В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
av74
17.03.2022 - 18:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7543
Цитата (Jus @ 17.03.2022 - 10:35)
Сейчас самолеты указанных моделей производятся единичными партиями, но этот процесс может быть практически мгновенно масштабирован до значительного количества «новых старых» выпускаемых самолетов

Да ладно. На каких мощностях если не секрет.
 
[^]
zeka456
17.03.2022 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1298
Цитата (munarrow @ 17.03.2022 - 18:16)
Цитата (zeka456 @ 17.03.2022 - 18:09)
Президент Медведев раскритиковал качество отечественных самолетов ( 2011 год)

Тогда не до гражданской авиации было.
И да, Медведев не президент, а премьерзидент )

Он президент де-факто и де-юре на 2011год.

Это сообщение отредактировал zeka456 - 17.03.2022 - 18:21
 
[^]
freezer77
17.03.2022 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3652
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 18:07)
Цитата (freezer77 @ 17.03.2022 - 18:02)
Ил-86 - самая стабильная в МИРЕ машина, по соотношению количества перелетов к катастрофам в 10 раз меньше боенга.

Просто. Загугли количество выпущенных машин. Потом загугли налёт. Потом прикинь количество аварий. Прикинь - А340 в ДЕСЯТЬ раз больше летающих. И - ни одного трупа.

Поэтому я и предлагаю сравнить количество перелетов или налёт в часах, а не количеств выпущенных машин. Потому что как раз на количество машин и можно размазать статистику. Так что нехуй пиздеть!
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (freezer77 @ 17.03.2022 - 18:21)
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 18:07)
Цитата (freezer77 @ 17.03.2022 - 18:02)
Ил-86 - самая стабильная в МИРЕ машина, по соотношению количества перелетов к катастрофам в 10 раз меньше боенга.

Просто. Загугли количество выпущенных машин. Потом загугли налёт. Потом прикинь количество аварий. Прикинь - А340 в ДЕСЯТЬ раз больше летающих. И - ни одного трупа.

Поэтому я и предлагаю сравнить количество перелетов или налёт в часах, а не количеств выпущенных машин. Потому что как раз на количество машин и можно размазать статистику. Так что нехуй пиздеть!

Так я и не пизжу) По количествам аварий 737 - на первом месте. Но есть и другая статистика. Что каждые 5 минут в мире взлетает или садится 737. Теперь приведи мне статистику 86-го. Результативность и безопасность машины зависит от... Налёта, кол-ва взлётов\посадок, пройденного метража. А выпущенных 32 машины, из которых летали.... Половина? И ни разу не ёбнулись... Так себе показатель. Ещё раз. Я не люблю "арбузы". Но А340 ныне самы безопасный самолёт. Предлагаю тебе лично заагуглить их налёт и авиапарк.
 
[^]
munarrow
17.03.2022 - 18:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
freezer77
Да, так корректнее, но ноль сколько не размазывай, меньше не станет...
 
[^]
Halstorm
17.03.2022 - 18:36
4
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6018
Для дебилов напишу, на ИЛ-96 президент летает. Считается самым безопастным самолетом, всего одна катастроф, да и в той экипаж проебал на взлете вспышку.
 
[^]
kirkyk
17.03.2022 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2453
К чему весь этот сарказм? Ведь все знают ответ... lol.gif
 
[^]
Sergvp
17.03.2022 - 18:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2422
Вот и галоши пригодились. Хоть и старенькие.
 
[^]
elegaz
17.03.2022 - 18:41
5
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (мандалор @ 17.03.2022 - 14:39)
Цитата (Kaltman @ 17.03.2022 - 14:37)
Если бы не проебали советскую авиацию на рубеже 90х а продолжали развивать и вкладываться то и нахуй боинги хуёинги были бы не нужны я думаю, просто кто то кому то занёс что бы  покупать за бугром! Военная то авиация не стоит на месте! Значит можем!

Именно!
На правах рассуждений дилетанта: подтяните военные КБ, пусть как во времена Сталина разработают достойную гражданскую машину.

Во "времена Сталина", купили полный пакет документации и полный цикл оборудования на Douglas DC-3. И гордо обозвали ЛИ-2. Так в СССР появилась гражданская авиация lol.gif
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Halstorm @ 17.03.2022 - 18:36)
Для дебилов напишу, на ИЛ-96 президент летает. Считается самым безопастным самолетом, всего одна катастроф, да и в той экипаж проебал на взлете вспышку.

а Iron Maifen ныне пилотирует Брюс. На 747. На охуенно устаревшем. Давайте дружно подрочим.
а тот 86й, который борт№1 - нихуя не похож на тот, где ты будешь лететь из Тагила в Пензу.
 
[^]
uvar52
17.03.2022 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4130
Шляпа конечно. Хотя даже ИЛ 86 был отличным самолётом и была всего одна катастрофа этого типа. 22 года у власти и всё просрали, кроме нахапывания личных богатств.
 
[^]
акуб
17.03.2022 - 18:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1913
Цитата
Мало того, что ты не умеешь выделять текст и правильно его акцентировать... Да похуй. И так.
Я знаю, что такое ФМС. Я умею в него вводить данные. Скажем так - я не пилот, но у меня дома игрушка. которая дороже твоей квартиры. Ибо с оверхэдом, фмс, cdu и рудами.
Тебя, долбоёба, спрашивали. Вот вся эта хуета сможет летать без GPS? И кто из экипажа будет отслеживать срабатывание маяков, их дальность и курс? И так же расскажи мне про современные ту-214 и иже с ними, как они будут ориентироваться на местности. С помощью инерциалки и с пилотами, которые уже 20 лет летавших по гпс.

Вы не только "0" в авиации, тупы и уперты, вы еще и хам!
Значит ФМС на картинке ТУ-214 нашли, ваш вопрос снимается?
Ваша игрушка по стоимости равна моим расходам на туалетную бумагу в месяц. gigi.gif
У меня на работе стоит "игрушка", которая потребляет 20 кВт. Тренажер называется.
GPS, по русски спутниковая навигационная систем СНС, никакого отношения к "срабатывание маяков, их дальность и курс?" (пиздец терминология rulez.gif ) не имеет. И не поверите, является вспомогательным средством навигации.
Вам нужны хотя бы базовые знания.
Я преподаю радионавигационные устройства и навигационные авиационные приборы для авиаперсонала (пилоты, техники, инженеры) и за ликвидацию пробелов в знаниях беру мзду.
Можем заключить договор на ваше обучение? lol.gif
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (elegaz @ 17.03.2022 - 18:41)
Во "времена Сталина", купили полный пакет документации и полный цикл оборудования на Douglas DC-3. И гордо обозвали ЛИ-2. Так в СССР появилась гражданская авиация lol.gif

Так я спрашивал у непросральщиков, что мешает сделать новый самолёт, имея в ангарах трофейные? Разберите имеющие, обратная, или как там... реконверсия? А, бля, оказывается у нас и заводов нихуя нет....
 
[^]
uvar52
17.03.2022 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4130
Цитата (elegaz @ 17.03.2022 - 18:41)
Цитата (мандалор @ 17.03.2022 - 14:39)
Цитата (Kaltman @ 17.03.2022 - 14:37)
Если бы не проебали советскую авиацию на рубеже 90х а продолжали развивать и вкладываться то и нахуй боинги хуёинги были бы не нужны я думаю, просто кто то кому то занёс что бы  покупать за бугром! Военная то авиация не стоит на месте! Значит можем!

Именно!
На правах рассуждений дилетанта: подтяните военные КБ, пусть как во времена Сталина разработают достойную гражданскую машину.

Во "времена Сталина", купили полный пакет документации и полный цикл оборудования на Douglas DC-3. И гордо обозвали ЛИ-2. Так в СССР появилась гражданская авиация lol.gif

Так не только гражданская авиация, а все отрасли промышленности. Станкостроение, знаменитые паровозы ФД(феликс дзержинский) полная копия американского паровоза, завод "ГаЗ" и тысячи других заводов, трактора и т.д.
Я помню эти Ли 2. В 60-ых годах будучи пацаном видел их на аэродроме в Челябинске, летали ещё похоже.
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (акуб @ 17.03.2022 - 18:47)
Можем заключить договор на ваше обучение? lol.gif

Согласен. И так, курс обучения, стоимость и ЧЕМУ вы сможете меня обучить? Таки есть такая сеть, как Ватсим, и налёту у меня рилтайма и по IFR более 10 тыс. часов. Продолжайте рассказывать.
 
[^]
keittimans
17.03.2022 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2198
Цитата (elegaz @ 17.03.2022 - 18:41)
Цитата (мандалор @ 17.03.2022 - 14:39)
Цитата (Kaltman @ 17.03.2022 - 14:37)
Если бы не проебали советскую авиацию на рубеже 90х а продолжали развивать и вкладываться то и нахуй боинги хуёинги были бы не нужны я думаю, просто кто то кому то занёс что бы  покупать за бугром! Военная то авиация не стоит на месте! Значит можем!

Именно!
На правах рассуждений дилетанта: подтяните военные КБ, пусть как во времена Сталина разработают достойную гражданскую машину.

Во "времена Сталина", купили полный пакет документации и полный цикл оборудования на Douglas DC-3. И гордо обозвали ЛИ-2. Так в СССР появилась гражданская авиация lol.gif

и что в этом плохого? Откуда в СССР сразу появятся Инженеры и рабочие которые смогут с нуля догнать и перегнать мировых Авиапроизводителей? Закупили завод, Начали выпускать самолёты, под них инфраструктуру, обучать Инженеров, подготавливать рабочих, было развитии, Потом начали делать своё, развивать производство. А вот при Путине решили также как и решили бы в царской России, будем покупать за границей. И всё нафиг нам нужны заводы.
 
[^]
uvar52
17.03.2022 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4130
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 18:47)
Цитата (elegaz @ 17.03.2022 - 18:41)
Во "времена Сталина", купили полный пакет документации и полный цикл оборудования на Douglas DC-3. И гордо обозвали ЛИ-2. Так в СССР появилась гражданская авиация lol.gif

Так я спрашивал у непросральщиков, что мешает сделать новый самолёт, имея в ангарах трофейные? Разберите имеющие, обратная, или как там... реконверсия? А, бля, оказывается у нас и заводов нихуя нет....

Почти что так. Казанский, Куйбышевский, Харьковский, Ташкентский, Воронежский авиазаводы выпускали почти весь объём самолётов.
В Харькове сейчас идёт спецоперация, не до самолётов, Ташкентский сами понимаете. Чё там, Казанский полуживой не? Короче, просрали полимеры gigi.gif
 
[^]
Министр
17.03.2022 - 19:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13316
А где комплектующие брать будут? Сначала хер в жопу получили, а теперь про смазку вспомнили.
 
[^]
elegaz
17.03.2022 - 19:15
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (keittimans @ 17.03.2022 - 18:57)

и что в этом плохого? Откуда в СССР сразу появятся Инженеры и рабочие которые смогут с нуля догнать и перегнать мировых Авиапроизводителей? Закупили завод, Начали выпускать самолёты, под них инфраструктуру, обучать Инженеров, подготавливать рабочих, было развитии, Потом начали делать своё, развивать производство. А вот при Путине решили также как и решили бы в царской России, будем покупать за границей. И всё нафиг нам нужны заводы.

Плохо то, что полный пакет документов и полный цикл производства на боинг, теперь уже никто не продаст why.gif

Даже отмороженному, на всю башню, Сталину, хватало мозгов не лезть в такую конкретную залупу, против всего мира dont.gif
 
[^]
IceEagle
17.03.2022 - 19:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (Halstorm @ 17.03.2022 - 22:36)
Для дебилов напишу, на ИЛ-96 президент летает. Считается самым безопастным самолетом, всего одна катастроф, да и в той экипаж проебал на взлете вспышку.

Для не умеющих в деньги. На 96 4 двигателя и не даааалеко не самые эффективные. На других самолетах их 2 с почти предельной эффективностью.
Пример. С МСК до СПБ 2 часа лета. Аирбас съест 10 тонн, 96 съест 22 тонны. Не, это конечно патриотично, но кто оплатит лишние 12 тонн топлива? Подсказка: пассажиры. Т.е. забудь о билетах за 10000, начинай от 22000 р.

ЗЫ. Цифры утрированные и даны для понимания пропорции.

ЗЗЫ. И да, на бортах номер 1 не принято считать деньги на расходы, там критерий основной это надежность. А вот гражданская авиация это уже другое дело, тут считают деньги в первую очередь.

Это сообщение отредактировал IceEagle - 17.03.2022 - 19:21
 
[^]
GarriL
17.03.2022 - 19:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6001
Цитата
Таки есть такая сеть, как Ватсим, и налёту у меня рилтайма и по IFR более 10 тыс. часов

Счастливый человек.Можно позавидовать.Стоимость оборудования ценой в квартиру.10 тыс часов налета нем не выходя из нее.Сидит прямо в Мурманском порту на земле и летает.И вопрос "Может ли симмер посадить реальный самолет,если что,для него не стоит"

Это сообщение отредактировал GarriL - 17.03.2022 - 19:20
 
[^]
Лев123
17.03.2022 - 19:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 413
Цитата (Buzeval @ 17.03.2022 - 10:39)
Автомобили тоже ?..
просто у свояка в гараже москвич 412й стоит.. мож придержать, пока цены подымутся ?

Москвичи уже вряд ли, там уже и фундаментов не осталось, а вот жиги 3, 6, 7, 8,9 и волгу 24 еще могут
 
[^]
акуб
17.03.2022 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1913
Цитата
Согласен. И так, курс обучения, стоимость и ЧЕМУ вы сможете меня обучить? Таки есть такая сеть, как Ватсим, и налёту у меня рилтайма и по IFR более 10 тыс. часов. Продолжайте рассказывать.

У меня программы утверждены "Росавиацией", поэтому вам обойдется это недешево.
Сократил и накидал план:
- основы навигации;
- угломерные НС;
- дальномерные НС;
- угломерно-дальномерные НС
- астроНС;
- магнитные НС;
- гироскопические НС;
- курсовые НС;
- инерциальные НС;
- спутниковые НС;
- комплексное использование НС;
- современное развитие НС.
Ну индивидуальное обучение всегда было дорогим, да и вы человек не бедный судя по игрушкам (дороже моей квартиры)... Ваша цена? Только не жлобтесь!
Теперь разбогатею!

rolleyes.gif
 
[^]
anclevalico
17.03.2022 - 19:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4549
Нереально! Говорю, как авиатехник. Нет специалистов, нет заводов, нет оснастки и главное, нет грамотного руководства. Бла-бла. Освоят бабло, в очередной раз и всё.
 
[^]
Karma77755
17.03.2022 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.20
Сообщений: 13871
Из фанеры можно сделать.А пока на лошадях дилижансом,потом морем.Самолёты строить это годы.Где инженеры,заводы,умы?Всех повыгоняли?Из медицины всех повыгоняли.Учителей повыгоняли.Узбеков везде набрали с нарисованными корочками.Ещё грамотных людей найти надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41643
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх