Названа причина крушения Ту-154 под Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nerp
31.05.2017 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3619
Ну и вот... КВС задёргал экипаж только из-за того, что курс ВПП "не тот" вдруг оказался... Я изначально писал об опасности "морского" взлета в ясную погоду и потере ориентирования - не верили... Ладно, я не первый, кто это сказал - но скажите, МАК полгода решал вопрос - под каким соусом это подать? Русскими словами - у КВСа заёб зашёл, остальные "были под авторитетом"... Как ни странно - но иногда ВС падают из-за излишнего доверия вторых - первому...
 
[^]
61brg
31.05.2017 - 14:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4066
Не верю. Судя по отчету: КВС - дибил, путающейся в двух ВПП и суицидник.
А в недостатках выявленных при организации полетов должен быть только один пункт - к управлению самолетом допустили дибила, которого не смогли выявить за многие годы его службы.
Не может такого быть, просто не может.

Чё они там на 7 секунде полета обсуждали и почему эти переговоры не приведены дословно? Чего КВC взбеленился ?
 
[^]
PavelSC
31.05.2017 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4466
Цитата (xumukyc @ 31.05.2017 - 11:41)
Цитата (Astol @ 31.05.2017 - 11:36)
50 градусов крен, это считай "топориком" в воду вошёл, а говорили пузом упал.

Ой млин, ещё один эксперт!
Вы вообще понимаете, что такое "крен" применительно к авиации?!
Ну там же ясно написано - ЛЕВЫЙ КРЕН.
А вот про "упал пузом" или "топориком" - это назвается ТАНГАЖ. И в отчете чётко указано - ТАНГАЖ на ПИКИРОВАНИЕ 4 градуса

А что не так он сказал? Вошел "топориком", потому что плоскость крыльев относительно земли повернута на 50 градусов. То что по тангажу нос опущен на 4 градуса - он же не написал, что самолет нырнул. Изначально заявляли, что самолет пытался сесть на брюхо. О каком брюхе может идти речь с таким креном?
 
[^]
logograd
31.05.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11132
А перегруз был или нет? Что-то 150 кг это маловато для такого рейса.


А на счёт хронической усталости, я как-то раз пришёл в гостиницу пилотов при аэропорте, абалдел. Бляди какие-то бродят, народ тусуетсся, где-то музыка орёт. Где там пилотам отдохнуть после полёта? И всё, я понял, что поезда это моё.
И уже лет пятнадцать-двадцать - только поездом. По евразии ещё так сяк, а вот с Омерикой сложнее. Всё жду когда Великий Чукотский Железнодорожный путь в Омерику построят.
 
[^]
Дениска66
31.05.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Если я не ошибаюсь,то в первые дни после катастрофы,была информация,что экипаж только прилетел с Дальнего Востока и их практически без отдыха отправили в этот полёт. Если это правда,то это объясняет усталость экипажа.
 
[^]
lyza
31.05.2017 - 14:15
3
Статус: Offline


ВечнаяНевеста

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 46625
Цитата (zaebatov @ 31.05.2017 - 12:28)
Что-то я этой бумажке не верю, кто ее сфотографировал, где, когда?!

ЯПэксперты всячески игнорируют такого рода вопросы, иначе вся полемика летит к свиням собачим! Документ без начала и конца, но все читают как истину в последней инстанции! Людей жалко погибших, это факт, а эта бумазейка вообще не факт, что не фейк

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SHMIDT
31.05.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Сын Лейтенанта!

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 228
Цитата (Марсобег @ 31.05.2017 - 13:19)
Минимум 2 "косяка" в отчете, кто внимательно читал, найдет сразу.

не найдет dont.gif а обратит внимание!!!
если искать, то ..... короче кто ищет тот всегда...
 
[^]
Dimasik87
31.05.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Правила ТБ пишутся кровью... Но пока нет оф. заявления верить копиям копий без первой страници нельзя.
 
[^]
maximus57
31.05.2017 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (Диагноз @ 31.05.2017 - 11:25)
Командира части точно снимут

Не снимут. Но полна жопа огурцов у командования точно
 
[^]
blackroot
31.05.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Много букв, но убрали закрылки вместо шасси, что было изначально очевидно.
 
[^]
Куырф
31.05.2017 - 14:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
КВС опытный. Посмотри на Ютубе, как он танцующую Тушку сажал, практически неуправляемую.

Ничего он не сажал, тот командир давно летает в ГА.
 
[^]
lnago
31.05.2017 - 14:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 354
В советское время, в авиации, при расследовании катастроф, существовал негласный принцип: если экипаж погиб - валили всё на него, чтоб "другие люди" не пострадали. Если без жертв - старались обвинить матчасть. Думаю, что с тех пор данная парадигма не сильно изменилась.

Что смутило в данной бумажке: есть пункт об уборке шасси, но, если вспомнить кадры, где обломки "туполя" достают из моря - там чётко видно: основные стойки выпущены и на замках. Никакой удар об воду не заставит убранную стойку встать в подобное положение.
 
[^]
DimDimbl4
31.05.2017 - 14:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 239
Кто разбирается, можете пояснить: как можно потерять ориентирование, только-только оторвавшись от ВПП? Ну то есть, судя по бумагам, самолет практически сразу после взлёта пошел на разворот. А как же авиагоризонт, высотомер и прочее, зачем было так круто закладывать у самой земли? Вот ежели сильное смещение центра тяжести произошло, то тогда наверное логично, что его так завалило на бок

Это сообщение отредактировал DimDimbl4 - 31.05.2017 - 14:28
 
[^]
LexDivina
31.05.2017 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Все ищут причину какую-то. А её нет одной, как таковой. Всегда любое чп это цепочка ошибок и упущений, которые могут к трагедии привести.

Самолет мог быть перегружен инструментами и медикаментами.
Мог груз сорваться и нарушить центровку.
Пилоты собраны из разных экипажей. К тому-же уставшие. Надо понимать, что это военный экипаж. Им приказали лететь уставшими и без должной подготовки - они взяли под козырек. Раньше прокатывало, а тут ясное небо, ночь, звезды отражаются.
Плюс не дают покоя первые фото, где стойки шасси выпущены и на замках, т.е. их не убрали, а убрали механизацию.
Но вот лично я в 1 уверен точно. Это не КВС виноват. А виноват тот, кто отдал приказ на полет этого уставшего экипажа. И тот, кто не проверил его подготовку к полету в таких условиях.
И вообще, весь этот доклад очень мутный. Они валят все на пилота, но самолет упал на огромной вертикальной скорости с огромным креном.
А это все очень похоже еще и на какой-то отказ систем управления. Ну или индикации этих систем. Что и привело к дальнейшему усугублению ситуации.
Но правду нам никто не скажет, т.к. все будут валить на погибших и пытаться прикрыть свои жопы. Будь то распиздяйство ВКС или еще кого-то.
 
[^]
Краснодарец
31.05.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (AnTim @ 31.05.2017 - 11:09)
Офигеть, сколько упущений. Всё вопреки всяческим инструкциям.

У них это постоянно! dont.gif
 
[^]
стасиг
31.05.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
авиагоризонт, высотомер, измеритель скорости КВС или второй пилот в них вообще не смотрели??? Что то нечисто тут. Да и вообще сколько можно это ведро старое эксплуатировать, самолет рекордсмен по катастрофам и могилам. Сколько летал на нем всегда ужасало состояние ведра, движки всегда черные от гари, хвост тоже в копоти, закрылки от люфтов дребезжат безбожно, салон скрипит от нагрузок, Иркутск вообще хз скока тушек битых собрал.
 
[^]
Вепрь12
31.05.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Если посмотреть с первого раза, то очень уж много ошибок у КВС до взлета, и то что происходило потом тоже уж слишком не похоже на пилота налетавшего достаточно много. И тут вытекает две версии. Первая, что просто пытаются натянуть сову на глобус и свесить всю вину на экипаж. Очень вписывается не только в общий тренд МО, но и всех силовых структур, всю вину возложить на погибших и концы в воду (в данном случае в прямом смысле) и это наиболее вероятная версия. Либо вторая. Элементарно КВС перед взлетом успел хорошо задуть шары, что так же является нормой в военной авиации и видимо с дозой перебрал. Иного я не вижу, слишком неадекватны все действия КВС

Это сообщение отредактировал Вепрь12 - 31.05.2017 - 14:57
 
[^]
MYXmen
31.05.2017 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3785
Смущает только, что это фото реального Акта расследования. Вычислят кто слил ведомственный документ (могу предположить, что он входит в разряд секретных) и серьезно вставят.. Что Автор поста преследует, какую цель? Если просто "..а вот у меня есть!", то это того не стоит. Дупло порвут на британский флаг за такой слив.
А так, конечно, очень интересный документ. Людей жаль..

Это сообщение отредактировал MYXmen - 31.05.2017 - 15:00
 
[^]
bokos
31.05.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
При таком количестве выявленных недостатков ваще непонятно как он взлетел!
 
[^]
evilmedved
31.05.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 211
Я хотел бы просто логически рассудить.
Взлёт произошёл, наборы высоты идёт.
Вот сработали предупреждения "земля близко" что дальше делать? Посмотреть на приборы наверно? И исправить набором высоты.
Следом ещё одно предупреждение "крен лев. велик", ну тут по идее нужно опять посмотреть на приборы и по логике если, то переложить "вправо".
Тангаж отрицательный, в пикировании, тоже на приборах видно, дать положительный.

Я авиацию знать не знаю, просто предположил по логике. Примерно как если бы я выводил из заноса авто. Тянет влево- кручу вправо.
 
[^]
Вепрь12
31.05.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Цитата (MYXmen @ 31.05.2017 - 14:58)
Смущает только, что это фото реального Акта расследования. Вычислят кто слил ведомственный документ (могу предположить, что он входит в разряд секретных) и серьезно вставят.. Что Автор поста преследует, какую цель? Если просто "..а вот у меня есть!", то это того не стоит. Дупло порвут на британский флаг за такой слив.
А так, конечно, очень интересный документ. Людей жаль..

Если не фейк то надо на гриф смотреть. Если секретно то до уголовного дела, если ДСП то до неполного служебного с вытекающими, если не грифован то возможны варианты, скорее всего нарушение внутреннего приказа и тупо выговор с лишением
 
[^]
smashSR
31.05.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19404
нашли "козла" походу...типа " мертвые сраму не имут" и все на них можно скинуть.....я правильно понимаю?
 
[^]
Вепрь12
31.05.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
И какая блядь минусит? Пресс служба минобороны?
 
[^]
Куырф
31.05.2017 - 15:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (evilmedved @ 31.05.2017 - 15:05)
Я хотел бы просто логически рассудить.
Взлёт произошёл, наборы высоты идёт.
Вот сработали предупреждения "земля близко" что дальше делать? Посмотреть на приборы наверно? И исправить набором высоты.
Следом ещё одно предупреждение "крен лев. велик", ну тут по идее нужно опять посмотреть на приборы и по логике если, то переложить "вправо".
Тангаж отрицательный, в пикировании, тоже на приборах видно, дать положительный.

Я авиацию знать не знаю, просто предположил по логике. Примерно как если бы я выводил из заноса авто. Тянет влево- кручу вправо.

Во всем этом ключевое слово скорость, за скоростью он пошел, ибо мала она была, для такой взлетной массы, при уборке закрылков, потому и штурвал от себя отдавал.
 
[^]
Куырф
31.05.2017 - 15:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 15:27)
И какая блядь минусит? Пресс служба минобороны?

Я шпалу кинул.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52345
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх