В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meganom
10.11.2023 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4671
Цитата (Petrovi468 @ 10.11.2023 - 09:01)
...
Крымский мост тоже Мосфильм?

Вот о чём я и говорил. Сравнение, достойное "патриота".
Если получится включить мозг, попробуйте подумать, почему огромный мост построили сами, а простенькие "Москвичи -3" завозят из Китая?
Возможно есть небольшая разница, между сооружением и механизмами с электроникой?
 
[^]
asey80
10.11.2023 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3971
до 2030 года 115 самолетов. 17 самолетов в год. они хоть покроют то что будет в негодность приходить за это время?
 
[^]
iLobster
10.11.2023 - 10:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 904
Летал давно на 204, когда ещё Redwings их эксплуатировала. Классный самолёт, просторный удобный, мне тогда удобнее боингов субъективно показался. Было весьма жалко, что их потом куда-то задвинули
 
[^]
Witas
10.11.2023 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2585
Цитата (Tatoshka21 @ 9.11.2023 - 22:05)
Цитата (Клжпчшц @ 9.11.2023 - 21:52)
Цитата
Современная авионика, комфортабельный салон, экономичное потребление топлива делают его привлекательным для авиакомпаний

Охуеть, что ж его 30 лет с момента разработки не закупали и не производили?

Откаты, на лизинг и покупку самолетов импортного производства. Унифицированность пилотов boeing airbus/
Все читали как ил-96 в сравнении с 767-300 проигрывал. Но была еще статья как зарубежные партнеры проплатили аэрофлоту чтобы статистика была не в пользу ил-96. Давали меньше коммерческую загрузку, не давали оптимальный эшелон по трассам. Переставляли двигатели

https://korobok12.livejournal.com/347481.ht...16l91j583876254

Что проплатили в той статье ничего нет. А есть то, что Аэрофлоту выделили деньги для приобретения самолётов. И он купил Боинги.
Выделены деньги были премьером на тот момент Путиным для приобретения отечественных лайнеров.
Вечно все виноваты.
Сначала создали невыгодные условия для регистрации лайнеров в России. Поэтому российские самолёты сначала продавали в офшоры и оттуда брали в лизиг.
Прямого взаимодействия аэрофлот -производитель не стало.
Все решали свои сиюминутные проблемы. И лишились производства самолётов.
 
[^]
captNemo
10.11.2023 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (asey80 @ 10.11.2023 - 11:07)
до 2030 года 115 самолетов. 17 самолетов в год. они хоть покроют то что будет в негодность приходить за это время?

Когда-то ,в хорошие времена, на Куйбышевском авиазаводе выпускали 4-5 шт. самолётов Ту-154 в месяц! В месяц!!! Фантастика по нынешнему безвременью!
 
[^]
andrew21065
10.11.2023 - 10:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Цитата (captNemo @ 10.11.2023 - 10:30)
Цитата (asey80 @ 10.11.2023 - 11:07)
до 2030 года 115 самолетов. 17 самолетов в год. они хоть покроют то что будет в негодность приходить за это время?

Когда-то ,в хорошие времена, на Куйбышевском авиазаводе выпускали 4-5 шт. самолётов Ту-154 в месяц! В месяц!!! Фантастика по нынешнему безвременью!

а теперь и не известно, что там, на этом заводе делают, развалился наверное полностью....Авиакор вроде еще недавно было какое-то название, мебель вроде производилась и строительство Самарского гетто - Кошелек, Кошелев проект, и вроде все..... Какие-то проекты про авиацию с министерством обороны были но просрали просрали. и производство хотели какого-то малюсенького самолета начать но все тлен... нету никакого авиазавода в Самаре

Это сообщение отредактировал andrew21065 - 10.11.2023 - 10:39
 
[^]
Supets
10.11.2023 - 10:39
-1
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2498
О, снова комментарии что всё хуёво.
 
[^]
Болгов
10.11.2023 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (ПНХ @ 9.11.2023 - 21:50)
Че так мало выделили? На всех не хватит)))

Тебе точно не хватит
 
[^]
Witas
10.11.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2585
Цитата (captNemo @ 10.11.2023 - 10:00)
Цитата (Маллер @ 9.11.2023 - 22:54)
МС21, Сухой суперджет, ИЛ96, теперь еще вот ТУ 214...

3.14здеть- не мешки ворочать. В серию ничего не выйдет, так как самолёты будут очень дорогими из-за малого количества заказов. Купят китайские. Так мне видится с моего дивана. И пока нет ни одного примера, который пошатнул бы мой пессимизм!

Скорее всего так и будет, купят китайские. Хотя оно только начали 10 лет назад разрабатывать свои лайнеры. И готовят сейчас широкофюзеляжник в сотрудничестве с российской ОАК.
Сейчас помогут китайцам опытом и имеющейся документацией, заработают денег узкий круг людей, а затем россия долгие годы втридорога будет покупать китайские машины.
И обвинять Боинг и западных партнёров.
 
[^]
bender376
10.11.2023 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Осталось только выяснить кто их будет строить и кто летать.

В нынешних реалиях это все невыгодно. Малые объемы, сумашедшие цены на топливо и содержание.
 
[^]
asey80
10.11.2023 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3971
Цитата (Supets @ 10.11.2023 - 10:39)
О, снова комментарии что всё хуёво.

ну ответь? если санкции не снимут, те что щас в наличии есть будут потихоньку (или не потихоньку) приходить в негодность. с учетом этого, 17 самолетов в год смогут хотя бы в плюс выйти? вряд ли. с каждым годом все более вряд ли.
так и скажи, что здесь хорошего?
 
[^]
Й0Ж
10.11.2023 - 10:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2723
Цитата (Witas @ 10.11.2023 - 10:43)
Цитата (captNemo @ 10.11.2023 - 10:00)
Цитата (Маллер @ 9.11.2023 - 22:54)
МС21, Сухой суперджет, ИЛ96, теперь еще вот ТУ 214...

3.14здеть- не мешки ворочать. В серию ничего не выйдет, так как самолёты будут очень дорогими из-за малого количества заказов. Купят китайские. Так мне видится с моего дивана. И пока нет ни одного примера, который пошатнул бы мой пессимизм!

Скорее всего так и будет, купят китайские. Хотя оно только начали 10 лет назад разрабатывать свои лайнеры. И готовят сейчас широкофюзеляжник в сотрудничестве с российской ОАК.

Если вы про COMAC C929, то ОАК вышла из проекта в июне 2023.

В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки Ту-214
 
[^]
Supets
10.11.2023 - 10:53
-1
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2498
Цитата (asey80 @ 10.11.2023 - 10:46)
Цитата (Supets @ 10.11.2023 - 10:39)
О, снова комментарии что всё хуёво.

ну ответь? если санкции не снимут, те что щас в наличии есть будут потихоньку (или не потихоньку) приходить в негодность. с учетом этого, 17 самолетов в год смогут хотя бы в плюс выйти? вряд ли. с каждым годом все более вряд ли.
так и скажи, что здесь хорошего?

На што ответить то? На вот этот твой поток сознания?
 
[^]
Vivastav
10.11.2023 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1234
Цитата (Barmmmelei @ 10.11.2023 - 09:43)
Хорошо обосранное прошлое:
-тут ведь какая "логика":
- совок говноооо! колбасы нет! железный занавес!
Ко, ко, ко!
А как петух с кинжалами всю жопу расклюет, из-за собственного долбоебизма, причём,
-стыдливо, и не дай бог кто увидит! Начинают доставать проклятого и ненавистного совка разработки🔥🤣👍

Хорошо что они есть. Союз много чего оставил а много чем нужным и не занимался в должной мере

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asey80
10.11.2023 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3971
Цитата (Supets @ 10.11.2023 - 10:53)
Цитата (asey80 @ 10.11.2023 - 10:46)
Цитата (Supets @ 10.11.2023 - 10:39)
О, снова комментарии что всё хуёво.

ну ответь? если санкции не снимут, те что щас в наличии есть будут потихоньку (или не потихоньку) приходить в негодность. с учетом этого, 17 самолетов в год смогут хотя бы в плюс выйти? вряд ли. с каждым годом все более вряд ли.
так и скажи, что здесь хорошего?

На што ответить то? На вот этот твой поток сознания?

это сложно?
давай я попробую проще, спецом для тебя.
24г.: +17 самбиков. минус 23
25г: +17 самбиков, минус 32
26г: +17, -46
27г: +17, -68
28г: +17, -91
29г: +17, -113
30г: +17, -149
Итого имеем минус 407 (цифры условны, но убыль будет возрастать в любом случае)
так понятно, не сложно? наскальной живописью не владею. хотя, я так понимаю, тебе в рисунках понятнее было б

Это сообщение отредактировал asey80 - 10.11.2023 - 11:00
 
[^]
ИоВрио
10.11.2023 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 30
Простите, а два года санкций они чем занимались ? Я думал, они уже первый самолет выкатывают, а тут..... начало строительства цеха ?..... плохо. Медленно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tatoshka21
10.11.2023 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1375
Цитата (Witas @ 10.11.2023 - 10:23)
Цитата (Tatoshka21 @ 9.11.2023 - 22:05)
Цитата (Клжпчшц @ 9.11.2023 - 21:52)
Цитата
Современная авионика, комфортабельный салон, экономичное потребление топлива делают его привлекательным для авиакомпаний

Охуеть, что ж его 30 лет с момента разработки не закупали и не производили?

Откаты, на лизинг и покупку самолетов импортного производства. Унифицированность пилотов boeing airbus/
Все читали как ил-96 в сравнении с 767-300 проигрывал. Но была еще статья как зарубежные партнеры проплатили аэрофлоту чтобы статистика была не в пользу ил-96. Давали меньше коммерческую загрузку, не давали оптимальный эшелон по трассам. Переставляли двигатели

https://korobok12.livejournal.com/347481.ht...16l91j583876254

Что проплатили в той статье ничего нет. А есть то, что Аэрофлоту выделили деньги для приобретения самолётов. И он купил Боинги.
Выделены деньги были премьером на тот момент Путиным для приобретения отечественных лайнеров.
Вечно все виноваты.
Сначала создали невыгодные условия для регистрации лайнеров в России. Поэтому российские самолёты сначала продавали в офшоры и оттуда брали в лизиг.
Прямого взаимодействия аэрофлот -производитель не стало.
Все решали свои сиюминутные проблемы. И лишились производства самолётов.

Ту самую статью найти не легко.. Это либо на афиафоруме было либо на ATO
Кстати тут еще немного интересного
Цитата
Оригинал взят у scorpius_13 в Противостояние: Ил-96-300 против Boeing 767
Сравнительно недавно (этой весной) авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от эксплуатации самолётов Ил-96-300 российского производства.
В обоснование этого решения "Аэрофлот" заявил, что российские "Ил"ы слишком дороги в эксплуатации по сравнению с самолётами Boeing 767.
В общем-то, в открытом доступе имеется куча информации, в том числе и вот такое подробное сравнение эксплуатационных параметров этих двух самолётов.
В общем-то, даже несмотря на то, что сравнение датировано 2005 годом, можно делать какие-то выводы даже на этой информации. Свежее я в интернете, увы, не нашёл.
Короче, желающие могут прочитать многобуквенную статью со сравнением - я же приведу здесь только основные и наиболее важные цифры и выводы.

Итак, приступим:

Вывод номер один. Из Табл. №5 узнаём, что итоговая себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, выраженная в долларах США, по данным "Аэрофлота" составляет $8306,2(Ил-96-300) и $7047,0(Boeing 767). Считаем разницу. 8306,2-7047=1259,2$. Для удобства округляем до 1260$. Именно на эту сумму дороже "Аэрофлоту" обходилась эксплуатация ИЛов по сравнению с Боингами.

Вывод номер два. Из Табл. №6 выясняем, что на примере расчета перевозки 100 тыс. пассажиров в год на маршруте Москва-Сеул-Москва, необходимое для перевозки количество лётных часов для обоих самолётов составит 5360 ч.
Получена цифра так - за основу расчета взята загрузка в 161 пасс., то есть показатель занятости кресел находится в пределах 60-75%, что соответствует уровню загрузки на этом маршруте.

Окей, идём дальше.

Вывод номер три. За пятилетний период среднесписочный налёт одного ИЛ-96-300 составил 3121 час. Однако, если считать, исходя из количества исправных самолётов, то этот показатель составляет уже 4798 часов, что уже, в общем-то, приближается к требуемому числу в 5360 часов.

Тут я сделаю маленькое отвлечение, указав, что за период в 10 лет коммерческая загрузка "ИЛ"ов составила 57%. Удивительно - машины простаивают 43% времени, а их эксплуатация дороже всего на 20%.
А ещё я напомню, что у "Боингов" коммерческая загрузка по этому отчёту составляет 96%. Ну, то есть, в наличии у нас волшебные "Боинги" и ужасные "ИЛы"

А ещё я укажу на то, что сравнение проводилось старых Ил-96-300 (10-15 лет в эксплуатации) с новыми Boeing 767
Ну а о том, что мы сравниваем четырёхдвигательный Ил-96-300 с двухдвигательным Boeing 767, думаю, упоминать уже и не надо.

Вывод номер четыре (и последний). По расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ шести Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.

А теперь следите за руками:
Согласно официальному финансовому отчёту от ОАО "ВАСО"(взято отсюда), в 2013 году был изготовлен и продан один самолёт Ил-96-300. Выручка от продажи составила 3 156 058 000 рублей. Себестоимость продажи при этом составила 2 753 142 000 рублей, то есть завод получил прибыль примерно в 402 миллиона рублей. Переведём цену самолёта в доллары США по действующему курсу (на 01.07.2014 курс составляет 33,83 рубля за 1$).
Считаем.
3 156 058 000/33,83= 93 291 693,76 $
Для удобства округлим до 93,3 млн долларов.
Уточню - 93,3 миллиона долларов - это коммерческая цена одного самолёта ИЛ-96-300. С этой цены производитель получает вполне себе достойную прибыль.
А теперь смотрим прайс на Boeing 767.
Видим, что стоимость самого дешёвого из Boeing 767 составляет 185,8 млн долларов.

Теперь смотрим на вывод номер четыре. Шесть новых Ил-96-300 будут стоит 559,8 млн долларов.
Четыре новых Boeing 767-300ER будут стоить 743,2 млн долларов.
Считаем разницу.
743,2-559,8=183,4 млн долларов. Именно настолько дешевле обошлась бы покупка ИЛ-96-300.
Дальше считаем, через какое время выгода от закупки ИЛ-96-300 "съелась" бы дороговизной их эксплуатации. Получаем 183,4/33=5,5 лет.
То есть ИЛы дороже в эксплуатации только если они эксплуатируются больше пяти с половиной лет. И это при условии, что машины так и простаивают без дела почти половину времени.

Здесь я снова сделаю отступление, и укажу на то, что, в общем-то, ситуация будет куда как лучше, поскольку время простоя у новых самолётов куда как меньше, чем у самолётов с пятнадцатилетним сроком эксплуатации. Опять, же, по лично моему мнению, здесь срок выхода на одинаковую затратность увеличивается лет до восьми.

А вот если мы теперь сравним условные цифры, то увидим вот такой результат: при условии одинакового уровня загруженности (возьмём абсолютный максимум - 5360 лётных часов в год на один самолёт), дороговизна эксплуатации Ил-96-300 по сравнению с Boeing 767-300ER "съест" разницу в цене за (185 800 000 - 93 300 000)/(1260х5360)=13,6 года эксплуатации. При этом за эти 13,6 года ИЛ-96-300 налетает 72 896 часов. А теперь внимание: паспортный лётный ресурс Ил-96-300 составляет 60 000 часов. По Boeing 767-300ER , по слухам, средний ресурс эксплуатации составляет что-то около 75 тысяч часов (на самом деле у американских самолётов нет как такового жёсткого ограничения по лётным часам - они летают до тех пор, пока не падают обслуживающая компания может поддерживать их в нормальном состоянии).

Из произведённых расчётов видим, что преимущество американских самолётов тут ну ни разу не очевидно.
А теперь вспомним, что "Аэрофлот" на 51% принадлежит государству. А применение Boeing 767-300ER сократит по 30 рабочих мест на каждые 100 000 перевезённых пассажиров в год. Я уж не говорю о том, что это тяжёлый удар по отечественному авиастроению - и это ещё тысячи рабочих мест, попадающих под сокращение. Ну про такие вещи как стратегическая необходимость для нашей страны иметь собственное производство дальнемагистральных самолётов я и вовсе умолчу. Просто представьте на минутку, что следующий пакет санкций поставит под запрет техническое обслуживание западными производителями лётного парка, принадлежащего российским авиакомпаниям. И все эти Боинги и Эйрбасы превратятся в груды металлолома, бесцельно простаивающие в аэропортах - без очередного ТО никто им летать не позволит.
Я скажу одно - годах в сороковых подобный демарш был бы признан саботажем, а ответственные понесли бы заслуженное наказание.

Ну и на сладкое:
Сравнение производилось с Boeing 767 ($185,8 млн).А теперь цитата:
"Ожидается, что в ближайшие годы их (Ил-96) заменят Boeing 777/787 и Airbus А350."
Boeing 777 стоит от $261.5 млн.
Boeing 787 стоит от $211,8 млн.
Airbus А350 стоит от $260,9 млн.

Итоги подводите сами.


Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 10.11.2023 - 11:32
 
[^]
rok88
10.11.2023 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
-Не подскажите когда будет поезд?
-Скоро, вокзал уже начали строить!

В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки Ту-214
 
[^]
Petrovi468
10.11.2023 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3372
Цитата (Meganom @ 10.11.2023 - 10:05)
Цитата (Petrovi468 @ 10.11.2023 - 09:01)
...
Крымский мост тоже Мосфильм?

Вот о чём я и говорил. Сравнение, достойное "патриота".
Если получится включить мозг, попробуйте подумать, почему огромный мост построили сами, а простенькие "Москвичи -3" завозят из Китая?
Возможно есть небольшая разница, между сооружением и механизмами с электроникой?

Ты жопой то не крути, сами построили, а такие как ты выли на болотах что это невозможно. А теперь новые мантры у вас.
 
[^]
Паркер2001
10.11.2023 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3924
Летал на таком, хороший аэроплан.
 
[^]
NoFL
10.11.2023 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5434
Цитата (grey71 @ 9.11.2023 - 21:53)
Советская разработка ,выпускаемая единично и через 35 лет вспомнили про него,когда он уже должен был заменятся новым поколением.

Это и есть новое поколение. Советский в нём только планер. Что логично, потому что законы физики со времён Советского Союза не изменились. Это нормальная глобальная практика для Гражданской авиации. Конструкция планеров "упёрлась" в законы физики уже лет 50 назад (за исключением мелких доработок). Начинка же постоянно обновляется, потому что в ней есть куда расти с точки зрения "эффективности" пространства/веса.

То, что его не производили нормальной серией всё это время в том виде, каким его построили в СССР - вопрос уже другой, и ответ на него есть в первых комментах.
 
[^]
Barmmmelei
10.11.2023 - 13:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.23
Сообщений: 248
Цитата (Vivastav @ 10.11.2023 - 10:54)
Хорошо что они есть. Союз много чего оставил а много чем нужным и не занимался в должной мере

Так кто мешает "нужным заняться"?
Почему всё сводится к тупому обсиранию прошлого с нулевым результатом в собственном развитии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пенс69
10.11.2023 - 13:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 141
построят цех , а кто работать будет ?
 
[^]
PIGMAN2
10.11.2023 - 14:24
-1
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Цитата (ИоВрио @ 10.11.2023 - 11:01)
Простите, а два года санкций они чем занимались ? Я думал, они уже первый самолет выкатывают, а тут..... начало строительства цеха ?..... плохо. Медленно.

Задачи ставили тыц.


Это сообщение отредактировал PIGMAN2 - 10.11.2023 - 14:41
 
[^]
rafs
10.11.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1806
сначала ползавода разобрали на чермет...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13759
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх