Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Peacemaker2
3.08.2023 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3564
Цитата (Amok555 @ 3.08.2023 - 10:06)
Цитата (Анатолий1967 @ 3.08.2023 - 10:04)
Человейники выгодны только девелоперам. Надо строить "Одноэтажную Россию", чай не в Гонконге живём. Земли достаточно. 3Д - принтеры могут печатать дома. Инфраструктура - новые рабочие места...да в принципе, как таковой безработицы нет. Все хотят только лёгкую и денежную работу, но это "нормальное" качество человека 21 века, когда уже подсиживают роботы. Это ещё ИИ не внедрили. Вот тогда будет "весело", когда на рынок труда хлынут чиновники, белые воротнички офисов и так далее...

Да, возможно и такой подход. Такой вариант существует. В домах больше комнат и места.

вот только придется жить за рулем. садики и школы, магазины, кружки не будут в шаговой доступности

человейники удобны тем, что обычно все рядом

Это сообщение отредактировал Peacemaker2 - 3.08.2023 - 10:22
 
[^]
DmitryY
3.08.2023 - 10:23
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 546
Ну мой знакомый дальнобойщик подтверждает это. Но вот я закончил С категорию. И что я имею. Без опыта управления грузового транспорта я нахрен никому не сдался. А мои 10 лет управления фургоном категории В. Никогда не устроят работодатели. Я не сильно расстроился и устроился в офис сидеть ровно на попе. Нахрен ещё Е категорию хотел открыть. Без опыта работы вы со армии правами. Не нужны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
3.08.2023 - 10:25
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (DaPoXyI @ 03.08.2023 - 10:15)
Уважаемый,таки-да,все верно,кроме—Е к С щя мона через год идти получать,даже подтердения не нужно,что работал по С… «ахуеть!» достаточно просто ,чтобы был год правам с категорией С.
На весь Питер—ДВЕ всего школы,где Е можно хапнуть..Пристраивал туда водилу,пришел без Е.. Я Плакал!… 15 дублей учеба и 16к сверху,чтоб сдать.. 10 часов на ЗИЛ 130 с прицепом!! и те часы не откатали…»Получай страна очередная порция дэ-билов!» Учил его после ездить с ноля..
И на работу без стажа—точно,хрен берут.. да и как ему доверить сцепку лямов в 20 еще и с товаром еще на ..цать лямов?

в магнит (или подобную шаражку) без стажа на пару лет, а потом дороги открыты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
3.08.2023 - 10:25
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (nuborn @ 3.08.2023 - 10:09)
Цитата (AlHighlander @ 03.08.2023 - 09:48)
Машинист крана уже даже у нас 120-150 получает, соответственно для Питера это должно быть 200-250. Попробуйте сделать такое предложение - должно помочь.

"Ну ни хера себе! Да за такие деньги я сам на кран сяду!!!!" - вот и нашёлся первый кандидат.

Я говорю про обычную 25ку
Даже у нас это где?
Смена крана стоит 15-20 тыщ, это абсолютно у всех компаний и частников в СПб
Вопрос ведь не зарплаты и её размера, вопрос в людях, молодежи эти специальности не интересны..

Ну да, ну да. Смена крана "15-20 тыщ".
Вот навскидку безо всякой целенаправленной выборки и редактирования три подряд вакансии с хедхантера. Получается в этих питерских компаниях крановщики работают 3-4 дня в месяц. faceoff.gif
P.S. И это ещё учитывая, что в размещаемых вакансиях всегда сильно завышают зарплаты.
P.P.S. Потом эти дефективные манагеры заходят на ЯП и плачутся, что работы дохуя, а работать никто не хочет. И выдумывают сказки о том, что за комфортные условия они готовы платить дохуя бабла. Ну так у меня вопрос к этим охуенным работодателям - дайте ссылки на эти ваши объявления на охуенные должности с охуенными зарплатами, на которые никто не хочет идти.

Это сообщение отредактировал ДжекБармалей - 3.08.2023 - 10:35

Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков
 
[^]
Treker80
3.08.2023 - 10:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Amok555 @ 3.08.2023 - 11:36)
Везде дефицит людей. Всем резко понадобилось производство, а людей - нет.

Повод поднимать производительность труда.

Потому зарплаты и растут. Потому сейчас про мрот могут ныть только боты, либо полностью инфантильные личности.

ля...ты пропагодошка gigi.gif Пока что видно только колоссальный рост на стоимость логистики, который твоя ольгинская подачка не в состоянии перекрыть, т.е. товары ты будешь покупать дороже. По факту же.. в связи со стоимостью дизтоплива, поборов вротенберга, запчастей и обслуживания большегрузов и стоимости новой техники, никакого роста доходов дальнобоев нет, есть лишь рост тарифов на перевозку

Это сообщение отредактировал Treker80 - 3.08.2023 - 11:21
 
[^]
beback
3.08.2023 - 10:26
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12477
Вы у Шойгу спросите зачем ему 300к рабочих рук
 
[^]
Трамспорт
3.08.2023 - 10:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3631
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 10:17)
diegoLunes
Цитата
Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.


А груз до ж/д вокзала телепортировать прикажете? Потом погрузить. А в пункте назначения он с железки сам разгрузится и телепортируется до заказчика? Посчитайте все эти моменты и получится в итоге, что автомобильным грузоперевозкам альтернативы-то особо и нет.
Эксперты грузоперевозок, гыгыгы

Перегружать на Газели, как в прежние времена перегружали на Газоны и Зилы. Появится работа для целого пласта грузчиков, которым необходимо выпить.
И вообще, можно прицепы на платформах таскать "рэил-роад", а в городах дежурные водители станут растягивать их по базам.
 
[^]
PaSquirrel
3.08.2023 - 10:27
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 15010
Цитата (nuborn @ 3.08.2023 - 10:12)
Цитата (ILYXA @ 03.08.2023 - 10:01)
С 9 до 18, 5/2?

Да по-разному всё
Я тружусь уже 13 лет в этой теме
Это не офисная работа 9-18
У каждого собственника свои условия с водителями
Я просто по роду деятельности с ними постоянно общаюсь

хз, ну, значит вы или лукавите с зарплатой или с условиями труда, у нас народ вон на сво под пули идет за 200, а у вас не идут баранку крутить за 150? парадокс? можно посмотреть ваши вакансии где-то типа хх?
 
[^]
DaPoXyI
3.08.2023 - 10:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 294
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 10:17)
diegoLunes
Цитата
Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.


А груз до ж/д вокзала телепортировать прикажете? Потом погрузить. А в пункте назначения он с железки сам разгрузится и телепортируется до заказчика? Посчитайте все эти моменты и получится в итоге, что автомобильным грузоперевозкам альтернативы-то особо и нет.
Эксперты грузоперевозок, гыгыгы

Этот геостратег криворукий и дороги строить,отсыпать и асфальтировать ж/д будет?.. дома строить,бетон заливать,кран подгонять,мусор вывозить железкой? В «шестерочку» бананы железкой? Все грузы,шо крадутся по ж/д после с терминалов сами подпрыгивают по адресам… Прапорщик наверное..
тщ. прапорщик,остановите поезд!
поезд—стой,раз-два!
 
[^]
Чюбр
3.08.2023 - 10:30
4
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (PaSquirrel @ 03.08.2023 - 10:27)
хз, ну, значит вы или лукавите с зарплатой или с условиями труда, у нас народ вон на сво под пули идет за 200, а у вас не идут баранку крутить за 150? парадокс? можно посмотреть ваши вакансии где-то типа хх?

Верно, балабол он.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ухохолог
3.08.2023 - 10:32
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Цитата (nuborn @ 3.08.2023 - 09:40)
СПб
Работа по городу
Зп  от 150
Водителей нет
Машинистов кранов нет
Машинистов спецтехники нет
Населена роботами.
 
[^]
renegad2000
3.08.2023 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2802
Нужно ещё больше чуркобесов завести...
 
[^]
КИПон
3.08.2023 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата
Проблему с нехваткой водителей большегрузов подтвердили изданию и в других крупных транспортно-логистических компаниях.

Не заметил сокращения поголовья долбоебов за рулём фур на дорогах родной отчизны. Плюс минус все так же как и раньше.
 
[^]
bender376
3.08.2023 - 10:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Amok555 @ 3.08.2023 - 10:04)
Цитата (bender376 @ 3.08.2023 - 09:58)
Сэр видать нигде не работал.
Там где я был, в том числе и на гос - директор со свитой и работяга - это две непересекающиеся вселенные.
И верхним на нижниих наплевать.

Видимо такой уж из тебя работничек)

Я с 16 лет работаю на разных работах и я тебе скажу, что если ты норм работник, то ты найдешь себе подходящие условия труда, а то как к тебе относится "верхнее звено" тебя вообще ебать не должно - тебя должно волновать сколько платят на аналогичных должностях за ту работу что ты делаешь и что ты там должен будешь делать.

Если есть условия лучше - улучши их сам, а не жди, когда тебя с ложечки покормят и дядя сверху похвалит)

Сам то понял что написал?
С 16 лет тут почти каждый работает (в том числе и я). И почти любой скажет. Что директорату на работяг наплевать.
Вот и судя по тому что ты пишешь, поставь тебя декректором чего нибудь, отношение к рабочим у тебя будет как к говну.
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (nuborn @ 3.08.2023 - 11:40)
СПб
Работа по городу
Зп от 150
Водителей нет
Машинистов кранов нет
Машинистов спецтехники нет

Зато мерчендрайзеров с бутербродами и всякими промотерами и тик токерами море. Токаря хрен найдешь и сварщика с строителем, все на вахтах в Москве.
 
[^]
Чюбр
3.08.2023 - 10:37
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Amok555 @ 03.08.2023 - 10:04)
Видимо такой уж из тебя работничек)

Я с 16 лет работаю на разных работах и я тебе скажу, что если ты норм работник, то ты найдешь себе подходящие условия труда, а то как к тебе относится "верхнее звено" тебя вообще ебать не должно - тебя должно волновать сколько платят на аналогичных должностях за ту работу что ты делаешь и что ты там должен будешь делать.

Если есть условия лучше - улучши их сам, а не жди, когда тебя с ложечки покормят и дядя сверху похвалит)

А вы правы) но вас минусят менежерский состав 😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
3.08.2023 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (волобуев @ 3.08.2023 - 11:43)
Ай-яй, а что случилось? Эффективный менеджмент так наэкономил-дооптимизировал, что даже чурки не нанимаются?
Цитата
Как объяснил Филатов, после распада СССР сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, ее престиж снизился.

Ну так создайте свой корпоративный центр по подготовке профессиональных водителей, с блэкджеком и шлюхами. Займёте пустующую нишу.
А чтоб люди шли - зарплату нормальную платить надо. "Но это же увеличит стоимость услуг для клиентов?" А вы попробуйте не за счет клиентов, а за счет сверхдоходов охуевшего топменеджмента. Или проебизнес по-россиянски - это хапнуть по-быстрому мешок бабла, и на бизнесджете в костюме с отливом в ЯлтуМайами?

Наебывают в этом ПЭКе, несмотря на то что фсбшная контора.. Как Фирсов разбился так пошла по наклонной компания. Филатова этого помню
 
[^]
Жопаримуа
3.08.2023 - 10:38
4
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 972
За 1000$ жить в будке скоро еще зима грязь холод
 
[^]
diegoLunes
3.08.2023 - 10:40
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12748
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 10:17)
diegoLunes
Цитата
Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

А груз до ж/д вокзала телепортировать прикажете? Потом погрузить. А в пункте назначения он с железки сам разгрузится и телепортируется до заказчика? Посчитайте все эти моменты и получится в итоге, что автомобильным грузоперевозкам альтернативы-то особо и нет.
Эксперты грузоперевозок, гыгыгы

Давайте каждую тележку в 20 тонн через всю страну неделями гонять.
А потом дороги разъебанные каждые полгода ремонтировать. Эксперты экономические, гы гы
 
[^]
Чатланен
3.08.2023 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (ekBBI @ 3.08.2023 - 09:39)
Куда же они все делись, курва?

1/3 не родились в лихие девяностые

Это сообщение отредактировал Чатланен - 3.08.2023 - 10:48

Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков
 
[^]
edd79
3.08.2023 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 8192
Цитата (Трамспорт @ 3.08.2023 - 10:27)
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 10:17)
diegoLunes
Цитата
Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.


А груз до ж/д вокзала телепортировать прикажете? Потом погрузить. А в пункте назначения он с железки сам разгрузится и телепортируется до заказчика? Посчитайте все эти моменты и получится в итоге, что автомобильным грузоперевозкам альтернативы-то особо и нет.
Эксперты грузоперевозок, гыгыгы

Перегружать на Газели, как в прежние времена перегружали на Газоны и Зилы. Появится работа для целого пласта грузчиков, которым необходимо выпить.
И вообще, можно прицепы на платформах таскать "рэил-роад", а в городах дежурные водители станут растягивать их по базам.

Вот смотри. Везем, (к примеру 20 тонн пива) с завода в другой город на склад.

1. найти и заплатить Газелям (а ежели груз не влезет в Газель? Или груз специфичный?) А сколько Газелей надо на 20 тонн? Или на одной чалить туда-сюда?
2. найти и заплатить грузчикам (они же будут тебя на привокзальной площади ждать, ага. В шеренгу, с рохлями и автопорузчиками) А сколько товара побьют-попиздят - уууу....
3. оформить и оплатить ж\д перевозку, дождаться прибытия в пункт назначения.
4. см п.2
5. см. п.1
6. это всё нужно координировать, т.е. платить кому-то специально выделенному челу

И какова тогда будет стоимость доставки? Ахулиард. И дело даже не в самой стоимости, а в сроках. И в сопуствующем геморрое. Ну и самое интересТное. Какова тогда получится стоимость бутылочки пива для потребителя?
Вот Вам и "газели"....
 
[^]
Трамспорт
3.08.2023 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3631
Цитата (diegoLunes @ 3.08.2023 - 10:40)
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 10:17)
diegoLunes
Цитата
Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

А груз до ж/д вокзала телепортировать прикажете? Потом погрузить. А в пункте назначения он с железки сам разгрузится и телепортируется до заказчика? Посчитайте все эти моменты и получится в итоге, что автомобильным грузоперевозкам альтернативы-то особо и нет.
Эксперты грузоперевозок, гыгыгы

Давайте каждую тележку в 20 тонн через всю страну неделями гонять.
А потом дороги разъебанные каждые полгода ремонтировать. Эксперты экономические, гы гы

В книге "Крестный отец" описывался случай, когда одному мафиозо принадлежали одновременно компания по ремонту дорог и фирма с грузовиками, которые не иначе как с перегрузом не ездили по двойному тарифу.
 
[^]
Чюбр
3.08.2023 - 10:49
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (diegoLunes @ 03.08.2023 - 10:40)
Давайте каждую тележку в 20 тонн через всю страну неделями гонять.
А потом дороги разъебанные каждые полгода ремонтировать. Эксперты экономические, гы гы

Ващето все так и ездят. Я тя даже удивлю: дальнобоят даже на газелях от Владика до Мурманска/Сочей и обратно. Такой характер груза. А вот водила уже может быть не именно дальнобойщик (именно с перевозческой конторы, привыкший к спартанским условиям), а штатный со своей фирмы (изготовителя).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
3.08.2023 - 10:51
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 294
Цитата (diegoLunes @ 3.08.2023 - 10:40)
Цитата (edd79 @ 3.08.2023 - 10:17)
diegoLunes
Цитата
Априори железнодорожный транспорт дешевле автомобильного.

А груз до ж/д вокзала телепортировать прикажете? Потом погрузить. А в пункте назначения он с железки сам разгрузится и телепортируется до заказчика? Посчитайте все эти моменты и получится в итоге, что автомобильным грузоперевозкам альтернативы-то особо и нет.
Эксперты грузоперевозок, гыгыгы

Давайте каждую тележку в 20 тонн через всю страну неделями гонять.
А потом дороги разъебанные каждые полгода ремонтировать. Эксперты экономические, гы гы

Ты наверное удивишся..,но у меня машины возили с Питера во Владик грузы (кстати,и сейчас возят) Не догададываешся,почему? Заказчики тихо охуевают от жадности железки вкупе со сроками доставки и долбоебизмом,когда твой груз вместо Владика оказывается в Крыму,еще и разграбленный и отплющенный…
а за дороги разьебаные—строить надо не из говна и палок (и будет тоби счастие..)

Это сообщение отредактировал DaPoXyI - 3.08.2023 - 10:55
 
[^]
ХулиПедрович
3.08.2023 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4981
Цитата (kamy @ 3.08.2023 - 09:48)
А учить бесплатно не пробывали?..
Это нужно, с категории С, минимум месяца три еще отучиться. А тут еще и жить на что-то надо, помимо оплаты за учебу и сдачу на категорию Е...
Вот если бы автотранспортные компании сами бы обучали, и еще бы платили в это время.
Но нет... специалисты нужны на халяву.

Ага, учишь спеца, вливаешь в него бабла, а он по окончанию обучения говорит "спасибо" и сваливает к конкуренту. Гениальный план.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37943
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх