«Крики, плач детей. Ощущение, что мы падаем». Страшное видео удара молнии в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КэпЯсенПень
27.09.2021 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1111
Как говорят в кокпите "пока гарнитуры не слетают- это не болтанка". А вообще летать боюсь, когда не сам за штурвалом...
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

Это сообщение отредактировал Radon72 - 27.09.2021 - 16:05
 
[^]
Shadowru
27.09.2021 - 16:06
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Azur - одна из худших авиакомпаний на рынке чартерных перевозок. Личный опыт. Старайтесь всячески избегать её услуг, ибо пассажир для них - быдло и говно
 
[^]
stohuev
27.09.2021 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (жека174 @ 27.09.2021 - 07:56)
обратно все поездом поедут

Я пешком.
Мама такая спокойная, я бы там весь салон кирпичами заставил бы..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GreenWeakend
27.09.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2825
Цитата
Вот для таких случаев я перед полетом принимаю немного коньячку ))

*поправив фуражку, сказал пилот*))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imbecile
27.09.2021 - 16:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5973
Это турбулентность называется. Попадание молнии самолёту обычно ничего не делает.
 
[^]
TraderFX
27.09.2021 - 16:23
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (GreenWeakend @ 27.09.2021 - 18:18)
Цитата
Вот для таких случаев я перед полетом принимаю немного коньячку ))

*поправив фуражку, сказал пилот*))))

"Грамм 700" - добавил он
 
[^]
SanFun
27.09.2021 - 16:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:03)
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

И какой тип облачности рассмотрел на видео из салона великий гуру авиационной безопасности? )))
Скромный вопрос у вас какой налет и на каком типе?


Это сообщение отредактировал SanFun - 27.09.2021 - 16:24
 
[^]
abgaldyr54
27.09.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.21
Сообщений: 317
Цитата (DanZL @ 27.09.2021 - 10:41)
Дорогу переходишь? В автобусе/такси/метро ездишь? И ли "вы не поняли, это другое"?

Да на земле у тебя хоть какие то шансы есть... а там , только смириться остаётся.
Коробка железная в воздухе на неебической высоте.
Никогда не летал , и не за какие деньги не сяду в самолёт.
Каждую неделю что не новость то самолёт разбился.
Самый безопасный вид транспорта по статистике, говорили они... ога..
[/quote]
зубов бояться-в рот не давать!
alik.gif
 
[^]
zema78
27.09.2021 - 16:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 583
Цитата (Гирокомп @ 27.09.2021 - 11:10)
Цитата (Alekskrsk @ 27.09.2021 - 07:59)
Резко снижается самолет после удара молнии т.к. в салоне появляется нереальное количество кирпичей.

Из чего они появляются?

Из того материала, что уже есть на борту?

Из заднепроходной жёппы, вестимо! dont.gif
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 16:24)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:03)
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

И какой тип облачности рассмотрел на видео из салона великий гуру авиационной безопасности? )))
Скромный вопрос у вас какой налет и на каком типе?

А ты тип облачности разглядел? У меня например нет оснований не доверять ЭВС, которые смотрят в локатор. Я лично, по типу облачности на видео не определяю погоду, это прерогатива великих теоретиков, моей квалификации для этого недостаточно. Мне остается в кредит доверять экипажу, а из фабулы я только разглядел что экипаж завершил заход на финале, ушел в Краснодар и там благополучно завершил полет - этого мне достаточно. Зато я разглядел дымку и что окно сухое, значит дымка явно не обладает сильной водностью

Это сообщение отредактировал Radon72 - 27.09.2021 - 16:36
 
[^]
Sangur
27.09.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 2146
Цитата (Kuzovatkin @ 27.09.2021 - 09:09)
Все равно, в воздухе никто никогда не останется.

Ты думаешь они визжат от испуга , что останутся в воздухе ?)))) Кажись они как раз испугались незапланированного приземления и если бы был выбор , то всебы в воздухе остались вместо шмяка об землю , и ждали бы там пока их снимут ))))
 
[^]
Zayaks
27.09.2021 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 427
Цитата (DIMON127 @ 27.09.2021 - 09:34)
Ненавижу самолёты! Ненавижу ситуации, когда собственную жизнь доверяешь незнакомым людям, без возможности хоть как то контролировать ситуацию.

Ну купи цессну 172 и контролируй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cезам
27.09.2021 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 318
В РПЦ появились новые прихожане.
 
[^]
JAG
27.09.2021 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Попадание молнии самолёту обычно ничего не делает.


ОБЫЧНО :) Может конечно и расхерачить, что куски во все стороны полетят. Но обычно(!) ничего не делает :)) *сарказм

Это сообщение отредактировал JAG - 27.09.2021 - 17:09
 
[^]
ASUSTENT
27.09.2021 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4367
Цитата (Alekskrsk @ 27.09.2021 - 09:59)
Резко снижается самолет после удара молнии т.к. в салоне появляется нереальное количество кирпичей.

Если в одном месте прибыло, то в другом
месте убыло.

Кирпичи не могли взяться извне.
Они загрузились в самолет с пассажирами. sm_biggrin.gif
 
[^]
SteelBro
27.09.2021 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25435
Так и на железке иногда на стрелочках так расколбашивает, думаешь пиздец как хоть мы едем, и как тут с бальностью участка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SanFun
27.09.2021 - 19:14
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:33)
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 16:24)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:03)
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

И какой тип облачности рассмотрел на видео из салона великий гуру авиационной безопасности? )))
Скромный вопрос у вас какой налет и на каком типе?

А ты тип облачности разглядел? У меня например нет оснований не доверять ЭВС, которые смотрят в локатор. Я лично, по типу облачности на видео не определяю погоду, это прерогатива великих теоретиков, моей квалификации для этого недостаточно. Мне остается в кредит доверять экипажу, а из фабулы я только разглядел что экипаж завершил заход на финале, ушел в Краснодар и там благополучно завершил полет - этого мне достаточно. Зато я разглядел дымку и что окно сухое, значит дымка явно не обладает сильной водностью

Ясно, понятно. Налет у вас в СМУ на диване под пару тысяч часов определённо )) На сём закругляюсь ибо что-либо объяснять такому опытному специалисту бесполезно...
PS КВСа я как раз не обвинял ни в чем. Всякое бывает. Вся дисскусия была о том, что любой обход засветки это расход топлива. Незапланированный расход.

Это сообщение отредактировал SanFun - 27.09.2021 - 19:17
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 19:14)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:33)
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 16:24)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:03)
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

И какой тип облачности рассмотрел на видео из салона великий гуру авиационной безопасности? )))
Скромный вопрос у вас какой налет и на каком типе?

А ты тип облачности разглядел? У меня например нет оснований не доверять ЭВС, которые смотрят в локатор. Я лично, по типу облачности на видео не определяю погоду, это прерогатива великих теоретиков, моей квалификации для этого недостаточно. Мне остается в кредит доверять экипажу, а из фабулы я только разглядел что экипаж завершил заход на финале, ушел в Краснодар и там благополучно завершил полет - этого мне достаточно. Зато я разглядел дымку и что окно сухое, значит дымка явно не обладает сильной водностью

Ясно, понятно. Налет у вас в СМУ на диване под пару тысяч часов определённо )) На сём закругляюсь ибо что-либо объяснять такому опытному специалисту бесполезно...

Ты ничего и не объяснял. Так...поистерил, а по факту пуук. Так что там с полетами то в грозу?
 
[^]
SanFun
27.09.2021 - 19:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 19:17)
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 19:14)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:33)
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 16:24)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:03)
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

И какой тип облачности рассмотрел на видео из салона великий гуру авиационной безопасности? )))
Скромный вопрос у вас какой налет и на каком типе?

А ты тип облачности разглядел? У меня например нет оснований не доверять ЭВС, которые смотрят в локатор. Я лично, по типу облачности на видео не определяю погоду, это прерогатива великих теоретиков, моей квалификации для этого недостаточно. Мне остается в кредит доверять экипажу, а из фабулы я только разглядел что экипаж завершил заход на финале, ушел в Краснодар и там благополучно завершил полет - этого мне достаточно. Зато я разглядел дымку и что окно сухое, значит дымка явно не обладает сильной водностью

Ясно, понятно. Налет у вас в СМУ на диване под пару тысяч часов определённо )) На сём закругляюсь ибо что-либо объяснять такому опытному специалисту бесполезно...

Ты ничего и не объяснял. Так...поистерил, а по факту пуук. Так что там с полетами то в грозу?

Повторюсь как увижу ваш налет и на каком типе буду обсуждать дальше. Общаться с откровенным дилетантом - не уважение к себе и к окружающим.
 
[^]
Сочинский
27.09.2021 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3139
Цитата (asami1567 @ 27.09.2021 - 08:02)
Ээээ, как бы для самолёта удар молнией это вполне нормальное явление. Он оборудован устройствами с помощью которых вся пришедшая энергия рассеивается в атммосфере. Мало того. Раз уж попали в грозу, то там турбулёнтность будет хошь нехошь. И трясти будет не по детски.

Абсолютно точно. Молния самолёту не страшна agree.gif
 
[^]
Akhmed
27.09.2021 - 19:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (anikifya @ 27.09.2021 - 08:28)
Боишься ты или нет - самолет от этого лучше или хуже лететь не станет.
Трясет? Спи - убаюкивает.
Это мой принцип в самолетах.

И бесят воющие бабы и их мужики, ссыкливо подбухивающие перед полетом.

Я летел в ИЛ-76 где ссыкливо подбухивали мужики, почти весь экипаж самолета. Ну как подбухивали, 3-5 литров спиритуса вини. Один правда не пил, он и посадил самолет на Кубинке. Наверно они летать боялись lol.gif

Это сообщение отредактировал Akhmed - 27.09.2021 - 19:35
 
[^]
Игорь59
27.09.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
говорят что в падающих самолётах нет верующих. Мы видим что никто не молится, наоборот, все успокаиваются и успокаивают друг друга без помощи бога и молитв, успокаивают законами аэродинамики "Это турбулентность, держись". Верующие и тут пиздаболами оказались.

Это сообщение отредактировал Игорь59 - 27.09.2021 - 19:31
 
[^]
Бокин
27.09.2021 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (asami1567 @ 27.09.2021 - 08:02)
Ээээ, как бы для самолёта удар молнией это вполне нормальное явление. Он оборудован устройствами с помощью которых вся пришедшая энергия рассеивается в атммосфере. Мало того. Раз уж попали в грозу, то там турбулёнтность будет хошь нехошь. И трясти будет не по детски.

Можно поподробнее об устройстве на самолёте, которое рассеивает пришедшую энергию в атмосферу? хотя-бы принцип работы.

Каким образом лайнер оказался в зоне грозовой деятельности?
пассажиры рассказывали о пролёте через облака:

мы пролетали сквозь огромные серые тучи

Всем ВС, военным в том числе, запрещено входить в кучево-дождевую облачность и, тем более, в очаги гроз.
Для чего на борту практически всех современных самолётов есть локатор, и его задачей является определение этих самых очагов опасных явлений.

 
[^]
Бокин
27.09.2021 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Игорь59 @ 27.09.2021 - 19:30)
говорят что в падающих самолётах нет верующих. Мы видим что никто не молится, наоборот, все успокаиваются и успокаивают друг друга без помощи бога и молитв, успокаивают законами аэродинамики "Это турбулентность, держись". Верующие и тут пиздаболами оказались.

Вообще-то они говорят, что в падающем самолете нет атеистов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29774
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх