужно. Блять у нас страна ебанутся какая большая-летать надо. Пиздец как нужно. Я охуели когда считал расход топлива на двухмоторном аэрокомандере - выходило как у крузака100го. То есть получается на самолёте лететь дешевле чем на крузаке. А у нас - подпрыгнул, все, пиздец, чуть ли не расстрел блять. Авиационная держава блять.

Охуел когда читал отчёт чувака который их калифорнии перелетел в Хабаровск на своём самолёте. Там пиздец как просто. Там впп даже есть Вообще без людей, сел заправился, записал в книжку и дальше полетел.
На Аляске его диспетчер спрашивет:
-кто такой? Кудой летишь?
-Русский я, лечу в Россию.
-да? Ну и иди нахуй, счастливого полета
-и вам не хворать.
Всё!!!
 
[^]
АлексЛексеич
20.05.2024 - 17:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 474
Цитата (sfgk @ 20.05.2024 - 11:24)
Надо было как на Цесне ставить аварийный парашют. Хотя на 50 метрах вряд ли помогло.

Какой парашют на 50-и метрах?
Он из обвязки не успеет выйти, а уж раскрыться...
Катапульта, и то не факт, да и сто́ит и весит это кресло как сам этот самолёт,а то и больше.
 
[^]
Garry22
20.05.2024 - 17:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 2214
...

Суздальский «кулибин» разбился насмерть на самолете собственного изобретения.
 
[^]
Newvovan1973
20.05.2024 - 17:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13371
Цитата (floyd63 @ 20.05.2024 - 11:34)
Надо признать, что у человека было крутое хобби и он отдал себя ему целиком.
ps он взлетел, значит не был рожденным ползать

Это точно вы сказали. Человек был занят своим делом, он делал то, что хотел. Таких мало. Его жаль конечно, но он стремился к своей мечте. Думаю, это лучше, чем пердеть на диване.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gary21
20.05.2024 - 17:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 265
Цитата (1999 @ 20.05.2024 - 11:21)
говорят, изобретатель сигвея тоже разбился, катаясь на своем изобретении... опасная это штука, изобретательство... лежали бы на диване с пивком - были бы живы-здоровы

А другого, в батискафе собственной конструкции, на глубине раздавило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheFlint64
20.05.2024 - 17:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.20
Сообщений: 1223
Маленький мальчик на крышу залез,
Крикнул:"Я Карлсон!.." - и быстро исчез.
...Алая кровь по асфальту течёт-
Видно, в моторе был недочёт.

Это сообщение отредактировал TheFlint64 - 20.05.2024 - 17:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29311
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх