«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
19.09.2023 - 11:20
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Rashenbaum @ 19.09.2023 - 13:19)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:08)
Цитата (GromovN @ 19.09.2023 - 13:03)
Не успели сесть как начали делать фотосесси, выстроились дайте нам награды и премии )))

Слава пилотов, посадивших самолет в кукурузном поле, покоя не давала, хули.

Только они маленько перепутали - там была аварийная посадка не по вине пилотов.

Серьезно? Почитайте заключение МАК. Там пилоты при правильных действиях могли продолжить взлет и вернуться для штатной посадки на аэродром. Так что не посадили самолет на кукурузное поле, а он у них упал на кукурузное поле. Что никто не пострадал тогда это тупо везение.

Они не могли знать, что у них два движка откажут. А отказал второй, когда они собирались заходить на обратную посадку

Цитата
В 06:12:28—06:12:51[* 1] КВС получил разрешение диспетчера на взлёт.

Во время взлёта самолёт столкнулся со стаей чаек.

В 06:14:10—06:14:21 КВС подал сигнал об аварийной ситуации на борту в связи с отказом одного двигателя. Получен ответ диспетчера, что решение (о дальнейших действиях) за пилотом.

В 06:14:55—06:15:09 КВС запросил обратный заход и получил разрешение диспетчера. После этого пилотами был зафиксирован отказ двигателя № 2 и принято решение посадить самолёт на кукурузное поле, находившееся прямо по курсу.


Я хз, где ты там увидел, что они решили лететь дальше. Со взлета до решения сажать в поле прошло 3 минуты.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.09.2023 - 11:26
 
[^]
Angelberth
19.09.2023 - 11:20
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (Цельный @ 19.09.2023 - 11:07)
"Выкатились бы, потушили"... Не оправдываю пилотов, не могу судить их, но вспомните трагедию в Шереметьево и SSJ 100 (05-05-2019). Потушили? Так там тоже много спорных моментов и мнений, хоть и время прошло уже...

Ну да, в поле-то оно надежнее!
В аэропорту проебут потушить, а в поле-то точно потушат и помощь окажут... не иначе как зайцы или лисы.
 
[^]
Ellestar
19.09.2023 - 11:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 4027
Цитата (Андрей7d @ 19.09.2023 - 10:50)
В ньюерке как бы тоже лётчики накосячили. Но моментом забыли, когда посреди мегаполиса на реку Гудзон авиалайнер приводнился.

Не было никакого косяка лётчиков. Читай расследование, оно в открытом доступе есть.
 
[^]
DragonLord
19.09.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21011
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

Слили и реализовали на месте
 
[^]
r6s
19.09.2023 - 11:21
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Цитата (Ch1ck @ 19.09.2023 - 11:09)
Цитата (AGSDima83 @ 19.09.2023 - 15:01)
Победителей не судят. А если бы принял решение сажать в Омске и выкатил за полосу, чем лучше? Там тоже уже не асфальт, а земля, еще и строения могут быть.

То есть сесть на асфальт и уже притормозившись выкатиться на землю - это вот было опаснее чем сразу в поле.
Ага, так и запишем.
И всем адептам: "главное посадили, и всех спасли":
Вот интересно, а если бы они гробанули при посадке 180 пассажиров, о чем бы вы щас на япике выли?

ЗЫ. Какие еще строения по окончании взлетки? Там в принципе никаких строений быть не должно по ТБ...

Просто посмотри расследования катастроф сколько самолей после выкатывания сгорело, там никто не успеет помочь ни пожарные ни диспетчер как тут один пилот писал почему не в Омске там же диспетчер им помог, вопрос только чем диспетчер им помог бы?!
 
[^]
stickoftwix
19.09.2023 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 1872
Цитата (MimaKrokodil @ 19.09.2023 - 10:37)
Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца. Куда интереснее записи в момент когда стояло ясно что до Новосиба керосина не хватит, как и на обратный полёт в Омск. Вот где самая мякотка

Я так понимаю из-за поломки шасси не убрались и выросло сопротивление самолёта это потянуло за собой увеличение потребления топлива из-за чего пришлось делать аварийную посадку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Herexx
19.09.2023 - 11:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 683
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 08:53)
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 10:47)
Цитата (Rold @ 19.09.2023 - 08:38)
Цитата (dimzik @ 19.09.2023 - 10:36)
Непонятно. Тонна останется. Сели в поле.

Считали с ошибками. Не учли встречный ветер и выпущенные шасси.

Сморел на днях "реакцию" одного немецкого пилота (у него канал на трубе) по этому поводу. Там вроде всё дело в шасси: если шасси были убраны и из-за неполадки гилравлики не закрылись только люки, то топливо бы осталось около тонны. Если-же шасси не убрать, то расход вырастает в разы...
Вот тут можно посмотреть (автоперевод в помощь):

Ну, они дебилы? Это не поняли? Даже я понимаю, что сопротивление сильно возрастает с шасси.

Похоже что да, они дебилы. Там даже расход топлива (FuelFlow) на каждый двигатель показывается. Похоже им на самом деле не хотелось ремонтную бригаду ждать и это всё что они знали.

Это сообщение отредактировал Herexx - 19.09.2023 - 11:23

«А керосина нам хватит?»: расшифровка «черных ящиков» самолета, севшего в пшеничном поле, стала большой неожиданностью
 
[^]
Ch1ck
19.09.2023 - 11:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1142
Цитата (kuzmEEch90 @ 19.09.2023 - 15:17)
вот вы можете говорить что угодно, а он самолёт посадил и люди живы. а сделай иначе хз...

А вот попадись ему в том поле канава глубокая, подломилось шасси, самолет падает на нос, начинает разваливаться, пассажиры с воплями вылетают из салона, все это взрывается к херам собачим...

Что бы ты в этом случае писал?
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 11:24
-2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (stickoftwix @ 19.09.2023 - 13:22)
Цитата (MimaKrokodil @ 19.09.2023 - 10:37)
Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца. Куда интереснее записи в момент когда стояло ясно что до Новосиба керосина не хватит, как и на обратный полёт в Омск. Вот где самая мякотка

Я так понимаю из-за поломки шасси не убрались и выросло сопротивление самолёта это потянуло за собой увеличение потребления топлива из-за чего пришлось делать аварийную посадку

А я так понял, что шасси убрались, только люки не закрылись. Разница вряд ли была огромная. А запас топлива должен был быть в любом случае, в том числе на случай аварийной ситуации
 
[^]
SherwBass
19.09.2023 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8265
вот вам и хваленые герои
а на деле тупо долбоебы которые почилить в новосиб полетели рискуя жизнями
 
[^]
Ch1ck
19.09.2023 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1142
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 15:21)
Просто посмотри расследования катастроф сколько самолей после выкатывания сгорело, там никто не успеет помочь ни пожарные ни диспетчер как тут один пилот писал почему не в Омске там же диспетчер им помог, вопрос только чем диспетчер им помог бы?!

А можно для сравнению статистику сколько самолетов сгорело за взлеткой, а сколько при аварийной посадке на поле?
 
[^]
Горелыч
19.09.2023 - 11:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.22
Сообщений: 388
Цитата (adnnin @ 19.09.2023 - 10:49)
Пилот понимал  что неисправность легко могут починить, но там где есть техническая база для облуживания этого типа самолета..
Вот причина его решения.
Но не долетели - ошиблись в подсчете топлива

Такие ошибки редко прощаются! Сегодня "повезло" а в следующий раз угробит целый борт!!!! На хуй лешить всех достижений и заслуг и гнать саными тряпками из гражданской авиации!

Это сообщение отредактировал Горелыч - 19.09.2023 - 11:27
 
[^]
Rashenbaum
19.09.2023 - 11:27
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 324
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:20)
Цитата (Rashenbaum @ 19.09.2023 - 13:19)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:08)
Цитата (GromovN @ 19.09.2023 - 13:03)
Не успели сесть как начали делать фотосесси, выстроились дайте нам награды и премии )))

Слава пилотов, посадивших самолет в кукурузном поле, покоя не давала, хули.

Только они маленько перепутали - там была аварийная посадка не по вине пилотов.

Серьезно? Почитайте заключение МАК. Там пилоты при правильных действиях могли продолжить взлет и вернуться для штатной посадки на аэродром. Так что не посадили самолет на кукурузное поле, а он у них упал на кукурузное поле. Что никто не пострадал тогда это тупо везение.

Они не могли знать, что у них два движка откажут. А отказал второй, когда они собирались заходить на обратную посадку

С чего вы это взяли?
 
[^]
dusty1961
19.09.2023 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4247
Кино,кино то высокохудожественное про это дело снимать будут?
А то уже были прецеденты.
Если без смехуёчков- пообщался с экс бортачом ТУ 154 на эту тему.
Он давно на пенсии,старенькый..
Так столько много нецензурной брани в адрес экипажа я давно не слыхал.
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 11:27
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:21)
Цитата (Ch1ck @ 19.09.2023 - 11:09)
Цитата (AGSDima83 @ 19.09.2023 - 15:01)
Победителей не судят. А если бы принял решение сажать в Омске и выкатил за полосу, чем лучше? Там тоже уже не асфальт, а земля, еще и строения могут быть.

То есть сесть на асфальт и уже притормозившись выкатиться на землю - это вот было опаснее чем сразу в поле.
Ага, так и запишем.
И всем адептам: "главное посадили, и всех спасли":
Вот интересно, а если бы они гробанули при посадке 180 пассажиров, о чем бы вы щас на япике выли?

ЗЫ. Какие еще строения по окончании взлетки? Там в принципе никаких строений быть не должно по ТБ...

Просто посмотри расследования катастроф сколько самолей после выкатывания сгорело, там никто не успеет помочь ни пожарные ни диспетчер как тут один пилот писал почему не в Омске там же диспетчер им помог, вопрос только чем диспетчер им помог бы?!

ты посмотри, сколько самолетов разъебалось в хлам при посадке "куда попало", а потом сравнивай
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 11:28
-4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Rashenbaum @ 19.09.2023 - 13:27)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:20)
Цитата (Rashenbaum @ 19.09.2023 - 13:19)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:08)
Цитата (GromovN @ 19.09.2023 - 13:03)
Не успели сесть как начали делать фотосесси, выстроились дайте нам награды и премии )))

Слава пилотов, посадивших самолет в кукурузном поле, покоя не давала, хули.

Только они маленько перепутали - там была аварийная посадка не по вине пилотов.

Серьезно? Почитайте заключение МАК. Там пилоты при правильных действиях могли продолжить взлет и вернуться для штатной посадки на аэродром. Так что не посадили самолет на кукурузное поле, а он у них упал на кукурузное поле. Что никто не пострадал тогда это тупо везение.

Они не могли знать, что у них два движка откажут. А отказал второй, когда они собирались заходить на обратную посадку

С чего вы это взяли?

Это, блять, даже в Википедии написано, что они тупо не успели выполнить обратный заход. За пять минут буквально все произошло.

МАК обвиняет пилотов только в том, что они шасси не убрали.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.09.2023 - 11:33
 
[^]
r6s
19.09.2023 - 11:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Цитата (Ch1ck @ 19.09.2023 - 11:26)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 15:21)
Просто посмотри расследования катастроф сколько самолей после выкатывания сгорело, там никто не успеет помочь ни пожарные ни диспетчер как тут один пилот писал почему не в Омске там же диспетчер им помог, вопрос только чем диспетчер им помог бы?!

А можно для сравнению статистику сколько самолетов сгорело за взлеткой, а сколько при аварийной посадке на поле?

Ну вот смотри на поле 2 из 2 и все целы 100%, и тут уже приводили Шереметьево
 
[^]
VragNaroda
19.09.2023 - 11:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Я бы не стал огульно винить пилотов. Они не на личном самолёте летят обязаны учитывать интересы компании.
Количество аварий из-за мотива решения выгодно - не выгодно вместо опасно - безопасно, удручающе велико.
 
[^]
GarriL
19.09.2023 - 11:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5849
Цитата
Можете шпал накидать, но в последнее время у нас летчики какую то херню творят

После списания с летной работы три года работал инструктором на тренажере Аирбаса.Ушел. Не хватило моих сил смотреть на новое поколение. Это не летчики в большинстве своем,это операторы.Любая нештатная ситуация,которая не описана в мануале (а все эти ситуации описать невозможно) приводила к "подвисанию системы". Я им говорю:"Думайте,включайте голову" .А голова не включается,она работает по программе. Если в программе нет заранее заложенного правильного ответа-все,кирдык.Со школы все начинается.Вот вопрос-вот 4 варианта ответа,выбирай.Гребанное ЕГЭ........
 
[^]
Herexx
19.09.2023 - 11:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 683
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 09:24)
Цитата (stickoftwix @ 19.09.2023 - 13:22)
Цитата (MimaKrokodil @ 19.09.2023 - 10:37)
Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца. Куда интереснее записи в момент когда стояло ясно что до Новосиба керосина не хватит, как и на обратный полёт в Омск. Вот где самая мякотка

Я так понимаю из-за поломки шасси не убрались и выросло сопротивление самолёта это потянуло за собой увеличение потребления топлива из-за чего пришлось делать аварийную посадку

А я так понял, что шасси убрались, только люки не закрылись. Разница вряд ли была огромная. А запас топлива должен был быть в любом случае, в том числе на случай аварийной ситуации

При открытых люках нужно к обычному расходу прибывить +15%, при опущенном шасси нужно накинуть 180%!!! Разница есть и она огромная. Есть индикация статуса шасси и расхода топлива. Непонятно что было у пилотов на уме, но не думаю что они хотели убиться сами и угробить людей.
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 11:31
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 13:29)
Цитата (Ch1ck @ 19.09.2023 - 11:26)
Цитата (r6s @ 19.09.2023 - 15:21)
Просто посмотри расследования катастроф сколько самолей после выкатывания сгорело, там никто не успеет помочь ни пожарные ни диспетчер как тут один пилот писал почему не в Омске там же диспетчер им помог, вопрос только чем диспетчер им помог бы?!

А можно для сравнению статистику сколько самолетов сгорело за взлеткой, а сколько при аварийной посадке на поле?

Ну вот смотри на поле 2 из 2 и все целы 100%, и тут уже приводили Шереметьево

faceoff.gif

Просто пиздец. ты реально думаешь что за всю историю полетов на самолетах только два раза самолеты сажали в поле? lol.gif
 
[^]
TraderFX
19.09.2023 - 11:32
-3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Herexx @ 19.09.2023 - 13:30)
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 09:24)
Цитата (stickoftwix @ 19.09.2023 - 13:22)
Цитата (MimaKrokodil @ 19.09.2023 - 10:37)
Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца. Куда интереснее записи в момент когда стояло ясно что до Новосиба керосина не хватит, как и на обратный полёт в Омск. Вот где самая мякотка

Я так понимаю из-за поломки шасси не убрались и выросло сопротивление самолёта это потянуло за собой увеличение потребления топлива из-за чего пришлось делать аварийную посадку

А я так понял, что шасси убрались, только люки не закрылись. Разница вряд ли была огромная. А запас топлива должен был быть в любом случае, в том числе на случай аварийной ситуации

При открытых люках нужно к обычному расходу прибывить +15%, при опущенном шасси нужно накинуть 180%!!! Разница есть и она огромная. Есть индикация статуса шасси и расхода топлива. Непонятно что было у пилотов на уме, но не думаю что они хотели убиться сами и угробить людей.

15% это не огромная разница. Топлива было критически мало.
 
[^]
Ellestar
19.09.2023 - 11:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 4027
Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:24)
Цитата (stickoftwix @ 19.09.2023 - 13:22)

Я так понимаю из-за поломки шасси не убрались и выросло сопротивление самолёта это потянуло за собой увеличение потребления топлива из-за чего пришлось делать аварийную посадку

А я так понял, что шасси убрались, только люки не закрылись.

Шасси не могло убраться, т.к. у них отказала именно та гидравлика, которая поднимает шасси. Причём на самолёте есть индикатор, что шасси встало на замки - то есть они точно знали его состояние. Если на замки шасси не встало - значит, оно обратно под своим весом опустится.

Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:24)
Разница вряд ли была огромная.

Разница именно что огромная.
Только люки шасси: +15% расхода топлива
Люки шасси и само шасси: +15% и +180% расхода топлива, итого +195%, то есть почти в три раза.

Цитата (TraderFX @ 19.09.2023 - 11:24)
А запас топлива должен был быть в любом случае, в том числе на случай аварийной ситуации

Запас топлива есть на полёт на резервный аэродром, и ещё немного. Но на один полёт, а не на три полёта (не на тройной расход топлива). Поэтому они в поле и упали - топливо закончилось раньше.

Это сообщение отредактировал Ellestar - 19.09.2023 - 11:33
 
[^]
gor3
19.09.2023 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3459
Цитата (Primus525 @ 19.09.2023 - 11:13)
Это некритичный отказ. Не тренажерах он даже не отрабатывается

Хм, у Дениса Оканя стрим был на днях, и он говорил, что это один из самых распространенных сценариев отработки на тренажере.
 
[^]
Airbuz
19.09.2023 - 11:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (Karmin1981 @ 19.09.2023 - 10:39)
Тонна? Самолёту на 20 минут работы. У него баки на 24 тонны. Так для вашего разумения.

18600 без доп баков. Откуда 24 тонны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90244
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх