Россия спускает на воду крупнейший в мире стеклопластиковый боевой корабль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
УЧК
18.04.2018 - 11:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8524
Цитата
Проект 12700 – крупнейшие корабли, корпусы которых сделаны полностью из стеклопластика. Это уникальное инженерное решение объясняется тем, что морские мины часто реагируют на металл.

Стеклопластиковые тральщики проекта 1252 строились ещё в 60-е годы.
Уникальное решение?
Цитата
Материалы вроде стеклопластика лишены этих недостатков. Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии. Она позволила создавать крупные корабли из композитных материалов.

Вакуумную инфузию наши российские умельцы в гаражах практикуют уже лет 20 при постройке лодок, используя при этом обычные пылесосы gigi.gif
Уникальная технология?
Если уж сравнивать с западом - то там предпоследнее слово это препреги с углетканью, которые используются в судостроении уже лет 10. У нас же Роснано пока разрабатывает сами препреги.
Долбоёбы могут начинать шпалить cool.gif
*прочитал тему - сколько ж дебилов, ни хуя не соображающих ни в судостроении, ни в просранных, блять, полимерах gigi.gif но каждый со своим мнением... и газы у них выделяются, и стальные корпуса сверху оклеивают blink.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 18.04.2018 - 11:53
 
[^]
hockob
18.04.2018 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2682
Цитата (Gar02 @ 18.04.2018 - 07:44)
Цитата (hockob @ 18.04.2018 - 10:54)
Цитата (АндРей00001 @ 18.04.2018 - 06:45)
Поэтому раньше тральщики приходилось делать либо из дерева, что не очень практично, либо из стали.

Ну с БТ-шками понятно, они и назывались "деревяшка", а вот стальных тральщиков что-то не встречал, хоть и служил в бригаде тральщиков. Морские пр.266-М были сделаны из хитрого сплава на основе дюралюминия и все ремонты приходилось делать исключительно аргоном. Когда стояли в доках в Африке, приходилось за чёрными следить, чтоб какую железяку не слямзили, т.к. сплав был ещё и "с грифом".
Я понимаю, что уникальность этого проекта в размерах корпуса, но то что здесь какое-то новаторство, сомнительно. Ещё в 70-х годах на вооружении стояли базовые тральщики пр. 1265 у которых тоже был стеклопластиковый корпус и деревянный каркас.

Попробуй "с кондачка" сварганить БОЛЬШОЙ стеклопластиковый корпус. Но так, чтобы его не разорвало и не расслоило газами, выделяемыми при отверждении эпоксидки. И чтобы стеклоткань пропиталась равномерно. Ты охеренно удивишься.

А мне и пробовать не нужно, я эксплуатантом был. Один грандиозный минус у таких кораблей - низкая мореходность, на 3-4 балах скрипит так, что того и гляди развалится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Daimond1984
18.04.2018 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
для БМП еще планировали делать корпуса из стеклопластика со вставками брони.
вроде пока тихо.
 
[^]
nnemo
18.04.2018 - 11:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3308
”Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии”

ага, на иностранном волокне, иностранном связующем, с иностранным гелькоутом, с помощью иностранного вакуумного насоса выпуска 1812 года

 
[^]
Gtlfyn
18.04.2018 - 11:54
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
А что там у стеклопластика с ремонтопригодностью? Напорется на мель или просто в шторм повреждения корпуса получит. Металл заварить можно, будет такая же прочность как и у остального корпуса, а с пластиком что сделают?

не будет такой-же прочности, ибо сварной шов - концентратор напряжения. без соответствующей термической обработки металл может просто лопнуть по шву.
 
[^]
dim101
18.04.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 933
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 18.04.2018 - 09:54)
Правильно ли я понял, что полимеры мы все-таки не просрали?

На Япе нельзя так говорить. Тут кошерно лишь ныть, страдать и плакать. Еще рассказывать о плохих чиновниках, низких зарплатах, повальном алкоголизме и разворованных заводах.
 
[^]
KMA7
18.04.2018 - 11:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 184
хм... значит не все просралиполимеры? biggrin.gif
блин, оперелили)))

Это сообщение отредактировал KMA7 - 18.04.2018 - 11:57
 
[^]
Gdialex
18.04.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (silentbay75 @ 18.04.2018 - 11:02)
Цитата (PoM4Er @ 18.04.2018 - 09:54)
Цитата (АндРей00001 @ 18.04.2018 - 09:45)




Материалы вроде стеклопластика лишены этих недостатков. Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии. Она позволила создавать крупные корабли из композитных материалов. Производство разделено на несколько этапов: сначала стеклоткань укладывают в специальную форму, которая повторяет будущий корпус корабля, потом накрывают герметичной пленкой и выкачивают из-под нее воздух. Одновременно под нее закачивают связующее вещество. Смола равномерно склеивает стекловолокно, и в результате получается монолитный, прочный и легкий корпус тральщика.


Напомните мне. Монокок для болида формулы 1 разве не так же делают. Все блядь наши инженера изобретают колесо.
Ну то что стали из композитных материалов делать. Молодцы. 21 век все таки.
Не все полимеры просрали значит.

Напомните мне. Монокок болида формулы-1 имеет схожие размеры с этим кораблем ?

ДА никакой разницы. Если строители и разработчики хорошо изучали материаловедение и сопромат, то похер - Хоть монокок болида, хоть корабль.
 
[^]
nnemo
18.04.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3308
Цитата (Gtlfyn @ 18.04.2018 - 11:54)
Цитата
А что там у стеклопластика с ремонтопригодностью? Напорется на мель или просто в шторм повреждения корпуса получит. Металл заварить можно, будет такая же прочность как и у остального корпуса, а с пластиком что сделают?

не будет такой-же прочности, ибо сварной шов - концентратор напряжения. без соответствующей термической обработки металл может просто лопнуть по шву.

а скажи ка мил человек, какая температура деградации свойств у стеклопластика на эпоксидном связующем

Это сообщение отредактировал nnemo - 18.04.2018 - 12:00
 
[^]
kosmos011
18.04.2018 - 12:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 1272
или на 3D принтере напечатали?! gigi.gif
 
[^]
pertuk
18.04.2018 - 12:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (bratvl @ 18.04.2018 - 10:24)
вот как бы...
Ну, не много меньше, но если есть принципиальная разница, расскажите в чём.

уникальная технология известная с прошлого века :))))

Писаки как всегда отличились.

Ты че гламурное гавно от боевого корабля не отличаеш? Эти тральщики встанут на поток,а яхты это штучный товар.
 
[^]
dim101
18.04.2018 - 12:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 933
Цитата (nnemo @ 18.04.2018 - 11:59)
Цитата (Gtlfyn @ 18.04.2018 - 11:54)
Цитата
А что там у стеклопластика с ремонтопригодностью? Напорется на мель или просто в шторм повреждения корпуса получит. Металл заварить можно, будет такая же прочность как и у остального корпуса, а с пластиком что сделают?

не будет такой-же прочности, ибо сварной шов - концентратор напряжения. без соответствующей термической обработки металл может просто лопнуть по шву.

а скажи ка мил человек, какая температура деградации свойств у стеклопластика на эпоксидном связующем

Он понял только слово температура.
 
[^]
Gdialex
18.04.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (nnemo @ 18.04.2018 - 12:59)
Цитата (Gtlfyn @ 18.04.2018 - 11:54)
Цитата
А что там у стеклопластика с ремонтопригодностью? Напорется на мель или просто в шторм повреждения корпуса получит. Металл заварить можно, будет такая же прочность как и у остального корпуса, а с пластиком что сделают?

не будет такой-же прочности, ибо сварной шов - концентратор напряжения. без соответствующей термической обработки металл может просто лопнуть по шву.

а скажи ка мил человек, какая температура деградации свойств у стеклопластика на эпоксидном связующем

температура деградации свойств мозгов яповца прямо пропорциональна температуре его пукана. gigi.gif
 
[^]
gorwell
18.04.2018 - 12:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 301
Так же в России делают самые большие в мире скульптуры из дерьма.
Трепещи Запад.
 
[^]
bratvl
18.04.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (АндРей00001 @ 18.04.2018 - 09:45)
Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии. Она позволила создавать крупные корабли из композитных материалов. Производство разделено на несколько этапов: сначала стеклоткань укладывают в специальную форму, которая повторяет будущий корпус корабля, потом накрывают герметичной пленкой и выкачивают из-под нее воздух. Одновременно под нее закачивают связующее вещество. Смола равномерно склеивает стекловолокно, и в результате получается монолитный, прочный и легкий корпус тральщика.

А до того как российские инженеры приложили свои светлые головы технология вакуумной инфузии работала по другому?

Я рад тому, что гражданские яхты собираются с использованием металлокаркаса, но стеклопластик на низ лепится по той же технологии вакуумной инфузии. Что нового изобретено? Отказ от каркаса? Как это влияет на технологию пропитки ткани эпоксидкой?
Писаки такие писаки.
 
[^]
Rarog76
18.04.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1222
Цитата (pertuk @ 18.04.2018 - 12:14)
Цитата (bratvl @ 18.04.2018 - 10:24)
вот как бы...
Ну, не много меньше, но если есть принципиальная разница, расскажите в чём.

уникальная технология известная с прошлого века :))))

Писаки как всегда отличились.

Ты че гламурное гавно от боевого корабля не отличаеш? Эти тральщики встанут на поток,а яхты это штучный товар.

Что ? Куда они встанут ? Тральщик "боевой" корабль ? "Корабль специального назначения" который в одиночку никогда не шастает. Основным "вооружением" являются разные виды тралов.

11 судов всего запланировано. Яхт то поболее будет lol.gif
 
[^]
Миттеран
18.04.2018 - 12:25
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Алексеи4 @ 18.04.2018 - 09:51)
Вывсёврети, этож скопировали с корабля какой-нибудь высокоматьеётехнологической страны biggrin.gif (сарказм конечно), значит не все еще потеряно?

теряй сразу нормально, что дрочишь как пацанчегг? Щеки пля надуввало)
мелочь по карманам привык тырить уже лет 25
три барабана порвали с корабля размером с того, на котором американский адмирал кофе плавает пить


Россия спускает на воду крупнейший в мире стеклопластиковый боевой корабль
 
[^]
bratvl
18.04.2018 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (pertuk @ 18.04.2018 - 12:14)
Цитата (bratvl @ 18.04.2018 - 10:24)
вот как бы...
Ну, не много меньше, но если есть принципиальная разница, расскажите в чём.

уникальная технология известная с прошлого века :))))

Писаки как всегда отличились.

Ты че гламурное гавно от боевого корабля не отличаеш? Эти тральщики встанут на поток,а яхты это штучный товар.

ага. на конвейере штамповать будут :)))) На АвтоВАЗе :)
Их так же поштучно лепить будут вручную, только все одинаковые.
 
[^]
JONH777
18.04.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5162
А че про пенсии уже было ?

Плавал на пластиковых лодках , на железе чувствуешь себя уверенней , зато на пластике быстрее ) хз надо ли это военным ,кроме как что не ржавеет и то что он легче (хотя для боевого корабля это не плюс ) плюсов больше не вижу

Занющие в чем пластикового преимущества перед железным ? Железный можно ремонтировать на ходу а этот как ?
 
[^]
bratvl
18.04.2018 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (JONH777 @ 18.04.2018 - 12:29)
А че про пенсии уже было ?

Плавал на пластиковых лодках , на железе чувствуешь себя уверенней , зато на пластике быстрее )  хз надо ли это военным  ,кроме как что не ржавеет и то что он легче (хотя для боевого корабля это не плюс ) плюсов больше не вижу

Занющие в чем пластикового преимущества перед  железным ?  Железный можно ремонтировать на ходу а этот как ?

В статье написано - это тральщик, по минным полям ходит. Ему бы надо быть таким чтобы мины на него не реагировали несанкционированно. А они на магнитные свойства стальных корпусов реагируют. Вот в том и преимущества - мина его не видит.

Это сообщение отредактировал bratvl - 18.04.2018 - 12:33
 
[^]
SlyControl
18.04.2018 - 12:32
2
Статус: Offline


говнарь

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1523
лет 20 назад, я в школьные годы по этой технологии кисоны крыльев делал своему планеру, суть в том, что углеволокно смазывают эпоксидной смолой и затем выдавливают лишнюю смолу, если всё хорошо - через сутки получается прочная и лёгкая глянцевая поверхность.
По этой же технологии наш руководитель сделал себе лодку для охоты.
 
[^]
GuderianBike
18.04.2018 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 2690
Проще было разместить 30-мм пушку на яхте Абрамовича. Было бы "покрупнее" минного тральщика и покомфортнее ))
 
[^]
Ruslav71
18.04.2018 - 12:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1766
Из запланированных с 2011 по 2020 гг. 20 тральщиков ( https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тральщики_проекта_12700) в 2018 году спускают на воду ВТОРОЙ! Но зато с какой помпой.
 
[^]
BlackIsland
18.04.2018 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2572
Цитата (Алексеи4 @ 18.04.2018 - 09:51)
Вывсёврети, этож скопировали с корабля какой-нибудь высокоматьеётехнологической страны biggrin.gif (сарказм конечно), значит не все еще потеряно?

Пластиковые шхуны делают в Японии не один десяток лет. В чем уникальность?
 
[^]
SerGoDrozdof
18.04.2018 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (Shark13 @ 18.04.2018 - 10:01)
А как бутылку шампанского разбивать? Об стеклопластик ведь не разобьется (ИМХО).

аб якерь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32640
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх