Жительнице Екатеринбурга не дали пронести в самолёт спецкресло для ребёнка с ДЦП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Яалкаш
9.09.2021 - 22:19
4
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 7267
Эта компания - скотство с крыльями. К сожалению, по работе был вынужден пользоваться их услугами, когда не было альтернативы. Уроды - это самый мягкий эпитет. Удивляет, почему их до сих пор не закрыли. Видимо, откаты хорошие.
 
[^]
Kuguar
9.09.2021 - 22:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (УхоГорлоНож @ 8.09.2021 - 23:32)

Вы гарантируете, что конструкция спец-кресла соответствует креслу в самолете и в случае аварийной ситуации ребенок вместе с этим креслом не вылетит головой вперед?

От этого гарантирует удерживание ребёнка весь полет на руках. rulez.gif
 
[^]
dkarasev
9.09.2021 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2208
Был случай у меня в 2007 г. вылетали из турции, на ил 96, бабища грудного ребенка посадила в коляску, коляску в проход поставила, ей проводница говорит, мы сейчас взлетать будем, у тебя коляска в хвост улетит вместе с ребенком, сложи убери и ребенка на руки возми, так эта бабища там такой хай устроила, я говорит журналист, на вас жалобу напишу и во все сми типа распространю, в итоге ее с боем удалось усмерить и коляску она убрала. Ребенка на руки взяла, а так не хотела.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Indfilk1977
9.09.2021 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1260
Цитата (DiSm @ 08.09.2021 - 23:05)
Ничего не хочу сказать в адрес женщины, но мне минут 10 понадобилось, чтобы найти правила перевоза пассажиров с инвалидностью

Хоть раз пробовали дозвониться до Уральских говнолиний? Вот-вот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KraisAtataxD
9.09.2021 - 23:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.21
Сообщений: 8
Цитата (УхоГорлоНож @ 8.09.2021 - 23:06)
Цитата
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ?

Так то она пишет, что заказала сопровождение. Так то когда ты заказываешь какую либо услугу, например носильщика, это уже подразумевает, что ты в ней нуждаешься, а не просто выкидываешь деньги на ветер...что тут ещё согласовывать или вы сотрудник этих авиалиний?

Дополню для минусаторов! Спецкресло монтируется поверх сидения, это что то по типу автомобильного детского кресла или бустер, а не коляска!!!

Вот и выдержка из правил по перевозке:
Медицинские препараты, медицинское оборудование (аппараты ИВЛ, кислородные баллоны, комплектующие к ним), складное кресло-коляска, перевозимое в салоне, костыли больных/инвалидов перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.
Так у меня вопрос? В чем женщина не права и почему защищаете авиакомпанию???

Моё мнение, что женщина в данной ситуации права! Исходя не из человеческих соображений, а из правил перевозки этой компании! Так что хоть заминуситесь...поэтому так и живём, что неразобравшись всех под одну гребёнку говном закидываете.

И читать такие комментарии, по типу родителям инвалидов все всегда должны...фу бля...как можно быть таким циником...адекватных людей, требующих внимания на законных основаниях у нас же нет....такое чувство, что вы думаете, что и дети вас любят лишь за ваше наследство....

Все просто. В документах нигде не прописана перевозка в собственном кресле, поэтому в случае какой-либо турбулентности нет никакого понимания что может произойти с самим пассажиром, с другими пассажирами и т.д.
 
[^]
Sadeid
9.09.2021 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
У уральских телефон есть для тех, кто правила долго гуглит. Это же не Победа. Бесплатный телефон. Сопровождение же смогла заказать. В чём проблема была предупредить авиакомпанию о пассажире особенном? Там спецавтомобиль есть с подъемником, закатили бы парня в самолёт как вип-персону, усадили бы ещё до посадки как надо, с креслом и где нужно, а потом бы остальных запустили. Почему все справляются, а она нет? Что с ней не так?
Пы.Сы. не летаю уральскими. Они во главе моего чёрного списка авиакомпаний. Но тут у меня к ним вопросов нет.
 
[^]
KraisAtataxD
9.09.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.21
Сообщений: 8
Цитата (Sadeid @ 9.09.2021 - 23:23)
У уральских телефон есть для тех, кто правила долго гуглит. Это же не Победа. Бесплатный телефон. Сопровождение же смогла заказать. В чём проблема была предупредить авиакомпанию о пассажире особенном? Там спецавтомобиль есть с подъемником, закатили бы парня в самолёт как вип-персону, усадили бы ещё до посадки как надо, с креслом и где нужно, а потом бы остальных запустили. Почему все справляются, а она нет? Что с ней не так?
Пы.Сы. не летаю уральскими. Они во главе моего чёрного списка авиакомпаний. Но тут у меня к ним вопросов нет.

Проблема не в амбулифте и подобной организации перевозки, проблема в кресле
 
[^]
fake279
9.09.2021 - 23:25
0
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 511
Тупое овцо нагнетает. Думаю сейчас все инфомедиа "взорвутся". А на самом деле тупая овца с дитем изначально хотела хайпануть. И привлечь внимание и к себе итк своему отпрыску.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
9.09.2021 - 23:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (DiSm @ 8.09.2021 - 23:05)
Ничего не хочу сказать в адрес женщины, но мне минут 10 понадобилось, чтобы найти правила перевоза пассажиров с инвалидностью

Цитата
Для этого необходимо сделать запрос на перевозку пассажира с ограниченной подвижностью при бронировании билета в кассе, либо по телефону службы поддержки пассажиров 8-800-77-00-262.

А зачем что-то искать? Она не знала, что ее ребенок инвалид? Не знала, что ему понадобится специальное устройство в салоне? Не знала, что можно позвонить на горячую линию и все узнать и предупредить перевозчика? Сама создала проблему и сама же потом ищет виноватого...

Нет, "Уральские авиалинии" конечно то еще говно, но здесь мамаша напоминает того придурка из "Аэрофлота" с котом в салоне.
 
[^]
Sadeid
9.09.2021 - 23:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (KraisAtataxD @ 9.09.2021 - 23:24)
Цитата (Sadeid @ 9.09.2021 - 23:23)
У уральских телефон есть для тех, кто правила долго гуглит. Это же не Победа. Бесплатный телефон. Сопровождение же смогла заказать. В чём проблема была предупредить авиакомпанию о пассажире особенном? Там спецавтомобиль есть с подъемником, закатили бы парня в самолёт как вип-персону, усадили бы ещё до посадки как надо, с креслом и где нужно, а потом бы остальных запустили. Почему все справляются, а она нет? Что с ней не так?
Пы.Сы. не летаю уральскими. Они во главе моего чёрного списка авиакомпаний. Но тут у меня к ним вопросов нет.

Проблема не в амбулифте и подобной организации перевозки, проблема в кресле

Нет никакой проблемы, если оповестить компанию. Они сами знают, что можно, что не можно, что нужно и что важно. Там в аэропорту и врачи, и спасатели, и куча персонала, которые знают как перевозить кого угодно, хоть ребёнка с ДЦП, хоть корову, хоть людей при смерти с мест катастроф.
 
[^]
saturn6
9.09.2021 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Короче быть инвалидом в России почетно, а все иностранные инвалиды нам завидуют. Приплыли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mc52
9.09.2021 - 23:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 318
[/QUOTE]
А есть сертификат о гарантии, который вы потом покажите в суде и производитель кресла выплатит вам компенсацию в случае, если ребёнок получит травму?[/quote]

Конечно. Все эти коляски и кресла не покупаются на рынке, их выдает ФСС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrodel
10.09.2021 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2051
Страна относится к категории "развивающихся"... Ещё есть куда развиваться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dafl
10.09.2021 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 1593
Цитата (Котовоз @ 08.09.2021 - 23:02)
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ? Собираться проносить на борт некое приспособление, которого 100% нет ни в одном из регламентов, и не предположить, что возникнут проблемы ? Это минимум безответственно.

Правильно. Я не хотел бы, чтобы мне во время полёта, если тряска будет, в голову прилетело непонятное утройство. Ладно мне, а если ребенку моему. Понятно, что мать о своём ребенке волнуется, я тоже о своих детях волнуюсь. Ей то на моих детей в случае чего насрать будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nailka
10.09.2021 - 03:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 678
Эра милосердия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
10.09.2021 - 04:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7421
Воздушные суда, как правило, находятся в лизинге и не являются собственностью а/к. Есть жесткие правила лизингодателя о порядке эксплуатации воздушного судна. Этого нельзя, того нельзя, иначе штрафы и аннулирование лизинга. Именно поэтому нельзя устанавливать видеокамеры в салонах, или демонтировать кресла, чтобы превратить самолет в транспортник, и т.д. Установка каких то особых, специальных кресел тоже относится к запретам. По крайней мере без согласования с лизингодателем. Тётин наезд понятен, тонны говна на а/к тоже понятны, но ведь никто не в курсе всей внутренней "кухни" работы а/к. И это касается не только "Уральских". У нас большинство самолетов в лизинге, ну кроме Сухих. Да и то не точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Элпис
10.09.2021 - 04:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (RegionZemlya @ 8.09.2021 - 23:38)
А подскажите где на фото мама и её руки которыми она три часа держит и почему на фото он сам сидит?

Вероятнее всего нам очень сильно чего то там не договаривают.

Они уже летали до этого с этим креслом, оттуда и фото.
Уральские авиалинии - дно.
 
[^]
Элпис
10.09.2021 - 04:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Sadeid @ 9.09.2021 - 23:23)
У уральских телефон есть для тех, кто правила долго гуглит. Это же не Победа. Бесплатный телефон. Сопровождение же смогла заказать. В чём проблема была предупредить авиакомпанию о пассажире особенном? Там спецавтомобиль есть с подъемником, закатили бы парня в самолёт как вип-персону, усадили бы ещё до посадки как надо, с креслом и где нужно, а потом бы остальных запустили. Почему все справляются, а она нет? Что с ней не так?
Пы.Сы. не летаю уральскими. Они во главе моего чёрного списка авиакомпаний. Но тут у меня к ним вопросов нет.

А вы им попробуйте позвонить. Я летом два дня пыталась дозвониться.
Предупреждают о помощи вообще не авиакомпанию, а аэропорт, это они оказывают подобные услуги.
 
[^]
KELEVRA80
10.09.2021 - 05:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1058
Цитата (Котовоз @ 08.09.2021 - 23:02)
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ? Собираться проносить на борт некое приспособление, которого 100% нет ни в одном из регламентов, и не предположить, что возникнут проблемы ? Это минимум безответственно.

Сумок и чемоданов разных до хрена на них регламента нет а на сраное кресло есть ? Так же рентген и вперед , в машине же кресло не мешает ни кому !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonos
10.09.2021 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (DeusMalignus @ 9.09.2021 - 04:34)
Везли тётку после операции. Подвижность ограничена, можно только лежать. За 2 недели заранее обо всем узнали, всё выяснили, всё подготовили. Проблем не было. А тут... Она постфактум пыталась найти правила? Чот не вяжется у меня.

Не путайте теплое с мягким. Лежачая и вполне себе сидящий пассажир немного разные вещи - не ощущаете?
 
[^]
Sega124reg
10.09.2021 - 05:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.21
Сообщений: 68
Чуть что сразу компенсацию не выплатили, не предложили... Да сгнили уже со своими деньгами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonos
10.09.2021 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Не нашел какие разрешены спецкресла, но для авто кресел есть списки компаний которые разрешают ставить и, сука, нет там уральских.
"«Аэрофлот»
При перелетах российской авиакомпанией «Аэрофлот» использование детского автокресла разрешено. Но при этом для малыша необходимо выкупить отдельное место, а габариты кресла должны соответствовать определенным параметрам: вес – не более 10 кг, а объем – 115 см. Под эти требования подходят следующие удерживающие устройства: Maxi-cosi Cabrio Fix, Maxi Cosi citi (SPS), Maxi Cosi Pebble.

S7
Авиакомпания «S7» также разрешает перелет ребенка в автокресле в салоне самолета. Ограничений по весу не установлено, однако сумма высоты, ширины и длины детского сиденья не должна превышать 115 см. Прежде чем купить билет на конкретный рейс, рекомендуется уточнить наличие мест с возможностью крепления удерживающего устройства. Обозначенного объема не превышают модели Maxi-cosi Cabrio Fix, Maxi Cosi citi (SPS), Maxi Cosi Pebble.

«Россия»
Если вы планируете лететь самолетом авиакомпании «Россия», имейте в виду, что на борт разрешат пронести автокресло, которое весит не более 8 кг. Требования по объему стандартные – 115 см. Кресла, которые подходят под эти требования те же самые, что и в предыдущих пунктах.

Lufthansa
Немецкая авиакомпания Lufthansa предлагает родителям список автокресел, которые разрешено использовать на борту самолета. Туда входят:

Storchenmühle Maximum,
Concord, Maxi Cosi citi (SPS),
Maxi Cosi Mico,
Maxi Cosi Pebble,
Bébé Confort Pebble,
Römer Baby Safe Plus / B06,
Römer Baby Safe Plus SHR,
Römer Eclipse,
Römer King plus,
Kiddy Energy Pro,
Kiddy Phoenix Pro,
Eitel Plastic Luftikid,
Kiddy Comfort Pro,
Kiddy Guardian Pro,
Kiddy Guardian Pro 2,
Kiddy Cruisefix Pro,
Kiddy Discovery Pro."

Это сообщение отредактировал sonos - 10.09.2021 - 06:03
 
[^]
умъНеГоре
10.09.2021 - 06:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10618
Цитата (sonos @ 10.09.2021 - 06:02)
Не нашел какие разрешены спецкресла, но для авто кресел есть списки компаний которые разрешают ставить и, сука, нет там уральских.
"«Аэрофлот»
При перелетах российской авиакомпанией «Аэрофлот» использование детского автокресла разрешено. Но при этом для малыша необходимо выкупить отдельное место, а габариты кресла должны соответствовать определенным параметрам: вес – не более 10 кг, а объем – 115 см. Под эти требования подходят следующие удерживающие устройства: Maxi-cosi Cabrio Fix, Maxi Cosi citi (SPS), Maxi Cosi Pebble.

S7
Авиакомпания «S7» также разрешает перелет ребенка в автокресле в салоне самолета. Ограничений по весу не установлено, однако сумма высоты, ширины и длины детского сиденья не должна превышать 115 см. Прежде чем купить билет на конкретный рейс, рекомендуется уточнить наличие мест с возможностью крепления удерживающего устройства. Обозначенного объема не превышают модели Maxi-cosi Cabrio Fix, Maxi Cosi citi (SPS), Maxi Cosi Pebble.

«Россия»
Если вы планируете лететь самолетом авиакомпании «Россия», имейте в виду, что на борт разрешат пронести автокресло, которое весит не более 8 кг. Требования по объему стандартные – 115 см. Кресла, которые подходят под эти требования те же самые, что и в предыдущих пунктах.

Lufthansa
Немецкая авиакомпания Lufthansa предлагает родителям список автокресел, которые разрешено использовать на борту самолета. Туда входят:

Storchenmühle Maximum,
Concord, Maxi Cosi citi (SPS),
Maxi Cosi Mico,
Maxi Cosi Pebble,
Bébé Confort Pebble,
Römer Baby Safe Plus / B06,
Römer Baby Safe Plus SHR,
Römer Eclipse,
Römer King plus,
Kiddy Energy Pro,
Kiddy Phoenix Pro,
Eitel Plastic Luftikid,
Kiddy Comfort Pro,
Kiddy Guardian Pro,
Kiddy Guardian Pro 2,
Kiddy Cruisefix Pro,
Kiddy Discovery Pro."

Не тот случай, тут "кресло" является медецинским приспособлением, необходимым инвалиду и по правилам общим, не конкретно этой авиакомпании, с ним вообще не должно быть проблем, как например с костылями у безногого, ну или же протезом.
И эта женщина уже летала, таких проблем не было. У сотрудников компании тупо синдром вахтёра, так как это кресло выдаётся государством и имеет все сертификации для использования в самолёте.
 
[^]
maxilon
10.09.2021 - 06:28
4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Российские инвалиды должны сидеть дома и ни куда не ездить тем более не летать, что бы своим видом не портить прекрасный окружающий мир.
 
[^]
JohnDow
10.09.2021 - 06:41
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Элпис @ 10.09.2021 - 06:24)
Цитата (Sadeid @ 9.09.2021 - 23:23)
У уральских телефон есть для тех, кто правила долго гуглит. Это же не Победа. Бесплатный телефон. Сопровождение же смогла заказать. В чём проблема была предупредить авиакомпанию о пассажире особенном? Там спецавтомобиль есть с подъемником, закатили бы парня в самолёт как вип-персону, усадили бы ещё до посадки как надо, с креслом и где нужно, а потом бы остальных запустили. Почему все справляются, а она нет? Что с ней не так?
Пы.Сы. не летаю уральскими. Они во главе моего чёрного списка авиакомпаний. Но тут у меня к ним вопросов нет.

А вы им попробуйте позвонить. Я летом два дня пыталась дозвониться.
Предупреждают о помощи вообще не авиакомпанию, а аэропорт, это они оказывают подобные услуги.

Да щаз... аэропорт дообеспечивает сопровождение от аэропорта до борта и обратно, а все что происходит в самолетее это дело авиакомпании.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16464
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх