Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flappysbeard
5.03.2020 - 09:29
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 335
ботоксная стабильность процветает.
 
[^]
trewaz
5.03.2020 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 4119
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

По моему вокруг Москвы всё аномальная зона , только там благодать и стабильность. sad.gif
 
[^]
expl82
5.03.2020 - 09:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 99
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Аномальней Москвы не найти в этом плане. Вообще все, что не связано с производством плитки и бетона погибло. А город почему-то самый развитый в рф. Аномалия...
А Саратов заживет теперь. Столько тц и жк появится на месте угробленных предприятий - мама не горюй
 
[^]
Skrut
5.03.2020 - 09:31
2
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 09:22)
Цитата (idk @ 5.03.2020 - 09:20)
Цитата
Один троллейбус торомозит сотни автомобилей

очень удобная отмазка.
маршрутки и долбоебы тормозят друг друга.
у меян перед глазами пара улиц ежедневно, где троллейбусов нет. и трамваев нет.
пробки один хер.

А теперь вхуярь туда трамваи

да. трамваи в москве это конечно - ужас
даже в советские времена, помню как один трамвай встал аккурат посерёдке преображенской площади.
ужас что было

но давайте перенесёмся в нижний новгород, где большинство трамвайных путей проложено "по обочине" а то и в нескольких метрах от автомобильных дорог, то есть - по уму
и там трамвай вполне себе актуальный вид транспорта, хоть и финансируется очень плохо.
сам с удовольствием пользуюсь

судя по старым фоткам, в америке тоже большинство трамвайных линий были проложены в стороне от автодорог

вобще в не у нас отдельная дорога для общественного транспорта это частое явление
 
[^]
oldpipe
5.03.2020 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (7Asm7 @ 5.03.2020 - 11:20)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

У нас стоимость проезда в троллейбусе всего лишь на рубль меньше чем в автобусе, сомневаюсь что они убыточны

Любой современный городской транспорт убыточен. Не убыточны только говнопазики, скотовозы времен 90-ых годов ездящие на последнем издыхании и маршрутки. Нормальный городской транспорт должен ходить по расписанию и пофиг сколько там он перевозит пассажиров. Естественно в этих условиях он убыточен и дотируется из бюджета города. Чтобы был не убыточен, он должен не двигаться с места пока не забьет весь салон пассажирами.
 
[^]
Detodel
5.03.2020 - 09:33
5
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1356
Цитата (7Asm7 @ 5.03.2020 - 08:36)
У нас в Севастополе с присоединением появились новые троллзы, а те что на последней картинке наконец-то за 30 лет эксплуатации пошли в утиль

на последней ,кстати , ЗИУ-9 - надежные машинки cool.gif

а тролзы ... пригнали к нам в Гродно 2 штуки .... если честно - так себе why.gif

говорю ,как водитель сохатого rulez.gif
 
[^]
Skrut
5.03.2020 - 09:33
2
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 09:26)
Цитата (yaphunter @ 5.03.2020 - 09:15)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 09:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да. 350 км медного контактного провода. У нас в городе давно на него посматривают менеджеры спиздить и продать.

Спиздить и продать цветмет - ума много не надо. А поддерживать в исправном состоянии питающую сеть для троллейбусов - это немало ресурсов требует.

солярка для автобусов дороже выходит
 
[^]
BopoHRus
5.03.2020 - 09:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
Компания "ПК Транспортные системы", куда перешла работать часть коллектива "Тролзы", наладила выпуск троллейбусов на площадке "Тролзы", при этом в планах инвестора начать там еще и производство трамваев.

https://ria.ru/20200220/1565019995.html

Это сообщение отредактировал BopoHRus - 5.03.2020 - 09:38
 
[^]
XanderBass
5.03.2020 - 09:39
2
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12235
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Да ну? У нас в Тольятти троллейбусы живут и здравствуют. И в Самаре всё отлично. А насчёт дорогой инфраструктуры скажу так: это не трамвай, которому помимо "шины" нужны ещё рельсы.
 
[^]
Clizma
5.03.2020 - 09:40
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5778
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

У нас вся страна сейчас аномальная.
 
[^]
exoricst
5.03.2020 - 09:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (oldpipe @ 5.03.2020 - 09:32)
Цитата (7Asm7 @ 5.03.2020 - 11:20)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

У нас стоимость проезда в троллейбусе всего лишь на рубль меньше чем в автобусе, сомневаюсь что они убыточны

Любой современный городской транспорт убыточен. Не убыточны только говнопазики, скотовозы времен 90-ых годов ездящие на последнем издыхании и маршрутки. Нормальный городской транспорт должен ходить по расписанию и пофиг сколько там он перевозит пассажиров. Естественно в этих условиях он убыточен и дотируется из бюджета города. Чтобы был не убыточен, он должен не двигаться с места пока не забьет весь салон пассажирами.

Это х. та. Почему у частников получается ездить когда в салоне и 5 человек, и до часу ночи и покупают себе новые газели, пежо и мерседесы. А у государсвенных не получается? Или ездят раз в час до 19.00.
Вообще государственный транспорт надо запретить. Ибо ломают рынок своими запретами. У нас убрал город частные маршруты, типа заменят государсвенными и настал тихий пиздец.

Это сообщение отредактировал exoricst - 5.03.2020 - 09:53
 
[^]
IСанчесI
5.03.2020 - 09:53
-2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14105
"ВГТЗ закрыли"- ну так купили бы каждый по трактору, поддержали производителя!
"Завод холодильников закрыли"- а чёж не покупаете? берете индезиты!
"Моторный завод закрыли"- не выдержал конкуренции! движки говно!
"Завод буровой техники на грани"- чё бурить собрались? нефти и так мало. да и лучше у немцев купить
"канатный завод закрыли"- кому нужны эти канаты?
"метизный..." -на а зачем он, когда тракторного нет?
"троллейбусный..."-троллейбус убыточен! купите по троллейбусу! зарубежные лучше! кококо!!!
... ... ... и т.д, и т.п.
СУКА, СДОХНИТЕ,ТВАРИ! moderator.gif
 
[^]
Eymerich
5.03.2020 - 09:56
3
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Хорриган @ 5.03.2020 - 08:39)
Завод им. Урицкого давно уже не выпускал ничего нового. Только пытался приспособить под современные реалии давно устаревший ЗиУ-9. Конкуренция-с, мир на месте не стоит. Обновляли бы модельный ряд, придумывали бы новые - удержались бы на рынке.
На коррупции и бюрократизме далеко не уедешь.

А в каком месте мир на месте не стоит, в вайфаях в троллейбусе или откидывающихся спинках? Делать ненужные навороты задирая цену - так себе инновация. Задача троллейбусного парка обеспечить дешевый пассажиропоток, без лишней наагрузки на экономику. Задача современной экономической системы - ввалить нагрузку на экономику для получения прибыли частным капиталом. То есть троллейбусы не то чтобы противоречат основному вектору российской экономики, они вообще в другой плоскости лежат. Поэтому общедоступный транспорт в нашей стране обречен, посуществует в качестве атавизма советской системы и кончится. Как и пенсии, оплачиваемые отпуска, 8-часовой рабочий день, пятидневка и прочая, и прочая.
 
[^]
AlHighlander
5.03.2020 - 09:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31100
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Саратов???

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
qswert
5.03.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (Borovenko @ 5.03.2020 - 08:42)
Причем здесь стабильность? Чувак разворовал средства, предприятие не выдержало конкуренции. Не переживай, без троллейбусов не останешься, в Москве только два завода, еще Питер, Уфа, Волгоград, Вологда

ну дай людям поныть то lol.gif
 
[^]
Ptizo
5.03.2020 - 09:57
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Skrut @ 5.03.2020 - 09:31)
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 09:22)
Цитата (idk @ 5.03.2020 - 09:20)
Цитата
Один троллейбус торомозит сотни автомобилей

очень удобная отмазка.
маршрутки и долбоебы тормозят друг друга.
у меян перед глазами пара улиц ежедневно, где троллейбусов нет. и трамваев нет.
пробки один хер.

А теперь вхуярь туда трамваи

да. трамваи в москве это конечно - ужас
даже в советские времена, помню как один трамвай встал аккурат посерёдке преображенской площади.
ужас что было

но давайте перенесёмся в нижний новгород, где большинство трамвайных путей проложено "по обочине" а то и в нескольких метрах от автомобильных дорог, то есть - по уму
и там трамвай вполне себе актуальный вид транспорта, хоть и финансируется очень плохо.
сам с удовольствием пользуюсь

судя по старым фоткам, в америке тоже большинство трамвайных линий были проложены в стороне от автодорог

вобще в не у нас отдельная дорога для общественного транспорта это частое явление

Кое-где трамваи до сих пор обоснованы. А кое-где эту удалённую за 6 метров полосу можно зарыть нахер, расширить дорогу на пару полос общественного транспорта и плюс закатать велодорожку.
 
[^]
yaphunter
5.03.2020 - 09:57
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 10:21)
Рельсов не надо, как у трамвая, и не пыхтит, как автобус.
До появления электробусов был вполне приемлемый вариант, но вот в 2020 они нахуй не перспективны.
Трамвай с его рельсами - та ещё дичь.

Ну немцы, они ж тупые. Не понимают как им это плохо. А ты у нас икперд, хуле.

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
alexeyag
5.03.2020 - 09:58
2
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
О! А Это похоже на прорыв! Как там, нацпроект и все дела )))))
 
[^]
yaphunter
5.03.2020 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (exoricst @ 5.03.2020 - 10:51)
Это х. та. Почему у частников получается ездить когда в салоне и 5 человек, и до часу ночи и покупают себе новые газели, пежо и мерседесы. А у государсвенных не получается? Или ездят раз в час до 19.00.
Вообще государственный транспорт надо запретить. Ибо ломают рынок своими запретами. У нас убрал город частные маршруты, типа заменят государсвенными и настал тихий пиздец.

Может у вас частников ипут просто? Вот у нас после 21 никуда не уедешь на частнике. А в другой район он может и не поехать если в салоне пара пассажиров.
 
[^]
qswert
5.03.2020 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
del

Это сообщение отредактировал qswert - 5.03.2020 - 10:02
 
[^]
oldpipe
5.03.2020 - 10:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (exoricst @ 5.03.2020 - 11:51)
Цитата (oldpipe @ 5.03.2020 - 09:32)
Цитата (7Asm7 @ 5.03.2020 - 11:20)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

У нас стоимость проезда в троллейбусе всего лишь на рубль меньше чем в автобусе, сомневаюсь что они убыточны

Любой современный городской транспорт убыточен. Не убыточны только говнопазики, скотовозы времен 90-ых годов ездящие на последнем издыхании и маршрутки. Нормальный городской транспорт должен ходить по расписанию и пофиг сколько там он перевозит пассажиров. Естественно в этих условиях он убыточен и дотируется из бюджета города. Чтобы был не убыточен, он должен не двигаться с места пока не забьет весь салон пассажирами.

Это х. та. Почему у частников получается ездить когда в салоне и 5 человек, и до часу ночи и покупают себе новые газели, пежо и мерседесы. А у государсвенных не получается? Или ездят раз в час до 19.00.
Вообще государственный транспорт надо запретить. Ибо ломают рынок своими запретами. У нас убрал город частные маршруты, типа заменят государсвенными и настал тихий пиздец.

Городской транспорт - это нормальные низкопольные автобусы вроде Мерседеса, МАНа или современных ЛИАЗов. Это низкопольные трамваи или троллейбусы с автономным ходом. Газели, пежо и прочие маршрутки это не городской транспорт, а его жалкое подобие. К тому же городским перевозчикам дотируют стоимость, даже частным. Потому что гортранспорт выполняет социальную функцию и если не дотировать хоть частично, цены на проезд будут очень дорогими.
 
[^]
GonBzik
5.03.2020 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
Саратову 3.14здец..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marimasi
5.03.2020 - 10:09
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Stepann @ 5.03.2020 - 08:46)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, не убыточны собянинские электробусы по 36 лимонов за штуку....

Убыточны и троллейбусы тоже. И всегда были.
Но они лучше автобусов для города, как по мне.
Электротранспорт в принципе не очень выгодная затея. Но классная.

Цитата
Газели, пежо и прочие маршрутки это не городской транспорт, а его жалкое подобие.

это вообще яркая иллюстрация уровня государства наличие такого вот вида транспорта..

Это сообщение отредактировал marimasi - 5.03.2020 - 10:10
 
[^]
ivan2020ivan
5.03.2020 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 12869
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 09:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

мудачье в правительстве Саратова сидит просто.
 
[^]
beback
5.03.2020 - 10:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12578
Цитата (vwp1976 @ 5.03.2020 - 08:58)
То есть, завод выпускал троллейбусы 70-х годов с дизайном, украденным у Мана 60-х годов. Директор погряз в коррупции. Но виноват Путин. Я правильно понял?
Это он мешал обновлять линейку? Путин зря посадил вороватого директора? Путин виноват в том, что жители городов не хотят ездить на троллейбусах? А предпоитают более скоростные виды транспорта?

Вы, мусье, крайне предвзято относитесь. Тролелйбусы нормальные выпускались и не ЗИУ-9, а вполне современные.
Троллейбусные парки и транспорт намерено убивали (по крайней мере в Волгограде точно). Техника надёжная, ломаться в них нечему. А вот то что эксплуатация оных обходится крайне дёшево - это никому не нужно. И то что они медленно ездили и по не актуальным маршрутам - заслуга не троллейбуса, а руководства городов. Когда в 80-ые они носились под 80 км/ч по городу, сейчас еле еле 40 набирают.

А низкопольный транспорт ещё та херь со ступенькой по центру салона. Ни пассажиры ни кондуктора не жалуют оные. Если есть выбор ЗИУшка или низкопол - вибирают ЗИУ.

Это сообщение отредактировал beback - 5.03.2020 - 10:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30146
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх