Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nals
29.11.2015 - 02:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
grimrig
Цитата
Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

А они что святым духом питаются или у них семей-детей нет?
Цитата
По всей логике, бастовать должны не дальнобои, а мы, простые люди, но это не так!

Так в чем проблема, что мешает?
Выходи, за главного будешь.
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:00)

СРАЗУ. Понимаете Едет фура 20 тонн из Сахалина в Ростов-на-Дону и ей СРАЗУ надо заплатить 38 568,75 рублей.
Из своего кармана.
5 фур - 200к
10 фур в конторе 400к. Сразу. Со счета.
И не дай бог отклонится от оплаченного маршрута. Штраф - и пиздец какой.
Если взять оригинальные штрафы то цена - полмашины.

ну вот опять , спокойно берут предоплату , кстати брали спокойно до этого , на бензин , жрачку и ванну . А большие фирмы своими деньгами платили.
Здесь мы говорим о частниках, что то я в бастующих фирм не вижу

сейчас будут брать налог , комерс знает сколько налог будет , поэтому не прокатит три конца .
Начнут вые , пойдут к другому первощчику

Это сообщение отредактировал vvpimedved - 29.11.2015 - 02:05
 
[^]
Космонавт17
29.11.2015 - 02:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 01:57)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:48)
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 01:46)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:38)
Система делается капитально, и с перспективой для всех - поэтому и "стоЯть" чинуши и "интересанты" будут насмерть.
Не видеть очевидного могут только идиоты, клинические зомби.


вообще то во всем мире платят .
ну поездил , заеб платить

Ради интереса - в Америке платят?

Около 70 % строительных средств и расходов на обслуживание межштатных магистралей обеспечиваются за счёт выплаты пошлин, в основном пошлин за топливо, собираемых федеральным правительством, правительством штата и местным правительством. В значительно меньшей степени финансирование идет за счёт средств, собранных на платных автомобильных дорогах и мостах. Правительственный Фонд строительства шоссейных дорог (англ. Highway Trust Fund), появившейся согласно Закону о доходах автомобильных дорог (англ. Highway Revenue Act) 1956 года, определил пошлину за топливо в размере 3 центов за галлон, но со временем она была увеличена до 4,5 цента за галлон. В 1993 году пошлина была увеличена до 18,4 цента за галлон и таковой остаётся по состоянию на 2012 год[41].

Оставшаяся часть средств поступает от денежных поступлений основного фонда, выпуска облигаций, назначенных налогов на имущество и других налогов. Деньги из федерального бюджета поступают преимущественно от налогов на транспортные средства и топливо (93,5 % в 2007 году), эта величина составляет 60 % от взносов штатов. Деньги от штатов преимущественно поступают не из платы за пользование[42].

Часть средств, выплаченных автомобилистами за пользование платных дорог, потраченных непосредственно на шоссе, покрывает примерно 57 процентов от их стоимости, примерно одна шестая пошлины за пользование отправляется на другие программы, включая системы общественного транспорта в крупных городах. На северо-востоке США отдельные крупные участки межштатных магистралей, которые были запланированы или сооружены до 1956 года, до сих пор работают как платные дороги. Некоторые уже выплатили свои строительные бонды и стали бесплатными, например в Коннектикуте (I-95), Мэриленде (I-95), Вирджинии (I-95) и Кентукки (I-65).

В связи с ростом пригородов, затраты на обслуживание инфраструктуры автомагистралей выросли и как результат остается очень мало средств на строительство новых межштатных шоссе[43]. Это привело к распространению платных дорог (англ. turnpike) как нового метода строительства шоссе с ограниченным доступом в пригородах. Некоторые шоссе обслуживаются частными компаниями (например, компания VMS обслуживает I-35 в Техасе)[44] для того, чтобы удовлетворить растущие затраты на обслуживание. Это позволяет министерствам транспорта штатов сосредоточивать усилия на обслуживании быстрорастущих районов штатов.

Часть дорог системы может в будущем стать платной для покрытия стоимости обслуживания и расходов в виде полос движения HOV/HOT[45], как сделано в городах Сан-Диего, Солт-Лейк-Сити, Миннеаполис, Хьюстон, Денвер, Даллас, Атланта и в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Хотя частично платы появились как следствие закона SAFETEA-LU (англ. Safe, Accountable, Flexible, Efficient Transportation Equity Act: A Legacy for Users — Закон о безопасном, ответственном, гибком, эффективном транспортном равенстве: Наследие для пользователей), который подчеркнул значение платных дорог как средства для уменьшения плотности движения[46][47], имеющиеся федеральные законы не позволяют штатам переводить бесплатную часть дороги в платную для всех видов транспорта.

То есть, как я понял - нет. И нахрена на простой вопрос твоя портянка?
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 02:06
10
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:58)

Внедряемая в России система оплаты на базе ГЛОНАСС Платон – одна из самых передовых в мире, она разрабатывалась по аналогу успешно зарекомендовавшей себя словацкой системы, которую недавно переняла Германия – страна с одной из лучших в мире дорожных сетей.

Уже реклама попёрла. Жду роликов и слогана lol.gif

Мне забавно- Германия это страна с УЖЕ лучшей сетью дорог в мире, а систему переняли недавно. Вот же чудеса!
А как им удавалось строить такие ахуенные дороги без Платона?
Как Скандинавам это удаётся? В Канаде и США дороги очень неплохие- опять же КАК?!
"Словацкая система"- пздц, вся страна с половину моей области lol.gif
 
[^]
nals
29.11.2015 - 02:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (сергелектрик @ 29.11.2015 - 01:55)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 01:48)
Ради интереса - в Америке платят?

Ротенбергам то?
Нет, пока, это наша прерогатива, чисто российская выдумка lol.gif

Боюсь, их даже Китай не прокормит. lol.gif

Это сообщение отредактировал nals - 29.11.2015 - 02:10

Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:08
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 02:05)

То есть, как я понял - нет. И нахрена на простой вопрос твоя портянка?

что ты понял служивый ?

портянки себе затолкай , я тебе не одного грубого слова не сказал .

если ты не понял , в этой ссылке про межштатных дороги .
Есть платные , есть не платные.

У нас тоже самое
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 02:09
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата
И что будет дальше? Новые дороги? Школы? Бензин подешевеет?

ты головой только ешь?
Он что лучше мня,тебя,учителя?Детей тож в сад,школу водит и больничку и мчс если что пользует.

Добавлено в 02:11
Цитата
Как Скандинавам это удаётся? В Канаде и США дороги очень неплохие-

ты ездил там
 
[^]
smalexxx
29.11.2015 - 02:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 02:01)
Цитата (HoriZontR @ 29.11.2015 - 01:55)
Я вот все смотрю на эту возню и никак не могу понять - чего дальнобои хотят?
Практически все работают "вчерную" за налик..
Налогов, соответственно, положенных с дохода, вообще никто не платит..
Если и есть ИП - закидывают нулевые пустышки о том, что деятельность не велась..
Они что, и вправду хотят чтобы их начали реально контролировать налоговые?
Ну допросятся..

я уже неделю здесь об этом толкую

Ротенберг - борец с серыми схемами? Вам самим не смешно?
Вы только что унизили целый ряд гос. учреждений, которые работают для того, чтобы таких схем не было.
Вот эффективности их работы, конечно под вопросом, но может тогда все таки разобраться с ними, а не разрабатывать странные схемы?
Или давайте упраздним эти органы, а за место них у нас будут ООО, ПАО, и прочие аббревиатуры.

Просто с парктронами прокатило, с капремонтом тоже, так еще что нить придумают.
 
[^]
Озверин
29.11.2015 - 02:12
5
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 01:44)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 01:17)

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

поправь если не прав
расчищал 500 л-с показал 27 000

В ГОД

как 200 тыс ?

http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga
вроде тут считают

Читай внимательно мой текст.
Остальная сумма - акцизный налог на бензин/солярку и прочее.
Подробнее в интернет. Так как текст объяснения откуда куда и зачем такая сумма идет, на немаленькую статью с историческими фактами за последние 15 лет потянет.
 
[^]
grimrig
29.11.2015 - 02:12
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:55)
Цитата (grimrig @ 29.11.2015 - 01:22)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:17)
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 01:10)
да это его проблемы с налогами,  я 50тр плачу и хули ,это был мой осознанный выбор,так же его,он когда фуру покупал не знал,что берет.А уходит он от других налогов,я уже писал.И платоном ток прикрываются т.к он их выведет из тени. moderator.gif
За нас они бастуют-да нах мы им усрались lol.gif
шпаль gigi.gif

Не понял.

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

Для очень тупого повторю. Он уже платит ГОРАЗДО БЛЯТЬ БОЛЬШЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ ЗА РАСХОД ТРАССЫ.

С него же хотят взять ЕЩЕ больше. На основании того что он портит трассу.

Так понятнее?

А всю остальную блевоту из методички засуньте себе сами знаете куда.

Это уже какое-то подобие конкретики. Дальше, следует то, что перевозчики повысят цены на свои услуги, чтобы компенсировать затраты, так?

КТО будет В ИТОГЕ платить за все это безобразие? Дальнобои, или конечный потребитель?

И если ты так осведомлен в цифрах, то не приведешь пример того, на сколько именно в итоге подорожает ТОВАР/ГРУЗ, который они перевозят?

Спрашиваю для того чтобы понимать все стороны этого конфликта. А суть вопросов возникает исходя из логики.

Да прекратите вы.

Ничего вам не надо, я уже достаточно долго наблюдаю ваши дискуссии.

Впрочем....

Я не бабка Ванга и не Нострадамус и не компьютер ДипБлю.
Предположим этакий сферический случай в вакууме. Очень сферический и очень в вакууме.

Предположим что нам надо перевезти 20 тонн гречки из Горно-Алтайска в Москву.

При километраже 3500 (Прямой маршрут без искажений! Шаг в сторону - штраф!)
при 3.75 за км
и 20 тоннах

Имеем 0,65 копеек на кг
Туда-обратно (потому как обратно рейс может и порожняком пойти в 90% случаев) 1,20 за кг

В среднем на мою семью приходится от 50 кг еды в месяц. То есть в результате я буду платить лишние 60 рублей в месяц только за еду.

Второй вариант.

Мне надо перевезти 20 тонн горбуши в банках с Сахалина скажем в Ростов-на-Дону.

При километраже 10285 (Прямой маршрут без искажений! Шаг в сторону - штраф!)
при 3.75 за км
и 20 тоннах

Имеем 1,93
Туда-обратно 4 рубля за кг

в результате я буду платить лишние 200 рублей в месяц только за еду.

Отмечу. В данном случае использовался ОЧЕНЬ СФЕРИЧЕСКИЙ И ОЧЕНЬ ВАКУУМНЫЙ РАСЧЕТ перевозки "точка-точка" одного продукта еды. Без учета пониженных большегрузов (Расчет на 20т!). БЕЗ дополнительных логистических цепочек. Без расчета дополнительных расходов предприятия по изготовлению продукта. Без учета перевозок бензина, одежды, щебня и лакокрасочных изделий. Без сотни факторов которые обязательно будут влиять на данные расходы изза подорожания перевозок большегрузами на 3.75 и функционирования системы "Платон".

Но если прикинуть - в 800-1000 рублей в месяц сферического подорожания я УЖЕ влетаю при своих расходах на потребление семьи. Только изза подорожания на 3.75 рубля и самом грубом и бабкованговском подсчете рассчитывая что все будет идеально и никакие препоны не помешают и не беря в учет то что при любом повышении чего-либо цены растут на всё.

И отмечу. За это подорожание мне опять обещают улучшить дороги.
Как уже обещали неоднократно а ямы и ныне там.
И обещают ни в коем случае не применять эту систему на средних грузовиках и прочих газелях, а также на легковом транспорте.
Опять. Обещают. Как Ликсутов с Собяниным про платные парковки в Москве и их распространение.

Что я должен прекращать, задавать вопросы волнующие меня? Это с чего вдруг?

Внимательно прочел ваш расклад и проецирую на реалии:

1. По всему, следует, что бастовать нужно против сговора ритейлеров (А он есть, о чем даже официально не один раз было сказано, даже по прокремлевским сми.) и требовать снижения этой суммы, для конечного потребителя. Обоснование - НИЧЕМ не обоснованно задраные цены! Это так!

2. Учитывая то, что многие, если не большинство, просирают на всякую херь гораздо большие суммы, чем 200-1000 р. то говорить о повышении расходов на еду очень не красиво. Конечно, каждый сам волен тратить свои деньги, как ему вздумется. Только тратя например на алкоголь, или сигареты, эти малоимущие НАБИВАЮТ карманы олигархов, которых сами хотят на вилы насадить. ГДЕ ЛОГИКА и вообще разум???? Ах да, простите, это личное дело каждого.. так же, как и право на нытье. Конечно, хотелки-примитивные\несущественные потребности это самое важное в жизни человека.

3. Я так и не получил ответа на вопрос: КАКОЙ РЕЗОН дальнобоям волноваться, если компенсировать их затраты будем МЫ? Вопрос имеет непосредстенное отношение к событиям.

4. Насчет что свернул не туда - штраф. Ну может оно и правильно, очень часто наблюдаю как лавируют ПОД знак - движение грузовых авто запрещено всякие хитромудрые водители фур? С корнями вырывая заборы, и создавая помехи, бросая свои шаланды на ночевку где попало? Организация работы и маршрута, проблема СУГУБО водителя. Он зарабатывает на этом, и это не дает ему права создавать помехи людям.

Да и владельцам фур должно быть спокойнее, трекинг и контроль износа авто.

Пс. Я не ищу плюсы, я ОБЪЕКТИВНО рассматриваю ВСЕ аспекты. И если их избегать, то это будет слишком предвзятое мнение, а значит ложное. А это не правильно.
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 02:13
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
Цитата
И что будет дальше? Новые дороги? Школы? Бензин подешевеет?

ты головой только ешь?
Он что лучше мня,тебя,учителя?Детей тож в сад,школу водит и больничку и мчс если что пользует.

Кто? Дальнобойщик? Водит детей в садик, я думаю, и скорой пользуется. А к чему вопрос? О_о
Цитата
Как Скандинавам это удаётся? В Канаде и США дороги очень неплохие-

ты ездил там
Нет. А ты атом водорода видел? lol.gif

Это сообщение отредактировал сергелектрик - 29.11.2015 - 02:15
 
[^]
grimrig
29.11.2015 - 02:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (nals @ 29.11.2015 - 03:03)
grimrig
Цитата
Если дальнобои в любом случае будут компенсировать свои затраты повышением цен, то нахера им так волноваться?

А они что святым духом питаются или у них семей-детей нет?
Цитата
По всей логике, бастовать должны не дальнобои, а мы, простые люди, но это не так!

Так в чем проблема, что мешает?
Выходи, за главного будешь.

так он и так ничего не теряет, потомоу что КОМПЕНСИРУЕМ ему мы эти затраты, его дети ничего не теряют!


Куда выходить то? За призыв кидать окурки в урну, а не мимо, я получил порцию говна. Над кем быть главным?

 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 02:14
3
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
grimrig зачем каждый раз постить всю портянку? Обрежьте вы половину хотя бы, что за прикол такой?
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 02:12)
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 01:44)
Цитата (Озверин @ 29.11.2015 - 01:17)

Что за нарушение деятельности мозга?
Большегруз и так платит 200 тысяч транспортного налога за дороги и их "расход". Что гораздо больше любого участника движения по трассам.

поправь если не прав
расчищал 500 л-с показал 27 000

В ГОД

как 200 тыс ?

http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga
вроде тут считают

Читай внимательно мой текст.
Остальная сумма - акцизный налог на бензин/солярку и прочее.
Подробнее в интернет. Так как текст объяснения откуда куда и зачем такая сумма идет, на немаленькую статью с историческими фактами за последние 15 лет потянет.

нет нет. давай не так.
Ты написал , я спросил.
Я дал цифру в 500 л с .
А такие только американские колбасы , 600 -700
финики - шведы меньше.
Про наших вообще молчу.
дай ссылку где можно прочитать цифры
 
[^]
Космонавт17
29.11.2015 - 02:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 02:08)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 02:05)

То есть, как я понял - нет. И нахрена на простой вопрос твоя портянка?

что ты понял служивый ?

портянки себе затолкай , я тебе не одного грубого слова не сказал .

если ты не понял , в этой ссылке про межштатных дороги .
Есть платные , есть не платные.

У нас тоже самое

На слово портянка что ли обиделся lol.gif . Так это она и есть - ты вынул себе и заталкивай взад. )
Тень на плетень тут наводишь, конспиратор. )
Так и сказал бы - нет, не платят.
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Благодаря "Дождю" и "Новой газете" выяснилось, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность.

Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был.

Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.
одился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа".

Переходим к наиболее вкусной фазе.

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").
В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.
В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".
Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".
В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").
В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен.

вот и я думаю , ну почему водилы бастуют .

Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
два

Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
три

Добавлено в 02:20


Это сообщение отредактировал vvpimedved - 29.11.2015 - 02:20

Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
четыре

Добавлено в 02:21
ну вот и понятно становится , ну вот кто то мне объяснит , причем тут водилы ?

ну надбавили и поехали

Совет дальнобойщиков Петербурга принял решение идт
 
[^]
Космонавт17
29.11.2015 - 02:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата
два
   

Цитата
три
   



Доброе утро. lol.gif Тут этого добра уже - чуть ли не на каждой странице.
 
[^]
братлихой
29.11.2015 - 02:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
Цитата
Кто? Дальнобойщик? Водит, я думаю, и скорой пользуется. А к чему вопрос? О_о

ты не догоняешь или прикидываешься?Это содержится на НДФЛ
 
[^]
nals
29.11.2015 - 02:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 2701
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 02:19)
Благодаря "Дождю" и "Новой газете" выяснилось, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность....

Ну сколько можно постить про этого Сергея Гуляева?!
ТРЕТИЙ раз в этой теме!

Дальнобойщики сцепились с переговорщиком от «Платона» в Питере
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 02:17)
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 02:08)
Цитата (Космонавт17 @ 29.11.2015 - 02:05)

То есть, как я понял - нет. И нахрена на простой вопрос твоя портянка?

что ты понял служивый ?

портянки себе затолкай , я тебе не одного грубого слова не сказал .

если ты не понял , в этой ссылке про межштатных дороги .
Есть платные , есть не платные.

У нас тоже самое

На слово портянка что ли обиделся lol.gif . Так это она и есть - ты вынул себе и заталкивай взад. )
Тень на плетень тут наводишь, конспиратор. )
Так и сказал бы - нет, не платят.

платят .

про остальное нах .
 
[^]
vvpimedved
29.11.2015 - 02:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
Цитата (nals @ 29.11.2015 - 02:23)
Цитата (vvpimedved @ 29.11.2015 - 02:19)
Благодаря "Дождю" и "Новой газете"  выяснилось, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность....

Ну сколько можно постить про этого Сергея Гуляева?!
ТРЕТИЙ раз в этой теме!

[SIZE=3][b]Дальнобойщики сцепились с переговорщиком от «Платона» в Питере

не видел , сори.
пусть весит , пока так и тут

Это сообщение отредактировал vvpimedved - 29.11.2015 - 02:24
 
[^]
сергелектрик
29.11.2015 - 02:27
6
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (братлихой @ 29.11.2015 - 02:23)
Цитата
Кто? Дальнобойщик? Водит, я думаю, и скорой пользуется. А к чему вопрос? О_о

ты не догоняешь или прикидываешься?Это содержится на НДФЛ

Так ведь бабки, собранные с него Платном пойдут Ротенбергам на дороги блеать!
А НДФЛ он будет в минималку платить так же.

Это первое было, а второе- мысли о том, что всё затеяно ради выведения на чистую воду серых схем, просто смешна.
Особенно на фоне новости, что сия программа используется в Германии- одной из передовых стран в Европе и не используется более нигде. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29732
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх