Суздальский «кулибин» разбился насмерть на самолете собственного изобретения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yopt
20.05.2024 - 21:25
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7717
Цитата (АлексЛексеич @ 20.05.2024 - 19:48)
Цитата (sfgk @ 20.05.2024 - 11:24)
Надо было как на Цесне ставить аварийный парашют. Хотя на 50 метрах вряд ли помогло.

Какой парашют на 50-и метрах?
Он из обвязки не успеет выйти, а уж раскрыться...
Катапульта, и то не факт, да и сто́ит и весит это кресло как сам этот самолёт,а то и больше.

Парашют в системах спасения как на Циррусах с ракетой. Ракета вылетает и вытягивает парашют. Но, согласен, 50 м - ничто. Пилот просто не успеет сообразить, что надо красную кнопку жать.
 
[^]
тушкан832
20.05.2024 - 22:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.21
Сообщений: 1090
Цитата (playtowork @ 20.05.2024 - 11:27)
Это его жизни заключительный каприз

В одну точку думаем, коллега! Опередил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
тушкан832
20.05.2024 - 22:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.21
Сообщений: 1090
Цитата (PIGMAN2 @ 20.05.2024 - 11:31)
Не самый плохой вариант закончить интересную жизнь...

Но лучше в 82!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
тушкан832
20.05.2024 - 22:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.21
Сообщений: 1090
Не узнал, что такое утка, антипролежневый матрас и прочие ништяки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex020969
20.05.2024 - 23:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.23
Сообщений: 475
"На бочку с порохом, пущай пролетает.. "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olegbsss
21.05.2024 - 03:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (anplan @ 20.05.2024 - 11:22)
Мягко выражаясь, современный Икар

Который погиб смертью вещего Олега и получил премию Дарвина.
 
[^]
adroit
21.05.2024 - 03:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Погиб за любимым делом!
Погиб мечтатель, жалко мужика! Но он реально был счастливым!
Судя по комментам у нас люди разучились быть счастливыми и мечтать.
 
[^]
kanovin
21.05.2024 - 03:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3345
Цитата (Периндоприл @ 20.05.2024 - 02:40)
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 10:30)
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 11:27)
Хорошо до людей не долетел и с собой ни кого не забрал.
"Кулибин" хуев.

Правильно, надо зарегулировать всё так, что бы инициативные люди, желающие заниматься авиаотраслью, бежали в клятые Штаты (знаю нескольких таких). Там, почему-то, даже experimental класс самолётов есть, и никого это не напрягает. И статистика аварийности по воздушным судам крайне низкая. Но, что эти штаты могут знать об авиации...

Есть один нюанс. В США несколько иное отношение к самодельству. Ну и собственно к самим полётам.
Ментальность другая. Другой подход к творчеству.

Ментальность чья, государства или людей ? И чем подход к творчеству отличается ?

Любители хобби такие же - от самогонки и копчения какого-нибудь, до авиастроения и атомных реакторов.

Просто ограничений меньше - можно сделать огнестрельное оружие самому (по-моему, даже пушку). Какой-то парень, вроде, ядерный реактор собрал, я читал.

Но вот самолеты точно также собирают.
 
[^]
k155
21.05.2024 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4253
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 11:30)
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 11:27)
Хорошо до людей не долетел и с собой ни кого не забрал.
"Кулибин" хуев.

Правильно, надо зарегулировать всё так, что бы инициативные люди, желающие заниматься авиаотраслью, бежали в клятые Штаты (знаю нескольких таких). Там, почему-то, даже experimental класс самолётов есть, и никого это не напрягает. И статистика аварийности по воздушным судам крайне низкая. Но, что эти штаты могут знать об авиации...

Чего-чего но авиация в пиндосии на высоте. Это да. Вот к примеру картинка в один и тот-же момент времени...

Суздальский «кулибин» разбился насмерть на самолете собственного изобретения.
 
[^]
nexxuss
21.05.2024 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2518
Цитата (floyd63 @ 20.05.2024 - 11:34)
Надо признать, что у человека было крутое хобби и он отдал себя ему целиком.
ps он взлетел, значит не был рожденным ползать

Однако помер все равно на земле.
 
[^]
pilotgta
21.05.2024 - 04:00
0
Статус: Offline


Кандидат наук

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 934
поднялся на 50 метров но забыл что пво не спит.
 
[^]
яспортсмен
21.05.2024 - 04:14
0
Статус: Offline


продолжаю наблюдение

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 1553
Слышал что "икар" был 1961 года рождения ... Вся жзнь мечта о полете Отдайте честь
 
[^]
MorfeiSYS
21.05.2024 - 04:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7992
 
[^]
hobana
21.05.2024 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 1734
Цитата (Otpad @ 20.05.2024 - 11:24)
сажать за штурвал надо было специалиста из средней азии

И вакцины проверять тоже на них, прежде чем переходить на опыты с нормальными людьми?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
21.05.2024 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27470
Цитата (kanovin @ 21.05.2024 - 02:34)
Цитата (Периндоприл @ 20.05.2024 - 02:40)
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 10:30)
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 11:27)
Хорошо до людей не долетел и с собой ни кого не забрал.
"Кулибин" хуев.

Правильно, надо зарегулировать всё так, что бы инициативные люди, желающие заниматься авиаотраслью, бежали в клятые Штаты (знаю нескольких таких). Там, почему-то, даже experimental класс самолётов есть, и никого это не напрягает. И статистика аварийности по воздушным судам крайне низкая. Но, что эти штаты могут знать об авиации...

Есть один нюанс. В США несколько иное отношение к самодельству. Ну и собственно к самим полётам.
Ментальность другая. Другой подход к творчеству.

Ментальность чья, государства или людей ? И чем подход к творчеству отличается ?

Любители хобби такие же - от самогонки и копчения какого-нибудь, до авиастроения и атомных реакторов.

Просто ограничений меньше - можно сделать огнестрельное оружие самому (по-моему, даже пушку). Какой-то парень, вроде, ядерный реактор собрал, я читал.

Но вот самолеты точно также собирают.

Государство - неодушевлённый субъект. У него не может быть ментальности.
А подход к творчеству....
Да - там много самоделят. Только самоделки эти не из говна и палок, по пьяни сгандошены, а сделаны с чувством, с толком, с расстановкой. Ни в чём особо не уступая промышленным образцам ( а то и превосходя их ).
В этом и разница в ментальности и подходу к творчеству.
Самодуят в Штатах и мотоциклы, и самолёты, и даже вон - в космос летают, в плане хобби. А в РФ , сука, три десятка лет СТРАНА лепит пассажирский самолёт и нихуя не выходит....

Х.з. Может быть, если дать свободу самодельщикам и самоучкам, то и выученных пилотов - долбоёбов в ГА поубавится, и авапром создаст наконец что-то летающее....Только сомневаюсь.
 
[^]
kombrig68
21.05.2024 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Цитата
Поднялся на 50 метров и камнем рухнул вниз
Это его жизни заключительный каприз

Цитата
Нет. Это вдруг заглох его пропеллер.

Дома ждал его некормленый ротвейлер...

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 21.05.2024 - 09:23
 
[^]
MaxTaranOFF
21.05.2024 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 12:09)
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 11:44)
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 11:30)
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 11:27)
Хорошо до людей не долетел и с собой ни кого не забрал.
"Кулибин" хуев.

Правильно, надо зарегулировать всё так, что бы инициативные люди, желающие заниматься авиаотраслью, бежали в клятые Штаты (знаю нескольких таких). Там, почему-то, даже experimental класс самолётов есть, и никого это не напрягает. И статистика аварийности по воздушным судам крайне низкая. Но, что эти штаты могут знать об авиации...

Я пол жизни проработал в авиации, видел всяких, он поступил по отношению к людям как пидорас.

Чудесно. А какие у него были варианты? Строить судно легально, опираясь на стандарты и опыт постройки предшественников? Ах да, в РФ нету такого понятия как Experimental aircraft, и опыт взять тупо не от куда. Запретить!!!

Малая авиация в РФ зарегулирована вусмерть (у нас в РБ, кстати, тоже) - буквально. А все те, кто пытался что-то изменить, в итоге махнули рукой и свалили кто куда. Потому как рыба гниёт с головы, и пока всех заслуженных [censored] из росавиации не разгонят нафиг - ничего не изменится.

НЕЛЬЗЯ так подходить к авиаиндустрии в стране с такой территорией. Необходимо наоборот максимально стимулировать малую авиацию, и брать пример нужно, на мой взгляд, с лидера отрасли - Штатов. Тогда и "ментальность поправится", и культура авиастроения появится.

Вот что мешает сделать аналог тех же цессн 152/172? Массовое производство, даже на будильниках, позволить сделать цену весьма доступной, а вкупе с неприхотливостью к впп, здорово улучшит ситуацию с транспортной доступностью.

Обучение на линейного пилота 4 года в Ульяновском? Что за маразм? Почему не пойти по пути PPL-CPL-ATPL, как в нормальных странах? К моменту посадки в правое кресло, у 2-го пилота будет хороший налёт "на руках", и он будет лучше подготовлен к отказам. Но нет, мы идём своим путём. В итоге, имеем то, что имеем.

сейчас один вариант - строить БПЛА.
как раз подходит "под самолетный тип". и без пассажиров.

раньше аэроклубы, ДОСААФ были, на дельтапланах учили со школы...
 
[^]
MaxTaranOFF
21.05.2024 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (k155 @ 21.05.2024 - 03:44)
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 11:30)
Цитата (4aldon @ 20.05.2024 - 11:27)
Хорошо до людей не долетел и с собой ни кого не забрал.
"Кулибин" хуев.

Правильно, надо зарегулировать всё так, что бы инициативные люди, желающие заниматься авиаотраслью, бежали в клятые Штаты (знаю нескольких таких). Там, почему-то, даже experimental класс самолётов есть, и никого это не напрягает. И статистика аварийности по воздушным судам крайне низкая. Но, что эти штаты могут знать об авиации...

Чего-чего но авиация в пиндосии на высоте. Это да. Вот к примеру картинка в один и тот-же момент времени...

еще бы цены сравнить.

наверняка, внутри страны слетать межгород на те же 500-1000 км там дешевле, чем у нас в РФ ?
 
[^]
ne4est
21.05.2024 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Икар блеать.
 
[^]
SERG35
21.05.2024 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5014
Цитата (КБ408 @ 20.05.2024 - 11:38)
К сожалению в РФ,малая авиация в жопе. Как впрочем и большая.Бывший управленец Росавиации, товарищ Нерадько,постарался.
Эти идиотские правила, заставляют идти частных пилотов в подполье,летая нелегально.Их так и называют-"партизаны".
Вместо того чтобы,дать людям, за их же деньги летать.У нас наоборот всё запрещают .
Авиация у нас слишком зарегламентирована.И это наоборот даёт обратный отрицательный эффект.

Уйню не пиши.
Разрешение ему бы не помогла.
Любители летать бьются много и часто.
Проектировать и строить самолет нужно учиться. Как и летать.

Весьма рисковое занятие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
21.05.2024 - 10:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5606
Цитата (Radem @ 20.05.2024 - 17:11)
Цитата (mir262 @ 20.05.2024 - 15:45)
Цитата
Я достаточно подробно ответил на вопрос "нахрена она вообще нужна?". Надеюсь, больше таких гениальных вопросов я тут не увижу.

Да не ответил ты на этот вопрос ни чего. Для чего мне статистика США? У нас не США.
Ты был в далеких поселках? Я был, типа Бора на Енисее. А есть еще меньше, причем гораздо. Кто там будет строить ВПП, кто ее будет обслуживать, за чьи деньги? А главное, кто будет платить частной малой авиации за перевозки? Как организовать логистику? Кто будет формировать грузы? Ты хоть понимаешь, что это целая отрасль с сотнями рабочих? И ни один отдаленный населенный пункт не потянет даже два прилета в год. Остальное время ты что будешь делать?
Не коммерческие это какие? Ну в реалиях РФ?
Цитата
Всё, надоело на набрасывания отвечать.

Какие набрасывания? Конкретные вопросы, на которые ты не можешь ответить.
Все, что ты написал снова сводится к "я хочу летать, а мне мешают".
Без государственного финансирования (ВПП, диспетчеризация, логистика) малая авиация будет игрушкой богатеньких людей. Не нужна малая авиация нашему государству. Ни кому не интересно отсутствие шоколадок в магазине в поселке в 500 км от цивилизации. Их бросили, все, их не существует для государства. Эти люди интересны государству только раз в 6 лет, в день выборов.

Был вопрос: "Какой кусок экономики в штатах занимает малая авиация? И сколько она зарабатывает? Да не смеши меня про локомотив авиаиндустрии." Именно к нему относились цифры. После этого читать " Для чего мне статистика США? У нас не США. " Вызывает у меня некоторое недоумение.
Кстати, на тему "Возьми всех пилотов гражданской авиации и посмотри кто из них пришел из малой авиации, или вообще держал в руках штурвал кукурузника. Да это будут единицы, если вообще такие остались." Вообще мимо. ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика обучения в штатах это PPL-CPL-ATPL. Т.е. да, малая авиация идёт как ступенька к линейной. Меня удивляет то, что вы этого не знаете.
А вот Российская система обучения (когда у линейного пилота нет на руках условного ppl, и минимальный налёт "на руках") вызывает у меня, мягко говоря, недоумение.

Дальше идут вопросы по экономике В УСЛОВИЯХ РФ. И вот тут у меня возникает встречный вопрос - я что, экономист? Это, мягко говоря, не мой профиль. И нет, это не повод меня заткнуть, а аргументы вида "Ты хоть понимаешь, что это целая отрасль с сотнями рабочих?" тоже вызывает вопросы. Это целая отрасль с ЗАДЕЙСТВОВАННЫМИ В ЭКОНОМИКЕ страны рабочими. И именно это важно. Кстати, вот вопрос - а как тогда работают маршрутчики (особенно, как работали в 90-ые)? Что, они массово подались в эту нишу на госдотациях?

Государственное финансирование, само собой, нужно. А вот забивать на эту отрасль, говоря "у нас свой, особый путь", с учётом размеров территории страны, это безумие. Кстати, та же диспетчеризация далеко не везде нужна - зачем в условном посёлке на 500 человек вышка? Вышел на частоту - дважды тапнул гашеткой - впп подсветилась - после посадки ещё раз тапнул - подсветка выключилась. Так это работает в Штатах. И многие из заданных вами вопросов УЖЕ решены в других странах. А вот то, что "Их бросили, все, их не существует для государства. Эти люди интересны государству только раз в 6 лет, в день выборов." - тут соглашусь.

Я тебе задал конкретные вопросы, на которые опять не получил ни одного ответа. Ну кроме "я не экономист, я летать хочу". Ну так летай, кто не дает?
Еще раз тебе пытаюсь донести. Малая авиация, (против которой кстати я не имею ни чего против, зря минусите) это в первую очередь отдельная отрасль, которая должна приносить как минимум пользу государству, а лучше деньги.
Если разговор про пользу, то это только дотации и дотации очень серьезные. Если это прибыльная отрасль, то на начальном опять же этапе охрененные вложения с вопросом окупаемости. Сегодня северный завоз в отдаленные поселки на коленях, в полной жопе, на полном государственном обеспечении, не выгодно это!
При любом раскладе сегодня малую авиацию не поднимать надо с колен, а строить заново всю систему. Никому это не нужно. Даже ты, как человек близкий к авиации, и то не можешь внятно объяснить для чего нужна сегодня малая авиация, что ты хочешь от кабинетных чиновников? Просто быстро прилететь из одной точки в другую в условиях недосягаемости населенных пунктов? Да кого это ебет?
 
[^]
Radem
21.05.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (mir262 @ 21.05.2024 - 10:28)
Я тебе задал конкретные вопросы, на которые опять не получил ни одного ответа. Ну кроме "я не экономист, я летать хочу". Ну так летай, кто не дает?
Еще раз тебе пытаюсь донести. Малая авиация, (против которой кстати я не имею ни чего против, зря минусите) это в первую очередь отдельная отрасль, которая должна приносить как минимум пользу государству, а лучше деньги.
Если разговор про пользу, то это только дотации и дотации очень серьезные. Если это прибыльная отрасль, то на начальном опять же этапе охрененные вложения с вопросом окупаемости. Сегодня северный завоз в отдаленные поселки на коленях, в полной жопе, на полном государственном обеспечении, не выгодно это!
При любом раскладе сегодня малую авиацию не поднимать надо с колен, а строить заново всю систему. Никому это не нужно. Даже ты, как человек близкий к авиации, и то не можешь внятно объяснить для чего нужна сегодня малая авиация, что ты хочешь от кабинетных чиновников? Просто быстро прилететь из одной точки в другую в условиях недосягаемости населенных пунктов? Да кого это ебет?

1 - даже просто с "летать хочу" сейчас есть МАССА препон, причём на каждом этапе. Да, единицы прорываются, но отсев сумасшедший. И для малой авиации это безумие, нигде такого бреда нету.
2 - без развитой авиаиндустрии НЕВОЗМОЖНО нормальное освоение такой больной территории, как есть у РФ. Просто НЕВОЗМОЖНО. Пытаться всё закрывать наземными дорогами (авто и жд сообщение) - это путь вникуда. Стоимость обслуживания (с учётом климатики) инфраструктуры на круг получается большой, вот и развивают только те ветки, которые имеют постоянный транспортный поток (нельзя авто и жд ветку "поставить на паузу", её всё равно нужно обслуживать), а всё остальное хиреет, куча проектов ставится "на паузу" из-за отсутствия нормальной логистики.
3 - с северным завозом, это хороший пример. И вот вам оттуда же пример: Во многих отдалённых регионах сейчас строят дизель-солнечные электростанции (есть солнце-работает панель, нет солнца - включается дизель). И экономика строится здесь не по принципу "а что дешевле - КВт*ч дизельной или солнечной электроэнергии?", а по принципу "а сколько денег мы сэкономим, если мы уберём несколько рейсов с дизелем из этого уравнения?." То же самое и с авиацией "а сколько денег мы сэкономим, если вместо необходимости строительства (и обслуживания + прилегающей инфраструктуры) сотен тыс. км дорог, мы вложимся в кукурузники (точнее, их более современные аналоги а-ля твс-2дт, только для них движков нет, т.к. всё просрали)", которым нафиг не нужны дороги, и даже бетонная ВПП? Само собой, речь о массовом производстве, а не штучном.
4 - преимущество малой авиации, это возможность перенаправлять одни и те же самолёты в зависимости от загрузки (а-ля маршрутки). В идеале, борта вообще не должны простаивать. И, напоминаю вам, большинству поршневых и турбопропов вообще не нужна бетонная ВПП - достаточно ровной площадки (да, её нужно обкашивать); не нужна диспетчеризация в пунктах назначения и т.д. И вот вам пример тех же штатов: там есть целые регионы, которые обслуживаются, фактически, только малой авиацией. Почему? Да потому, что лёгкомоторный самолёт выходит на круг... ДЕШЕВЛЕ, чем строить дороги и поддерживать инфраструктуру. И это в штатах, где строительство автодорог - крайне развитая сфера.
5 - Да, сегодня малую авиацию нужно строить с нуля. Убито всё: и двигатетестроение, и самолётостроение, и школа подготовки кадров (4 года за партой ради условного ppl - это МАРАЗМ, не поддающийся НИКАКОМУ внятному объяснению). К примеру, в тех же штатах, МИНИМАЛЬНЫЙ срок получения PPL (part 141) - 35 лётных часов + 35 "наземных" часов. Само собой, на выходе строгий устный и лётные экзамены + кросс-кантри. Почувствуйте разницу, что называется. И начинать здесь нужно с выбрасывания в помойку всего руководства росавиации. Пока сидят динозавры на местах, никакого развития НЕ БУДЕТ. Пробиться через всё то, что устроили эти [censored] могут только единицы, а сфера должна быть массовой.
 
[^]
krok12
21.05.2024 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1953
Упал поэтому что не было разрешения на полеты. Так следует из текста.
 
[^]
IstvanDobo
21.05.2024 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.24
Сообщений: 48
Цитата (Срут @ 20.05.2024 - 11:37)
Напомнило...

А что это за история? Мужчина взлететь пытался, но взорвался?

Качаем мобильное приложение ЯП
 
[^]
oldcrazydad
21.05.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13176
Цитата (ТохТохыч @ 20.05.2024 - 16:31)
Цитата
Один из известнейших в России авиаконструкторов

значит авиаконструктор он так себе....

А может, ты человек так себе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29302
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх