«Не боялся ни камер, ничего!»: выпускница школы под Челябинском заявила о домогательствах учителя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
5.08.2022 - 08:28
8
Статус: Offline

Ярила

Цитата (YunYun @ 5.08.2022 - 08:21)

Если вашу дочь физруки будут зажимать в спортзале наедине, а она ничего доказать не сможет, вы будете так же говорить?

Тут ведь смотря с какой стороны смотреть. Сажаем вашу дочь, а ваше мнение в трубочку и вы помните куда.

мамаша сама учитель. В этой же школе. и она типа ничего не знала? ты в это веришь?

[^]
GeocCreepy
5.08.2022 - 08:28
3

Ярила

Цитата (YunYun @ 5.08.2022 - 08:25)

Нет, со стороны вашей дочери будет ровно наоборот, вы будете орать, что "на*уй такое правосудие, где жертва еще и должна доказать, что она жертва"

Просто у вас, очевидно, дочери нет.

следы насилия, гематомы, и т.д. записи видеокамер, диктофонов, свидетельские показания (если это было на уроке) и т.д. множество вариантов, как доказать содеянное...

я прекрасно понимаю, о чем вы ведете речь... но если прошло несколько лет с предполагаемого события, то нравится вам или нет, подобное заявление следует трактовать только и исключительно как клевету.
иначе, любого мужика посадить можно (да что там, любого человека вообще), это ставит крест на понятии правосудия в принципе...

и тут не важно, есть у меня дочь или нет у меня дочери... у меня мозги есть, в отличие от вас.

[^]
YunYun
5.08.2022 - 08:30
-2

Ярила

Цитата (gluk35 @ 5.08.2022 - 08:28)
Цитата (YunYun @ 5.08.2022 - 08:21)

Если вашу дочь физруки будут зажимать в спортзале наедине, а она ничего доказать не сможет, вы будете так же говорить?

Тут ведь смотря с какой стороны смотреть. Сажаем вашу дочь, а ваше мнение в трубочку и вы помните куда.

мамаша сама учитель. В этой же школе. и она типа ничего не знала? ты в это веришь?