В Арзамасе школьника дважды переехали на пешеходном переходе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
17.09.2020 - 09:29
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32454
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 09:26)
Ведь требования обоих знаков - уступит дорогу. Под треугольник уступаем дорогу поперечным авто. При "пешеходный переход" - уступаем дорогу поперечным пешеходам.
Ответ прост - ты боишься получить в бочину от другого авто. А вот на пешика ты болт клал.
А "вечер в Арзамасе", "встречные фары" и прочая лабуда - гнилая отмазка тех, кто привык нарушать за рулём и не считаться с чужими приоритетами и жизнями

Вот только машины поперечные видно, по тому же свету фар. А ебланов без светоотражаек нихрена не видно.
 
[^]
YeTT
17.09.2020 - 09:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 882
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 08:57)
Цитата (ЮраШа @ 17.09.2020 - 10:54)
4.5.ПДД РФ На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
вот на этот пункт все йух кладут mad.gif
О, адепты пункта 4.5 подтянулись.
Прикинь, ещё ни одного водителя не оправдали по этому пункту.
Потому что этот пункт НЕ МЕНЯЕТ ПРИОРИТЕТА, и НЕ ОТМЕНЯЕТ обязанности водителя УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Этот пункт написан для безопасноти самого пешехода.
А приоритет в ПДД установлен точно и однозначно. Читай по буквам:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А теперь найди ссылку, сноску, примечание, о том, что в каких-то условиях пункт 14.1 становится необязательным.

Обязанность есть - приоритет установлен. Ответственность - исключительно на том, кто нарушил приоритет (право преимущественного движения).

Вмешаюсь. Все это хорошо, но есть один нюанс. Это работает когда водитель ЗАМЕТИЛ пешехода. Поэтому для пешеходов и существует пункт 4.5.
Т.е пешеход должен убедиться что его увидели, а потом уже предпринимать действия. А не идти на шару, с уверенностью что ему все должны.
 
[^]
tserg
17.09.2020 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5576
Цитата (Angelberth @ 17.09.2020 - 11:27)
Цитата (Zigana @ 17.09.2020 - 08:46)
на его одежде не было световозвращающих элементов --- их ни у кого блядь нет и что теперь, всех давить можно????

Нельзя давить, но сцуко как заставить людей в ночное время носить на себе эти ебаные световозвращающие элементы, реально красться приходится на машине ибо хуй его знает вечером поздним как разглядеть утырков в темной одежде. Живу за городом, в поселке, и освещения вдоль дороги нет, людей в черных и темно-серых куртках заметно в свете фар ближнего света на весьма небольшом расстоянии, а если еще и слякоть, забиваящая фары... Не зря все же светоотражайки придумали.

Надо за непоопуск пешехода права отобрать. Для большинства баранов только так дойдет.
Под знак "уступить дорогу" все едут аккуратно. Потому что наказание может быть очень бОльным и дорогим.
А на "пешеходный переход" все болт кладут.
Хотя требования в обоих случаях одинаковые - уступить дорогу другому участнику движения, имеющему приоритет перед вами
 
[^]
sellinger
17.09.2020 - 09:31
0
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30152
Цитата (RusLandiya @ 17.09.2020 - 09:28)
Цитата (sellinger @ 17.09.2020 - 09:21)
Цитата (kzi2006 @ 17.09.2020 - 09:15)
Часто вижу детей в наушниках и капюшонах. Они идут параллельно дороге а потом резко сворачивают на пеш.переход. не глядя по сторонам. Что ты сделаешь в такой ситуации даже сбросив скорость?

Считайте всех находящихся на пешеходном переходе - слепоглухонемыми по умолчанию. Это значительно упростит вам жизнь и потом не придётся нести всяческую ахинею про светоотражающие наушники в капюшоне.

Силь. Я к примеру устал бояться идиотов за рулем. Я их боюсь на ПП, я их боюсь на тротуаре, я их боюсь переходя на свой ЗЕЛЕНЫЙ свет, я их боюсь когда еду на машине. Потому что они вокруг и их дохуя.
И они пролетают ПП, они ездят по тротуарам, они прибавляют скорость чтобы пролететь на красный, они хуй клали на все правила. Почему все козыри у этих долбоебов? Почему я, ничего не нарушая должен непрерывно бояться?

Блин, чуви, выбора-то, собственно и нет.
 
[^]
SalotSahr
17.09.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Чаще по телевизору рассказывайте, что пешеход всегда прав и водители ему должны.
 
[^]
Snorry
17.09.2020 - 09:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 237
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 09:26)
Цитата (Snorry @ 17.09.2020 - 11:21)
Цитата (OlegHunter @ 17.09.2020 - 08:52)
Цитата (Fleshwows @ 17.09.2020 - 06:47)
Героически, не глядя шёл с гордо поднятой головой, принципиально смотря в другую сторону ?

Можете шпалить, но после начала учебного года каждый вечер вижу таких товарищей.
Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности. Подъезжаешь к "зебре", есть знак пешеходного перехода. Стало быть, должен вести машину вдвойне внимательней чтоб при необходимости быстро сбросить скорость. Хули тут сложного????
Для мамкиных экспердов:
За рулем побываете хоть раз, сами поймете
В 19 часов в арзамасе солнца уже нет, пешехода не видно, если есть встречка с фарами - его не видно вообще
Формально - водители виноваты, будут отвечать
В реальности - парень не убедился, что его видят и пропускают. Он прав, но он уже умер, в его семье горе. Зато прав.
Будет очередной вой придурков всех мастей: водителей на нары, машины из города, ограничение скорости 20 кмч и прочий идиотизм
А надо, всего лишь, смотреть по сторонам, оценивать опасность для собственных, блять, жизни и здоровья

Ебать-колотить. Как же ты, побывавший за рулём, неравнозначный перекресток под треугольник проезжаешь?
Встреча светит, а поперечных по главной иногда вообще не видно из-за забора или кустов придорожных. Как же ты до сих пор под грузовик не попал?
Ведь требования обоих знаков - уступит дорогу. Под треугольник уступаем дорогу поперечным авто. При "пешеходный переход" - уступаем дорогу поперечным пешеходам.
Ответ прост - ты боишься получить в бочину от другого авто. А вот на пешика ты болт клал.
А "вечер в Арзамасе", "встречные фары" и прочая лабуда - гнилая отмазка тех, кто привык нарушать за рулём и не считаться с чужими приоритетами и жизнями.

p.s. специально для "не маминого сынка" - я за рулём 23 года. И пешеходные переходы всегда проезжаю С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ, потому что там могут быть дети, старики , глухонемые и т.д.
Учись ценить и уважать чужую жизнь

Ну обвинять меня в нарушениях не надо, за руку не ловил
Нехер за меня додумывать
А по сути - все правильно, абсолютно правильно
Я беспокоюсь за свои жизнь и здоровье
Выезжая на перекресток - смотрю по сторонам, выходя на переход - смотрю по сторонам и убеждаюсь, что меня видят и пропускают. Я не оставляю это на других
 
[^]
Cromwell
17.09.2020 - 09:32
5
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8039
Цитата (ZimaZ @ 17.09.2020 - 08:52)
Цитата (Zigana @ 17.09.2020 - 09:46)
на его одежде не было световозвращающих элементов --- их ни у кого блядь нет и что теперь, всех давить можно????

Вообще то у многих эти элементы есть! Сейчас уже одежда по умолчанию идет с вшитыми СОП. Если ты на это раньше не обращал внимание это не значит что этого нет. все школотроны ходят со стикерами светоотражающими.
Про всех давить мне говорит что ты не водитель. В темноте, или еще хуже сумерках, человека в темной одежде практически не видно.

И пешеходный переход не видно? Или как только становишься водителем, вдруг теряешь способность строить причинно-следственные связи и просто как робот ездишь по знакам и разметке?

Если темно и впереди пешеходный переход, может быть просто скорость нужно снизить до безопасной? Или это слишком сложный анализ дорожной обстановки?

Вообще у водителя есть не только глаза, но и мозг, который не помешало бы использовать.

Не могу придумать ни одного разумного оправдания для водителя, который сбил пешехода на пешеходном переходе. Только если проебланил.
 
[^]
vanonik
17.09.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 5125
Цитата (anikifya @ 17.09.2020 - 09:23)
Цитата
В реальности - парень не убедился, что его видят и пропускают.


Вот - классический убеждаст.
Именно такой и сидел за рулем

Это не убеждаст. Это правда жизни. Пока права не получил, по молодости так же переходил не раз. Я его вижу, едет, но не тормозит блять! Думаю, ЧОЗАНАХ?? А потом права получил, поехал... думаю, ЧОЗАНАХ?? Пешиков в темноте не видно при встречном свете. Так что надо все обстоятельства выяснять. Возможно тут именно тот случай, когда пешеход прав, но мертв. А может наоборот. Всё, можете шпалить и брызгать слюнями в меня. )))

Это сообщение отредактировал vanonik - 17.09.2020 - 09:34
 
[^]
RusLandiya
17.09.2020 - 09:33
4
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33144
Цитата (YeTT @ 17.09.2020 - 09:31)
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 08:57)
Цитата (ЮраШа @ 17.09.2020 - 10:54)
4.5.ПДД РФ На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
вот на этот пункт все йух кладут mad.gif
О, адепты пункта 4.5 подтянулись.
Прикинь, ещё ни одного водителя не оправдали по этому пункту.
Потому что этот пункт НЕ МЕНЯЕТ ПРИОРИТЕТА, и НЕ ОТМЕНЯЕТ обязанности водителя УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Этот пункт написан для безопасноти самого пешехода.
А приоритет в ПДД установлен точно и однозначно. Читай по буквам:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А теперь найди ссылку, сноску, примечание, о том, что в каких-то условиях пункт 14.1 становится необязательным.

Обязанность есть - приоритет установлен. Ответственность - исключительно на том, кто нарушил приоритет (право преимущественного движения).

Вмешаюсь. Все это хорошо, но есть один нюанс. Это работает когда водитель ЗАМЕТИЛ пешехода. Поэтому для пешеходов и существует пункт 4.5.
Т.е пешеход должен убедиться что его увидели, а потом уже предпринимать действия. А не идти на шару, с уверенностью что ему все должны.

А это ты будешь говорить судье, умоляя его отменить лично для тебя пункт 14.1
Но судья почему то не выслушает тебя.
 
[^]
YeTT
17.09.2020 - 09:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 882
Цитата (RusLandiya @ 17.09.2020 - 09:33)
Цитата (YeTT @ 17.09.2020 - 09:31)
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 08:57)
Цитата (ЮраШа @ 17.09.2020 - 10:54)
4.5.ПДД РФ На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
вот на этот пункт все йух кладут mad.gif
О, адепты пункта 4.5 подтянулись.
Прикинь, ещё ни одного водителя не оправдали по этому пункту.
Потому что этот пункт НЕ МЕНЯЕТ ПРИОРИТЕТА, и НЕ ОТМЕНЯЕТ обязанности водителя УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Этот пункт написан для безопасноти самого пешехода.
А приоритет в ПДД установлен точно и однозначно. Читай по буквам:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А теперь найди ссылку, сноску, примечание, о том, что в каких-то условиях пункт 14.1 становится необязательным.

Обязанность есть - приоритет установлен. Ответственность - исключительно на том, кто нарушил приоритет (право преимущественного движения).

Вмешаюсь. Все это хорошо, но есть один нюанс. Это работает когда водитель ЗАМЕТИЛ пешехода. Поэтому для пешеходов и существует пункт 4.5.
Т.е пешеход должен убедиться что его увидели, а потом уже предпринимать действия. А не идти на шару, с уверенностью что ему все должны.

А это ты будешь говорить судье, умоляя его отменить лично для тебя пункт 14.1
Но судья почему то не выслушает тебя.

Я сейчас писал со стороны пешехода. Машины нет, но права есть. Так что 14.1 пока не актуально для меня.
 
[^]
tserg
17.09.2020 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5576
Цитата (YeTT @ 17.09.2020 - 11:31)
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 08:57)
Цитата (ЮраШа @ 17.09.2020 - 10:54)
4.5.ПДД РФ На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
вот на этот пункт все йух кладут mad.gif
О, адепты пункта 4.5 подтянулись.
Прикинь, ещё ни одного водителя не оправдали по этому пункту.
Потому что этот пункт НЕ МЕНЯЕТ ПРИОРИТЕТА, и НЕ ОТМЕНЯЕТ обязанности водителя УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Этот пункт написан для безопасноти самого пешехода.
А приоритет в ПДД установлен точно и однозначно. Читай по буквам:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А теперь найди ссылку, сноску, примечание, о том, что в каких-то условиях пункт 14.1 становится необязательным.

Обязанность есть - приоритет установлен. Ответственность - исключительно на том, кто нарушил приоритет (право преимущественного движения).

Вмешаюсь. Все это хорошо, но есть один нюанс. Это работает когда водитель ЗАМЕТИЛ пешехода. Поэтому для пешеходов и существует пункт 4.5.
Т.е пешеход должен убедиться что его увидели, а потом уже предпринимать действия. А не идти на шару, с уверенностью что ему все должны.

Не надо ля-ля.
Пункт 14.1 абсолютный. Там нет исключений в виде отсылки на пункт 4.5. пункт 4.5 исключительно для обеспечения безопасности самого пешехода, и обусловлен лишь огромным количеством либилов ща рулём.
А водитель обязан (и исключений нет) выполнить требование 14.1

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

То есть ты обязан уступить дорогу пешеходу.
И что значит "заметил"? Глаза промой. Ты в принципе должен ожидать того, что на пешеходном переходе может быть пешеход. Если слепошарым - то не садись за руль или выбирай соответствующую скорость движения.
Я тут затрахался уже приводить аналогию:
Тебе ничто не мешает выполнять требования знака "уступить дорогу" на второстепенной дороге? Так почему требования знака "пешеходный переход" что-то мешает выполнить? Требования-то у знаков одинаковые - уступить дорогу.

Это сообщение отредактировал tserg - 17.09.2020 - 09:38
 
[^]
Baldy
17.09.2020 - 09:36
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
В ГИБДД уточнили, что на его одежде не было световозвращающих элементов.

Ну это в корне меняет дело! А еще он уроки не выучил.
 
[^]
Гирокомп
17.09.2020 - 09:37
1
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Zigana @ 17.09.2020 - 08:46)
на его одежде не было световозвращающих элементов --- их ни у кого блядь нет и что теперь, всех давить можно????

Где вы такое, блядь, вычитываете, что давить можно?
Вот где эта хуйня написана, кроме твоего мозга?

ссука, а ведь такие люди за рулем сидят
 
[^]
RusAngel
17.09.2020 - 09:39
2
Статус: Offline


Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 2145
Цитата (Zigana @ 17.09.2020 - 08:46)
на его одежде не было световозвращающих элементов --- их ни у кого блядь нет и что теперь, всех давить можно????

Вот, блять, не надо за всех говорить "ни у кого". Кто головой думает - у тех есть. Как вы понять не можете, что пешеходов иногда реально НЕ ВИДНО. Когда темно, дорога не освещается, пешеход в тёмное во всё одет, встречный транспорт слепит, а если ещё и дорога мокрая, то и она сама слепит - увидеть пешехода иногда успеваешь в самый последний момент. До дома седым доезжаешь. Да, я понимаю, что как водитель я за всё ответственен за всё, должен соблюдать ПДД, и всё такое. Но все, блять, забывают, что и пешеход тоже ДОЛЖЕН, блять, СОБЛЮДАТЬ ПДД. А там чётко написано, что переходить дорогу он должен не только по пешеходному переходу, но ещё и предварительно убедившись в безопасности такого перехода. Но ведь нет, ебало вверх задерёт, чешет напролом, все мне кругом должны и похую мороз. Базовые инстинкты в роддоме видимо напрочь отключили или аист по пути сильно ронял.
 
[^]
Маструбатор
17.09.2020 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.19
Сообщений: 2797
Цитата
Как вы понять не можете, что пешеходов иногда реально НЕ ВИДНО

Кому не видно-медкомиссия и аннулирование прав. Лично мне всех видно. Машиной надо управлять, а не в носу ковырять за рулём.
 
[^]
BlackChaos
17.09.2020 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14775
Цитата (Cromwell @ 17.09.2020 - 10:32)
Не могу придумать ни одного разумного оправдания для водителя, который сбил пешехода на пешеходном переходе.

Да ладно? Вон целая тема... Найди оправдание идиоту в капюшоне и смартом!
Пытался сбить трамвай
 
[^]
RusAngel
17.09.2020 - 09:41
0
Статус: Offline


Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 2145
Цитата (RusLandiya @ 17.09.2020 - 09:33)
А это ты будешь говорить судье, умоляя его отменить лично для тебя пункт 14.1
Но судья почему то не выслушает тебя.

Да не воппрос, я-то судье объясню, но живой. А ты на небесах дальше гордись тем, что ты был прав.
 
[^]
Fleshwows
17.09.2020 - 09:42
-1
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 931
Цитата (OlegHunter @ 17.09.2020 - 08:52)
Цитата (Fleshwows @ 17.09.2020 - 06:47)
Героически, не глядя шёл с гордо поднятой головой, принципиально смотря в другую сторону ?

Можете шпалить, но после начала учебного года каждый вечер вижу таких товарищей.

Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности. Подъезжаешь к "зебре", есть знак пешеходного перехода. Стало быть, должен вести машину вдвойне внимательней чтоб при необходимости быстро сбросить скорость. Хули тут сложного????

Вообще не ничего сложного, я не оправдываю водителя, но и убедится, что тебя пропускает это "средство повышенной опасности" тоже ведь совсем не сложно, долбоёбов за рулём никто не отменял.
 
[^]
tserg
17.09.2020 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5576
Цитата (vanonik @ 17.09.2020 - 11:33)
Цитата (anikifya @ 17.09.2020 - 09:23)
Цитата
В реальности - парень не убедился, что его видят и пропускают.


Вот - классический убеждаст.
Именно такой и сидел за рулем

Это не убеждаст. Это правда жизни. Пока права не получил, по молодости так же переходил не раз. Я его вижу, едет, но не тормозит блять! Думаю, ЧОЗАНАХ?? А потом права получил, поехал... думаю, ЧОЗАНАХ?? Пешиков в темноте не видно при встречном свете. Так что надо все обстоятельства выяснять. Возможно тут именно тот случай, когда пешеход прав, но мертв. А может наоборот. Всё, можете шпалить и брызгать слюнями в меня. )))

Для этого пункт 10.1 есть. Выбирать скорость в соответствии с видимостью.
А пешеходный переход для тебя - все равно что поперечная главная дорога. Там приоритет у автомобилей. Причем они даже убеждаться не будут. Просто впилят тебе в бочину. Тут же приоритет у пешиков.
Это все что надо знатьтреьования у знаков "уступить дорогу" и у "пешеходного перехода" одинаковые - уступить дорогу другому участнику движения, имеющему приоритет
 
[^]
RusLandiya
17.09.2020 - 09:43
6
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33144
YeTT
Цитата
Я сейчас писал со стороны пешехода. Машины нет, но права есть. Так что 14.1 пока не актуально для меня.

Со стороны пешехода только боль.
Вот в моем городе есть ДТДМ (бывший дворец пионеров). Рядом с ним ПП на котром светофор по требованию (кнопке). И вот на той неделе я нажимаю кнопку, дожидаюсь зеленого для пешеходов и начинаю движение. Иду я, держу за руку двух своих детей. Сзади идут еще две девочки и мальчик, все лет 7-8.
И когда мы доходим почти до середины дороги (4 полосы), я вижу, что большой черный джип вылетает из за остановившихся машин и сам не собирается останавливаться, а только прибавил скорость до сотни и летит. и ему похуй. Как я умудрился моментально остановить всех детей я до сих пор не понял, но слава богу, они послушали вопль совершенно незнакомого дяди и моментально остановились. Иначе раскатал бы к хуям всех. Вот это и есть жизнь пешехода. И все адепты "убедись" могут идти нахуй. Пока за рулем гандоны, ты не в чем не можешь убедиться.
 
[^]
RusAngel
17.09.2020 - 09:44
-1
Статус: Offline


Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 2145
Цитата (Маструбатор @ 17.09.2020 - 09:41)
Цитата
Как вы понять не можете, что пешеходов иногда реально НЕ ВИДНО

Кому не видно-медкомиссия и аннулирование прав. Лично мне всех видно. Машиной надо управлять, а не в носу ковырять за рулём.

Ой, не пизди. Либо ты относишься к небольшому проценту водителей с каким-то невероятным ночным зрением, или ездишь со встроенной в глаз оптикой ночного видения, либо, что более вероятно, просто пиздишь.
21 год стаж вождения, если что.
 
[^]
roki212
17.09.2020 - 09:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1663
Цитата (festool @ 17.09.2020 - 08:47)
У учащегося не было световозвращающиих элементов а у водителей не горели фары??

Дорога, проезжая часть или около нее это место где каждую секунду гибнут люди, поэтому неважно за рулем в транспорте или пешком на пешеходном хочешь жить крути башкой и будь готов как будто тебя каждую секунду хотят уебать на смерть, будешь жить долго gigi.gif
 
[^]
RusLandiya
17.09.2020 - 09:45
4
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33144
Цитата (RusAngel @ 17.09.2020 - 09:41)
Цитата (RusLandiya @ 17.09.2020 - 09:33)
А это ты будешь говорить судье, умоляя его отменить лично для тебя пункт 14.1
Но судья почему то не выслушает тебя.

Да не воппрос, я-то судье объясню, но живой. А ты на небесах дальше гордись тем, что ты был прав.

По современным реалиям, ты слава богу получишь от восьми, скорее всего. И что еще приятнее, ты иногда ходишь пешком, и твой "убеждун" уже где то ездит и ждет тебя.
 
[^]
YeTT
17.09.2020 - 09:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 882
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 09:36)
Цитата (YeTT @ 17.09.2020 - 11:31)
Цитата (tserg @ 17.09.2020 - 08:57)
Цитата (ЮраШа @ 17.09.2020 - 10:54)
4.5.ПДД РФ На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
вот на этот пункт все йух кладут mad.gif
О, адепты пункта 4.5 подтянулись.
Прикинь, ещё ни одного водителя не оправдали по этому пункту.
Потому что этот пункт НЕ МЕНЯЕТ ПРИОРИТЕТА, и НЕ ОТМЕНЯЕТ обязанности водителя УСТУПИТЬ ДОРОГУ. Этот пункт написан для безопасноти самого пешехода.
А приоритет в ПДД установлен точно и однозначно. Читай по буквам:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А теперь найди ссылку, сноску, примечание, о том, что в каких-то условиях пункт 14.1 становится необязательным.

Обязанность есть - приоритет установлен. Ответственность - исключительно на том, кто нарушил приоритет (право преимущественного движения).

Вмешаюсь. Все это хорошо, но есть один нюанс. Это работает когда водитель ЗАМЕТИЛ пешехода. Поэтому для пешеходов и существует пункт 4.5.
Т.е пешеход должен убедиться что его увидели, а потом уже предпринимать действия. А не идти на шару, с уверенностью что ему все должны.

Не надо ля-ля.
Пункт 14.1 абсолютный. Там нет исключений в виде отсылки на пункт 4.5. пункт 4.5 исключительно для обеспечения безопасности самого пешехода, и обусловлен лишь огромным количеством либилов ща рулём.
А водитель обязан (и исключений нет) выполнить требование 14.1

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

То есть ты обязан уступить дорогу пешеходу.
И что значит "заметил"? Глаза промой. Ты в принципе должен ожидать того, что на пешеходном переходе может быть пешеход. Если слепошарым - то не садись за руль или выбирай соответствующую скорость движения.
Я тут затрахался уже приводить аналогию:
Тебе ничто не мешает выполнять требования знака "уступить дорогу" на второстепенной дороге? Так почему требования знака "пешеходный переход" что-то мешает выполнить? Требования-то у знаков одинаковые - уступить дорогу.

Вы написали действия в идеальных условиях. Но к сожалению в реальной жизни все по другому.
В темноте на неосвещенной улице, с потоком слепящим тебя конечно же все водители увидят пешехода в темной одежде, выскочившего на пп(это я не про случай в посте, т.к там непонятно как все было).
Пока некоторые люди будут руководствоваться исключительно правилами, без привязки к реальной ситуации, будут происходить подобные инциденты.
 
[^]
tserg
17.09.2020 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5576
Цитата (Fleshwows @ 17.09.2020 - 11:42)
Цитата (OlegHunter @ 17.09.2020 - 08:52)
Цитата (Fleshwows @ 17.09.2020 - 06:47)
Героически, не глядя шёл с гордо поднятой головой, принципиально смотря в другую сторону ?

Можете шпалить, но после начала учебного года каждый вечер вижу таких товарищей.

Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности. Подъезжаешь к "зебре", есть знак пешеходного перехода. Стало быть, должен вести машину вдвойне внимательней чтоб при необходимости быстро сбросить скорость. Хули тут сложного????

Вообще не ничего сложного, я не оправдываю водителя, но и убедится, что тебя пропускает это "средство повышенной опасности" тоже ведь совсем не сложно, долбоёбов за рулём никто не отменял.

Всегда интересует вопрос - а почему долбоебы не попадают под поперечный грузовик, выехав пот треугольник и попав под грузовик, который ехал по главной?
Ведь требования "треугольника" и "пешеходного перехода" одинаковые - обязанность уступить дорогу.
В случае с треугольником все даже хуже, там грузовик даже убеждаться ни в чем ее будет. Просто снесет нахер и всех.
Но ведь как-то ароездают эти долбоебы перекрёстки и не попадают под грузовик. Значит дело не в тормозном пути, и не в видимости, и не в реакции.
Дело в похуизме на ПДД
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13676
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх