А виртуальные очки это не массовый продукт.
Там презентация для разработчиков.
Люди не будут в быту пользоваться подобным, даже для более менее продолжительной игры виртуальные очки это не удобно. Удобно это экран, а самый удобный манипулятор это клава/мышь.
Любую игру можно сделать под джойстик, но потом добавить клава/мышь, но вот наоборот не выйдет.
То же самое и виртуальные очки, крутить головой вместо того чтобы крутить камеру мышью это не удобно, а всё что не удобно в массовую продажу не уйдёт.
К тому же большой процент людей просто не переносять полный виртуал, их укачивает, болит и кружится голова, так как визуал часто противоречит сигналам вистибулярного аппарата.
Так что это пока эксклюзивное, дорогое развлечение для узкого круга любителей. И сейчас эти разработки всего лишь для рекламы бренда, вот мы какие "передовые", не пасём задних как конкуренты. Но даже в эппэл понимают что коммерческую ставку на очки делать нельзя.
По крайне мере до тех пор пока устройство нельзя будет отличить от обычных очков и то основная функция будет дополненая реальность привязаная к окружающей среде, то есть синхронизация картинки с сигналами от вестибулярного аппарата и виртуализация плоских дисплеев.