На рязанских врачей завели уголовное дело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
MickyZ
7.02.2018 - 16:03
-8
Статус: Offline

Покемон

Все с совка идет, где к пациентам относились как к говну.

[^]
Felarof
7.02.2018 - 16:04
0

Ярила

Цитата (KotAfonasy @ 7.02.2018 - 16:02)
Цитата (ksenya8989 @ 7.02.2018 - 15:49)
Это уже откровенная жестокость по отношению к людям. Все зависит от лечащего врача и мед.персонала. Оптимизация сильно повлияла на загруженность врачей. И сокращение койка- мест. При мне больнице ничего подобного не было.Отзывчивый и внимательный персонал.И это не платная клиника.

Абсолютно согласна. Безответственность и пофигизм медиков из Рязани нисколько не оправдываю, сама врач , и много раз сталкивалась с равнодушием по отношению к своим близким. Но те, результаты, которые мы получили на выходе после оптимизации просто ужасают. Сокращение медперсонала среднего и нижнего звена при возросшей нагрузке на врачей , одновременным снижением зарплат ( даже по сравнению с 2014 г) и увеличением административного ресурса привели к катастрофе в медицине. Спасают пока частные центры, которые принимают стариков по системе ОМС. Надолго ли - не знаю.

о, боты начали исправятся.. А в этих твоих частных центрах вас от вранья не заговаривают ?

[^]
Felarof
7.02.2018 - 16:05
4

Ярила

Цитата (MickyZ @ 7.02.2018 - 16:03)
Все с совка идет, где к пациентам относились как к говну.

сколько лежал в больницах , всегда относились как минимум нейтрально. Может дело в вас ? Если вы относитесь к другим , как к говну, почему вам жопу лизать должны ?

[^]
alexisaev200
7.02.2018 - 16:06
-6

Шутник

А ведь на его месте мог оказаться каждый из нас...
В больницы обязаны принимать только профессионалов своего дела.