На западе Москвы столкнулись пассажирский поезд и электричка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
9.04.2017 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (edmetro @ 9.04.2017 - 09:43)
Согласно видео я нихера не понимаю! Электричка с пассажирами. На составе есть высокое напряжение, компрессора качают воздух, давление в тормозной и напорных магистралях есть, тормоза должны были работать. Неисправность крана машиниста? Воздух весь вышел? На видео нет звука работающего компрессора. Есть стояночный тормоз. Есть тормозные башмаки. Есть куча способов остановить состав.
По ходу действия у локомотивной бригады была какая-то неисправность, но из-за раздолбайства машиниста и помощника произошла катастрофа.

После ЭТ воздуха в ТМ нет. Ибо тормоза на ЖД транспорте срабатывают по падению давления в тормозной магистрали.
 
[^]
235
9.04.2017 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Вопрос к гражданам, разбирающимся в предмете: а разве в паравозе современном тормоза не так же как у "Камаза" устроены? Типа, нет давления в ТС - никто никуда не едет, колодки обжаты. Сорвал стоп-кран, сбросил давление в пневмосистеме, поезд встал как вкопанный. Лично я так и предполагал, неужто я неправ?
Прошу прощения, ибо сам авиатор я, к ЖД вообще никакого отношения не имею, только в детстве игрушечная железная дорога была.

З.Ы. И да, машинистов наградить, по всей стране повторно провести митинги.

Это сообщение отредактировал 235 - 9.04.2017 - 09:47
 
[^]
1CHiEF1
9.04.2017 - 09:48
2
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Цитата (235 @ 9.04.2017 - 09:45)
Вопрос к гражданам, разбирающимся в предмете: а разве в паравозе современном тормоза не так же как у "Камаза" устроены? Типа, нет давления в ТС - никто никуда не едет, колодки обжаты. Сорвал стоп-кран, сбросил давление в пневмосистеме, поезд встал как вкопанный. Лично я так и предполагал, неужто я неправ?
Прошу прощения, ибо сам авиатор я, к ЖД вообще никакого отношения не имею, только в детстве игрушечная железная дорога была.

З.Ы. И да, машинистов наградить, по всей стране повторно провести митинги.

как вкопанный... даже не представляю куда у этой дуры инерция девается, и что в таком случае происходит с людьми в вагонах
 
[^]
s0893
9.04.2017 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Страна парадоксов, однако. У нас, даже поезда на встречку выезжают!
Пойду, растоплю реактор, ибо похолодало в избе, куплю медведю пива, в лабазе, свиней из тайги в стойло загоню.
 
[^]
sokoso
9.04.2017 - 09:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 323
Цитата (orander @ 9.04.2017 - 00:52)
Посмотрел в новостях. "Два поезда столкнулись в Москве из-за перебегавшего пути человека‍." Т.е. машинист уходил от пешихода? На другой путь? На встречку ушёл.
Родился и вырос в том районе. В яблоневый сад в школе зимой на физре на лыжах ходили и как раз через эти пути. Да там всегда дорогу переходят в районе ул. Пивченкова. Раньше машинисты не могли свернуть с рельс, а вот теперь на тебе. Ну видимо прогресс идёт, а я старею.

Господи, хоть никто не погиб?!
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
16.39. При ведении поезда машинист должен:

иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже норм, установленных МПС;

......
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (1CHiEF1 @ 9.04.2017 - 09:48)
Цитата (235 @ 9.04.2017 - 09:45)
Вопрос к гражданам, разбирающимся в предмете: а разве в паравозе современном тормоза не так же как у "Камаза" устроены? Типа, нет давления в ТС - никто никуда не едет, колодки обжаты. Сорвал стоп-кран, сбросил давление в пневмосистеме, поезд встал как вкопанный. Лично я так и предполагал, неужто я неправ?
Прошу прощения, ибо сам авиатор я, к ЖД вообще никакого отношения не имею, только в детстве игрушечная железная дорога была.

З.Ы. И да, машинистов наградить, по всей стране повторно провести митинги.

как вкопанный... даже не представляю куда у этой дуры инерция девается, и что в таком случае происходит с людьми в вагонах
Ничего с людьми в вагоне при экстренном торможении не происходит. Никто никуда не попадает
Замедление электропоезда при экстренном торможении - 0,67 м/сек2

Для сравнения - у городского автобуса - 4,2 м/сек2. Там действительно можно упасть

Вот пример на видео экстранного торможения электропоезда.
Снаружи

Из кабины


Это сообщение отредактировал tserg - 9.04.2017 - 10:02
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата
Проверка целостности тормозной магистрали

Недостаточный тормозной эффект (отказ автотормозов). В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, недостаточного тормозного эффекта (после первой ступени торможения начальный эффект не был получен в пассажирском поезде или МВПС в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском — в течение 20 с, в остальных грузовых поездах — в течение 30 с) машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда.
Экстренное торможение применяется также, когда при проверке действия автотормозов выявлено неполучение требуемого тормозного эффекта на расстоянии, установленном местными инструкциями для снижения скорости на 10 км/ч в грузовом, грузопассажирском, пассажирском поезде, МВПС, а также одиночном локомотиве.

При отсутствии тормозного эффекта после применения экстренного торможения машинист обязан принять все меры к остановке поезда:
перевести кран двойной тяги в положение экстренного торможения;
привести в действие стоп-кран, кнопки клапанов экстренной разрядки, краны экстренного торможения;
Вызвать автостопное торможение, для чего необходимо:
выключить ЭПК и включить его без нажатия на кнопку РБ;
выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали на локомотиве, оборудованном устройством КОН;
нажать и удерживать кнопку РБ на локомотиве, оборудованном АЛСН или КПД;
выключить тумблер питания К/1УБ-У при включенном ЭПК;
выключить автоматические выключатели АЛСН или кнопку «Локомотивная сигнализация» при включенном ЭПК.
На локомотивах, оборудованных электрическим торможением, применить его, отпустив при этом локомотивный тормоз. Не допускается одновременное применение пневматического и электрического торможения на электровозах и тепловозах в случаях, не предусмотренных схемой локомотива.

В пассажирском поезде надо передать по радиосвязи требование начальнику поезда о необходимости приведения в действие стоп-кранов и ручных тормозов состава, а при невозможности связаться по радиосвязи — подавать сигнал «три длинных» (требование работникам поездной бригады привести в действие ручные тормоза состава).

При безуспешности попытки остановить поезд необходимо подавать сигнал общей тревоги и по поездной радиосвязи дополнительно сообщить ДСП (ДНЦ) впереди находящейся станции о случившемся по форме: «Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда № __, __ фамилия, следую по __ перегону, __ км, отказали тормоза. Примите меры». Повторять данное сообщение через 12 — 15 с до получения ответа от ДСП (ДНЦ).

После остановки поезда машинист обязан:
зафиксировать кран вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении и установить его на фиксатор;
установленным порядком доложить ДСП (ДНЦ) ближайшей станции, а также машинистам вслед идущих и встречных поездов о причине остановки по форме: «Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда №__,__фамилия, остановился на __ км, __ пикете, __ пути, перегона __, вследствие неудовлетворительной работы автотормозов, габарит по соседнему пути имеется, будьте бдительны!». Повторять информацию до получения ответа.
Для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов после их зарядки выполнить ступень торможения и отправить помощника машиниста для проверки действия тормозов у каждого вагона в составе поезда.
Если по результатам данной проверки причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена, заявить ДНЦ непосредственно или через ДСП о необходимости проведения контрольной проверки тормозов.
.....
В случае, когда выявленную причину отказа автотормозов устранить невозможно, локомотивная бригада обязана:
закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;
при необходимости привести в действие ручные тормоза;
дальнейший порядок вывода поезда с перегона определять совместно с ДНЦ.
Поезд для обеспечения тормозным нажатием, достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям. Каждая выводимая с перегона часть поезда должна быть обеспечена тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения..
http://base-road.ru/article/540-deystviya-...situaciyah.html

Это сообщение отредактировал tserg - 9.04.2017 - 10:07
 
[^]
ОЛЕЖИЧ
9.04.2017 - 10:07
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 349
[quote]вообще то электричка, электропоезд - двигается от электричества. а пассажирский поезд тянет тепловоз.[/quote садись двойка тебе
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (Barrel0726 @ 9.04.2017 - 09:45)
После ЭТ воздуха в ТМ нет. Ибо тормоза на ЖД транспорте срабатывают по падению давления в тормозной магистрали.
Ну сработали. У нас по 100 раз на дню ЭТ применют. И что-то никуда никто не откатывается.
А какие меры локомотивная бригада предприняла по недопущению самопроизвольного движения?
У нас ПТЭ отменили?
Или инструкцию по действию в нештатных и нестандартных ситуациях?
Или со всех вагонов ручные тормоза поснимали?
Ну и локомотивная бригада наверное в депо взяла и 4 тормозных башмака из электрички выкинула?

Это сообщение отредактировал tserg - 9.04.2017 - 10:12
 
[^]
Вожик65
9.04.2017 - 10:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава! И т.д., и т.п....
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 9.04.2017 - 10:12
 
[^]
Barrel0726
9.04.2017 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (tserg @ 9.04.2017 - 10:11)
Цитата (Barrel0726 @ 9.04.2017 - 09:45)
После ЭТ воздуха в ТМ нет. Ибо тормоза на ЖД транспорте срабатывают по падению давления в тормозной магистрали.
Ну сработали. У нас по 100 раз на дню ЭТ применют. И что-то никуда никто не откатывается.
А какие меры локомотивная бригада предприняла по недопущению самопроизвольного движения?
У нас ПТЭ отменили?
Или инструкцию по действию в нештатных и нестандартных ситуациях?
Или со всех вагонов ручные тормоза поснимали?
Ну и локомотивная бригада наверное в депо взяла и 4 тормозных башмака из электрички выкинула?

Это другой вопрос......
 
[^]
Ollergun
9.04.2017 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3909
Простое объяснение по пассажирским поездам и электричкам: в электричках для тяги используются - моторные вагоны, в пассажирском поезде - локомотивы (могут быть как дизельные, так и электровозы).
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 10:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (Вожик65 @ 9.04.2017 - 10:12)
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава!
И т.д., и т.п....
Там не 10-15 минут, а блок-участки.
Когда состав проезжает светофор, он его "закрывает" - то есть следующий за поездом блок-участок становится красным.
Въезжать на него нельзя. Да и приборы безопасности не дадут.
Следующий сзади за красным блок-участком будет желтый блок-участок. Там скорость движения ограничена.
И только на третьем сзади блок-участке будет зеленый.

Тут проблема в том, что электричка скатилась назад.
А вот тут бригаду потащат на разбор к начальнику дороги, где они будут выдумывать по поводу того, какие они меры принимали к остановке (с учетом наличия тормозных башмаков и ручных тормозов)
Цитата
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...
Не преувеличивайте пожалуйста.
Если бы было так, как вы пишите, то ежедневно было бы по несколько столкновений и крушений.

Кстати, могу накидать немало ссылок насчет крушений и столкновений в Европе и США.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.04.2017 - 10:22
 
[^]
Ollergun
9.04.2017 - 10:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3909
Цитата (Вожик65 @ 9.04.2017 - 10:12)
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава! И т.д., и т.п....
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...

Раз в десять лет лет электричка скатилась и всё... регламенты не работают. Для сравнения - в европах ж/д аварийность превышает российскую.
 
[^]
Zeugl1271
9.04.2017 - 10:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 795
Цитата (Вожик65 @ 9.04.2017 - 10:12)
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава! И т.д., и т.п....
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...

Отлично выступил!
"Комменты не читал, в предмете не разбираюсь, в России всё херово"

Про блок-участки выше написали.
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (Ollergun @ 9.04.2017 - 10:17)
Цитата (Вожик65 @ 9.04.2017 - 10:12)
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава! И т.д., и т.п....
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...

Раз в десять лет лет электричка скатилась и всё... регламенты не работают. Для сравнения - в европах ж/д аварийность превышает российскую.
Всегда найдутся желающие покричать о том, что у нас все хуже чем в Европах и Америках.
Тут как раз уместно вспомнить недавний европейский случай, где "регламенты и инструкции соблюдаются"
Цитата
В Швеции неподалеку от Стокгольма уборщица среди ночи угнала из депо пригородный поезд. В результате состав из четырех вагонов врезался в трехэтажный жилой дом. Угонщицу немедленно арестовала полиция.
Инцидент произошел в местечке Сальтшебаден около трех ночи по местному времени. Женщину с серьезными травмами доставили на вертолете в Каролинскую университетскую больницу.
В момент катастрофы в доме находились три семьи, по счастливой случайности никто из жильцов не пострадал. Сообщается, что полностью разрушена кухня одной из квартир.

"Словно рухнул самолет"
Шведская пресса сообщает, что уборщице, работавшей в транспортной компании Arriva, которая обслуживает линию, еще нет тридцати лет. Представитель Arriva заявил, что угонщицу характеризуют только с положительной стороны. Женщина успела проехать на угнанном поезде две станции - примерно полтора километра пути.
Газета Aftonbladet приводит на своих страницах рассказ одного из жильцов пострадавшего дома, 71-летнего Бертиля Грандинсона, которому в момент катастрофы "почудилось, что на здание рухнул самолет".
Немедленно после того, как поезд врезался в здание, жильцы были эвакуированы спасателями.
Каким образом уборщице удалось заполучить ключи от локомотива и угнать поезд, до сих пор остается неизвестным. И полиция, и Arriva проводят по этому поводу расследование.


Или январский сход пассажирского поезда в США
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1520783.html

Это сообщение отредактировал tserg - 9.04.2017 - 10:27
 
[^]
Barrel0726
9.04.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Ollergun @ 9.04.2017 - 10:17)
Цитата (Вожик65 @ 9.04.2017 - 10:12)
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава! И т.д., и т.п....
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...

Раз в десять лет лет электричка скатилась и всё... регламенты не работают. Для сравнения - в европах ж/д аварийность превышает российскую.

Хотелось бы пруфы увидеть.
 
[^]
235
9.04.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Граждане железнодорожники, дык в случае отсутствия давления в пневмосистеме, колесы у поезда блокируются или таки нет? Объясните дилетанту.

Насколько я понял со слов тех, кто более-менее в теме, обе локомотивные бригады дружно проебланили вспышку?
 
[^]
decz
9.04.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 191
вот к чему приводит отсутствие знака Ш на заднем стекле.
 
[^]
Barrel0726
9.04.2017 - 10:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (235 @ 9.04.2017 - 10:30)
Граждане железнодорожники, дык в случае отсутствия давления в пневмосистеме, колесы у поезда блокируются или таки нет? Объясните дилетанту.

Насколько я понял со слов тех, кто более-менее в теме, обе локомотивные бригады дружно проебланили вспышку?

Когда совсем воздуха нет, ничего не блокируется. Грубо говоря, когда после ЭТ воздуха в ТМ нет, давление в ТЦ на протяжении некоторого времени есть, а значит давление на тормозные колодки есть. Если не будет пополнения(зарядки) воздуха в ТМ, то из-за утечек воздуха через некоторое время, тормоза отпустятся.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 9.04.2017 - 10:42
 
[^]
tserg
9.04.2017 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (Barrel0726 @ 9.04.2017 - 10:25)
Цитата (Ollergun @ 9.04.2017 - 10:17)
Цитата (Вожик65 @ 9.04.2017 - 10:12)
Не читая комментов, сразу говорю:
"У любого ЧП - есть конкретные фамилии, имена и отчества!"
На любой железной дороге, например, имеется "интервал безопасности" - когда составы идут с интервалом не менее 10-15 минут между собой!
Если нет подтверждения о проходе через разъезд или о прибытии на станцию - то следующий поезд не отправляется до выяснения судьбы предыдущего состава! И т.д., и т.п....
В России - всем на всё похер, ничего не соблюдается, никакие регламенты не работают...

Раз в десять лет лет электричка скатилась и всё... регламенты не работают. Для сравнения - в европах ж/д аварийность превышает российскую.

Хотелось бы пруфы увидеть.

Для этого надо промыть глаза и забить в Гугле "ЖД-катастрофы Европа".
Далее открыть статью в Вики, хотя бы. Вот копи-паста.
Цитата
XXI век[править | править вики-текст]
Египет 20 февраля 2002 — на линии Каир-Луксор в районе города Аль-айят загорелся пассажирский поезд, но машинист продолжал движение ещё 7 километров, в результате погибло 373 человека[источник не указан 266 дней].
Мозамбик 25 мая 2002 — в г. Моамба потерпел крушение поезд, состоявший из пассажирских и товарных вагонов. Погибли более 200 человек, 400 получили различные травмы[источник не указан 266 дней].
Танзания 24 июня 2002 — в результате столкновения пассажирского и товарного поездов 281 человек погиб и около 900 получили ранения. Причиной катастрофы стал отказ тормозов пассажирского поезда[источник не указан 266 дней].
Индия 9 сентября 2002 — в штате Бихар пассажирский экспресс сошел с рельсов и обрушился с моста в реку. Погибли не менее 150 человек, более 200 человек получили ранения[источник не указан 266 дней].
Иран 18 февраля 2004 — произошло крушение поезда под Нишапуром (Нишапур). Поезд из 51 вагона, перевозивший груз бензина, удобрений и серы взорвался, в результате чего погибли 320 человек.
Испания 11 марта 2004 — террористами подорваны 4 пригородных поезда, в результате чего погиб 191 человек, 2050 были ранены.
Корейская Народно-Демократическая Республика 22 апреля 2004 — на станции Йончхон лобовое столкновение двух грузовых поездов, один из которых перевозил нефть, а другой — химикаты. Взрывом разрушена часть примыкающего к станции города. Официально 161 человек погиб, около 1300 — ранены[11].
Шри-Ланка 26 декабря 2004 — образовавшиеся в результате землетрясения в Индийском океане гигантские волны дошли до юго-западного побережья Шри-Ланки где уничтожили находящийся близ побережья переполненный пассажирский поезд. Погибли около 1700 человек. Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории.
Основная статья: Крушение в Пералии
Россия 28 марта 2005 — на станции Молосковицы (Ленинградская область) столкнулись два грузовых поезда[12].
Япония 25 апреля 2005 — в городе Амагасаки пригородный поезд сошёл с рельсов и врезался в здание многоэтажной парковки. Погибли 108 человек, 555 были ранены.
Пакистан 13 июля 2005— Железнодорожная катастрофа в Готки. Погибли 200 человек, около 100 получили ранения. Катастрофа произошла в условиях сильнейшего наводнения[13].
Индия 11 июля 2006 — за восемь минут с 18.23 вечера прогремели семь взрывов в вагонах первого класса пригородных поездов близ Мумбаи. Погибли 188 человек, 817 получили ранения[источник не указан 266 дней].
Франция 11 октября 2006 года — Крушение у города Зуфтге (фр.)русск.: у города Зоуфтген, (департамент Мозель, Франция) произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибших 6 человек, пострадавших 16 человек. Место столкновения расположено почти на границе с Люксембургом, хвост пассажирского поезда ещё находился на территории коммуны Беттембур.
Демократическая Республика Конго 1 августа 2007 — более 160 человек погибли в результате железнодорожной катастрофы в провинции Касаи[источник не указан 249 дней].
Соединённые Штаты Америки 13 сентября 2008 — близ Лос-Анджелеса пригородный электропоезд не остановился на красный сигнал светофора и врезался в грузовой поезд. Погибли 23 человека.[14]
Россия 27 ноября 2009 — крушение скоростного поезда «Невский экспресс» по причине теракта. В результате происшествия погибли 28 человек (среди них государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины), более 98 были ранены.
Бельгия 15 февраля 2010 — столкновение двух поездов в Халле. Погибли 18 человек, 171 были ранены. Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Бельгии.
Республика Конго 22 июня 2010 — Крушение поезда в Республике Конго. Поезд сошел с рельсов в 60 километрах от Пуэнт-Нуара. Четыре переполненных людьми вагона сорвались в овраг. Погибло около 70 человек[источник не указан 266 дней].
Индонезия 2 октября 2010 — в стоящий на станции Петарукан состав врезался на полной скорости поезд, следовавший из Джакарты в Семаранг. Погибло, по меньшей мере, 43 человека.[15]
Украина 12 октября 2010 — ДТП возле города Марганца Днепропетровской области Украины. В результате столкновения пассажирского автобуса с двухсекционным электровозом погибли 45 человек.
Индия 10 июля 2011 — в 120 км от города Лакхнау, административного центра штата Уттар-Прадеш, произошло крушение пассажирского поезда "Калка мейл". Машинист включил аварийное торможение, чтобы не врезаться в стадо коров, пересекавших железнодорожные пути. С рельсов сошли 12 вагонов и локомотив поезда. 80 человек погибли, более 350 получили ранения[источник не указан 266 дней].
Китайская Народная Республика 23 июля 2011 — Крушение скоростного поезда в Вэньчжоу, Китай: погибли 40 человек, более 190 человек ранены. По данным предварительного расследования, основной причиной аварии стала неправильная работа сигнальной системы, не отреагировавшей на остановку одного из поездов от удара молнии.
Основная статья: Столкновение поездов в Вэньчжоу
Россия 11 августа 2011 — Два грузовых поезда с углем столкнулись под Ашой в Челябинской области: погибли два человека, более 70 вагонов сошли с рельсов. Причиной аварии стало перекрытие концевых кранов тормозной магистрали между двух локомотивов работающих по системе СМЕТ (система многих единиц телекоммуникационная). Машинист не имел возможности управлять тормозами поезда, при том что они были исправны. По факту управление тормозами находилось на втором локомотиве, а управление локомотивом велось из головного локомотива.
Аргентина 13 сентября 2011 — в Буэнос-Айресе поезд врезался в автобус, выехавший на железнодорожный переезд. В результате столкновения поезд сошёл с рельс и столкнулся со встречным поездом. Погибло 7 человек, ранено 100.[16]
Соединённые Штаты Америки 6 января 2012 — столкновение трёх грузовых поездов в округе Портер (штат Индиана): во внезапной остановившийся состав врезался другой поезд; сойдя с рельсов, они свалили третий состав, следующий по соседнему пути. В результате крушения произошло возгорание этанола, перевозимого одним из поездов.[17]
Латвия 9 января 2012 — в Науенской волости Даугавпилсского края сошёл с рельсов поезд, перевозивший груз смазочных масел и технического растворителя. Крушение сопровождалось разгерметизацией 5 из 16 цистерн и утечкой перевозимого груза.[18]
Аргентина 22 февраля 2012 — в Буэнос-Айресе пассажирский поезд врезался в перрон станции Онсе. Погибло 49 человек, 600 ранено.[19]
Канада 26 февраля 2012 — в Берлингтоне поезд сошёл с рельсов после того, как один из вагонов задел здание, стоявшее рядом с путями. Погибло 3 человека, десятки ранены.[20]
Польша 3 марта 2012 — в результате лобового столкновения двух поездов вблизи города Щекоцины погибло, по меньшей мере, 16 человек, ранено 54.[21]
Индия30 июля 2012 — недалека от города Неллор штата Андхра-Прадеш, произошёл пожар в вагоне пассажирского поезда, 25 человек погибло[источник не указан 249 дней].
Канада 6 июля 2013 — в результате схода с рельсов неуправляемого поезда с 73 нефтяными цистернами произошел взрыв и начался пожар, уничтоживший 30 зданий в городке Лак-Мегантик, Квебек, Канада; погибло 47 человек[источник не указан 249 дней].
Россия 7 июля 2013 — из-за неисправности путей в Краснодарском крае сошел с рельсов поезд Новосибирск—Адлер; ранено свыше 100 человек.
Франция 12 июля 2013 — из-за неисправности железнодорожной стрелки сошел с рельсов поезд на станции Бретини-сюр-Орж примерно в 50 километрах от Парижа; погибло 6, ранено около 200 человек[источник не указан 249 дней].
Испания 24 июля 2013 — из-за превышения скорости в кривой сошли с рельсов все 13 вагонов высокоскоростного поезда на станции Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания; погибло 79, ранено 139 человек.
Демократическая Республика Конго 22 апреля 2014 — в провинции Верхняя Катанга произошло крушение товарного поезда, в котором ехали люди. Погибли 74 человека, 163 ранены[источник не указан 249 дней].
Россия 20 мая 2014 — из-за неисправности путей в Московской области произошло столкновение грузового состава и пассажирского поезда Москва-Кишинёв; погибло 6 человек, ранено 51.
Индия 20 ноября 2016 - на севере Индии в штате Уттар-Праде в 3.00 местного времени 14 вагонов поезда сошли с рельс. На данный момент 116 погибших, более 200 раненых.[1]


Это сообщение отредактировал tserg - 9.04.2017 - 10:45
 
[^]
Ondap
9.04.2017 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (ОЛЕЖИЧ @ 9.04.2017 - 09:07)
[quote]вообще то электричка, электропоезд - двигается от электричества. а пассажирский поезд тянет тепловоз.[/quote садись двойка тебе

Эх ты умник. gigi.gif У пассажирского локомотив электровоз, а не тепловоз. Фото внимательно посмотри. dont.gif
 
[^]
yapet
9.04.2017 - 10:40
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 928
90 процентов,косяк бригады электропоезда.10 процентов,ремонтное депо.
для лётчиков.тормоза не как у камаза.тут посложнее.вагоны с горки сортировочной катятся,видели?так вот они без воздуха.в поезде накачивают воздух в тормозную магистраль(шланги меж вагонов)из тормозной магистрали воздух закачивается в резервуары(на каждом вагоне бочка)через прибор(воздухораспределитель)надувают до 5 атм и едут.машинист когда нужно снижает давление в магистрали,до 4.5 атм или 4.0 и тогда воздух из бочек поступает в тормозные цилиндры.чем больше упадёт давление,тем сильнее затормозит.стоп кран разряжает до 0.это экстренное торможение.если у машиниста встали компрессора,то есть 20-30 минут уложить башмаки.пока в тормозных цилиндрах не улетучился воздух.потом как на сортировочной горке.
 
[^]
235
9.04.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (Barrel0726 @ 9.04.2017 - 10:35)
Когда совсем воздуха нет, ничего не блокируется.

А вот енто печально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24512
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх