«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Людоедоед
14.08.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 863
Цитата (bigfacker @ 13.08.2018 - 19:02)
А что мешает аэрофлоту принимать на работу европейских,американских пилотов?

может зарплата не соответствует запросам европейским и американским. Или у всех международных пилотов относительно одинаковые ЗП?
 
[^]
SESHOK
15.08.2018 - 05:19
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367270
А переучивать? Русский это тебе не инглыш. А типы российских самолётов. Они же привыкли к Боингам, а у нас что? Впрочем, наверно тоже Боинги.... pray.gif

Это сообщение отредактировал SESHOK - 15.08.2018 - 06:13
 
[^]
ПРИМа25
15.08.2018 - 06:12
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Нужны с опытом работы 20 лет и возраст не более 40...
 
[^]
агроном55
15.08.2018 - 07:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Я вот штурман ГА.Выпуск 1996го.Есть нормальный налет.Очень хотел летать,еще при Союзе летал на Ми-2 два года.Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА,мне нужно было порядка 15 тысяч вечнозеленых,дабы переучиться на пилота и нормально летать.Взять эти деньги выпускнику было негде.Правительство от решения этой проблемы самоустранилось.То есть с радистами,штурманами,диспетчерами поступило по-скотски.
Теперь стонать принялись.Если бы тогда давали целевой беспроцентный кредит или под разумный процент-не было бы проблем,и это было решаемо.
Но тот же Аэрофлот проблему тоже игнорировал,так что имеют что имеют.

Есть летная школа "Челавиа",там уровень подготовки выше чем в гос.училищах.Люди по 2 млн.отдали за обучение,а сейчас их пилотские аннулировали.
 
[^]
kkvvnn1
15.08.2018 - 08:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Всегда удивляет, когда один человек говорит противоположные вещи - нам не хватает хорошо обученных пилотов и хорошо обученные пилоты - уходят от нас в зарубежные компании.
Может в своем доме - начать платить экипажам, а не руководству? Перестанут уходить пилоты - станет лучше с кадрами?
 
[^]
Hellzone
15.08.2018 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
ага, изменить стандарты образования... и ввести ЕГЭ. вот тогда точно на поездах поедем все.
 
[^]
Maerhekil
15.08.2018 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 578
А со школьными учителями не такая-же ситуация?
 
[^]
Лякса
15.08.2018 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Jus @ 13.08.2018 - 13:48)
* Гражданской авиации требуется 900 пилотов из выпускников, а вузы могут подготовить не более 750 человек;
ia[/URL]

И, теоретически, - не все пожелают прийти в Аэрофлот.
 
[^]
MaxMeD
15.08.2018 - 08:32
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 5160
То есть пилоты валят от того, что образование неправильное?
Как уже выше написано много раз - создайте такие же условия. Цены то у АФ и ко зачастую выше "зарубежных партнёров".
Где деньги, Зин?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sk2r
15.08.2018 - 08:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 456
Цитата
Лётчики начали уходить в европейские и азиатские компании за лучшими условиями


Ответ в самой статье.
 
[^]
Do0ke
15.08.2018 - 08:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 421
Назревает вопрос, а ху..и аэрофлот 25 лет делал? Почему сам не создал на базе вузов курсы подготовки пилотов которые им нужны? Обучение по целевому набору? Или думали только о том как бабла себе побольше напилить? О будущем мозгов не хватало подумать? А теперь крайнего ищут? Государство виновато? А кто мешал свой институт создать? Денег жалко было? Пусть теперь сами садятся за штурвал хреновы «эффективные» топ манагеры или сынков своих сажают за штурвал.
 
[^]
Ogre55
15.08.2018 - 08:43
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25595
Не волнуйтесь, Путин и Медведев летают не а/к "Аэрофлот", и даже не S7, им насрать на качество подготовки пилотов этих а/к.
 
[^]
Morriott
15.08.2018 - 08:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2908
Напомнило про уровень образования:


Это сообщение отредактировал Morriott - 15.08.2018 - 08:47
 
[^]
HombreTriste
15.08.2018 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2674
Цитата (TDS @ 13.08.2018 - 14:38)
Чего чего? Найди блок Дениса Оканя и напиши ему, что он летать не умеет, что за фигню ты несешь?
Твой Союз, помимо отличных пилотов, подготовил и Карагодина, который угробил рейс 612.

Да задолбали вы своим Оканем, прям золотой пизды колпак, да? Обычная обиженка, коих в любой организации пруд-пруди. Никто не отрицает негативные тенденции в ГА РФ, но слушать и внимать в этом вопросе обиженного, да еще из самой говенной S7 - не комильфо.
 
[^]
FilippOk
15.08.2018 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Не, нуачо, временно исполняющий обязанности гендиректора Аерофлота-то всяко лучше знает, как учить пилотов, чем какие-то там профильные государственные ВУЗы!

Молодец, пть, вояк переучивать. А кто военные транспорты водить будет - мы с желторротиками?!
Двигатель дегресса, блин.
 
[^]
Romvel
15.08.2018 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
К чему шли, то и поимели. Надо было беречь кадры и растить новые, здесь авось не прокатит. И так во всей стране, нет работников одни продавцы.
 
[^]
graytiger
15.08.2018 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1700
манагер уж как то бы определился. Если обучение плохое, тогда откуда берутся опытные пилоты, которых с удовольствием берут за границей. Зарплату свою отдай пилотам, сам на поле с метелкой побегай. Военные пилоты ему потребовались. И они сбегут
 
[^]
hmmyougood
15.08.2018 - 09:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2235
Цитата (Ogre55 @ 15.08.2018 - 10:43)
Не волнуйтесь, Путин и Медведев летают не а/к "Аэрофлот", и даже не S7, им насрать на качество подготовки пилотов этих а/к.

Вы заебали реально. Путин тут при чем, какова хуя вы его тащите везде?

Кошка родила котят,
Это Путин виноват.

Ебанутые блять. faceoff.gif
 
[^]
graytiger
15.08.2018 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1700
Цитата (Do0ke @ 15.08.2018 - 11:42)
Назревает вопрос, а ху..и аэрофлот 25 лет делал? Почему сам не создал на базе вузов курсы подготовки пилотов которые им нужны? Обучение по целевому набору? Или думали только о том как бабла себе побольше напилить? О будущем мозгов не хватало подумать? А теперь крайнего ищут? Государство виновато? А кто мешал свой институт создать? Денег жалко было? Пусть теперь сами садятся за штурвал хреновы «эффективные» топ манагеры или сынков своих сажают за штурвал.

это вопрос к ельцину и компании. Какая сука сокращала училища гражданской и военной авиации? Сначала ЕБН с пьяну, потом Путин, потом Шайгу с Медведьевым. В результате что? То что имеется.
 
[^]
Вожик65
15.08.2018 - 09:02
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Этот Аэрофлот, так же, как Автоваз и прочие "отечественные производители", возглавляемые дефективными менагерами, умеют только пользоваться советскими запасами.
Прожрав и просрав всё, требуют господдержки и бюджетного финансирования.

Прошедшие 30 лет показали, что хуже российских буржуев - никого нет.
Алчные, жадные и тупые скоты - вот их обобщённый портрет.
Лучше работать на иностранных буржуинов - те хоть своим работягам деньги платят.
Желаю Аэрофлоту побыстрее обанкротиться!
 
[^]
Sanford
15.08.2018 - 09:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 648
Аэрофлот как крупнейшая авиакомпания восточной Европы, мог бы и сам учить и готовыить пилотов с нуля. Я думаю, им по силам современный учебный центр. Тем более гос-во в стороне скорей всего не останется.
Сегодня такой программы нет. ПРизнаюсь, даже писал им, узнавал. Я б все бросили пошел учиться.
Мальчик Саша, 37 лет.
 
[^]
Zuke
15.08.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (napaзuT @ 13.08.2018 - 13:58)
Это проблема всего российского образования, готовят не узких специалистов, а бакланов широкого профиля, которые знают по чуть чуть из всех областей, а конкретно по специальности не знают нихуя

Да ты что! Ведь мы именно этим и гордимся! Мы же всей страной ухахатывались, что Американский инженер не знает столицу Тайланда и в политике не сечет, а наш инженер и "специалист" во всех сферах и в философии и политологии в придачу.
 
[^]
JOHNQ
15.08.2018 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12404
Вот не знаю как в летных училищах, но в обычных ВУЗах следующая картина. Если у тебя нет "целевого договора", то шансы поступления в ВУЗ у тебя снижаются. Если же ты поступил то к концу обучения тебе рано или поздно все равно придется подписать фиктивный договор с фиктивной фирмой и принести этот договор в ВУЗ и оплатить его. Один плюс - к концу обучения стоимость все ниже и ниже.

Для тех кто не в курсе "целевой договор" это когда тебя предприятие отправляет на обучение, оплачивает его и дает гарантию что по окончанию ВУЗа тебя возьмут к себе.
По крайней мере так было в 1998-2003 г.
По закону ВУЗ вас обязан трудоустроить, но за счет этих фиктивных договоров они снимали с себя эту обязанность и повышали свои показатели - типа 90% выпускников востребованы и трудоустроены.

А вот теперь главный вопрос. Аэрофлот готов платить за обучение своих будущих пилотов?

Если наша Авиация действительно заинтересована в подготовке квалифицированных, соответствующих современным стандартам пилотов то придется раскошелиться на их подготовку.

Есть 2 пути.
1) На базе существующих заведений. Аэрофлот согласует подготовку пилотов по своей программе и оплачивает их обучение
2) Выпустившихся пилотов "доучивают" под нужные стандарты.
В обоих вариантах надо вложится. Гарантом того что пилоты останутся у них работать могут служить договора, согласно которым пилоты должны отработать (отлетать) n-й срок или кол-во часов. Условия не должны быть кабальными для пилотов, чтоб они не ждали окончания срока в надежде свалить.

А в целом чтоб народ не сваливал и это касается всех видов деятельности. Нужны нормальные условия работы и нормальная ЗП. Тогда никто не будет смотреть на сторону.
 
[^]
Кырр
15.08.2018 - 09:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:48)
Возьмем Ижму,как пример,где пилот посадил обесточенный 154й.Ни на Боинге,ни на Арбузе такой аттракцион не прокатил бы-помимо жесткой связи с органами управления(тросы и тяги)

Троссовое управление на Ту-154? faceoff.gif
 
[^]
bazilvs
15.08.2018 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
а платить не пробовали? не? не ваш вариант?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22040
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх