Катастрофа, в один день погубившая все руководство Тихоокеанского флота СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинец
7.02.2017 - 11:02
5
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (афтаслезарь @ 7.02.2017 - 07:18)
Цитата (expense @ 7.02.2017 - 15:08)
" Какой дурак сложил все яйца в одно лукошко?

Так может как раз не дурак, а спланированная диверсия?

Мало какая диверсия навредит больше чем один дурак.
Там достаточно было распланировать по-другому мероприятия, отказаться от спешки, отправить что-то позже, или с первым же бортом. Но мы умны задним умом.
А не заибенить ли нам, по случаю?? И обсудить кое чего, раз есть возможность?
А тут и политуправление со своими замутами трётся... Вот их и надо было отправить, с бумагой для газет, мебелями, и остальным балластом.
А тем кто решает судьбу Тихого океана, тысяч людей, остаться и лететь следующим бортом.

Какие самые масштабные диверсии вспомните?
А некомпетентные специалисты:

Пароход, который погубил город. Галифакс вроде. Говорят, самый мощный неядерный взрыв в истории.
Титаник. Куча всего: мала площадь руля, вышел из строя ИК-фотоаппарат правого борта (крутейшая по тем временам техника для обнаружения айсбергов в тумане)- а скорость не снизили, перемычки непотопляемости низковаты, шлюпок недостаточно.
Чернобыль. Шесть (ШЕСТЬ!!!) разных систем защиты реактора принудительно заблокировали, чтобы вывести реактор на рабочий режим за смену, а не за пару суток, как положено... И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом ©.

Диверсанты, говорите?
 
[^]
mouse28
7.02.2017 - 11:06
-3
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Я так понял, Обама виноват...

Катастрофа, в один день погубившая все руководство Тихоокеанского флота СССР
 
[^]
Bris2
7.02.2017 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5843
Цитата (афтаслезарь @ 7.02.2017 - 07:05)
Прям врезалась в память, фраза знакомого, профессионального вояки, и друга моей мамы , " Какой дурак сложил все яйца в одно лукошко? Где особисты были? Это провал! Сердечники сейчас ответят за это .."
Так примерно и получилось. Похоронили на "Морском" и пошли смерти, и уг. дела.
Расслабленость. Неосмотрительность. Желание угодить.
А ведь достаточно было - " Товарищ адмирал, вы будете управлять самолётом? ну так идите в салон, и станьте пассажиром!" Никакого груза на борту, кроме портфелей! Никаких посторонних. И всё бы было норм. Там погибли несколько ключевых людей, которые бы сделали для Флота и страны ОЧЕНЬ много.
Светлая им память.

А катастрофа Неделина? Ничему не научила.
Байконур, 1960. Запуски Р-16. За 30 мин до запуска - взрыв ракеты. Погибло 74 человека (официально). Среди них:
"При взрыве погибли почти все, кто находился вблизи стартового стола. Среди погибших были главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин, заместитель начальника полигона инженер-полковник А. И. Носов, начальники 1-го и 2-го управлений полигона инженер-полковники Е. И. Осташев и Р. М. Григорьянц, заместители Главного конструктора ОКБ-586 (ракета) Л. А. Берлин и В. А. Концевой, заместитель главного конструктора ОКБ-456 (двигатели) Г. Ф. Фирсов, главный конструктор ОКБ-692 (система управления) Б. М. Коноплёв[8]. Всего же в момент катастрофы погибло 57 и ранено 42 военнослужащих, погибло 17 и ранено 7 представителей промышленности[10][прим. 3]. В госпиталь в тяжёлом состоянии был доставлен и зам. председателя государственного комитета Совета Министров по оборонной технике Л. А. Гришин[10]."
Из Вики
 
[^]
ironfinger
7.02.2017 - 13:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Цитата (Spalser @ 7.02.2017 - 04:08)
Насколько я помню, в салоне были рулоны бумаги, плохо закрепленные. И при разбеге они укатились в корму, создав запредельную заднюю центровку.

так оно и было... И в дополнение-Главный пожелал посидеть один в переднем салоне -подчиненных отправил назад, в хвост...
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (logograd @ 7.02.2017 - 10:53)
Да какая нафиг тайна - "человеческий фактор управлял техническим средством повышенной опасности". Это на гражданском языке так.

А если проще - одно сплошное распиздяйство. Любую катастрофу возьми - почти везде такое. Техника реже отказывает чем люди.

по моему в среднем по миру более 60% авиакатастроф происходит либо по вине пилотов, либо после ремонта/техобслуживания и прочих вмешательств наземного персонала.
 
[^]
Slaviusss
7.02.2017 - 13:52
-2
Статус: Offline


Выпивоха

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1559
Очень схоже с трагедией с военным бортом, рухнувшим в чёрное море в Сочи не так давно. Да стопудово диверсия, теракт - как ни крути, ну не может так "случайно" военный борт упасть.
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ironfinger @ 7.02.2017 - 13:44)
Цитата (Spalser @ 7.02.2017 - 04:08)
Насколько я помню, в салоне были рулоны бумаги, плохо закрепленные. И при разбеге они укатились в корму, создав запредельную заднюю центровку.

так оно и было... И в дополнение-Главный пожелал посидеть один в переднем салоне -подчиненных отправил назад, в хвост...

ну про главкома я думаю это вымысел. все таки там был пяток адмиралов лишь на звездочку ниже, вряд ли такое чванство бы оценили. И я уверен что эту бумагу в салон никто не ставил. Почти наверняка она сразу была в хвосте, ибо у ту-104 нет багажного отсека под полом, есть два на уровне салона - маленький между кабиной пилотов и салоном и большой как раз в хвосте за пасс салоном. Уверен туда эти рулоны сразу и затолкали. А ту-104 КРАЙНЕ чувствителен к центровке из-за некоторых особенностей своей конструкции и аэродинамики. Более современный самолет, в т.ч. и любая тушка кроме ту-104 это скорее всего пережили бы, но не ту-104 где нет переставного стабилизатора. Об этой проблеме было известно еще на этапе проектирования, но от него отказались чтобы не затягивать разработку и максимально унифицировать самолет с ту-16, к примеру уже следующий ту-124, по сути разработанный на основе ту-104, получил и воздушные тормоза, и многощелевые закрылки чтобы упростить взлет и посадку, и тот самый переставной стабилизатор для контроля центровки. На гражданских линиях старались просто четко контролировать расположение багажа (его не зря взвешивают и сейчас и тогда), рассадку пассажиров и т.д.. А флотские скорее всего тупо грузились как попало.
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Slaviusss @ 7.02.2017 - 13:52)
Очень схоже с трагедией с военным бортом, рухнувшим в чёрное море в Сочи не так давно. Да стопудово диверсия, теракт - как ни крути, ну не может так "случайно" военный борт упасть.

еще как может. самолету, тем более старому, изношенному и изначально неудачному, совершенно пофиг кого он везет. Более того, этот самолет уже пару лет как был снят с гражданских рейсов отнюдь не без причины. тушка упавшая в черном море - тоже ветеран ранней серии, которые имели куда больше технических проблем и ограничений чем последние ту-154м, не говоря о возрасте и износе и кол-ве ремонтов при которых кто то мог накосячить. и выпуска 1982 года кажется. У всех стран в армии и флоте обычно эксплуатируются устаревшие пожилые самолеты, потому что на такой службе они довольно медленно вырабатывают ресурс. Хороший пример - когда американский армейский б737 с какими то шишками из оон и нато впилился в гору рядом с Дубровником при посадке в тумане во время войны на балканах, в 1996году. Мало того что он был самой первой модификации, 737-100, так еще и выпуска 1974 года. И причина банальна, нет, самолет не был задрипан как его возраст намекает, просто пилоты садились в ручную в тумане потому что на нем была только адски устаревшая система слепой посадки которая не вписывается ни в какие современные гражданские стандарты и не работала адекватно с оборудованием аэропорта. И дополнительным фактором подозревают давление от начальства на пилотов, которое точно например было в катастрофе Л. Качинского и наверняка было и в этом полете с полным салоном адмиралов.
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Одинец @ 7.02.2017 - 11:02)
Цитата (афтаслезарь @ 7.02.2017 - 07:18)
Цитата (expense @ 7.02.2017 - 15:08)
" Какой дурак сложил все яйца в одно лукошко?

Так может как раз не дурак, а спланированная диверсия?

Мало какая диверсия навредит больше чем один дурак.
Там достаточно было распланировать по-другому мероприятия, отказаться от спешки, отправить что-то позже, или с первым же бортом. Но мы умны задним умом.
А не заибенить ли нам, по случаю?? И обсудить кое чего, раз есть возможность?
А тут и политуправление со своими замутами трётся... Вот их и надо было отправить, с бумагой для газет, мебелями, и остальным балластом.
А тем кто решает судьбу Тихого океана, тысяч людей, остаться и лететь следующим бортом.

Какие самые масштабные диверсии вспомните?
А некомпетентные специалисты:

Пароход, который погубил город. Галифакс вроде. Говорят, самый мощный неядерный взрыв в истории.
Титаник. Куча всего: мала площадь руля, вышел из строя ИК-фотоаппарат правого борта (крутейшая по тем временам техника для обнаружения айсбергов в тумане)- а скорость не снизили, перемычки непотопляемости низковаты, шлюпок недостаточно.
Чернобыль. Шесть (ШЕСТЬ!!!) разных систем защиты реактора принудительно заблокировали, чтобы вывести реактор на рабочий режим за смену, а не за пару суток, как положено... И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом ©.

Диверсанты, говорите?

вообще, насколько я знаю, эти системы выключали не ради ускорения, а для проведения эксперимента по замеру параметров реактора на определенном режиме, который априори считается опасным для реакторов этой конструкции (почему собственно и меряли), но доигрались и эксперимент вышел из под контроля. Но сути вашего поста это не меняет и я с вами полностью согласен.

З.Ы. Фокусима сейчас рискует выйти на первое место опередив Чернобыль. И, да поставить станцию не на берегу реки или закрытого залива, а на берегу океана в зоне уже известной сейсмоактивности и опасности цунами что бы сэкономить на системе охлаждения второго контура - это тоже "сильно"...
 
[^]
Одинец
7.02.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Cokoll
agree.gif
Насчет давления большого начальства на пиьотов - истину глаголишь.
Сколько губернаторов на вертолетах через это побились.
А сколько масштабшейших катастроф началось со слов: Да хуй с ними, с правилами, делай, как тебе говорю...
 
[^]
maik2
7.02.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17559
Цитата (insaider @ 7.02.2017 - 06:50)
Неподалеку от места катастрофы в снегу был обнаружен старший лейтенант техник Зубарев, случайно оказавшийся в кабине самолета и которого от удара выкинуло через носовой фонарь.

Это как? "В машине, в которой мы ехали, случайно оказался цемент" © Джентльмены удачи.
Так? Какие там случайные люди на борту?
 
[^]
Одинец
7.02.2017 - 14:24
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
maik2
Случайный не на борту, а В КАБИНЕ.
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Одинец @ 7.02.2017 - 14:14)
Cokoll
agree.gif
Насчет давления большого начальства на пиьотов - истину глаголишь.
Сколько губернаторов на вертолетах через это побились.
А сколько масштабшейших катастроф началось со слов: Да хуй с ними, с правилами, делай, как тебе говорю...

вот вот, и там я представляю как пилоты возникают на тему багажа и этих рулонов бумаги по 200 кг, а им - пихайте куда нибудь да полетели уже, у нас тут 5 адмиралов ждать задолбались.
 
[^]
2126666
7.02.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 635
Мать недавно подавала запрос, ответ пришёл о продлении секретности ещё на 25 лет. Отцу посмертно очередное звание дали. Пенсию мне до 21 платили, матери платят до сих пор.
 
[^]
ataman102
7.02.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Покойтесь с миром...
Возможно, если бы они были живы, этого бардака в стране и не было бы.
И жили бы мы в СССР...
 
[^]
АСергеич
7.02.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 14:05)
просто пилоты садились в ручную в тумане потому что на нем была только адски устаревшая система слепой посадки которая не вписывается ни в какие современные гражданские стандарты и не работала адекватно с оборудованием аэропорта.

Она не может быть "Адски устаревшей системой" по одной простой причине.Она изначально такая,какая есть,от начала до современности.ПриводА и АРК.
 
[^]
beekeeper
7.02.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
А второе фото с Ту-154 тут каким боком?
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (АСергеич @ 7.02.2017 - 14:49)
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 14:05)
просто пилоты садились в ручную в тумане потому что на нем была только адски устаревшая система слепой посадки которая не вписывается ни в какие современные гражданские стандарты и не работала адекватно с оборудованием аэропорта.

Она не может быть "Адски устаревшей системой" по одной простой причине.Она изначально такая,какая есть,от начала до современности.ПриводА и АРК.

The investigation board determined that the approach used was not approved for Department of Defense aircraft, and should not have been used by the aircraft crew.[9] The board determined that the particular NDB approach used required two operating ADFs, the instrument used to fly such an approach, on board the aircraft, but this aircraft only had one ADF installed. To successfully fly the approach, one ADF was required to track the outbound course of 119° from the Kolocep NDB (KLP), while another ADF was required to observe when the aircraft had flown beyond the Cavtat NDB (CV), which marked the missed approach point. Further, the board noted that the approach was rushed, with the aircraft flying at 80 knots (150 km/h) above the proper final approach speed, and had not received the proper landing clearance from the control tower.
 
[^]
oleg4x4
7.02.2017 - 15:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 367
Как же, диверсия! Распистяйство армейских летунов за баранкой гражданского летака. Что тогда, что сейчас над Сачами!
 
[^]
АСергеич
7.02.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 14:57)
Цитата (АСергеич @ 7.02.2017 - 14:49)
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 14:05)
просто пилоты садились в ручную в тумане потому что на нем была только адски устаревшая система слепой посадки которая не вписывается ни в какие современные гражданские стандарты и не работала адекватно с оборудованием аэропорта.

Она не может быть "Адски устаревшей системой" по одной простой причине.Она изначально такая,какая есть,от начала до современности.ПриводА и АРК.

The investigation board determined that the approach used was not approved for Department of Defense aircraft, and should not have been used by the aircraft crew.[9] The board determined that the particular NDB approach used required two operating ADFs, the instrument used to fly such an approach, on board the aircraft, but this aircraft only had one ADF installed. To successfully fly the approach, one ADF was required to track the outbound course of 119° from the Kolocep NDB (KLP), while another ADF was required to observe when the aircraft had flown beyond the Cavtat NDB (CV), which marked the missed approach point. Further, the board noted that the approach was rushed, with the aircraft flying at 80 knots (150 km/h) above the proper final approach speed, and had not received the proper landing clearance from the control tower.

いる馬鹿にされているのが、情報の言語は誰もが知っているからです。きdupedに考えている方々です。
 
[^]
gazsamurai
7.02.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
такие люди пиздец(((((
от себя добавлю, что после этой трагедии во всей армии было запрещено нахождение на одном борту первого и замов одновременно
приказ звучал так, лететь разными бортами
 
[^]
MimoSmysla
7.02.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (eveem @ 7.02.2017 - 07:33)
Ни в прессе, ни по радио, о катастрофе не было сделано никаких заявлений.

Основа уверенности советских граждан в том, что в СССР ничего не происходит. Только хорошее. Только рекорды и надои.

Абсолютно согласен.
Когда в Калиниградской области самолет ВТА упал на детский сад, похоронив всех, власти за несколько дней разбили скверик на месте сада, как будто и сада не было.

В день похорон отменили электрички в город и ограничили въезд и выезд.

И так - по любому несчастному случаю.

Это сообщение отредактировал MimoSmysla - 7.02.2017 - 16:09
 
[^]
Cokoll
7.02.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (АСергеич @ 7.02.2017 - 15:26)
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 14:57)
Цитата (АСергеич @ 7.02.2017 - 14:49)
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 14:05)
просто пилоты садились в ручную в тумане потому что на нем была только адски устаревшая система слепой посадки которая не вписывается ни в какие современные гражданские стандарты и не работала адекватно с оборудованием аэропорта.

Она не может быть "Адски устаревшей системой" по одной простой причине.Она изначально такая,какая есть,от начала до современности.ПриводА и АРК.

The investigation board determined that the approach used was not approved for Department of Defense aircraft, and should not have been used by the aircraft crew.[9] The board determined that the particular NDB approach used required two operating ADFs, the instrument used to fly such an approach, on board the aircraft, but this aircraft only had one ADF installed. To successfully fly the approach, one ADF was required to track the outbound course of 119° from the Kolocep NDB (KLP), while another ADF was required to observe when the aircraft had flown beyond the Cavtat NDB (CV), which marked the missed approach point. Further, the board noted that the approach was rushed, with the aircraft flying at 80 knots (150 km/h) above the proper final approach speed, and had not received the proper landing clearance from the control tower.

いる馬鹿にされているのが、情報の言語は誰もが知っているからです。きdupedに考えている方々です。

Ну как бы извините если вы не знаете английского, резюмирую. ADF=АРК. Никакой курсо-глиссадной системы на самолете не было и в помине ввиду древности и того что он изначально был куплен ВВС под свою спецификацию. При отсутствии КГС заход в данном аэропорту идет по 2м приводам (как и везде я так полагаю), которые надо отслеживать одновременно. Но на самолете вообще был установлен только один АРК, т.е. для слепой посадки он не предназначен вовсе, ввиду того что он старый и эксплуатанту, ВВС США, это типа было не нужно 32 года назад. Однако под влиянием начальства, пилоты таки решили, видимо под давлением сидящих в салоне шишек, поиграть в русскую рулетку.
 
[^]
arkady1200
7.02.2017 - 16:46
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 450
жы-ды это устроили
 
[^]
АСергеич
7.02.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Cokoll @ 7.02.2017 - 16:35)
Ну как бы извините если вы не знаете английского, резюмирую. ADF=АРК. Никакой курсо-глиссадной системы на самолете не было и в помине ввиду древности и того что он изначально был куплен ВВС под свою спецификацию. При отсутствии КГС заход в данном аэропорту идет по 2м приводам (как и везде я так полагаю), которые надо отслеживать одновременно. Но на самолете вообще был установлен только один АРК, т.е. для слепой посадки он не предназначен вовсе, ввиду того что он старый и эксплуатанту, ВВС США, это типа было не нужно 32 года назад. Однако под влиянием начальства, пилоты таки решили, видимо под давлением сидящих в салоне шишек, поиграть в русскую рулетку.

Ну так как бы использование ОСП в чистом виде и не предполагает использование КГС.Курс,КУР,высота,скорость,вертикальная скорость.Это возможно и с одним АРК.Для слепой посадки достаточно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45978
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх