Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Космонавт17
29.11.2015 - 01:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (smalexxx @ 29.11.2015 - 01:26)
Вкладки в системе настораживают.

Возможно частников не коснется, а вот автобусы и такси ...


http://www.yaplakal.com/forum11/st/50/topic1256204.html

Коснется. А давно об этом говорю, только тут усираются спорят и голову в песок предпочитают сунуть. Система делается капитально, и с перспективой для всех - поэтому и "стоЯть" чинуши и "интересанты" будут насмерть.
Не видеть очевидного могут только идиоты, клинические зомби.

зы. а позиции на сайте могут убрать-добавить в минуту. Вообще не вопрос.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 29.11.2015 - 01:41
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 01:43
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
любой водила авто платит те же налоги,только соответственно параметрам авто.

А надо как? О_о
Цитата
а теперь главный вопрос разжую.На больницы,школы,пенсии и.т.п сколько отчисляет?

Налог на дороги собирают, понимаешь? На дороги.
Не на больницы, а на дороги.
Дальнобойщики дороги ломают, а не школы.
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 01:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 01:17)

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

поправь если не прав
расчищал 500 л-с показал 27 000

В ГОД

как 200 тыс ?

http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga
вроде тут считают

Это сообщение отредактировал vvpimedved - 29.11.2015 - 01:44
 
[^]
Tech75
29.11.2015 - 01:46
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 286
Репост! ЗАЕПАЛИ!
Сжечь к хуям чиновников, этот Платон придумавших.
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 01:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:43)
Цитата
любой водила авто платит те же налоги,только соответственно параметрам авто.

А надо как? О_о
Цитата
а теперь главный вопрос разжую.На больницы,школы,пенсии и.т.п сколько отчисляет?

Налог на дороги собирают, понимаешь? На дороги.
Не на больницы, а на дороги.
Дальнобойщики дороги ломают, а не школы.

блять ,а НДФЛ pray.gif
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 01:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:38)
Система делается капитально, и с перспективой для всех - поэтому и "стоЯть" чинуши и "интересанты" будут насмерть.
Не видеть очевидного могут только идиоты, клинические зомби.


вообще то во всем мире платят .
ну поездил , заеб платить
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 01:48
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:46)
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:43)
Цитата
любой водила авто платит те же налоги,только соответственно параметрам авто.

А надо как? О_о
Цитата
а теперь главный вопрос разжую.На больницы,школы,пенсии и.т.п сколько отчисляет?

Налог на дороги собирают, понимаешь? На дороги.
Не на больницы, а на дороги.
Дальнобойщики дороги ломают, а не школы.

блять ,а НДФЛ pray.gif

мы все платим теж налоги что и дальноьой,+НДФЛ блять,у меня прим 250 в год
 
[^]
Космонавт17
29.11.2015 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 01:46)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:38)
Система делается капитально, и с перспективой для всех - поэтому и "стоЯть" чинуши и "интересанты" будут насмерть.
Не видеть очевидного могут только идиоты, клинические зомби.


вообще то во всем мире платят .
ну поездил , заеб платить

Ради интереса - в Америке платят?
 
[^]
grimrig
29.11.2015 - 01:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 02:22)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:17)
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:10)
да это его проблемы с налогами,  я 50тр плачу и хули ,это был мой осознанный выбор,так же его,он когда фуру покупал не знал,что берет.А уходит он от других налогов,я уже писал.И платоном ток прикрываются т.к он их выведет из тени. moderator.gif
За нас они бастуют-да нах мы им усрались lol.gif
шпаль gigi.gif

Не понял.

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

Для очень тупого повторю. Он уже платит ГОРАЗДО БЛЯТЬ БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ЗА РАСХОД ТРАССЫ.

С него же хотят взять ЕЩЕ больше. На основании того что он портит трассу.

Так понятнее?

А всю остальную блевоту из методички засуньте себе сами знаете куда.

Это уже какое-то подобие конкретики. Дальше, следует то, что перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

И если ты так осведомлен в цифрах, то не приведешь пример того, на сколько именно в итоге подорожает ТОВАР/ГРУЗ, который они перевозят?

Спрашиваю для того чтобы понимать все стороны этого конфликта. А суть вопросов возникает исходя из логики.

Повторяю свой вопрос! Ау, кто ни будь объяснит мне, в чем тут секас? Че молчите?


Вопрос: перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

Напрашивается еще вопрос, очевидный: Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

Кто-то, по моему хорошенько трындит, вот только кто? По всей логике, бастовать должны не дальнобои, а мы, простые люди, но это не так! Дальноби бастуют за простых людей? Да хз.. не вижу ни одного признака, чтобы бальнобои как то переживали за остальных.

Кто там истерит, что ему вживят платона в велосипед, вы бредите что ли? lol.gif
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 01:51
5
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:46)
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:43)
Цитата
любой водила авто платит те же налоги,только соответственно параметрам авто.

А надо как? О_о
Цитата
а теперь главный вопрос разжую.На больницы,школы,пенсии и.т.п сколько отчисляет?

Налог на дороги собирают, понимаешь? На дороги.
Не на больницы, а на дороги.
Дальнобойщики дороги ломают, а не школы.

блять ,а НДФЛ pray.gif

Мы сейчас вроде про Платон говорим, а не про уходы от налогов.
Или тему будем расширять и впишем сюда всю эту бормотуху: перегруз, уход от штрафов, покупка ТО и езда на убитых авто, загрязнение окружающей среды и сопутствующие онкозаболевания, бла бла бла...?

Говорим про то, что с любого автовладельца снимают два налога, на них делают дороги.
Внезапно денег хватать не стало кому то и решили вбить третий налог.
Всё.
Про НДФЛ и речи не шло.
 
[^]
nals
29.11.2015 - 01:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
У направлявшихся в Москву дальнобойщиков из под Смоленска гайцы суки конфисковали грузовики и отняли права.
http://newsru.com/russia/28nov2015/smolenskaya.html
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 01:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата
КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

мы
Цитата
Напрашивается еще вопрос, очевидный: Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

выводят из тени
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 01:55
7
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:48)
Ради интереса - в Америке платят?

Ротенбергам то?
Нет, пока, это наша прерогатива, чисто российская выдумка lol.gif
 
[^]
HoriZontR
29.11.2015 - 01:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Я вот все смотрю на эту возню и никак не могу понять - чего дальнобои хотят?
Практически все работают "вчерную" за налик..
Налогов, соответственно, положенных с дохода, вообще никто не платит..
Если и есть ИП - закидывают нулевые пустышки о том, что деятельность не велась..
Они что, и вправду хотят чтобы их начали реально контролировать налоговые?
Ну допросятся..

Кроме того, если дальнобой работает по договору на компанию логистическую, то налог соответствующий будет платить за него компания..

От жадности это все обострение, ну и всякие Навальные/Анальные/Овальные в этой мутной водице плавают..

Это сообщение отредактировал HoriZontR - 29.11.2015 - 02:02
 
[^]
Озверин
29.11.2015 - 01:55
9
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 01:22)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:17)
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:10)
да это его проблемы с налогами,  я 50тр плачу и хули ,это был мой осознанный выбор,так же его,он когда фуру покупал не знал,что берет.А уходит он от других налогов,я уже писал.И платоном ток прикрываются т.к он их выведет из тени. moderator.gif
За нас они бастуют-да нах мы им усрались lol.gif
шпаль gigi.gif

Не понял.

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

Для очень тупого повторю. Он уже платит ГОРАЗДО БЛЯТЬ БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ЗА РАСХОД ТРАССЫ.

С него же хотят взять ЕЩЕ больше. На основании того что он портит трассу.

Так понятнее?

А всю остальную блевоту из методички засуньте себе сами знаете куда.

Это уже какое-то подобие конкретики. Дальше, следует то, что перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

И если ты так осведомлен в цифрах, то не приведешь пример того, на сколько именно в итоге подорожает ТОВАР/ГРУЗ, который они перевозят?

Спрашиваю для того чтобы понимать все стороны этого конфликта. А суть вопросов возникает исходя из логики.

Да прекратите вы.

Ничего вам не надо, я уже достаточно долго наблюдаю ваши дискуссии.

Впрочем....

Я не бабка Ванга и не Нострадамус и не компьютер ДипБлю.
Предположим этакий сферический случай в вакууме. Очень сферический и очень в вакууме.

Предположим что нам надо перевезти 20 тонн гречки из Горно-Алтайска в Москву.

При километраже 3500 (Прямой маршрут без искажений! Шаг в сторону - штраф!)
при 3.75 за км
и 20 тоннах

Имеем 0,65 копеек на кг
Туда-обратно (потому как обратно рейс может и порожняком пойти в 90% случаев) 1,20 за кг

В среднем на мою семью приходится от 50 кг еды в месяц. То есть в результате я буду платить лишние 60 рублей в месяц только за еду.

Второй вариант.

Мне надо перевезти 20 тонн горбуши в банках с Сахалина скажем в Ростов-на-Дону.

При километраже 10285 (Прямой маршрут без искажений! Шаг в сторону - штраф!)
при 3.75 за км
и 20 тоннах

Имеем 1,93
Туда-обратно 4 рубля за кг

в результате я буду платить лишние 200 рублей в месяц только за еду.

Отмечу. В данном случае использовался ОЧЕНЬ СФЕРИЧЕСКИЙ И ОЧЕНЬ ВАКУУМНЫЙ РАСЧЕТ перевозки "точка-точка" одного продукта еды. Без учета пониженных большегрузов (Расчет на 20т!). БЕЗ дополнительных логистических цепочек. Без расчета дополнительных расходов предприятия по изготовлению продукта. Без учета перевозок бензина, одежды, щебня и лакокрасочных изделий. Без сотни факторов которые обязательно будут влиять на данные расходы изза подорожания перевозок большегрузами на 3.75 и функционирования системы "Платон".

Но если прикинуть - в 800-1000 рублей в месяц сферического подорожания я УЖЕ влетаю при своих расходах на потребление семьи. Только изза подорожания на 3.75 рубля и самом грубом и бабкованговском подсчете рассчитывая что все будет идеально и никакие препоны не помешают и не беря в учет то что при любом повышении чего-либо цены растут на всё.

И отмечу. За это подорожание мне опять обещают улучшить дороги.
Как уже обещали неоднократно а ямы и ныне там.
И обещают ни в коем случае не применять эту систему на средних грузовиках и прочих газелях, а также на легковом транспорте.
Опять. Обещают. Как Ликсутов с Собяниным про платные парковки в Москве и их распространение.
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 01:56
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:51)
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:46)
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:43)
Цитата
любой водила авто платит те же налоги,только соответственно параметрам авто.

А надо как? О_о
Цитата
а теперь главный вопрос разжую.На больницы,школы,пенсии и.т.п сколько отчисляет?

Налог на дороги собирают, понимаешь? На дороги.
Не на больницы, а на дороги.
Дальнобойщики дороги ломают, а не школы.

блять ,а НДФЛ pray.gif

Мы сейчас вроде про Платон говорим, а не про уходы от налогов.
Или тему будем расширять и впишем сюда всю эту бормотуху: перегруз, уход от штрафов, покупка ТО и езда на убитых авто, загрязнение окружающей среды и сопутствующие онкозаболевания, бла бла бла...?

Говорим про то, что с любого автовладельца снимают два налога, на них делают дороги.
Внезапно денег хватать не стало кому то и решили вбить третий налог.
Всё.
Про НДФЛ и речи не шло.

блять да их тени выведут faceoff.gif что не понятно sm_biggrin.gif
 
[^]
grimrig
29.11.2015 - 01:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 02:54)
Цитата
КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

мы
Цитата
Напрашивается еще вопрос, очевидный: Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

выводят из тени

Учитывая реалии ведения бизнеса в РФ, вполне жизнеспособная версия!

Хотелось бы выслушать и другие версии.

 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 01:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:48)
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 01:46)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:38)
Система делается капитально, и с перспективой для всех - поэтому и "стоЯть" чинуши и "интересанты" будут насмерть.
Не видеть очевидного могут только идиоты, клинические зомби.


вообще то во всем мире платят .
ну поездил , заеб платить

Ради интереса - в Америке платят?

Около 70 % строительных средств и расходов на обслуживание межштатных магистралей обеспечиваются за счёт выплаты пошлин, в основном пошлин за топливо, собираемых федеральным правительством, правительством штата и местным правительством. В значительно меньшей степени финансирование идет за счёт средств, собранных на платных автомобильных дорогах и мостах. Правительственный Фонд строительства шоссейных дорог (англ. Highway Trust Fund), появившейся согласно Закону о доходах автомобильных дорог (англ. Highway Revenue Act) 1956 года, определил пошлину за топливо в размере 3 центов за галлон, но со временем она была увеличена до 4,5 цента за галлон. В 1993 году пошлина была увеличена до 18,4 цента за галлон и таковой остаётся по состоянию на 2012 год[41].

Оставшаяся часть средств поступает от денежных поступлений основного фонда, выпуска облигаций, назначенных налогов на имущество и других налогов. Деньги из федерального бюджета поступают преимущественно от налогов на транспортные средства и топливо (93,5 % в 2007 году), эта величина составляет 60 % от взносов штатов. Деньги от штатов преимущественно поступают не из платы за пользование[42].

Часть средств, выплаченных автомобилистами за пользование платных дорог, потраченных непосредственно на шоссе, покрывает примерно 57 процентов от их стоимости, примерно одна шестая пошлины за пользование отправляется на другие программы, включая системы общественного транспорта в крупных городах. На северо-востоке США отдельные крупные участки межштатных магистралей, которые были запланированы или сооружены до 1956 года, до сих пор работают как платные дороги. Некоторые уже выплатили свои строительные бонды и стали бесплатными, например в Коннектикуте (I-95), Мэриленде (I-95), Вирджинии (I-95) и Кентукки (I-65).

В связи с ростом пригородов, затраты на обслуживание инфраструктуры автомагистралей выросли и как результат остается очень мало средств на строительство новых межштатных шоссе[43]. Это привело к распространению платных дорог (англ. turnpike) как нового метода строительства шоссе с ограниченным доступом в пригородах. Некоторые шоссе обслуживаются частными компаниями (например, компания VMS обслуживает I-35 в Техасе)[44] для того, чтобы удовлетворить растущие затраты на обслуживание. Это позволяет министерствам транспорта штатов сосредоточивать усилия на обслуживании быстрорастущих районов штатов.

Часть дорог системы может в будущем стать платной для покрытия стоимости обслуживания и расходов в виде полос движения HOV/HOT[45], как сделано в городах Сан-Диего, Солт-Лейк-Сити, Миннеаполис, Хьюстон, Денвер, Даллас, Атланта и в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Хотя частично платы появились как следствие закона SAFETEA-LU (англ. Safe, Accountable, Flexible, Efficient Transportation Equity Act: A Legacy for Users — Закон о безопасном, ответственном, гибком, эффективном транспортном равенстве: Наследие для пользователей), который подчеркнул значение платных дорог как средства для уменьшения плотности движения[46][47], имеющиеся федеральные законы не позволяют штатам переводить бесплатную часть дороги в платную для всех видов транспорта.
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 01:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:55)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:48)
Ради интереса - в Америке платят?

Ротенбергам то?
Нет, пока, это наша прерогатива, чисто российская выдумка lol.gif

Внедряемая в России система оплаты на базе ГЛОНАСС Платон – одна из самых передовых в мире, она разрабатывалась по аналогу успешно зарекомендовавшей себя словацкой системы, которую недавно переняла Германия – страна с одной из лучших в мире дорожных сетей.
 
[^]
Озверин
29.11.2015 - 02:00
8
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 01:50)
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 02:22)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:17)
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:10)
да это его проблемы с налогами,  я 50тр плачу и хули ,это был мой осознанный выбор,так же его,он когда фуру покупал не знал,что берет.А уходит он от других налогов,я уже писал.И платоном ток прикрываются т.к он их выведет из тени. moderator.gif
За нас они бастуют-да нах мы им усрались lol.gif
шпаль gigi.gif

Не понял.

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

Для очень тупого повторю. Он уже платит ГОРАЗДО БЛЯТЬ БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ЗА РАСХОД ТРАССЫ.

С него же хотят взять ЕЩЕ больше. На основании того что он портит трассу.

Так понятнее?

А всю остальную блевоту из методички засуньте себе сами знаете куда.

Это уже какое-то подобие конкретики. Дальше, следует то, что перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

И если ты так осведомлен в цифрах, то не приведешь пример того, на сколько именно в итоге подорожает ТОВАР/ГРУЗ, который они перевозят?

Спрашиваю для того чтобы понимать все стороны этого конфликта. А суть вопросов возникает исходя из логики.

Повторяю свой вопрос! Ау, кто ни будь объяснит мне, в чем тут секас? Че молчите?


Вопрос: перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

Напрашивается еще вопрос, очевидный: Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

Кто-то, по моему хорошенько трындит, вот только кто? По всей логике, бастовать должны не дальнобои, а мы, простые люди, но это не так! Дальноби бастуют за простых людей? Да хз.. не вижу ни одного признака, чтобы бальнобои как то переживали за остальных.

Кто там истерит, что ему вживят платона в велосипед, вы бредите что ли? lol.gif

Потому что ИЗНАЧАЛЬНО И СРАЗУ эти деньги заплатит дальнобой.
СРАЗУ. Понимаете Едет фура 20 тонн из Сахалина в Ростов-на-Дону и ей СРАЗУ надо заплатить 38 568,75 рублей.
Из своего кармана.
5 фур - 200к
10 фур в конторе 400к. Сразу. Со счета.
И не дай бог отклонится от оплаченного маршрута. Штраф - и пиздец какой.
Если взять оригинальные штрафы то цена - полмашины.
 
[^]
Космонавт17
29.11.2015 - 02:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 01:50)
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 02:22)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:17)
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:10)
да это его проблемы с налогами,  я 50тр плачу и хули ,это был мой осознанный выбор,так же его,он когда фуру покупал не знал,что берет.А уходит он от других налогов,я уже писал.И платоном ток прикрываются т.к он их выведет из тени. moderator.gif
За нас они бастуют-да нах мы им усрались lol.gif
шпаль gigi.gif

Не понял.

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

Для очень тупого повторю. Он уже платит ГОРАЗДО БЛЯТЬ БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ЗА РАСХОД ТРАССЫ.

С него же хотят взять ЕЩЕ больше. На основании того что он портит трассу.

Так понятнее?

А всю остальную блевоту из методички засуньте себе сами знаете куда.

Это уже какое-то подобие конкретики. Дальше, следует то, что перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

И если ты так осведомлен в цифрах, то не приведешь пример того, на сколько именно в итоге подорожает ТОВАР/ГРУЗ, который они перевозят?

Спрашиваю для того чтобы понимать все стороны этого конфликта. А суть вопросов возникает исходя из логики.

Повторяю свой вопрос! Ау, кто ни будь объяснит мне, в чем тут секас? Че молчите?


Вопрос: перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

Напрашивается еще вопрос, очевидный: Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

Кто-то, по моему хорошенько трындит, вот только кто? По всей логике, бастовать должны не дальнобои, а мы, простые люди, но это не так! Дальноби бастуют за простых людей? Да хз.. не вижу ни одного признака, чтобы бальнобои как то переживали за остальных.

Кто там истерит, что ему вживят платона в велосипед, вы бредите что ли? lol.gif

Все просто. Дальнобоям поднять цены - как серпом по яйцам. Сейчас "набитые" заказчики, договоренности. Начнутся пертурбации, поиск новых более дешевых перевозчиков, кто-то договорится, кто-то нет. Кто-то потеряет клиентов. Первый "удар" будет именно на них, потому что именно им нужно выставлять новые счета, а не неким "конечным потребителям". Особенно когда львиная доля - разовые рейсы. Сейчас все выгадывают, и прижимаются, время крайне не подходящее. После падения рубля - цены практически на старом уровне. Отсюда и кипишь.
И не надо ничего придумывать. Оккам запрещает )
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 02:01
5
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:56)
блять да их тени выведут faceoff.gif что не понятно sm_biggrin.gif

Полностью не выведут.
Но из приоткрытых деньги поступят.
И что будет дальше? Новые дороги? Школы? Бензин подешевеет?

Нет, ничего из перечисленного мною. А будет- подорожание цен на всё, ситуаиция с дорогами останется прежняя, прибавятся платные участки, известная фамилия приобретёт себе Мадагаскар lol.gif

А позже прицепят Платон к автобусам...
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 02:01
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата (HoriZontR @ 29.11.2015 - 01:55)
Я вот все смотрю на эту возню и никак не могу понять - чего дальнобои хотят?
Практически все работают "вчерную" за налик..
Налогов, соответственно, положенных с дохода, вообще никто не платит..
Если и есть ИП - закидывают нулевые пустышки о том, что деятельность не велась..
Они что, и вправду хотят чтобы их начали реально контролировать налоговые?
Ну допросятся..

я уже неделю здесь об этом толкую
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Озверин
просил про 200 000 налога

дальше
"не считая логистический" и тд, вообще это все работает ,
сейчас идет разговор о
почему бастуют Дальнобольщики

ну объясни , если больше нас понимаешь
 
[^]
smalexxx
29.11.2015 - 02:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (MadeInMoscow @ 29.11.2015 - 01:31)
Цитата (smalexxx @ 29.11.2015 - 02:26)
Вкладки в системе настораживают.


Сам по вкладкам ходил или журнашлюшкам поверил? Я не поленился и сходил сам. Скан прилагаю.

Вроде ссылку разместил на то, где взял (тут же на ЯП).

Даже если убрали эти пункты, смысл такой градации грузового транспорта (на вашем фото), если их интересуют только автомобили с грузоподъемностью более 12 тонн?
Смысл вообще в этой вкладке, если не планируется расширение?
Загрузил ПТС, СТС или что там требуется, вбил модель, гос.знак и все, но нет.


https://lk.platon.ru/registration
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29733
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх