В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Владимир42
18.03.2022 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (mondi @ 17.03.2022 - 23:24)
Я бы вас удивил, сказав каких годов разработки подавляющее количество Боингов и Аирбасов.

Ну и каких годов разработки Боинг-737MAX и A-320NEO? Неужели 60-х?
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Geologist @ 17.03.2022 - 10:52)
747 Боинг совершил первый полёт в 1969 году… и никого это не смущает.

Те Б-747 которые сегодня летают с пассажирами в нормальных странах это Б-747-8, там крыло и движки совсем другие, "стеклянная кабина", к 69-му году никаким боком, Б-747-400 постепенно выводятся из эксплуатации или переделываются в грузовики..Ранние Б-747 - хз, может где в Африке или Азии остались -но мы же круче их...вот теперь лапу соснём...
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (DanZL @ 17.03.2022 - 10:59)
Цитата (sabrewolf @ 17.03.2022 - 10:46)
БМВ 5 тоже хуй знает с какого года производится, но ты же не станешь утверждать что это одна и та же машина?

Не надо сравнивать авиацию и автопром. Авиация - пожалуй, самая консервативная отрасль, и если что-то работает хорошо - менять не надо. Это не маркетинг.

Аха-ха...вот это ты пернул, авиация, милый друг, это - двигатель многих отраслей и всё передовое прежде всего внедряется в авиации и космонавтике, как Формула-1 - движет развитием автомобилестроения...Ту-104 летал - ну и летал бы, работает -можно булки расслабить....
 
[^]
PITBRIT
18.03.2022 - 14:07
0
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7955
Ну начинать с чего то нужно
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (PahaNik @ 17.03.2022 - 11:55)
Ну планеры-то отличные. Движки и авионика нужны современные.

Сейчас - в пару секунд забацаем...))))
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (КБ408 @ 17.03.2022 - 11:49)
Цитата (Nezabor @ 17.03.2022 - 11:43)
Цитата (CynicalBastard @ 17.03.2022 - 11:37)
В747 из 60 годов США. И до сих пор летает

747 в первоначальном варианте - 4 человека в кабине. Теперь два. Угадай, почему. И почему у нас так не получится, если ёбнут GPS.

faceoff.gif сказочный долбаёб.
На Ил 96 и Ту 204 штурманов нет,потомучто он там не нужен.
А самолёт без GPS может летать.

Сам ты долбоёб, человек это написал для тех, кто пишет что Б-747 с 60-х годов летает -типа и ничего, вот человек и подчеркнул, что всё-таки это не тот же Б-747 что и в 60-х годах -там экипаж 4 человека, сейчас-2, т.е самолет сильно "поумнел", даже внешний вид сравнить -разница видна, движки, крыло и т.д....
 
[^]
Владимир42
18.03.2022 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (SBK8 @ 17.03.2022 - 11:09)
Цитата
В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР


удивись ТС!

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — четырёхдвигательный, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года

Вы тут сразу все клоуны соберитесь, что бы я 100 раз не повторял - Б-747, как и Б-737 -это не просто самолет, а СЕМЕЙСТВО самолетов, есть 747-100, -200, -300, -400, -747-8, у 737-ого этих модификаций и подмодификаций -еще больше, разница между тем что полетело в 69-м году и что летает сейчас - огромная, а вы дебилы толко первые 3 цифры видите....Это как у нас есть Ту-22, а есть Ту-22М, на самом деле - АБСОЛЮТНО разные самолеты..
 
[^]
Halstorm
18.03.2022 - 17:11
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6017
Цитата (IceEagle @ 17.03.2022 - 19:16)
Цитата (Halstorm @ 17.03.2022 - 22:36)
Для дебилов напишу, на ИЛ-96 президент летает. Считается самым безопастным самолетом, всего одна катастроф, да и в той экипаж проебал на взлете вспышку.

Для не умеющих в деньги. На 96 4 двигателя и не даааалеко не самые эффективные. На других самолетах их 2 с почти предельной эффективностью.
Пример. С МСК до СПБ 2 часа лета. Аирбас съест 10 тонн, 96 съест 22 тонны. Не, это конечно патриотично, но кто оплатит лишние 12 тонн топлива? Подсказка: пассажиры. Т.е. забудь о билетах за 10000, начинай от 22000 р.

ЗЫ. Цифры утрированные и даны для понимания пропорции.

ЗЗЫ. И да, на бортах номер 1 не принято считать деньги на расходы, там критерий основной это надежность. А вот гражданская авиация это уже другое дело, тут считают деньги в первую очередь.

А давай для начала я спрошу какой Эйрбас? Ну к приметру тот, что возит 460 пассажиров на 9000 км, у него сколько двигателей и какой расход? А стоимость з/ч, а обслуживание?
 
[^]
georgi4
18.03.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (Владимир42 @ 18.03.2022 - 14:45)
Цитата (SBK8 @ 17.03.2022 - 11:09)
Цитата
В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР


удивись ТС!

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — четырёхдвигательный, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года

Вы тут сразу все клоуны соберитесь, что бы я 100 раз не повторял - Б-747, как и Б-737 -это не просто самолет, а СЕМЕЙСТВО самолетов, есть 747-100, -200, -300, -400, -747-8, у 737-ого этих модификаций и подмодификаций -еще больше, разница между тем что полетело в 69-м году и что летает сейчас - огромная, а вы дебилы толко первые 3 цифры видите....Это как у нас есть Ту-22, а есть Ту-22М, на самом деле - АБСОЛЮТНО разные самолеты..

Вот у тех людей, которые так про боинги думают, уровень мышления не выше условного ВАЗ-2105. Потому что ВАЗ-2105 каким начали в 1980-м выпускать, таким бы и до сих пор выпускали. А в примере про боинг - уровень условного BMW 5er. И тот же B-737-700 условно отличается от B-737-100, как и BMW 5er G30 отличается от BMW 5er E12

Это сообщение отредактировал georgi4 - 18.03.2022 - 21:00
 
[^]
DanZL
18.03.2022 - 22:19
-4
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2278
Цитата (Владимир42 @ 18.03.2022 - 13:57)
Аха-ха...вот это ты пернул, авиация, милый друг, это - двигатель многих отраслей и всё передовое прежде всего внедряется в авиации и космонавтике, как Формула-1 - движет развитием автомобилестроения...Ту-104 летал - ну и летал бы, работает -можно булки расслабить....

Ахаха, ну давай, расскажи мне, что кардинально поменялось в авиации за последние 40-50 лет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rsvega
18.03.2022 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4127
Ил 86 хороший борт, зря его из за шумности движков списали. Наверное это справоцировали америкосы, что бы расчистить дорогу в России для боингов.
 
[^]
Rufinin
18.03.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (DanZL @ 18.03.2022 - 22:19)
Цитата (Владимир42 @ 18.03.2022 - 13:57)
Аха-ха...вот это ты пернул, авиация, милый друг, это - двигатель многих отраслей и всё передовое прежде всего внедряется в авиации и космонавтике, как Формула-1 - движет развитием автомобилестроения...Ту-104 летал - ну и летал бы, работает -можно булки расслабить....

Ахаха, ну давай, расскажи мне, что кардинально поменялось в авиации за последние 40-50 лет?

Ничего, кроме удешевления производства. можно сделать супер пиздатый пиздалет за мега миллиард денег, а можно сделать миллиард самолетов .угадай, что сделают в россии?
 
[^]
georgi4
18.03.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (Rufinin @ 18.03.2022 - 23:19)
Цитата (DanZL @ 18.03.2022 - 22:19)
Цитата (Владимир42 @ 18.03.2022 - 13:57)
Аха-ха...вот это ты пернул, авиация, милый друг, это - двигатель многих отраслей и всё передовое прежде всего внедряется в авиации и космонавтике, как Формула-1 - движет развитием автомобилестроения...Ту-104 летал - ну и летал бы, работает -можно булки расслабить....

Ахаха, ну давай, расскажи мне, что кардинально поменялось в авиации за последние 40-50 лет?

Ничего, кроме удешевления производства. можно сделать супер пиздатый пиздалет за мега миллиард денег, а можно сделать миллиард самолетов .угадай, что сделают в россии?

Я знаю - не сделают нихуя за мегамиллиард денег
 
[^]
Kainam10
18.03.2022 - 23:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.22
Сообщений: 451
Цитата (Jus @ 17.03.2022 - 10:35)
Прорабатывается вопрос начала повторного масштабируемого производства отечественных самолетов моделей ТУ-214 и ИЛ-96 родом из СССР.

С такой поистине неожиданной инициативой выступил не кто-то неизвестный и малозначительный, а сам вице-премьер господин Борисов. Он сообщил, что под давлением санкций против России прорабатывается вопрос начала повторного масштабируемого производства отечественных самолетов моделей ТУ-214 и ИЛ-96 родом из СССР.

По заверениям господина Борисова, сейчас идет массированный «мозговой штурм», направленный на выработку первоочередных мер поддержки авиационной отрасли в РФ, указанное предложение может стать значительной частью пакета главных «антикризисных» решений.

Борт ИЛ-96 представляет собой самолет для перевозки пассажиров с широким фюзеляжем, способный перевозить до 430 пассажиров на расстояния до 9 тысяч километров.

Борт ТУ-214 это среднемагистральный транспорт с узким фюзеляжем, способный преодолеть до 7 тысяч километров.

Сейчас самолеты указанных моделей производятся единичными партиями, но этот процесс может быть практически мгновенно масштабирован до значительного количества «новых старых» выпускаемых самолетов.

via

Так-то самолёты что сейчас что 40 лет назад это огромная производственная цепочка, на новых самолётах много электроники но и без неё летали и можно обойтись, а вот без произвотства двигателей и прочего никак.

Мы для жигуля движки уже не выпускаем а тут целый самолёт.

Ну и можно вспомнить о том что США не могут повторить при всей своей мощи программу Аполон. Да это сложнее ТУшек но суть одна.

P.S. Так-то у меня давно в голове мысль сидит что когданибудь я соберу на даче ИЛ-2 штурмовик.

Так-то у него металлического было Двигатель и Бронекабина, всё остальное из дерева. Бронекабину выкинуть так как штурмовать никого не собираюсь и получится зачётная машинка.
 
[^]
Идукурю
19.03.2022 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (georgi4 @ 18.03.2022 - 02:48)
Цитата (zeka456 @ 17.03.2022 - 21:29)
Поддержу, СССР купил лицензию на производство, то есть СССР мог производить данную продукцию на своих заводах, а что сейчас? Россия в состояние произвести боинг или эйрбас? хуй. Мало того, что лицензии нету, так и мощностей и технологий нету.

Или вы думаете, что данные самолеты на принтере распечают? ну вы смешные.  gigi.gif  lol.gif Для этого надо наладить целую цепочку производства, от сортира, раковины, сиденья, ткани, заканчивая микросхемами, гироскопы и т.д. Или мы имеем 100% цикл производства на своей земле, или закупаем за рубежом, рискуя быть зависимыми.

Я как-то про Airbus передачу то ли по Discovery, то ли по NatGeo смотрел. Там вообще отдельные узлы в разных странах Европы собирают, а потом в основной цех сборки где-то в Германии по рекам переправляют. Это какой уровень производства должен быть, чтобы куски самолета, произведенные в разных странах, в одну кучу собрать, поди еще и с первого раза.

Тебе бы посмотреть как АН-225 изготовляли и собирали, на скольких заводах.
Нет пророков в своём отечестве.
Кассандра свидетель.
 
[^]
Идукурю
19.03.2022 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (rsvega @ 19.03.2022 - 03:11)
Ил 86 хороший борт, зря его из за шумности движков списали. Наверное это справоцировали америкосы, что бы расчистить дорогу в России для боингов.

Американцы в продвижении своих самолётов не только лишь российским давали взятки, а были пойманы за руку и в Японии.
 
[^]
PIGMAN2
19.03.2022 - 08:40
1
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Ну это снова калошную фабрику разконсервировать придётся, а нету её, там уже ТРЦ, РПЦ и ылитные таунхаусы натыканы.
 
[^]
Zokucho
19.03.2022 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Цитата
В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР

На хуя?
Давайте тогда и ИЖ-комби выпускать.
 
[^]
умъНеГоре
19.03.2022 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10619
Точность, ключевая особенность самолётостроения, а нет вру.
Автоматизация и точность.
Современный самолёт сам управляет своей сложнейшей авионикой и двигателями. Этого очень нелегко добиться. Однако есть ещё одна вещь, которая абсолютно необходима именно для серийного выпуска современных самолётов и полного цикла их обслуживания.
Это корпоративная буржуйская система бизнеса. Можно конечно обойтись и без этого, построить полный комплекс всех заводов в одном государстве и сделать плановую (не рыночную) систему производства. А ещё полный цикл производства цифровых устройств и программного обеспечения.
Однако это потребует для обслуживания минимум ресурсы пяти городов миллиоников. И время на организацию примерно лет десять.
За это время после героического рывка и прорыва можно построить полностью свою версию пассажирского самолёта. Вот только для мира это будет как жигули, через пять лес после начала серийного производства, то есть только для внутреннего коммерческого использования.
А теперь главная проблема плановой системы - нет соразмерного коммерческого выхлопа, нет внешнего рынка, гонка не перспективна. Буржуи всегда захватывают рынок потому что их бизнес - международный, они даже не вкладываются государством, они привлекают коммерческие ресурсы, инвестиции.
Проще говоря экономика РФ не может быть больше экономики коалиции буржуйских государств и они не напрягаясь,без раскачки, без рывков и прорывов, тупо на коммерческих основах создают прибыльные проект, получая ещё больше ресурсов.
Закуклится в диктатуре можно, догнать при этом остальной мир - невозможно. Любая империя в истории этому подтверждение.
 
[^]
XanD43
19.03.2022 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 947
Цитата (умъНеГоре @ 19.03.2022 - 11:10)
Закуклится в диктатуре можно, догнать при этом остальной мир - невозможно. Любая империя в истории этому подтверждение.

странно. почему же те буржуи никак не могут даже ПОВТОРИТЬ, а не то что переплюнуть технологии из СССР? по тем же авиа и ракетным двигателям никто не может переплюнуть. Да в союзе забивали на гражданку в пользу оборонки, но насчет догнать - нужно посмотреть еще кто догоняет. Сейчас тоже все передовое в оборонке, но если влить бабла и масштабировать на гражданское - то мы вполне тащим.

31 год с развала СССР прошел - а на его достижениях в технологиях можно еще столько же пилить бабло работать промышленности
 
[^]
Владимир42
19.03.2022 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (DanZL @ 18.03.2022 - 22:19)
Цитата (Владимир42 @ 18.03.2022 - 13:57)
Аха-ха...вот это ты пернул, авиация, милый друг, это - двигатель многих отраслей и всё передовое прежде всего внедряется в авиации и космонавтике, как Формула-1 - движет развитием автомобилестроения...Ту-104 летал - ну и летал бы, работает -можно булки расслабить....

Ахаха, ну давай, расскажи мне, что кардинально поменялось в авиации за последние 40-50 лет?

Авионика, не, не слышал? Композитные материалы, например т.н."черное крыло" про которое все уши прожужжали даже по отечественному ТВ....
 
[^]
Досылатель
19.03.2022 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4812
авионика в СССР была пожалуй самой лучшей в мире, основная проблема была с двигателями, шумные, прожорливые, коптящие, ну как камаз собственно, а так. Вон, Ту-160, ебать же аппарат охуенный! Чего там нового изобретать?
 
[^]
dich72
19.03.2022 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2603
Цитата (Volfgard @ 17.03.2022 - 10:39)
Да.... а что через месяц - два будет? каменный век? Бездарное правление володи откинуло страну на десятилетия назад.. И находятся же те, кто еще топит за него..

Может не в тему немного, охуел тогда, когда увидел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В России собираются снова выпускать самолеты 80-x годов СССР
 
[^]
Владимир42
19.03.2022 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (XanD43 @ 19.03.2022 - 15:20)
Цитата (умъНеГоре @ 19.03.2022 - 11:10)
Закуклится в диктатуре можно, догнать при этом остальной мир - невозможно. Любая империя в истории этому подтверждение.

странно. почему же те буржуи никак не могут даже ПОВТОРИТЬ, а не то что переплюнуть технологии из СССР? по тем же авиа и ракетным двигателям никто не может переплюнуть. Да в союзе забивали на гражданку в пользу оборонки, но насчет догнать - нужно посмотреть еще кто догоняет. Сейчас тоже все передовое в оборонке, но если влить бабла и масштабировать на гражданское - то мы вполне тащим.

31 год с развала СССР прошел - а на его достижениях в технологиях можно еще столько же пилить бабло работать промышленности

Меньше телевизор смотрите с бравурными репортажами с парадов и прочего "аналагаффнет", вот допустим у американцев есть на вооружении конвертопланы и самолёты вертикального взлета -у нас нет, про космос -вообще без комментариев, у них КрюДрагон и возвращающиеся на старт ступени -у нас тупое рыло рогозина со сказками о каких-то лунных базах к 25-му году...

Это сообщение отредактировал Владимир42 - 19.03.2022 - 15:31
 
[^]
huliмяу
19.03.2022 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1059
Цитата (Kubanuga @ 17.03.2022 - 10:37)
а каким боком ТУ-214 родом из СССР? Он в 96 году стартанул.

В 80-х начинали проект dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41643
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 26 27 [28] 29  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх