«Крики, плач детей. Ощущение, что мы падаем». Страшное видео удара молнии в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
27.09.2021 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Akhmed
Цитата
Я летел в ИЛ-76 где ссыкливо подбухивали мужики, почти весь экипаж самолета. Ну как подбухивали, 3-5 литров спиритуса вини. Один правда не пил, он и посадил самолет на Кубинке. Наверно они летать боялись


Что, прямо так в общем отсеке и бухали? или пассажиров в кабину экипажа пустили? Кстати - откуда взлетали?
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 19:20)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 19:17)
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 19:14)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:33)
Цитата (SanFun @ 27.09.2021 - 16:24)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 16:03)
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.09.2021 - 15:52)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 14:42)
Кем запрещено то? Свидетели "это запрещено" могут объяснить на пальцах?

В симуляторе летать по засветкам и кайфуешь диванный пайлот?))))

Диванный пайлот - это ты. Спотыкаясь бежишь обличить кого-то, мол так делать нельзя.

Обратимся же к докУментам

13.3. При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна должен учитывать:

характер гроз (внутримассовые или фронтальные);

расположение и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные маршруты их обхода;

необходимость дополнительной заправки топливом.


Внезапно, оказывается пилот может принять решение вылететь с пересечением зон грозовой деятельности

13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются при отсутствии радиолокационного контроля или неисправной бортовой радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.

Вау! Не разрешается только при отсутствии...Диваны против

13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:

в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;

в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми), мощно-кучевыми облаками


Ну и ну...оказывается кучево-дождевая облачность[b] и зона грозовой деятельности[/i] - не синонимы.

[i]13.3.9. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна, а также ухудшение видимости из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких условиях.


Оказывается можно делать и взлет и заход

13.3.10. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность летный экипаж воздушного судна должен следовать на запасной аэродром.

Что мы и видим на видео

И какой тип облачности рассмотрел на видео из салона великий гуру авиационной безопасности? )))
Скромный вопрос у вас какой налет и на каком типе?

А ты тип облачности разглядел? У меня например нет оснований не доверять ЭВС, которые смотрят в локатор. Я лично, по типу облачности на видео не определяю погоду, это прерогатива великих теоретиков, моей квалификации для этого недостаточно. Мне остается в кредит доверять экипажу, а из фабулы я только разглядел что экипаж завершил заход на финале, ушел в Краснодар и там благополучно завершил полет - этого мне достаточно. Зато я разглядел дымку и что окно сухое, значит дымка явно не обладает сильной водностью

Ясно, понятно. Налет у вас в СМУ на диване под пару тысяч часов определённо )) На сём закругляюсь ибо что-либо объяснять такому опытному специалисту бесполезно...

Ты ничего и не объяснял. Так...поистерил, а по факту пуук. Так что там с полетами то в грозу?

Повторюсь как увижу ваш налет и на каком типе буду обсуждать дальше. Общаться с откровенным дилетантом - не уважение к себе и к окружающим.

А ты кто такой мой налет смотреть? Инспектор БП или транснадзор. Я не считаю что должен тебе что-то показывать, доказывая налетом. Выше все есть. Есть правила полета в зоне грозовой деятельности, есть правила пересечения зоны и обхода опасных явлений. На видео никаких достоверных сведений о нарушений правил нет. На этом, я в споре и победил.
Продолжай биться дальше, пубертатными подъебками "диван" "дилетант" более четко очертить свою позицию, тебе все равно нечем

Это сообщение отредактировал Radon72 - 27.09.2021 - 19:38
 
[^]
Pioltone
27.09.2021 - 19:38
5
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Обход мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков
выполняется на удалении не менее:
10 км – визуально;
15 км – от ближней границы засветки на экране БРЛС при полете по приборам.
Пересечение фронтальной облачности с отдельными
грозовыми очагами осуществляется в том месте, где расстояния между
границами засветок на экране БРЛС не менее 50 км.
Это знает любой курсант, впервые открывший учебник по метеорологии.

Это правила позволяют безопасно обойти зоны, где возможно попадание молнии, сильная турбулентность, сильные ливневые осадки, сильное обледенение.
Другими словами, экипаж сознательно проигнорировал показания метеолокатора и получил разряд в борт с одновременным попаданием в нисходящий воздушный поток, что при снижении и близости земли очень чревато.

Общий налет и количество освоенных типов самолетов перечислять?
 
[^]
Sхвостом
27.09.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 9389
хз а разве диспетчер не должен проложить маршрут в обход грозы
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Pioltone @ 27.09.2021 - 19:38)
Обход мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков
выполняется на удалении не менее:
10 км – визуально;
15 км – от ближней границы засветки на экране БРЛС при полете по приборам.
Пересечение фронтальной облачности с отдельными
грозовыми очагами осуществляется в том месте, где расстояния между
границами засветок на экране БРЛС не менее 50 км.
Это знает любой курсант, впервые открывший учебник по метеорологии.

Это правила позволяют безопасно обойти зоны, где возможно попадание молнии, сильная турбулентность, сильные ливневые осадки, сильное обледенение.
Другими словами, экипаж сознательно проигнорировал показания метеолокатора и получил разряд в борт с одновременным попаданием в нисходящий воздушный поток, что при снижении и близости земли очень чревато.

Общий налет и количество освоенных типов самолетов перечислять?

Сразу неверный вывод о том что молния попадает непременно в кучево-дождевой облачности. Молния может пробить и в безопасном отдалении, если самолет обладает определенным потенциалом. А болтает необязательно в кучево-дождевой облачности, роторы возникают на кромках разнонаправленных потоков

Это сообщение отредактировал Radon72 - 27.09.2021 - 19:55
 
[^]
Akhmed
27.09.2021 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (Бокин @ 27.09.2021 - 19:35)
Akhmed
Цитата
Я летел в ИЛ-76 где ссыкливо подбухивали мужики, почти весь экипаж самолета. Ну как подбухивали, 3-5 литров спиритуса вини. Один правда не пил, он и посадил самолет на Кубинке. Наверно они летать боялись


Что, прямо так в общем отсеке и бухали? или пассажиров в кабину экипажа пустили? Кстати - откуда взлетали?

таки да, прям вместе с нами и бухали. В трюме кроме нас двоих и нашей техники никого не было. С аэродрома недалеко от Камышина взлетали, а на Кубинке еще и с патрулем подрались. Славные были 90-е))

 
[^]
Pioltone
27.09.2021 - 19:53
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Sхвостом @ 27.09.2021 - 19:41)
хз а разве диспетчер не должен проложить маршрут в обход грозы

Может проинформировать о грозах в районе ответственности и о верхнем крае наблюдаемом или прогнозируемом.
Может зачитать так называемый SIGMET (significant meteorologinal) - информация о фактических и/или ожидаемых опасных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета, а также предполагаемое развитие их во времени и пространстве.

Все остальное на откуп КВС. Даже когда диспетчер говорит, что у нас гроза над точкой, а КВС в ответ говорит, что к посадке готов, то диспетчер посадку разрешает.
Даже когда минимум погоды ухудшился и диспетчер доводит эту инфу экипажу, который уже ниже 1000 футов на прямой (300 метров примерно), то КВС может принять решение на продолжение захода до минимума, к которому готовился и если увидит полосу, то может произвести посадку и это не посчитают посадкой ниже минимума.
 
[^]
Segodriver
27.09.2021 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
737-800, как пишут, самолет свежий (относительно) должен быть, но салон - дрова какие-то! На 737-300 (максимум) похож, а то и еще древнее.
 
[^]
АСергеич
27.09.2021 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 19:44)

Сразу неверный вывод о том что молния попадает непременно в кучево-дождевой облачности. Молния может пробить и в безопасном отдалении, если самолет обладает определенным потенциалом. А болтает не обязательно в кучево-дождевой облачности, роторы возникают на кромках разнонаправленных потоков

Radon72, ну ё моё,вам ведь прекрасно чёрным по белому написали вполне простые и легко понимаемые вещи,а вы продолжаете умничать.

Для расширения вашего кругозора есть ещё статическое электричество,при накоплении которого может бабахнуть так,что и обычная молния покажется хлопушкой.Даже стекатели статики плавятся.
Эта статика выглядит очень красиво в виде огней "св.Эльма" на выступающих поверхностях самолёта или змейки и быстро растущее "дерево" на лобовом стекле.

Да,"болтать" может и при абсолютно безоблачном небе.)
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Segodriver @ 27.09.2021 - 19:54)
737-800, как пишут, самолет свежий (относительно) должен быть, но салон - дрова какие-то! На 737-300 (максимум) похож, а то и еще древнее.

738 опционально выпускался с салоном Sky interior или с обычным салоном, как ты говоришь "дрова" Зависит от желания эксплуатанта и готовности заплатить за светодиодную атмосферку
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (АСергеич @ 27.09.2021 - 19:57)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 19:44)

Сразу неверный вывод о том что молния попадает непременно в кучево-дождевой облачности. Молния может пробить и в безопасном отдалении, если самолет обладает определенным потенциалом. А болтает не обязательно в кучево-дождевой облачности, роторы возникают на кромках разнонаправленных потоков

Radon72, ну ё моё,вам ведь прекрасно чёрным по белому написали вполне простые и легко понимаемые вещи,а вы продолжаете умничать.

Для расширения вашего кругозора есть ещё статическое электричество,при накоплении которого может бабахнуть так,что и обычная молния покажется хлопушкой.Даже стекатели статики плавятся.
Эта статика выглядит очень красиво в виде огней "св.Эльма" на выступающих поверхностях самолёта или змейки и быстро растущее "дерево" на лобовом стекле.

Да,"болтать" может и при абсолютно безоблачном небе.)

Спасибо я знаю что такое огни св. Эльма. И кстати о молнии нам всем известно только со слов инстадивы. А этот глухой хлопок мог быть как раз статическим разрядом. Кто нибудь видел АЛДашку о попадании молнии в Сочи?
И чего мне написали белым по черному? Пока пара мутных комментаторов, которых там не было с пеной у рта доказывают что парни злостно нарушили ФАП, руководствуясь принципом "баба сказала - значит козлы"

Это сообщение отредактировал Radon72 - 27.09.2021 - 20:04
 
[^]
Pioltone
27.09.2021 - 20:13
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Короче, МЕТАР посмотрел. Во время захода дождь и гроза присутствовали.
У меня вопросов больше нет.
 
[^]
АСергеич
27.09.2021 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 19:59)

И чего мне написали белым по черному? Пока пара мутных комментаторов, которых там не было с пеной у рта доказывают что парни злостно нарушили ФАП, руководствуясь принципом "баба сказала - значит козлы"

Мутного ничего не увидел.Была попытка знающих людей грамотно объяснить вам о некоторых заблуждениях.
Если бы у вас была практика,настоящая практика а не теория,этой дискуссии и небыло бы.
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Pioltone @ 27.09.2021 - 20:13)
Короче, МЕТАР посмотрел. Во время захода дождь и гроза присутствовали.
У меня вопросов больше нет.

URSS 250700Z 08003MPS 040V120 9999 VCTS -SHRA OVC050CB 13/11 Q1012 R02/220353
R06/210361 TEMPO 1200 SHRA SCT011 BKN030CB RMK R06/09004MPS QFE757

VCTS - гроза в окрестностях.
 
[^]
Radon72
27.09.2021 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (АСергеич @ 27.09.2021 - 20:14)
Цитата (Radon72 @ 27.09.2021 - 19:59)

И чего мне написали белым по черному? Пока пара мутных комментаторов, которых там не было с пеной у рта доказывают что парни злостно нарушили  ФАП, руководствуясь принципом "баба сказала - значит козлы"

Мутного ничего не увидел.Была попытка знающих людей грамотно объяснить вам о некоторых заблуждениях.
Если бы у вас была практика,настоящая практика а не теория,этой дискуссии и небыло бы.

Дискуссии не было бы, если бы типа причастные, не натягивали бы шапочку академика ставя "диагноз" по короткому видео. Вот и Вы сейчас воду в ступе толчете.
Конкретно в чем претензии к экипажа? "Отдаленная гроза" - по сводки, заход, уход на запасной, хлопок толи от молнии, то ли от статики, благополучное завершение полета.
 
[^]
Кузьбушкин
27.09.2021 - 20:46
0
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
сука, вот почему я ни за что на самолёте никогда не полечу.
 
[^]
MiroGeorg
27.09.2021 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Наверное надо летать самолетами swiss, lufthansa или аэрофлота?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
27.09.2021 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Наверное надо летать самолетами swiss, lufthansa или аэрофлота?

Из черного юмора:
Это как-то связано с ритуальными услугами?
 
[^]
Ramzesarlik
27.09.2021 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2537
Те, кто был плохо пристегнут, стали подпрыгивать на местах....- это про тех, кто был расстегнут? Как блять в самолёте можно быть плохо пристёгнутым? Защелкнул, подтянул ремень - всё.. тебе про это каждый раз при взлете рассказывают...а если ты из вечных торопыг, которые при касании самолётом земли начинают с полки чемодан доставать или перед посадкой ссать бегут - то да - ебнешься башкой о полку при воздушной яме - но это ты сам себе злой Буратино

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dickiy
27.09.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Потешник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 265
Цитата (Alekskrsk @ 27.09.2021 - 07:59)
Резко снижается самолет после удара молнии т.к. в салоне появляется нереальное количество кирпичей.

bravo.gif Первый отличный коммент за сегодня bravo.gif
 
[^]
slavick76
27.09.2021 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.21
Сообщений: 70
Как всегда журналюги раздули трагедию и драму. Удар молнии в самолет ничего страшного ему не сделает. А то что самолет попал в турбулентность, так у страха глаза велики, а тут еще удача, ударила молния......и понеслось, один "специалист" панику пустил, остальное стадо подхватило.
 
[^]
spiker2004
27.09.2021 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3824
А как самолёт оказался над Черным морем, если он летел с Екатеринбурга и вдобавок потом ещё и сел в Краснодаре

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pilotkolyb
27.09.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1610
Цитата (DIMON127 @ 27.09.2021 - 11:27)
Цитата (DanZL @ 27.09.2021 - 10:41)
Цитата (DIMON127 @ 27.09.2021 - 09:34)
Ненавижу самолёты! Ненавижу ситуации, когда собственную жизнь доверяешь незнакомым людям, без возможности хоть как то контролировать ситуацию.

Дорогу переходишь? В автобусе/такси/метро ездишь? И ли "вы не поняли, это другое"?

Конечно другое. Дорогу я сам перехожу, меня никто не водит, поэтому я сам смотрю и решаю когда идти а когда нет. То же самое с такси и общественным транспортом. Там я могу в любой момент выйти или зайти. Да и в случае аварии всегда шансов выжить больше чем в самолете.

Ахахаха,профессор-иностранец со своей свитой,с Патриарших прудов,умиленно смеётся над Вами,mon Sir cheesy.gif
 
[^]
Horseses
27.09.2021 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 1476
В грозовых облаках по кайфу летать. Будет болтать так как не на одном аттракционе в мире. Реально можно ощутить свободное падение и подсасывание под ложечкой. Крутотень! Но с непривычке наверно страшно, да.
 
[^]
GarriL
27.09.2021 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
В итоге мы потеряли два дня отпуска и оплаченные два дня проживания в Абхазии, — сетует Татьяна.

Дуре,можно сказать,жизнь спасли а она выебывается.Мало кто может вернуться целым из абхазии....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29774
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх