В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nerp
8.06.2020 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3471
А SSJ и не разрабатывался под грунтовые полосы, которые опасны для низко расположенных(относительно низко!) двигателей! Для грунтовок - Антоновские самолёты, для ССДж и МС нужно полосы делать, а не прожекты вилами на воде живописать!
 
[^]
Orang
8.06.2020 - 12:40
2
Статус: Offline


Vronaзависимый

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 9345
Цитата (Галапагосян @ 8.06.2020 - 11:04)
Як-42 тоже охуенная тема, почему нет

САЗа нет уже давно.
а значит нет документации и, самое главное - кадров.

так что...
 
[^]
шольц
8.06.2020 - 12:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (DDD63 @ 8.06.2020 - 12:31)
Цитата (шольц @ 8.06.2020 - 12:25)
Цитата (DDD63 @ 8.06.2020 - 12:21)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 8.06.2020 - 10:05)
Фееричные д**ы. Поезд ушёл. Производства утрачены да и технологии уже устарели. Основная проблема суперджета - двигатель. Замену их надо думать а не кидать бабло на новое с нуля. Ну и избитое импортозамещения комплектующих. Только никто это делать не будет. Просто пиар и кто то хочет опять бабло попилить?

Ближайший аналог это Д436, а это Украина... За остальных мировых производителей вообще молчу...

д436 хороший двигатель, проверенный - надо брать

Прежде чем брать это мотор, нужно Украине отхапаные территории вернуть, да вот только скрепы мешают... Хотя... Если вернуть территории Украине, то и санкции тогда снимут, и Суперджет в колею доработки и производства вернется, и Ту-334 не нужно будет возобновлять... много чего в лучшую сторону изменится.. для населения.

ссж уже в колею по высасыванию денег не вернётся, потому как их нет и не ожидается что будут. тем более надо ещё 50шт кому-нибудь всучить
 
[^]
Бокин
8.06.2020 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (СКОРПИОН71 @ 8.06.2020 - 10:05)
Фееричные д**ы. Поезд ушёл. Производства утрачены да и технологии уже устарели. Основная проблема суперджета - двигатель. Замену их надо думать а не кидать бабло на новое с нуля. Ну и избитое импортозамещения комплектующих. Только никто это делать не будет. Просто пиар и кто то хочет опять бабло попилить?

Для 334 планировался Д-436, Моторсич, Украина. Как сейчас с вопросом приобретения двигателя?
Двигатель достойный.

Кстати, по поводу "продолжения производства" - было сделано всего 2 экземпляра.

Ответ увидел, вопрос снят.

Это сообщение отредактировал Бокин - 8.06.2020 - 12:57
 
[^]
arc
8.06.2020 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2598
Поздно пить Баржоми, когда почки отвалились.
Мозги раньше включать надо было. Хотя.... откуда они у них...
Новую страну строить надо.
С новым авиастроением. И не только.
Но, это уже без депутатов. В новой стране им, разве что, кайло доверят.

Это сообщение отредактировал arc - 8.06.2020 - 13:09
 
[^]
TinKalatin
8.06.2020 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Периндоприл @ 8.06.2020 - 11:41)
Цитата (B33 @ 8.06.2020 - 10:31)

Логично, не аэродромы же строить.

Есть масса нюансов, которые говорят в пользу грунтовых ВПП, в определённых условиях.

Таких условий несколько процентов. Всё остальное можно и нужно строить капитальным, в том числе и ВПП. Это даст толчок авиации, самолетостроении и экономике в целом. Можно всё что угодно оправдать какими-то особыми условиями и не строить ничего, мол самолёт и по снегу взлетит, но это деградация.
 
[^]
point027
8.06.2020 - 13:20
3
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26365
Я очень рад, что в СовФеде удалось сохранить талантливых инженеров, проектировщиков, авиаторов и прочих специалистов.
Возможно, они также подскажут как развивать космическую отрасль, новые ракеты разрабатывать. А то трамплин как-то неуместен
 
[^]
Бокин
8.06.2020 - 13:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Периндоприл @ 8.06.2020 - 11:41)
Цитата (B33 @ 8.06.2020 - 10:31)

Логично, не аэродромы же строить.

Есть масса нюансов, которые говорят в пользу грунтовых ВПП, в определённых условиях.

Можно поподробнее - при каких условиях ГВПП предпочтительнее БВПП?
Я, если честно, кроме как для малой авиации не вижу.
В авиации - четверть века, от правака до штатного РП.
 
[^]
IgorVC
8.06.2020 - 13:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (DDD63 @ 8.06.2020 - 12:31)
Цитата (шольц @ 8.06.2020 - 12:25)
Цитата (DDD63 @ 8.06.2020 - 12:21)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 8.06.2020 - 10:05)
Фееричные д**ы. Поезд ушёл. Производства утрачены да и технологии уже устарели. Основная проблема суперджета - двигатель. Замену их надо думать а не кидать бабло на новое с нуля. Ну и избитое импортозамещения комплектующих. Только никто это делать не будет. Просто пиар и кто то хочет опять бабло попилить?

Ближайший аналог это Д436, а это Украина... За остальных мировых производителей вообще молчу...

д436 хороший двигатель, проверенный - надо брать

Прежде чем брать это мотор, нужно Украине отхапаные территории вернуть, да вот только скрепы мешают... Хотя... Если вернуть территории Украине, то и санкции тогда снимут, и Суперджет в колею доработки и производства вернется, и Ту-334 не нужно будет возобновлять... много чего в лучшую сторону изменится.. для населения.

Так Украина же вернула отхапанные ей территории.
А Ту-334 нахер не сдался, устаревший самолёт. Суперджету логистика грамотная нужна была, чтобы с запчасти вовремя приходили, но эффективные манагеры от государства этого не умеют
 
[^]
Ptizo
8.06.2020 - 13:41
4
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
А производство ВАЗ 2109 он не хочет возобновить, этот гений?
 
[^]
4ugunkin
8.06.2020 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4858
А ответственность кто-нибудь понес за воровство, саботаж и подрыв государственной безопасности? Или в клане "Сопрано" профнепригодных вредителей наказывают исключительно переводом на другую должность, пожурив пальчиком?
А что если на этом проекте попили несметное количество бюджетных денег, а теперь, раз все так гладко и безопасно, новый захотели?
Не помню кто сказал, что вовкина система это когда прибыль приватизируют, а убытки национализируют.
 
[^]
bobruyck
8.06.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2742
ПО-2 возобновляйте. Он ещё дешевле. А про надёжность вообще молчу. Ломаться там нечему. Плюс на радарах не виден. Стелс на минималках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deathsaler
8.06.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
епт, для начала надо построить СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод. хоть один. и ТОЛЬКО потом думать дальше.
о чем вообще они говорят? для 10 самолетов можно вручную деталек наделать нужных. а на 1000? с суперджетом обосрались только потому, что про запчасти никто не подумал! каким бы "надежным" не был самолет, все равно ремкомплекты обязаны быть в должном количестве
 
[^]
NoFL
8.06.2020 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Вместо тысячи слов...

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
 
[^]
Jopsnegs
8.06.2020 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7799
Какие онине принципиальные у нас... СССР хаят, а разработками и его наследием всё ещё пользуются... Как последние шлюхи прям...
 
[^]
Hcentury
8.06.2020 - 14:05
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1757
Саламат в избу, хуйлостанцы!
Дирижопель надуйте себе уже и летайте. Не имеющий аналогов в мире.
 
[^]
Varhog
8.06.2020 - 14:06
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 120
Такой бред. 334 считай мертворожденный проект. Суперджет и не планировали под грунтовые и плохие полосы.
 
[^]
maximilian01
8.06.2020 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4860
Цитата (Галапагосян @ 8.06.2020 - 11:04)
Як-42 тоже охуенная тема, почему нет

Потому что на месте завода ТЦ Оранжевый
 
[^]
xli
8.06.2020 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (nonexchange @ 8.06.2020 - 10:09)
Цитата (хондовод @ 8.06.2020 - 10:58)
отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих

Вот с этого и надо было начинать. Как можно наладить хоть какое-то свое производство в стране без своих станков?

вполне возможно. Спросите у Сталина
только параллельно надо станкостроение развивать
 
[^]
Urikbl
8.06.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Я ж говорил,что СЖ-говно. А можно меня в совет федерации?
 
[^]
Периндоприл
8.06.2020 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27735
Цитата (TinKalatin @ 8.06.2020 - 12:12)

Таких условий несколько процентов. Всё остальное можно и нужно строить капитальным, в том числе и ВПП. Это даст толчок авиации, самолетостроении и экономике в целом. Можно всё что угодно оправдать какими-то особыми условиями и не строить ничего, мол самолёт и по снегу взлетит, но это деградация.

Нет. Абсолютно наоборот.
Только работающая экономика может двинуть с места авиапром. Наличием оплаченного спроса на услуги авиаперевозчиков. Тогда и инфраструктуру можно будет развивать, и транспортные средства под эту инфраструктуру производить.
То, что сейчас происходит в России в области авиации ( и авиаперевозок, и производства, и инфрструктуры ) - совершенно адекватно её положению в современном мире.

 
[^]
mishkelapu
8.06.2020 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2203
334 планировали производить на Украине. Там по моему и вся опалубка осталась.
ССЖ 100 уже 200 штук летает. Ага, провальный, блядь проект. Толи дело 334.

Это сообщение отредактировал mishkelapu - 8.06.2020 - 14:19
 
[^]
honner1
8.06.2020 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
- феерично.Вертайте взад в прошлое. bravo.gif

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
 
[^]
xli
8.06.2020 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6878
Цитата (DDD63 @ 8.06.2020 - 12:31)
Прежде чем брать это мотор, нужно Украине отхапаные территории вернуть, да вот только скрепы мешают... Хотя... Если вернуть территории Украине, то и санкции тогда снимут, и Суперджет в колею доработки и производства вернется, и Ту-334 не нужно будет возобновлять... много чего в лучшую сторону изменится.. для населения.

Как говорят в армии:
- Не украли/отобрали, а проебал.

Если что то вернуть Украине, то олигархам будет больше, что разворовать.
Санкции никто не снимет - это был чистый предлог.

Вряд ли специалистов на Сиче богато осталось. Покупать там уже нечего. Инженеры разъехались за последние 6 лет: кто в Россию, кто в Китай, кто еще куда... Специалисты в европах не меньше требуются, чем собиратели клубники или спаржи.

 
[^]
МингиТлу
8.06.2020 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Цитата (Deathsaler @ 8.06.2020 - 13:55)
епт, для начала надо построить СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод. хоть один. и ТОЛЬКО потом думать дальше.
о чем вообще они говорят? для 10 самолетов можно вручную деталек наделать нужных. а на 1000? с суперджетом обосрались только потому, что про запчасти никто не подумал! каким бы "надежным" не был самолет, все равно ремкомплекты обязаны быть в должном количестве

Для постройки станкостроительного завода, нужно возрождать НИИ, а перед этим ВУЗ машиностроительные. Вся цепочка развалена.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26272
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх