«Технологическая независимость»: как новейший российский двигатель ПД-14 может изменить отечественную авиацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кахабар
4.08.2020 - 18:00
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2020 - 17:46)
И ни один из них землю жрать не отправился. Так что за МАКС тереть закончили - подготовка пилотов решает. (для тех, кто сомневается - вспоминаем недавние события в Шереметьево, Жуковском и например А300 в Иране, ага).


Похоже не закончили, если до сих пор некоторые считают что МАКСЫ разбились из-за плохих пилотов.
@ Insipid2000 вам Боинг не доплачивает?

Это сообщение отредактировал Кахабар - 4.08.2020 - 18:02
 
[^]
bender376
4.08.2020 - 18:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
САПР чьи?
Станочное оборудование - чье?
Материалы - чьи?
Заводы - чьи?

Ну и так долго можно продолжать..Российский, ога faceoff.gif
 
[^]
42EHOTA
4.08.2020 - 18:08
9
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Жидомасон @ 4.08.2020 - 18:12)
Цитата (maxturbo @ 4.08.2020 - 15:45)
Надо было в Москву срочно ,а по времени только Аэрофлот с суперджетами ...Сказал "Идите нахуй" лучше опоздать на Боинге ,чем в ящик на этом гробе(((

737 MAX

для сухаря аналогичным по классу самолетом является бразильский эмбраер е-джет.
сухари производятся с 2007 года, сделано 200 штук, погибло 86 человек.
эмбраеры производятся с 2001 года, сделано 1584 штуки, погибло 79 человек.
 
[^]
лукас
4.08.2020 - 18:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А он тоже пока из картона?
из картона -это танки и в другой стране ...умник первонах
 
[^]
Кахабар
4.08.2020 - 18:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (bender376 @ 4.08.2020 - 18:03)
САПР чьи?
Станочное оборудование - чье?
Материалы - чьи?
Заводы - чьи?

Ну и так долго можно продолжать..Российский, ога faceoff.gif

САПР - российский.
Станочное оборудование - отечественное.
Материалы - наши.
Заводы - государственные.

Пруфов тоже нет biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Кахабар - 4.08.2020 - 18:16
 
[^]
UEMixali4
4.08.2020 - 18:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 262
Там из нашего - только планер... Остальное французское по моему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ihorch
4.08.2020 - 19:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.20
Сообщений: 1034
небольшая санкция принятая в Вашингтоне и самолеты с этим двигателем смогут сесть только в аэропортах Северной Кореи, Венесуэлы и прочих братских странан
 
[^]
Overmaind
4.08.2020 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Либшиза, фас!
 
[^]
62tve
4.08.2020 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7695
Цитата (tims323 @ 4.08.2020 - 18:44)
Тыщу раз говорили:сделайте, на свободном рынке опробуйте, и если пойдёт флаг в руки.

Ты не подскажешь, где он - свободный рынок?
 
[^]
RUSTER21
4.08.2020 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Кахабар @ 4.08.2020 - 18:15)
Цитата (bender376 @ 4.08.2020 - 18:03)
САПР чьи?
Станочное оборудование - чье?
Материалы - чьи?
Заводы - чьи?

Ну и так долго можно продолжать..Российский, ога faceoff.gif

САПР - российский.
Станочное оборудование - отечественное.
Материалы - наши.
Заводы - государственные.

Пруфов тоже нет biggrin.gif

И вся работа только на компах с эльбрусами lol.gif

А по теме.. куда они их ставит будут? сколько штук в год делать?
 
[^]
Astrosv80
4.08.2020 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2612
Чёт мне кажется никто уже не верит ни в МС-21, ни в ПД-14, ни в Сухого....Хз, ИМХО
 
[^]
RUSTER21
4.08.2020 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (62tve @ 4.08.2020 - 19:08)
Цитата (tims323 @ 4.08.2020 - 18:44)
Тыщу раз говорили:сделайте, на свободном рынке опробуйте, и если пойдёт флаг в руки.

Ты не подскажешь, где он - свободный рынок?

Везде, но со своими.. особыми правилами rulez.gif
Но если на него не выйдут, какой бы он ни был, нихуя у них не прокатит "бизнесплан" - с внутренним объемом производства это будут штучные пиздецки дорогие игрушки без техничек по всему миру.. поэтому или этих движков будут тысячи (если они реально хоть на 20% такие прикольные как говорят) или это будет очередной "восточный", "анагара" и т.п.
 
[^]
Денисончик
4.08.2020 - 20:09
2
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2127
Цитата (Кахабар @ 4.08.2020 - 21:15)
Цитата (bender376 @ 4.08.2020 - 18:03)
САПР чьи?
Станочное оборудование - чье?
Материалы - чьи?
Заводы - чьи?

Ну и так долго можно продолжать..Российский, ога faceoff.gif

САПР - российский.
Станочное оборудование - отечественное.
Материалы - наши.
Заводы - государственные.

Пруфов тоже нет biggrin.gif

Соврамши. Всё импорт. Даже одежда .
 
[^]
OverTHEtop
4.08.2020 - 20:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.20
Сообщений: 288
суперджет уже показал уровень профессионализма экспертов по компетенциям в руководстве рассеянии и спецов в её же авиастроении

долбодятлы

снова смотрим сериал, суперджет2.0
снова за госбюджет
снова никто не будет виноват в проё@е

Это сообщение отредактировал OverTHEtop - 4.08.2020 - 20:11
 
[^]
DonGiovanni2
4.08.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 442
Голосую ЗА!
Нам нужна своя авиаотрасль.
Но! Безопасные перелёты превыше всего
 
[^]
tims323
4.08.2020 - 20:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 590
Цитата (62tve @ 04.08.2020 - 19:08)
Ты не подскажешь, где он - свободный рынок?

Без принудиловки если будут продаваться. Если по характеристикам будут не хуже нынешних лидеров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insipid2000
4.08.2020 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (Кахабар @ 4.08.2020 - 18:00)
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2020 - 17:46)
И ни один из них землю жрать не отправился. Так что за МАКС тереть закончили - подготовка пилотов решает. (для тех, кто сомневается - вспоминаем недавние события в Шереметьево, Жуковском и например А300 в Иране, ага).


Похоже не закончили, если до сих пор некоторые считают что МАКСЫ разбились из-за плохих пилотов.
@ Insipid2000 вам Боинг не доплачивает?

Эх... Если бы доплачивал.

Но читать я и без доплат умею.
Читайте и анализируйте
https://reports.aviation-safety.net/2019/20...-AVJ_PRELIM.pdf

Акцентирую внимание на вот этих строках раздела 2 INITIAL FINDINGS:

After the autopilot disengaged, the DFDR recorded an automatic aircraft nose down (AND) trim command four times without pilot’s input. As a result, three motions of the stabilizer trim were recorded. The FDR data also indicated that the crew utilized the electric manual trim to counter the automatic AND input.
 The crew performed runaway stabilizer checklist and put the stab trim cutout switch to cutout position and confirmed that the manual trim operation was not working

И возможно у меня очень плохой английский =), но судя по этим записям - когда стабилизатор был переложен до упора в позицию "нос вниз" пилоты попробовали его переложить обратно, затем сильно опосля выполнили чеклист и выключили электромотор стабилизатора. И поднять нос было немного нечем. В результате- самолет встретил землю.
А первоосновой ему был отказ датчика (датчиков) угла атаки:

Shortly after liftoff, the value of the left angle of attack sensor deviated from the right one and reached 74.5 degrees while the right angle of attack sensor value was 15.3 degrees; then after; the stick shaker activated and remained active until near the end of the flight

Теперь вопрос знатокам: является ли первоосновой тот самый MCAS или же все таки подготовка пилотов сыграла свою роль.

Это сообщение отредактировал Insipid2000 - 4.08.2020 - 20:26
 
[^]
Jobber
4.08.2020 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (LondoM @ 4.08.2020 - 16:48)
Цитата (Жидомасон @ 4.08.2020 - 16:15)
Цитата (LondoM @ 4.08.2020 - 16:02)
Цитата (Tuzemec21 @ 4.08.2020 - 15:58)
Может изменить, а может и не изменить

В России прогнозируют падение ВВП к концу года на 10%. Не изменит просто потому что на него нет денег. Если конечно пенсионный возраст еще на 10 лет не поднять.

Падение ВВП США во втором квартале составило 32,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Именно! Страны с падением ВВП не купят МС-14 из-за банального отсутствия денег. Нюанс в том, что во всех странах мира из-за ковида падает ВВП, кроме Китая. А Китай купит одну штуку и через 3 года выкатит ЧиС-14 на Алибабе.

Не МС-14, а МС-21 это во-первых, а во-вторых китайцы до сих пор свой Comac C919 не могут до ума довести

Это сообщение отредактировал Jobber - 4.08.2020 - 20:27
 
[^]
Jobber
4.08.2020 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (Astrosv80 @ 4.08.2020 - 19:25)
Чёт мне кажется никто уже не верит ни в МС-21, ни в ПД-14, ни в Сухого....Хз, ИМХО

Я верю и буду верить. Единственно, считаю заявления про экспорт в статье преждевременными.
 
[^]
shaptmos
4.08.2020 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (LKrai @ 4.08.2020 - 15:46)
Надо все в сшп покупать? Только тогда все будут нас любить и уважать )), а да пенсам раздать все бабки что в двигун вбухали.

лично вы можете сами картошку сажать и одежду шить.
покажете какой вы независимый.
а за что нас любить? что мы даём миру, чего у других нет? духовность и русский мир©? оно даром никому не надо.
если вообще пенсию отменить, а все деньги направить на постройку самолётов и ракет - кремлеботы плакать будут от счастья.
 
[^]
Кахабар
4.08.2020 - 20:40
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2020 - 20:23)
Цитата (Кахабар @ 4.08.2020 - 18:00)
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2020 - 17:46)
И ни один из них землю жрать не отправился. Так что за МАКС тереть закончили - подготовка пилотов решает. (для тех, кто сомневается - вспоминаем недавние события в Шереметьево, Жуковском и например А300 в Иране, ага).


Похоже не закончили, если до сих пор некоторые считают что МАКСЫ разбились из-за плохих пилотов.
@ Insipid2000 вам Боинг не доплачивает?

Эх... Если бы доплачивал.

Но читать я и без доплат умею.
Читайте и анализируйте
https://reports.aviation-safety.net/2019/20...-AVJ_PRELIM.pdf

Акцентирую внимание на вот этих строках раздела 2 INITIAL FINDINGS:

After the autopilot disengaged, the DFDR recorded an automatic aircraft nose down (AND) trim command four times without pilot’s input. As a result, three motions of the stabilizer trim were recorded. The FDR data also indicated that the crew utilized the electric manual trim to counter the automatic AND input.
 The crew performed runaway stabilizer checklist and put the stab trim cutout switch to cutout position and confirmed that the manual trim operation was not working

И возможно у меня очень плохой английский =), но судя по этим записям - когда стабилизатор был переложен до упора в позицию "нос вниз" пилоты попробовали его переложить обратно, затем сильно опосля выполнили чеклист и выключили электромотор стабилизатора. И поднять нос было немного нечем. В результате- самолет встретил землю.
А первоосновой ему был отказ датчика (датчиков) угла атаки:

Shortly after liftoff, the value of the left angle of attack sensor deviated from the right one and reached 74.5 degrees while the right angle of attack sensor value was 15.3 degrees; then after; the stick shaker activated and remained active until near the end of the flight

Теперь вопрос знатокам: является ли первоосновой тот самый MCAS или же все таки подготовка пилотов сыграла свою роль.

Читать не буду.
Основной вопрос если это была ошибка пилотов, почему после этого 400 МАКСов и только их приземлили? Там собрались исключительно плохие пилоты? Они уже год как не летают и дальше не будут. Убытки 15млрд доляров.

Вы что нибудь слышали про переобучение пилотов?
Я читал про изменения в конструкции, и повторную сертификацию изменённого самолёта, т.е изменений было дофига и нужно повторно.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 4.08.2020 - 20:44
 
[^]
Insipid2000
4.08.2020 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Цитата (Кахабар @ 4.08.2020 - 20:40)
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2020 - 20:23)
Цитата (Кахабар @ 4.08.2020 - 18:00)
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2020 - 17:46)
И ни один из них землю жрать не отправился. Так что за МАКС тереть закончили - подготовка пилотов решает. (для тех, кто сомневается - вспоминаем недавние события в Шереметьево, Жуковском и например А300 в Иране, ага).


Похоже не закончили, если до сих пор некоторые считают что МАКСЫ разбились из-за плохих пилотов.
@ Insipid2000 вам Боинг не доплачивает?

Эх... Если бы доплачивал.

Но читать я и без доплат умею.
Читайте и анализируйте
https://reports.aviation-safety.net/2019/20...-AVJ_PRELIM.pdf

Акцентирую внимание на вот этих строках раздела 2 INITIAL FINDINGS:

After the autopilot disengaged, the DFDR recorded an automatic aircraft nose down (AND) trim command four times without pilot’s input. As a result, three motions of the stabilizer trim were recorded. The FDR data also indicated that the crew utilized the electric manual trim to counter the automatic AND input.
 The crew performed runaway stabilizer checklist and put the stab trim cutout switch to cutout position and confirmed that the manual trim operation was not working

И возможно у меня очень плохой английский =), но судя по этим записям - когда стабилизатор был переложен до упора в позицию "нос вниз" пилоты попробовали его переложить обратно, затем сильно опосля выполнили чеклист и выключили электромотор стабилизатора. И поднять нос было немного нечем. В результате- самолет встретил землю.
А первоосновой ему был отказ датчика (датчиков) угла атаки:

Shortly after liftoff, the value of the left angle of attack sensor deviated from the right one and reached 74.5 degrees while the right angle of attack sensor value was 15.3 degrees; then after; the stick shaker activated and remained active until near the end of the flight

Теперь вопрос знатокам: является ли первоосновой тот самый MCAS или же все таки подготовка пилотов сыграла свою роль.

Читать не буду.
Основной вопрос если это была ошибка пилотов, почему после этого 400 МАКСов и только их приземлили? Там собрались исключительно плохие пилоты? Они уже год как не летают и дальше не будут. Убытки 15млрд доляров.

Вы что нибудь слышали про переобучение пилотов?
Я читал про изменения в конструкции, и повторную сертификацию изменённого самолёта, т.е изменений было дофига и нужно повторно.

Ну конечно. Зачем читать-то предварительный отчет по катастрофе (который документ)

Касательно приземления МАКсов - а вину Боинга никто не отрицает.
Никто не отрицает, что они влепили и умолчали про не сертифицированный костыль в мозги пепелаца - тот самый MCAS. А влепили они его для того, чтобы поведение МАКСа не отличалось от поведения NG => не требовалось бы проходить переобучение, а можно было ограничиться описанием типа + какой-нибудь интерактивный курс.
Линию рассуждения понять можно. Мы присваиваем новому самолету особенности управления старого => авиакомпании быстрее внедряют новый самолет и сильно экономят на переучивании пилотов, а так как считается, что пилот достаточно опытен, то в случае отказа MCAS он выполнит действия, которые эту систему отключат (и как я понял из их же документов - это и был Runway Stabiliser - самовольная перекладка стабилизатора) и все чих-пых.

Насколько помню - у самолета Lion Air были неисправны датчики угла атаки. И предыдущий экипаж уже сталкивался с подобным поведением, но справился и самолет долетел. На земле отремонтировали не то что нужно. Новый экипаж не справился.

Эфиопский экипаж по ходу дела даже не пытался понять что произошло и Runway Stab выполнили слишком поздно и не совсем корректно.

Ну а бобика и FAA прижали уже за наиппалово, когда вскрылось каким образом они решали вопрос с изменением центровки самолета. Кроилово привело к попадалову. Которого бы не было, если бы Боинг не считал пилотов последним рубежом.
 
[^]
kvskabachok
4.08.2020 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Swamperr @ 4.08.2020 - 16:01)
Технологическая - быть, а вот насчёт производственной не уверен)

Т.е. для Вас это несвязанные понятия? blink.gif
 
[^]
Steplerz
5.08.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
задолбали темами "начнут исследовать" "начнут производить" "как может повлиять...) да никак блт! у нас все начинания грандиозные по размаху, а потом оказывается все выделенные бабки спиздили, а виновный дворник.
вот когда повлияет...пишите.

Это сообщение отредактировал Steplerz - 5.08.2020 - 00:06
 
[^]
TRAVNlK
5.08.2020 - 00:56
-1
Статус: Offline


Стасутс

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 88
Цитата (tims323 @ 4.08.2020 - 15:44)
Тыщу раз говорили:сделайте, на свободном рынке опробуйте, и если пойдёт флаг в руки.

на свободном рынке
на свободном рынке
на свободном рынке
свободном
свободном
свободном
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25866
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх