Россия спускает на воду крупнейший в мире стеклопластиковый боевой корабль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evil48
18.04.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4052
надеюсь не про него погворка про стеклянный хуй и дурака
 
[^]
hotgun
18.04.2018 - 14:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 3
Цитата (beloff1982 @ 18.04.2018 - 10:06)
Цитата (Shark13 @ 18.04.2018 - 11:01)
А как бутылку шампанского разбивать? Об стеклопластик ведь не разобьется (ИМХО).

Думаю что этот стеклопластик попрочнее стали будет, и уж точно прочнее стекла

Стекло как раз-таки очень прочный материал (хоть и хрупкий).
Попробуй положить лампочку на стул с мягкой обивкой и раздавить ее своей филейной частью. Едва ли у тебя это сразу получится.
Иными словами: не путай прочность с хрупкостью.
 
[^]
NamemaN
18.04.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (ГэнералПетька @ 18.04.2018 - 14:00)
Цитата (Виконт @ 18.04.2018 - 09:02)
Цитата (АндРей00001 @ 18.04.2018 - 09:45)
Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии.

я про эту технологию сто лет назад слышал

За что вы шпалите человека? Оборудование посмотрите кто производит, инновацию блядь нашли. Очередная урапатриотская хуета, для лохов в гугле забаненых. По этой технологии штампуют все кому не лень от лодок до яхт.
http://composite-prof.ru/o_stekloplastike/...stekloplastika/
Нанотехнологии блядь.

Для этой технологии огромное значения имеют размеры одного куска изделия, причем зависимость совсем не линейная. Здесь речь идет о монолитном корпусе 62х8,5м.
 
[^]
ленивыйпанда
18.04.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
При спуске на воду хуярить об такой корабль надо шампанским в пластиковой бутылке. Пока что нибудь из них не разобьётся.
А ещё пенопласт отличный материал, можно из него попробовать делать.
 
[^]
СуперВалера
18.04.2018 - 14:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
Я понимаю, что уникальность этого проекта в размерах корпуса, но то что здесь какое-то новаторство, сомнительно. Ещё в 70-х годах на вооружении стояли базовые тральщики пр. 1265 у которых тоже был стеклопластиковый корпус и деревянный каркас.

нашли в архивах совдепроект подрисовали свою подпись и внедрили за большое бабло. полимеры просраны давным давно уже досирают последнее

Это сообщение отредактировал СуперВалера - 18.04.2018 - 14:31
 
[^]
marsell2000
18.04.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1800
а из алюминия нельзя было его сделать?
 
[^]
ХеррЙобст
18.04.2018 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (АндРей00001 @ 18.04.2018 - 09:45)
Материалы вроде стеклопластика лишены этих недостатков. Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии. Она позволила создавать крупные корабли из композитных материалов. Производство разделено на несколько этапов: сначала стеклоткань укладывают в специальную форму, которая повторяет будущий корпус корабля, потом накрывают герметичной пленкой и выкачивают из-под нее воздух. Одновременно под нее закачивают связующее вещество. Смола равномерно склеивает стекловолокно, и в результате получается монолитный, прочный и легкий корпус тральщика.


Уникальная технология? Да что вы говорите!? Если бы на Украине озвучили такое открытие, я бы не удивился. Такая технология была обычным делом в СССР в 80-х годах, даже в любительском судостроении. У меня книжка лежит 1986 года издания с описанием этой "уникальной" технологии для самостоятельной постройки лодок и досок для виндсерфинга.
Не знаю когда именно она стала популярной, но уже в конце 60-х годов во всю строили лодки из стеклопластика, с вакуумной запрессовкой в том числе. Знаю, что как минимум в 80-х строили уже из углепластика (карбона), и с применением сэндвичевой конструкции.

1976 год, лодка «Club Méditerranée», 72 м. В фальшкиле обеднённый уран вместо свинца.

Россия спускает на воду крупнейший в мире стеклопластиковый боевой корабль
 
[^]
61brg
18.04.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4063
Как его ремонтировать ?
 
[^]
marsell2000
18.04.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1800
а вообще по Дискавери показывали, как по этой же технологии Polaris делают катера. Да и все остальные, думаю, тоже.

Россия спускает на воду крупнейший в мире стеклопластиковый боевой корабль
 
[^]
Миттеран
18.04.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
были бетонные паровозы и танки,да и корабли были. Но никому в голову не пришло делать с этого фетиш. Горят те стеклопластиковые кораблики ничуть не хуже обычных, что уже в принципе было недавно.
Вопрос один-когда российская объединенная корпорация начнет строить корабли чуть поболее эсминца?ну надоело пиздежь тот про вставание с колен и прочую шнягу слушать.Или еще лет 50 будем языком и картинками супостата пугать?
несерьезно как то. Штаты на воду авианосец супер-пупер-мы катер или тральщик,а криков и поболее. На крике морское соперничество не выигрывают.
В почтовый ящик газетку бросили, там про адмиралтейские верфи в СПб. Бля....
Самой старой 160 кажись лет. Всего четыре штуки, для разного водоизмещения. Знаете сколько самой "молодой"? Да ни в жизнь не догадаетесь! dont.gif Говорить не буду-не хочу никого расстраивать. Скажу просто-много при Царях строили!
 
[^]
Saks
18.04.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Справедливости ради, технология взята у немцев и создавалась совместно с немцами. Но это же уже второй, а то и третий 12700. С чего ажиотаж?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ZanycH
18.04.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (CерхиоСаура @ 18.04.2018 - 10:06)
Цитата (Fleshwows @ 18.04.2018 - 12:04)
Цитата (PoM4Er @ 18.04.2018 - 09:54)
Напомните мне. Монокок для болида формулы 1 разве не так же делают. Все блядь наши инженера изобретают колесо.

Монокок немного меньше, ну са-а-амую малость, сровнил боевой корабль и автомобиль. lol.gif

У моей компьютерной мышки ножки из титана, как думаешь, производитель мышки сможет сделать подводную лодку из титана ? А производитель подводной лодки сможет сделать ножки для мышки из того же титана ?

Простите, а зачем мышке ножки? О_о

Канеш: нет ножек - нет мультиков! gigi.gif
 
[^]
NamemaN
18.04.2018 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (Миттеран @ 18.04.2018 - 14:39)
Вопрос один-когда российская объединенная корпорация начнет строить корабли чуть поболее эсминца?ну надоело пиздежь тот про вставание с колен и прочую шнягу слушать.Или еще лет 50 будем языком и картинками супостата пугать?
несерьезно как то. Штаты на воду авианосец супер-пупер-мы катер или тральщик,а криков и поболее. На крике морское соперничество не выигрывают.

Так ведь перед Россией не стоит задачи распространять "демократию" где-нибудь в Южной Америке с Новой Зеландией. Даже СССР не пытался установить первенство на море и авианосцев не строил, разве что под конец нечто подобное пробовал делать. Флот должен строится под определенные задачи, строительство АУГ это просто громадные расходы, не только на строительство, но и на содержание, зачем эти расходы нужны, для каких целей? Вгонять в каменный век Мексику? Зачем?
 
[^]
ХеррЙобст
18.04.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (pythonx @ 18.04.2018 - 10:36)
А что там у стеклопластика с ремонтопригодностью? Напорется на мель или просто в шторм повреждения корпуса получит. Металл заварить можно, будет такая же прочность как и у остального корпуса, а с пластиком что сделают?

Заклеивается тем же материалом, по той же технологии. Мы мальчишками в яхт-клубе лодки сами ремонтировали - эпоксидка+стеклоткань. У стеклопластика другой косяк присутствовал - осмос. Через микротрещины и дефекты наружного слоя вода попадает в ламинат, зимой замерзая расширяется и рвёт связи между слоями. Если хранится в тепле (что редкость редкая) то процесс идёт заметно медленнее, но тоже идёт.
Если лодка сляпана как бог на душу, в гараже, то ламинат соответственно менее плотный, количество дефектов выше и как результат - разрушение происходит быстрее. Если технология подготовки связующего и армирующей ткани, температурный режим, выдержаны и применена запрессовка вакуумным мешком, можно было надеяться, что лодка проживёт дольше.

У нас в яхт-клубе в 80-х, тренер себе обтекатель на "Восход" и моднячий, по тем временам, гермошлем забубенил - заглядение.

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 18.04.2018 - 14:56
 
[^]
NamemaN
18.04.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (ХеррЙобст @ 18.04.2018 - 14:31)

Уникальная технология? Да что вы говорите!? Если бы на Украине озвучили такое открытие, я бы не удивился. Такая технология была обычным делом в СССР в 80-х годах, даже в любительском судостроении. У меня книжка лежит 1986 года издания с описанием этой "уникальной" технологии для самостоятельной постройки лодок и досок для виндсерфинга.
Не знаю когда именно она стала популярной, но уже в конце 60-х годов во всю строили лодки из стеклопластика, с вакуумной запрессовкой в том числе. Знаю, что как минимум в 80-х строили уже из углепластика (карбона), и с применением сэндвичевой конструкции.

1976 год, лодка «Club Méditerranée», 72 м. В фальшкиле обеднённый уран вместо свинца.

Речь о монолитных корпусах с использованием такой же технологии?

Это сообщение отредактировал NamemaN - 18.04.2018 - 14:56
 
[^]
alexpol601
18.04.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
NamemaN
18.04.2018 - 14:10 [ 911 ] [ цитировать ]
 
А нужен ли корабль полностью без стали? Я как понимаю мины не реагируют на каждую пивную банку, так что какое то количество допустимо. Опять же мина не должна взрываться за 20 метров от корабля, стеклопластиковый корпус увеличивает расстояние между изделиями из стали и миной, просто потму что сам корпус не стальной.


Если подумать, то скорее всего важен объём стали. Выше уже писали. По логике - противотанковая мина не взорвётся если на неё пехотинец наступит. Так и здесь. Насчёт 20 метров не знаю. Но зачем магнитным минам непосредственный контакт. Он нужен для контактной мины, которой не важно магнитное поле. Кстати все мины заглублены. Всплывают они если минреп сгниёт. Так что дистанционный подрыв важен. Там кто-то на тральщике служил, интересно а бывают акустические мины. Торпеды бывают. Пластиком не спасёшься.
 
[^]
Iwanow
18.04.2018 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3025
Цитата (PoM4Er @ 18.04.2018 - 09:54)
Напомните мне. Монокок для болида формулы 1 разве не так же делают. Все блядь наши инженера изобретают колесо.
Ну то что стали из композитных материалов делать. Молодцы. 21 век все таки.
Не все полимеры просрали значит.

А разве в России (да и во всем мире) не делают давно из композитных материалов детали самолетов, космических ракет, кузова автомашин, топливные баки и еще мн. чего? Композитные материалы - это большой класс материалов, изготовляемых из неск. компонентов (даже клееную многослойную фанеру можно считать композитным материалом). Некот. современные композитные материалы могут выдерживать огромные нагрузки (больше, чем сталь), распределять большие нагрузки по объему детали, работать в больших диапазонах температур и давлений, иметь встроенную в объеме материала сеть датчиков, и мн.др. характеристики, в общем, обладать заданными при проектировании материала характеристиками. Композитные детали корпусов создаются, как правило, из основы (углепластиковое, стекловолокно, кевларовое и из пр. материалов, ткани из них, или нетканые материалы) и наполнителя (эпоксидные смолы, лаки, клеи, полимеры и пр.)
А в этой статье говорится конкретно про новые разработанные в России технологии производства больших деталей корпусов кораблей, изготовляемых из композитного материала на основе стеклопластика.
 
[^]
K73
18.04.2018 - 14:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 560
Как же отстала Россия , жалко Родину с таким правительством.

2004г США :

Корветы типа «Visby» (YS2000) первой серии из четырех кораблей предназначены для противоминой борьбы и противолодочной обороны. Поставка планируется в 2004 году. Вторую серию из шести кораблей планируется использовать в ударных операциях и для борьбы с надводными кораблями противника. Корпус и надстройка выполнены с использованием технологии "стэлс" из склеенных жгутов углеродного волокна. Обычный корабль длиной 60-80 м в хорошую погоду обнаруживается радиолокатором на расстоянии около 50 км, а при плохой - 25 км. Корвет типа Visby обнаруживается РЛС на спокойном море с дистанции не более 11 км, а в штормовом - 8 км. Главная энергетическая установка состоит из газотурбинных двигателей TF 50 и двух дизельных двигателей MTU 16V 2000 N90. Для маневрирования в гавани имеются рули и носовые подруливающие устройства.

Вооружение включает 57-мм артиллерийскую установку, 127-мм бомбомет, три 400-мм торпедных аппарата, пусковую установку с зенитными управляемыми ракетами Rb23 BAMSE, противокорабельные ракеты RBS 15 (на второй серии), в кормовой части оборудована посадочная площадка для вертолета. Ствол артустановки в походном положении опускается вниз, утапливаясь в башне, и закрывается шторками.

http://www.dogswar.ru/voennyi-flot/korabli...ipa-lvisby.html
 
[^]
alexpol601
18.04.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Сердобольный
18.04.2018 - 13:55 [ 911 ] [ цитировать ]

Двигатель железный или пластиковый ? Из керамики предлагаю сделать , японцы делали


Лучше паруса или весла. От акустического взрывателя хорошо помогает.
 
[^]
komodov
18.04.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
Правда российским инженерам пришлось разработать уникальную технологию вакуумной инфузии.

Прям вот вобще вобще? или припизднул журналюга?

Ну конечно журношлюха пирипизднул.
ПРосто наши наконец то прочитали сука ИНСТРУКЦИЮ к смоле и установке!

Вакумная инфузия.. древняя технология как говно мамонта.
Весь мир льёт яхты и тачки по ней.

Собирают пирог их тканей.
Закладывют крепёж.
Вакуумомо протягивают смолу с медленным отвердителем.
Заталкивают в барокамеру всё это безобразие. дуют 3 очка туда и включают тены.
Всё это запекается.

Мне вот интересно лили сразу всю и как запекали... :)
ибо без барокамеры хуйня..без спекания хуйня...




 
[^]
NamemaN
18.04.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (alexpol601 @ 18.04.2018 - 14:56)
Если подумать, то скорее всего важен объём стали. Выше уже писали. По логике - противотанковая мина не взорвётся если на неё пехотинец наступит. Так и здесь. Насчёт 20 метров не знаю. Но зачем магнитным минам непосредственный контакт. Он нужен для контактной мины, которой не важно магнитное поле. Кстати все мины заглублены. Всплывают они если минреп сгниёт. Так что дистанционный подрыв важен. Там кто-то на тральщике служил, интересно а бывают акустические мины. Торпеды бывают. Пластиком не спасёшься.

Ну так мощность воздействия взрывной волны падает, ЕМНИП, пропорционально квадрату расстояния, сила взрыва на расстоянии 2 метров от эпицентра будет в четверо меньше, чем при расстоянии в метр, на расстоянии в 4 метра - в 16 раз. Так что расстояние подрыва важно.

Кроме того, ну тут я уже просто гадаю конечно, может быть магнитное поле от упомянутой силовой установки, с учетом расстояний будет как у легкой моторной лодки, которые эти мины должны пропускать?
 
[^]
ganzer
18.04.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Кроме мешка с вакууминой, нужно ещё ультразвуком обрабатывать, чтобы воздух из слоёв выгнать. А у нас, как обычно, всё через жо... Ни материалов не знают, ни технологий.. дилетанты кругом.. да, технологию дарю, пользуйтесь! Рабочие шпатели можно в Бийске заказать, потом уже копии лепить, тк у них не очень хорошая материальная база - провода быстро ломаются, нужно с ЧПУ приводов ставить.
 
[^]
ХеррЙобст
18.04.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (NamemaN @ 18.04.2018 - 14:56)
Цитата (ХеррЙобст @ 18.04.2018 - 14:31)

Уникальная технология? Да что вы говорите!? Если бы на Украине озвучили такое открытие, я бы не удивился. Такая технология была обычным делом в СССР в 80-х годах, даже в любительском судостроении. У меня книжка лежит 1986 года издания с описанием этой "уникальной" технологии для самостоятельной постройки лодок и досок для виндсерфинга.
Не знаю когда именно она стала популярной, но уже в конце 60-х годов во всю строили лодки из стеклопластика, с вакуумной запрессовкой в том числе. Знаю, что как минимум в 80-х строили уже из углепластика (карбона), и с применением сэндвичевой конструкции.

1976 год, лодка «Club Méditerranée», 72 м. В фальшкиле обеднённый уран вместо свинца.

Речь о монолитных корпусах с использованием такой же технологии?

Не помню чтобы из стеклопластика делались сборные корпуса. Если только сам проект судна не предполагал "разборность". Иначе в чём его преимущество вообще?
Чего тут уникального? Весь мир, и мы в том числе, уже с середины прошлого века, если не раньше, так строит. Матрица или болван (пуансон) + армирующий материал+связующее. А вакуумная запрессовка всего лишь уплотняет ламинат и регулирует соотношение связующего со стеклотканью, грубо говоря выдавливает лишний клей.
 
[^]
NamemaN
18.04.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (komodov @ 18.04.2018 - 15:01)
Мне вот интересно лили сразу всю  и как запекали... :)
ибо без барокамеры хуйня..без спекания хуйня...

Так в размерах всё и дело. Вот например как равномерно заполнить смолой ткань, если корпус высотой 4 или сколько он там метров, чтобы пропитано было равномерно и чтобы часть смолы не стекла в низ под силой тяжести? Атмосферного давления будет скорее всего недостаточно и сам по себе вакуум проблему не решит. А ведь неправильное соотношение количества смолы и ткани очень негативно скажется на прочности. Если в несколько заходов, то получится что то вроде швов с сильно заниженной прочностью.

Это сообщение отредактировал NamemaN - 18.04.2018 - 15:18
 
[^]
NamemaN
18.04.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (ХеррЙобст @ 18.04.2018 - 15:07)
Не помню чтобы из стеклопластика делались сборные корпуса. Если только сам проект судна не предполагал "разборность". Иначе в чём его преимущество вообще?
Чего тут уникального? Весь мир, и мы в том числе, уже с середины прошлого века, если не раньше, так строит. Матрица или болван (пуансон) + армирующий материал+связующее. А вакуумная запрессовка всего лишь уплотняет ламинат и регулирует соотношение связующего со стеклотканью, грубо говоря выдавливает лишний клей.

Не, я понимаю как работает эта технология. Речь по упомянутым вами лодкам. Они делались цельные и с помощью вакуумной инфузии или послойно наклеивались слои ткани пропитанной эпоксидкой?

Просто я немного интересовался темой, просто интересовался, делать не пробовал, и вынес одно - вакуумная инфузия дает гораздо более качественный результат, но крайне сложна при больших размерах изделия (при мелких всё просто).

Поэтому и вопрос, как делались лодки о которых Вы говорите?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32641
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх