В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
georgi4
17.03.2022 - 22:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (zeka456 @ 17.03.2022 - 21:29)
Поддержу, СССР купил лицензию на производство, то есть СССР мог производить данную продукцию на своих заводах, а что сейчас? Россия в состояние произвести боинг или эйрбас? хуй. Мало того, что лицензии нету, так и мощностей и технологий нету.

Или вы думаете, что данные самолеты на принтере распечают? ну вы смешные. gigi.gif lol.gif Для этого надо наладить целую цепочку производства, от сортира, раковины, сиденья, ткани, заканчивая микросхемами, гироскопы и т.д. Или мы имеем 100% цикл производства на своей земле, или закупаем за рубежом, рискуя быть зависимыми.

Я как-то про Airbus передачу то ли по Discovery, то ли по NatGeo смотрел. Там вообще отдельные узлы в разных странах Европы собирают, а потом в основной цех сборки где-то в Германии по рекам переправляют. Это какой уровень производства должен быть, чтобы куски самолета, произведенные в разных странах, в одну кучу собрать, поди еще и с первого раза.
 
[^]
Владимир42
17.03.2022 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (PoM4Er @ 17.03.2022 - 10:40)
Цитата (Kubanuga @ 17.03.2022 - 11:37)
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

Ну наверное что он совершил первый полет в 1989, а в 1991 был показан на Ле-Бурже.

Это Ту-204...
 
[^]
АСергеич
17.03.2022 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (georgi4 @ 17.03.2022 - 22:41)

Потому что в условиях конкуренции изначально надо делать нормальную вещь, иначе её никто не купит. А если конкуренции нет - можно делать любое удовлетворяющее спрос говно - другого-то все равно нет.

Позвольте спросить,а почему говно ? и что подразумеваете под говном ?
 
[^]
mondi
17.03.2022 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 305
Я бы вас удивил, сказав каких годов разработки подавляющее количество Боингов и Аирбасов.
 
[^]
rtps02
17.03.2022 - 23:28
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 961
Цитата
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

а это что б заголовок пострашней выглядел.
 
[^]
Nezabor
17.03.2022 - 23:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (mondi @ 17.03.2022 - 23:24)
Я бы вас удивил, сказав каких годов разработки подавляющее количество Боингов и Аирбасов.

Ты бы охуел, перечитав весь тред. А потом завалил бы ебло, когда бы посмотрел сам разницу между 737-200 и 737NG
Так что НИХУЯ не удивил.
 
[^]
snowmatic
18.03.2022 - 01:35
6
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1856
Всем привет. Я как человек, закончивший авиационный вуз в середине 90-х хочу сказать что 204 неплохой самолёт. Если ещё мотор нормальный будет, хотя бы пс-90 А, то он практически ничем не хуже ни арбуза ни баяна. И по комфорту и по ттх. Автоматизации меньше, да, но это было в 90-х, поставить что угодно можно. А как платформа все норм, аэродинамику никто не отменял. Ещё ту 334 восстановить, и вообще можно закрыть все ниши по пассажирское авиации внутри страны (мвл не расматривались). Ту 334 это вообще шедевр, убитый лоббистами западных производителей. Авиация это не мотоблок с китайским движком. Производство таких больших самолётов несёт с собой подьем во многих сферах экономики.

Это сообщение отредактировал snowmatic - 18.03.2022 - 01:37
 
[^]
luka3321
18.03.2022 - 06:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.22
Сообщений: 24
А кто будет их собирать из за ворот люди не смогут нужны технари.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ship76
18.03.2022 - 06:59
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
snowmatic
Цитата
Авиация это не мотоблок с китайским движком. Производство таких больших самолётов несёт с собой подьем во многих сферах экономики.

Поверь, даже производство мотоблоков несёт подъём многих и многих секторов экономики.

Пока мы видим декларации; ну, будем посмотреть, что дальше. Интернет-то помнит, если эти ребята начнут переобуваться и строить откоряки мол мы вообще такого не говорили - поймать их не будет сложным.
 
[^]
Nagli
18.03.2022 - 07:15
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8508
Цитата (Bazelis @ 17.03.2022 - 10:40)
Из 12 запланированных илов собирают за год 4 , чем и кем они собираются это делать... Тот самый случай когда управляют - певцы, фигуристы,гимнасты и телохранители , а дедушка Ленин говорил каждая кухарка может управлять ...

Дедушка Ленин такой хуйни не говорил.
А вот, что он сказал на самом деле:

"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
 
[^]
adroit
18.03.2022 - 08:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Позвольте я для развития Росавиации оставлю чертежи самолета.
А то все кричат - начни с себя, вот я и решил патриотично помочь!

И простите, там выше говорили про подьем... прорыв.
Но в технике есть такие понятие как физическое и моральное устаревание...
Зачем выпускать каменное колесо, если есть композитное?

Это сообщение отредактировал adroit - 18.03.2022 - 08:33

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
adroit
18.03.2022 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
глюкануло

Это сообщение отредактировал adroit - 18.03.2022 - 09:03
 
[^]
georgi4
18.03.2022 - 10:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (АСергеич @ 17.03.2022 - 22:58)
Цитата (georgi4 @ 17.03.2022 - 22:41)

Потому что в условиях конкуренции изначально надо делать нормальную вещь, иначе её никто не купит. А если конкуренции нет - можно делать любое удовлетворяющее спрос говно - другого-то все равно нет.

Позвольте спросить,а почему говно ? и что подразумеваете под говном ?

Цитата
А если конкуренции нет - можно делать любое удовлетворяющее спрос говно - другого-то все равно нет.


Что вам непонятно в данном предложении?
Под говном я подразумеваю вещь, на минималках соответствующую ТЗ. ВАЗ-2105 соответствует слову "автомобиль"? Соответствует. Но фольксваген полуседан соответствует этому слову гораздо больше, не так ли?
 
[^]
акуб
18.03.2022 - 10:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1913
Цитата
Под говном я подразумеваю вещь, на минималках соответствующую ТЗ. ВАЗ-2105 соответствует слову "автомобиль"? Соответствует. Но фольксваген полуседан соответствует этому слову гораздо больше, не так ли?

Совершенно верно.
Лишь маленький процент людей на Ферари катается, а остальные - непродвинутые идиоты.
 
[^]
georgi4
18.03.2022 - 10:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (акуб @ 18.03.2022 - 10:41)
Цитата
Под говном я подразумеваю вещь, на минималках соответствующую ТЗ. ВАЗ-2105 соответствует слову "автомобиль"? Соответствует. Но фольксваген полуседан соответствует этому слову гораздо больше, не так ли?

Совершенно верно.
Лишь маленький процент людей на Ферари катается, а остальные - непродвинутые идиоты.

Не перегибайте. Феррари - не масс-маркет. Разговор, тащемта, об обычных потребительских вещах и их качествах.
 
[^]
mrnemo
18.03.2022 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29951
Цитата (georgi4 @ 17.03.2022 - 22:48)
Цитата (zeka456 @ 17.03.2022 - 21:29)
Поддержу, СССР купил лицензию на производство, то есть СССР мог производить данную продукцию на своих заводах, а что сейчас? Россия в состояние произвести боинг или эйрбас? хуй. Мало того, что лицензии нету, так и мощностей и технологий нету.

Или вы думаете, что данные самолеты на принтере распечают? ну вы смешные.  gigi.gif  lol.gif Для этого надо наладить целую цепочку производства, от сортира, раковины, сиденья, ткани, заканчивая микросхемами, гироскопы и т.д. Или мы имеем 100% цикл производства на своей земле, или закупаем за рубежом, рискуя быть зависимыми.

Я как-то про Airbus передачу то ли по Discovery, то ли по NatGeo смотрел. Там вообще отдельные узлы в разных странах Европы собирают, а потом в основной цех сборки где-то в Германии по рекам переправляют. Это какой уровень производства должен быть, чтобы куски самолета, произведенные в разных странах, в одну кучу собрать, поди еще и с первого раза.

1. Не только Airbus, но и Boeing тоже. И части самолётов между заводами они возят не только по воде, но и по воздуху. Боинг для этого сперва 4 "Руслана" купил, потом из имиджевых соображений изготовил "дримлифтер", Аирбас сразу свою "Белугу" сделали.
2. Самолёты так и изготавливают: отдельно каждое крыло, фюзеляж по отсекам, потом и свозят в один цех и стыкуют их между собой. И отечественные авиационные заводы оборудованные не хуже боинговских есть. Только вот % импортные деталей, комплектующих и, что самое страшное, расходников хорошем оборудовании слишком большой.

Это сообщение отредактировал mrnemo - 18.03.2022 - 10:48
 
[^]
klone
18.03.2022 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 5374
Цитата (Percov @ 17.03.2022 - 10:38)
А че и технологии сохранились)?

Ну, в настоящий момент, на экномию - похер cool.gif
Шум и жор, в принципе, не актуален.
С переизбытком авиакеросина в ближайшие годы.
Реально, тому же автовазу стоит возврашаться к жигулям/калинам за полляма хотя бы на год-другой - для банального обеспечения транспортной безопасности страны на первое время.

Это сообщение отредактировал klone - 18.03.2022 - 11:29
 
[^]
AndreKot
18.03.2022 - 11:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 502
Цитата (klone @ 18.03.2022 - 11:29)
Цитата (Percov @ 17.03.2022 - 10:38)
А че и технологии сохранились)?

Ну, в настоящий момент, на экномию - похер cool.gif
Шум и жор, в принципе, не актуален.
С переизбытком авиакеросина в ближайшие годы.
Реально, тому же автовазу стоит возврашаться к жигулям/калинам за полляма хотя бы на год-другой - для банального обеспечения транспортной безопасности страны на первое время.

Если даже пусть не копейку, а хоть четверку рубликов за 100000... Ну там, фары, магнитола... Многие бы задачи решили. Пока. Дальше - больше. А то Корея - "великая автомобильная держава". Как-то не комильфо.
 
[^]
maddread
18.03.2022 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
У Казахстана Россия выкупает 2 Ан-24, которые продаются уже несколько лет.
 
[^]
нинажю
18.03.2022 - 12:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 248
Ил 96 хороший самолёт.летал на разных,тушки наши морально устарели наверное,а ил хороший самолёт.чем он хуже Боингов которые бороздят наше пространство?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PROFORG
18.03.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


GOOGLE

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1092
Самолёты строить это вам не ешака купить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (struf @ 17.03.2022 - 10:47)
Вот что надо производить!
Недорого, надёжно и в большом количестве.
До Адлера долетит , а больше нам никуда и не надо gigi.gif
ВПП длинных и современных тоже не надо, сядет в любой деревне в случае чего. Сплошные плюсы, я считаю.

Вместо звезды , букву Z... Z-Авиа

Всё верно, товарищи патриоты?

-А до Чикаго -довезет?
-Довезет, до Чикаго и обратно, молодой человек, мы гусские -не обманываем друг-друга!....
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (нинажю @ 18.03.2022 - 12:41)
Ил 96 хороший самолёт.летал на разных,тушки наши морально устарели наверное,а ил хороший самолёт.чем он хуже Боингов которые бороздят наше пространство?

Экономичностью - самым главным критерием для авиакомпании...
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (MM10 @ 17.03.2022 - 10:47)
вот вы все, долбаки, кто поржал про 90, лапти, и телеги - идите в жопу.

Пусть делают. Двигатели новые, авионика, и все будет ок.

Можно подумать, весь авиапарк боингов и арбузов у нас в РФ был новый. тоже говно семидесятых годов разработки.

Может сначала начать "шарить в теме", а не бред пИсать? Посмотрите какие модификации Боингов лета...ли в РФ и когда они выпущены и ЧТО вы собрались прикручивать, какие НОВЫЕ двигатели? Для Су-перджета, например -вообще вариантов нет, а цикл создания и доводки реактивного двигателя -ой какой не быстрый, планер самолета склепать можно, а двигателей -нет...про авионику -я вообще молчу, её тоже -нет....
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Halstorm @ 17.03.2022 - 18:36)
Для дебилов напишу, на ИЛ-96 президент летает. Считается самым безопастным самолетом, всего одна катастроф, да и в той экипаж проебал на взлете вспышку.

Ил-86 при взлете разбился, президент летает на Ил-96, это не одно и тоже...ЫкспеРдТ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41643
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх