В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кахабар
10.11.2023 - 15:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Tatoshka21 @ 10.11.2023 - 11:13)
Ту самую статью найти не легко.. Это либо на афиафоруме было либо на ATO
Кстати тут еще немного интересного
Цитата


Оригинал взят у scorpius_13 в Противостояние: Ил-96-300 против Boeing 767


А теперь следите за руками:
Согласно официальному финансовому отчёту от ОАО "ВАСО"(взято отсюда), в 2013 году был изготовлен и продан один самолёт Ил-96-300. Выручка от продажи составила 3 156 058 000 рублей. Себестоимость продажи при этом составила 2 753 142 000 рублей, то есть завод получил прибыль примерно в 402 миллиона рублей. Переведём цену самолёта в доллары США по действующему курсу (на 01.07.2014 курс составляет 33,83 рубля за 1$).
Считаем.
3 156 058 000/33,83= 93 291 693,76 $
Для удобства округлим до 93,3 млн долларов.
Уточню - 93,3 миллиона долларов - это коммерческая цена одного самолёта ИЛ-96-300. С этой цены производитель получает вполне себе достойную прибыль.
А теперь смотрим прайс на Boeing 767.
Видим, что стоимость самого дешёвого из Boeing 767 составляет 185,8 млн долларов.

Теперь смотрим на вывод номер четыре. Шесть новых Ил-96-300 будут стоит 559,8 млн долларов.
Четыре новых Boeing 767-300ER будут стоить 743,2 млн долларов.
Считаем разницу.
743,2-559,8=183,4 млн долларов. Именно настолько дешевле обошлась бы покупка ИЛ-96-300.
Дальше считаем, через какое время выгода от закупки ИЛ-96-300 "съелась" бы дороговизной их эксплуатации. Получаем 183,4/33=5,5 лет.
То есть ИЛы дороже в эксплуатации только если они эксплуатируются больше пяти с половиной лет. И это при условии, что машины так и простаивают без дела почти половину времени.

Здесь я снова сделаю отступление, и укажу на то, что, в общем-то, ситуация будет куда как лучше, поскольку время простоя у новых самолётов куда как меньше, чем у самолётов с пятнадцатилетним сроком эксплуатации. Опять, же, по лично моему мнению, здесь срок выхода на одинаковую затратность увеличивается лет до восьми.

А вот если мы теперь сравним условные цифры, то увидим вот такой результат: при условии одинакового уровня загруженности (возьмём абсолютный максимум - 5360 лётных часов в год на один самолёт), дороговизна эксплуатации Ил-96-300 по сравнению с Boeing 767-300ER "съест" разницу в цене за (185 800 000 - 93 300 000)/(1260х5360)=13,6 года эксплуатации. При этом за эти 13,6 года ИЛ-96-300 налетает 72 896 часов. А теперь внимание: паспортный лётный ресурс Ил-96-300 составляет 60 000 часов. По Boeing 767-300ER , по слухам, средний ресурс эксплуатации составляет что-то около 75 тысяч часов (на самом деле у американских самолётов нет как такового жёсткого ограничения по лётным часам - они летают до тех пор, пока не падают обслуживающая компания может поддерживать их в нормальном состоянии).

Из произведённых расчётов видим, что преимущество американских самолётов тут ну ни разу не очевидно.
А теперь вспомним, что "Аэрофлот" на 51% принадлежит государству. А применение Boeing 767-300ER сократит по 30 рабочих мест на каждые 100 000 перевезённых пассажиров в год. Я уж не говорю о том, что это тяжёлый удар по отечественному авиастроению - и это ещё тысячи рабочих мест, попадающих под сокращение. Ну про такие вещи как стратегическая необходимость для нашей страны иметь собственное производство дальнемагистральных самолётов я и вовсе умолчу. Просто представьте на минутку, что следующий пакет санкций поставит под запрет техническое обслуживание западными производителями лётного парка, принадлежащего российским авиакомпаниям. И все эти Боинги и Эйрбасы превратятся в груды металлолома, бесцельно простаивающие в аэропортах - без очередного ТО никто им летать не позволит.
Я скажу одно - годах в сороковых подобный демарш был бы признан саботажем, а ответственные понесли бы заслуженное наказание.

Ну и на сладкое:
Сравнение производилось с Boeing 767 ($185,8 млн).А теперь цитата:
"Ожидается, что в ближайшие годы их (Ил-96) заменят Boeing 777/787 и Airbus А350."
Boeing 777 стоит от $261.5 млн.
Boeing 787 стоит от $211,8 млн.
Airbus А350 стоит от $260,9 млн.

Итоги подводите сами.


Все эти расчёты:
дороговизна эксплуатации Ил-96-300 по сравнению с Boeing 767-300ER "съест" разницу в цене за (185 800 000 - 93 300 000)/(1260х5360)=13,6 года эксплуатации
верны
если Ил-96 купит Cubana или Iran Air.

В РФ ещё надо считать что вся огромная цепочка, от руды до готового Ил-96, будет платить налоги в бюджет РФ, и предприятия, и сами рабочие.

И ещё +рабочие места, на что людям жить?

Это сообщение отредактировал Кахабар - 10.11.2023 - 15:10
 
[^]
Кахабар
10.11.2023 - 15:19
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Собираю обещания руководителей. Далеко не заглядываю 2023/2024.

Дата обещания/что обещают.

===Будет в 2023=================================

24 апреля 2023
Первый казанский самолет Ту-214 с полностью российским радиоэлектронным оборудованием выпустят уже в этом году.
Об этом РИА Новости сказал гендиректор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения Александр Войт.
https://116.ru/text/gorod/2023/04/24/72245693/

02.08.2023
«Ростсельмаш» запустит тракторный завод в Ростове в IV квартале 2023 года.

31 октября 2023
Импортозамещенный SJ-100 впервые совершит полет с
российским двигателем ПД-8 уже в декабре 2023 г.

19 октября.
Первая линия СПГ-завода "Арктик СПГ-2" будет запущена до конца 2023 года,


===Будет в 2024========================================

08.08.2023
В 2024 году российские авиакомпании получат шесть МС-21 с пермскими двигателями.

19 августа 2023
Российская GS Group планирует начать производство подложек для процессоров
в Калининградской области до конца 2024 года

19 октября.
Первая линия СПГ-завода "Арктик СПГ-2" будет запущена до конца 2023 года,
отгрузки стартуют в начале 2024 года
Начало буксировки 2й линии Арктик СПГ-2 на п-в Гыдан планируется в августе 2024 г

1 Ноября 2023
Производство российского литографа для топологии 350 нм начнется в 2024 г.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 10.11.2023 - 15:21
 
[^]
Archimedis
10.11.2023 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5001
Давайте снимем один слой лапши с ушей, а то смысл страдает.
Да, в Казани есть авиазавод, который производил, производит и будет производить Ту-214 в конфигурации с тремя членами экипажей. И это прекрасная новость что производство самолётов Ту-214 расширяют в Казани.
Но самолёт Ту-204СМ, который собирали в Ульяновске, уже 6 лет как не выпускается. Сборочные цеха и линии целиком переведены на выпуск Ил-76, выпускать там Ту-204СМ больше невозможно.
Кроме того, документация на производство Ту-204СМ оказалась непригодной для модернизации Ту-214 для перевода его на двухчленный экипаж. Не знаю подробностей, просто в Ульяновск приехала группа инженеров из Казани, поговорили и уехали к себе ни с чем. Поэтому, если мы и увидим Ту-214 с двухчленным экипажем, то это будет разработка Казанского КБ. Но скорее всего не увидим никогда.
Вот теперь всё.
 
[^]
Кахабар
10.11.2023 - 19:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Archimedis @ 10.11.2023 - 16:07)
Давайте снимем один слой лапши с ушей, а то смысл страдает.
Да, в Казани есть авиазавод, который производил, производит и будет производить Ту-214 в конфигурации с тремя членами экипажей. И это прекрасная новость что производство самолётов Ту-214 расширяют в Казани.
Но самолёт Ту-204СМ, который собирали в Ульяновске, уже 6 лет как не выпускается. Сборочные цеха и линии целиком переведены на выпуск Ил-76, выпускать там Ту-204СМ больше невозможно.
Кроме того, документация на производство Ту-204СМ оказалась непригодной для модернизации Ту-214 для перевода его на двухчленный экипаж. Не знаю подробностей, просто в Ульяновск приехала группа инженеров из Казани, поговорили и уехали к себе ни с чем. Поэтому, если мы и увидим Ту-214 с двухчленным экипажем, то это будет разработка Казанского КБ. Но скорее всего не увидим никогда.
Вот теперь всё.

Ну если говорить правду то до конца.
К тому времени когда А и Б вылетают в РФ ресурс, пройдёт лет десять, и авиационная промышленность РФ к тому времени и цеха построит, и самолёты начнёт клепать.
И россиянин не будет добираться до Владивостока неделю на поезде. Он будет лететь туда на отечественном самолёте, и стюардесса не будет перед вылетом: "Уважаемые пассажиры, вас приветствует экипаж Ту-214, должна предупредить вас, у нас в кабине не два члена экипажа, а три, извините."

4 авг. 2023 г. Цех сборки МС-21
 
[^]
Dok73
10.11.2023 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Очнулись. Всё развалить, попилить и растащить , чтобы потом заново строить.
 
[^]
Nikolay4
10.11.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2486
Цитата (Маллер @ 9.11.2023 - 21:56)
Цитата (Клжпчшц @ 9.11.2023 - 21:52)
Цитата
Современная авионика, комфортабельный салон, экономичное потребление топлива делают его привлекательным для авиакомпаний

Охуеть, что ж его 30 лет с момента разработки не закупали и не производили?

Я помню, что какому то самолету не выдали международный сертификат. Якобы он не соответствовал показателям по издаваемому шуму.
И тогда решили, что проще купить боинг или аэрбасс и забыть про эти сертификации. Не думаю, что новым нашим самолетам разрешат летать за границу. Тут внутри будут мотаться.

А еще дипломы ВУЗов наших не признавали, дескать ихнее образование круче. За это внедрили у нас "ихнее" ЕГЭ. Результат известен
 
[^]
Ramilz72
10.11.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.21
Сообщений: 2820
Все наивно проверили и обрадовались, что страна устойчиво продолжает вставать с колен.
Точно там будут строить не гражданского назначения самолёты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Граненый
11.11.2023 - 00:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 993
Ну, если было выделено из Фонда, значит плохо дело
 
[^]
PIGMAN2
12.12.2023 - 21:02
0
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Цитата (Petrovi468 @ 10.11.2023 - 07:49)
Цитата (Meganom @ 10.11.2023 - 07:47)
Цитата (Daimond1984 @ 9.11.2023 - 22:22)
понятно, что самолет хуже своих прямых западных аналогов, но когда фраза "купим на западе" больше не актуальна, и они вполне себе могут поработать, а там глядишь и мс подтянется в товарных количествах.

Кто их производить будет? И на чём?
Ни оборудования, ни специалистов, ни смежных производств, ни инженерной школы не осталось.
Таджики, на китайских станках?

Всё пропало да? blink.gif

Да, Петрович, пропало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13756
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх