Жительнице Екатеринбурга не дали пронести в самолёт спецкресло для ребёнка с ДЦП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vatruska
9.09.2021 - 00:49
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 355
Спецкресло... в самолетах очень ограниченное расстояние между рядами кресел и сдвинуть их нельзя. Есть подозрение, что спецкресло с ребенком, установленное поверх штатного, просто не впишется в габариты, а если еще и билеты были взяты в эконом-класс... Возможно из-за габаритов мог потребоваться демонтаж кресла переднего ряда.
 
[^]
DeusMalignus
9.09.2021 - 04:34
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 1203
Везли тётку после операции. Подвижность ограничена, можно только лежать. За 2 недели заранее обо всем узнали, всё выяснили, всё подготовили. Проблем не было. А тут... Она постфактум пыталась найти правила? Чот не вяжется у меня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
89reg
9.09.2021 - 04:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Котовоз @ 8.09.2021 - 23:02)
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ? Собираться проносить на борт некое приспособление, которого 100% нет ни в одном из регламентов, и не предположить, что возникнут проблемы ? Это минимум безответственно.

Да кто их знает, их компаний теперь куча, у каждой свои правила, летишь с пересадкой в однин самолёт пустили, а вот в другой такой же, только другой компании нельзя, а ещё свои правила у каждого вахтера на КПП.
 
[^]
Matar
9.09.2021 - 04:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 5691
Пусть скажет спасибо, что на Аэрофлот - те наухуй послали бы...
 
[^]
Xrennatam
9.09.2021 - 04:53
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
А давайте на минуточку отойдем от проблем матери и больного ребенка. Да это трагедия в отдельно взятой семье. Сил им и терпения.
Давайте посмотрим со стороны обыкновенного пассажира.
Взял я билет, да ещё за выбор места заплатил (я обычно беру у окна). И вот четыре часа у меня такие проблемы рядом. Да ещё кресло. А если приспичит, не дай господи?
Ну и как тут быть? Тут простые дети порой заебывают, а тут спец дети.

Это сообщение отредактировал Xrennatam - 9.09.2021 - 04:54
 
[^]
КИПон
9.09.2021 - 04:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
УхоГорлоНож
Цитата
выдержка из правил по перевозке:
Медицинские препараты, медицинское оборудование (аппараты ИВЛ, кислородные баллоны, комплектующие к ним), складное кресло-коляска, перевозимое в салоне, костыли больных/инвалидов перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа

И где тут кресло для инвалида монтируемое поверх штатного пассажирского кресла в салоне самолёта?
Налицо не вопиющий пиздец требующий заламывания рук и порванного в обличающие вопле ебала, а частный случай не учтенный в универсальной инструкции-правиле. Как по мне тетка абсолютно зря начала хайпить и завывать. Проблема с креслом, повторюсь, частный случай, коснувшийся только ее из миллиона других пассажиров.
 
[^]
Григоревич
9.09.2021 - 06:21
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 562
Везли друга вообще на каталке в самолете.За три дня все узнали,всех предупредили и без проблем перевезли.
Что нельзя заранее договориться?
Бесит когда говорят-имею право!
Млять,кроме прав у тебя еще есть и обязанности.
Как такое кресло разместить если заранее не предупредить компанию? Наверное могут демонтировать пассажирское кресло а иначе как оно войдет то спецкресло?
Но нет,я право имею !!!!! А раз не имею все виноваты кроме меня...И да,минусить будете коли-я сам инвалид и меня раздражает когда свое бездействие граничащее с глупостью прикрывают инвалидностью и давят на жалость....

Это сообщение отредактировал Григоревич - 9.09.2021 - 06:25
 
[^]
BepOK
9.09.2021 - 07:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4281
Цитата (УхоГорлоНож @ 08.09.2021 - 23:06)
Так то она пишет, что заказала сопровождение. Так то когда ты заказываешь какую либо услугу, например носильщика, это уже подразумевает, что ты в ней нуждаешься, а не просто выкидываешь деньги на ветер...что тут ещё согласовывать или вы сотрудник этих авиалиний?

Дополню для минусаторов! Спецкресло монтируется поверх сидения, это что то по типу автомобильного детского кресла или бустер, а не коляска!!!

Вот и выдержка из правил по перевозке:
Медицинские препараты, медицинское оборудование (аппараты ИВЛ, кислородные баллоны, комплектующие к ним), складное кресло-коляска, перевозимое в салоне, костыли больных/инвалидов перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.
Так у меня вопрос? В чем женщина не права и почему защищаете авиакомпанию???

Моё мнение, что женщина в данной ситуации права! Исходя не из человеческих соображений, а из правил перевозки этой компании! Так что хоть заминуситесь...поэтому так и живём, что неразобравшись всех под одну гребёнку говном закидываете.

И читать такие комментарии, по типу родителям инвалидов все всегда должны...фу бля...как можно быть таким циником...адекватных людей, требующих внимания на законных основаниях у нас же нет....такое чувство, что вы думаете, что и дети вас любят лишь за ваше наследство....

Сопровождение обеспечивает служба аэропорта. Авиакомпания вообще не в курсе, что кто-то обращался в службу обеспечения мобильности. Мало того, большинство маломобильных пассажиров прекрасно летят в стандартном кресле.
Так понимаю, что для размещения спецкресла для мальчика пришлось бы снимать стандартное кресло, что требует предварительной подготовки самолёта. Увы, но мамаша сама недоработала в плане обеспечения беспроблемного полёта - надо было сообщить заранее, помогли бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealVor
9.09.2021 - 07:49
1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13121
Цитата (УхоГорлоНож @ 08.09.2021 - 23:36)
Сам разберись для начала, прежде чем выражать свое мнение.

Пусть журналисты вначале разберутся, а потом пишут, или это другое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
9.09.2021 - 07:52
3
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ? Собираться проносить на борт некое приспособление, которого 100% нет ни в одном из регламентов, и не предположить, что возникнут проблемы ? Это минимум безответственно.

Она же мать ребёнка-инвалида. Она считает, что все ей должны.
 
[^]
BepOK
9.09.2021 - 08:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4281
Цитата (Batters68 @ 08.09.2021 - 23:09)
Мне вот только одно непонятно. Неужели тот человек который стоит и пропускает в самолёт не видит кто заходит на борт? Неужели у него не возникает в голове вопрос для кого надо это спец кресло? Разве нельзя было на месте решить этот вопрос со своим руководством? Все потому, что работникам просто похую на чужие проблемы. У них типа правила и не еб...т чужое горе!

Авиакомпания, без предварительного запроса, обеспечивает приоритет размещения на борту.
Из личного примера - получила травму ноги за несколько часов до вылета, в деревне - кроме фельдшера нет никого. Пришлось так ехать в аэропорт, добыв в попутно встретившейся аптеке костыль-канадку. Дело зимой, ходить практически не получалось.
По прибытии в аэропорт вызвали службу мобильности - пришли два мужика с креслом, отвезли в местный медпункт. У меня никаких справок о травме, времени и возможности на походы по врачам в чужом городе не было. Однако, оформили все в лучшем виде. Отвезли, посадили первую, в полёте миллион раз сами предлагали помощь. По прилету высадили в последнюю очередь, снова организовав перевозку на спецкресле до такси. Минут 20 наверное катались по Внуково, слова дурного никто не проронил - всё чётко и быстро. Напоминаю, это без предварительного уведомления служб аэропорта и авиакомпании, и без хоть какой то подтверждающей травму бумажки.

В случае размещения спецкресла в салоне самолёта встает вопрос переоборудования и безопасности, а это требует времени. Заранее надо было предупреждать, что мальчик не может находиться в стандартном кресле. Никто не может и не обязан догадываться, что ребенок требует не только помощи при посадке и высадке, но и специальных условий перевозки. Большинство инвалидов способны летать в стандартном кресле.

Была уже история, как баба, вроде как даже с двумя больными детьми, аж на каталках и привезла, не предупредив авиакомпанию. Её в самолёт не посадили - ставить то кушетки где и как? Улетела на следующем рейсе. Убирали несколько рядов кресел и размещали каталки. Ну а как по-другому то, в багаж же не поставишь, а в салоне сначала надо подготовить место и это не пять минут. Простой самолёта больших денег стоит, так что все в этой истории очевидно - надо было заранее согласовать требования к размещению ребенка в спецкресле.
Теперь она компенсацию хочет. И за что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrkashtan
9.09.2021 - 09:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
правила перевозки, это как ТБ, написаны кровью... есть регламент и его нужно строго исполнять!

а вообще очень часто от инвалидов и их родителей слышно: "нам все должны..."

Это сообщение отредактировал mrkashtan - 9.09.2021 - 09:44
 
[^]
JBM
9.09.2021 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (struf @ 8.09.2021 - 23:34)
Вы считаете, что производитель таких кресел осуществляет их продажу , а европейские и американские авиакомпании принимают это кресло в салон самолёта, в которое сажают маленького больного пассажира, без соответствующего сертификата? То есть в Delta Airlines, Lufthansa и прочих Emirates распиздяи, которые позволяют установить такое вот кресло на штатное кресло самолёта без соответствующего разрешения к использованию, а вот в Уральских Авиалиниях пиздецки ответственные сотрудники?

На особые виды перевозок, к которым наверняка относится это кресло, авиакомпания должна получить разрешение. Это означает, что авиакомпания организует обучение экипажей как обращаться с этим оборудованием, внесёт соответствующие поправки во внутренние инструкции, всё это согласует с Росавиацией, а потом ещё обеспечит регулярную проверку навыков экипажа. И вот только тогда ей к разрешённым видам перевозок добавят опцию "дети с ДЦП в специальном кресле".

Возникает вопрос - сильно ли это надо авиакомпании? Весь этот геморрой - ради чего? Люфтганза или Дельта видят в этом свой статус, а какой нахер статус у Уральских авиалиний, пффф.....

Так что скорее всего Уральские просто сказали бы "извините, мы такие кресла не разрешаем. Если вам нужно вот прям позарез - летите Люфтганзой". И мамаша об этом 100% знала (не первый же раз летит), просто хотела включить яжемать, но не прокатило - яжемать ей быстро выключили...
 
[^]
UlAlex
9.09.2021 - 10:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4137
Компания «Уральские авиалинии» провела внутреннюю проверку после того, как екатеринбурженку не пустили в самолет из-за специального кресла для ее сына с тяжелой формой ДЦП.

Инцидент произошел накануне. После долгих споров екатеринбуржцев пустили на борт, но без кресла, которое необходимо мальчику. Женщине пришлось больше трех часов держать десятилетнего ребенка на коленях.

— Мы выяснили, что мама Матвея заказала услугу специального сопровождения ребенка до воздушного судна, но, к сожалению, не уведомила авиакомпанию о том, что ребенку необходимо специальное сиденье для перевозки детей с ДЦП, которое устанавливается на штатное кресло в самолете, — сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». — Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления. Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто.

По данным компании, сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, — это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено.

— Тем не менее пассажиры не были сняты с рейса, перелет из Симферополя в Екатеринбург ими был совершен, — продолжили в авиакомпании. — У ребенка был билет с отдельным местом 2F. При регистрации пассажирам была предоставлена услуга «Сопровождение маломобильных пассажиров до трапа самолета», а также посадка в самолет в приоритетном порядке.

Авиакомпания выразила сожаление по поводу возникшей ситуации. Случай, по словам представителей «Уральских авиалиний», позволил увидеть несовершенство в процессе заказа услуги перевозки инвалидов.

— Чтобы все категории граждан могли летать безопасно и комфортно, мы в самое ближайшее время примем ряд мер для упрощения способа подачи заявки на перевозку пассажиров с особенными устройствами, — пообещали в компании.

P.s. Екатеринбурженка летела из Симферополя в Екатеринбург. dont.gif
Мне интересно - а как они в Симферополь то улетели?

Это сообщение отредактировал UlAlex - 9.09.2021 - 10:30
 
[^]
JBM
9.09.2021 - 10:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (UlAlex @ 9.09.2021 - 10:22)
это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено.

Ну вот собственно и ответ. Если бы мать подала уведомление - то ей бы просто отказали, вот и всё.
 
[^]
Levande
9.09.2021 - 10:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Опять 25.
Мама туркишами летела, позвонила на линию - спросила, если я инвалид - что и как делать?
Они: мы вам спец.билет оформим со скидкой, при посадке нужно будет предъявить документ, на стойке регистрации скажите, что подтверждение ДАННОГО КЛАССА БИЛЕТА ТРЕБУЕТ ЗВОНОК В ГЛАВНЫЙ ОФИС, работа круглосуточно. И всё, мама теперь каждый раз летает со скидкой и уже знает что и как работает.

А люди сами себе инвалиды. Все думают, что за них подумает кто-то другой.
 
[^]
leksussob
9.09.2021 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5658
Банальная халатность пасажирки,видать первый раз летит.
 
[^]
Спекуль
9.09.2021 - 12:33
4
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2069
Не все так однозначно.
1) То что перевозчики стали пидорасами это факт.
Ничего человеческого, голые инструкции. Добро пожаловать жидовская система ведения бизнеса. Циферки главное, а на престиж и репутацию насрать. Как и на слова: человечность, совесть, добро.
У нас не Америка, где множество общественных организаций и весь крупняк боится судов. Велком ту Раша. Где деньги на уровне 21 века, а сервис и гражданская активность на уровне 18-го.

2) По моему скромному мнению детей-инвалидов перевозить нужно только в крайних случаях. На лечение или реабилитацию.
Но в самолеты и поезда постоянно тащут "особенных детей". А какие у них особенности? Они больные и ебнутые.
Никогда не наслаждались как "девочка" лет 13 и весом 130кг крякает на весь салон? Каждые 2 минуты. А когда ее мамаша пыталась заткнуть орала. И так 2ч подряд.
А не ехали в одном купе с тупой, жирной шалавой и ее больными детьми? Которые то орут, то все раскидывают. Хватают и рвут твои вещи, а когда отнимаешь агрессируют. Кидаются в тебя едой, плюются.

3)Если ты оставляешь больного ребенка, будь готова к проблемам. Проблемам во всем. Никто тебе ничего не должен, никто не обязан.
Больной ребёнок это похороненная жизнь, проблемы и очень большие расходы. И если выбрала бабской "я так хочу", окситоцин победил разум - это твои и только твои проблемы.
 
[^]
coolgate
9.09.2021 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
при мне разные случаи были
самый прикольный, когда народ припер урну с прахом и жаловался, что с ней не пустили в самоль.

все читают правила так же как соглашение к софту...
видимо скоро будут приписывать в конце про то что денег должны - согласился с пунктом не читая и привет родителям.

на всех сайтах правила перевозки и правила АК написаны, у всех есть горячая линия и представители в аэропортах.

но нет, правило единственное в головах прибито гвоздем "клиент всегда прав", а вот куй.

а уж про забытые вещи и документы это песня отдельная
 
[^]
coolgate
9.09.2021 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Спекуль

по первому пункту

что ж вы хотите
поколение дефективных манагеров добралось и до авиации...

 
[^]
scouser1804
9.09.2021 - 13:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1034
Цитата (Jus @ 8.09.2021 - 22:57)
Женщина рассказала, что авиакомпания извинилась, но компенсации за рейс не предложила.

Какая-то мода пошла требовать компенсаций. Есть определённые правила, согласно которым дополнительные устройства для инвалидов или же организация дополнительной помощи обговаривается отдельно и ДО момента посадки в самолёт.
Если бы дамочке необоснованно отказали в этом - тогда вполне себе можно требовать компенсаций, а так - сама не подготовилась, но уже все вокруг должны.
 
[^]
bazinga7
9.09.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (89reg @ 9.09.2021 - 04:43)
Цитата (Котовоз @ 8.09.2021 - 23:02)
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ? Собираться проносить на борт некое приспособление, которого 100% нет ни в одном из регламентов, и не предположить, что возникнут проблемы ? Это минимум безответственно.

Да кто их знает, их компаний теперь куча, у каждой свои правила, летишь с пересадкой в однин самолёт пустили, а вот в другой такой же, только другой компании нельзя, а ещё свои правила у каждого вахтера на КПП.

И что? В ваших интересах изучить эти правила
 
[^]
coth
9.09.2021 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (Batters68 @ 08.09.2021 - 23:09)
Мне вот только одно непонятно. Неужели тот человек который стоит и пропускает в самолёт не видит кто заходит на борт? Неужели у него не возникает в голове вопрос для кого надо это спец кресло? Разве нельзя было на месте решить этот вопрос со своим руководством? Все потому, что работникам просто похую на чужие проблемы. У них типа правила и не еб...т чужое горе!

Все потому что мозгов собственных нет у многих сотрудников. В любой нестандартной ситуации начинают фигнёй страдать. А данную проблему действительно можно было решить быстро и качественно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skyline0502
9.09.2021 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Batters68 @ 8.09.2021 - 23:09)
Мне вот только одно непонятно. Неужели тот человек который стоит и пропускает в самолёт не видит кто заходит на борт? Неужели у него не возникает в голове вопрос для кого надо это спец кресло? Разве нельзя было на месте решить этот вопрос со своим руководством? Все потому, что работникам просто похую на чужие проблемы. У них типа правила и не еб...т чужое горе!

Может у него в кресле запчасти для огнестрела)

Жительнице Екатеринбурга не дали пронести в самолёт спецкресло для ребёнка с ДЦП
 
[^]
KSF95
9.09.2021 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4360
Цитата (УхоГорлоНож @ 8.09.2021 - 23:06)
Цитата
Не защищаю авиакомпанию, но что помешало заранее всё выяснить и согласовать ?

Так то она пишет, что заказала сопровождение. Так то когда ты заказываешь какую либо услугу, например носильщика, это уже подразумевает, что ты в ней нуждаешься, а не просто выкидываешь деньги на ветер...что тут ещё согласовывать или вы сотрудник этих авиалиний?

Дополню для минусаторов! Спецкресло монтируется поверх сидения, это что то по типу автомобильного детского кресла или бустер, а не коляска!!!

Вот и выдержка из правил по перевозке:
Медицинские препараты, медицинское оборудование (аппараты ИВЛ, кислородные баллоны, комплектующие к ним), складное кресло-коляска, перевозимое в салоне, костыли больных/инвалидов перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.
Так у меня вопрос? В чем женщина не права и почему защищаете авиакомпанию???

Моё мнение, что женщина в данной ситуации права! Исходя не из человеческих соображений, а из правил перевозки этой компании! Так что хоть заминуситесь...поэтому так и живём, что неразобравшись всех под одну гребёнку говном закидываете.

И читать такие комментарии, по типу родителям инвалидов все всегда должны...фу бля...как можно быть таким циником...адекватных людей, требующих внимания на законных основаниях у нас же нет....такое чувство, что вы думаете, что и дети вас любят лишь за ваше наследство....

сколько смотрю на нашу действительность, обратил внимание, у нас часто встают на сторону виновника, а для пострадавших придумали мерзкий термин - "терпила". Если мы сами себя не любим то что говорить о власть имущих?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16411
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх