Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 226 227 [228] 229   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
sedzu
8.05.2019 - 08:40
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:34)

Какой толк вообще в стюардессах-женщинах в аварийных ситуациях, когда необходим технический склад ума, холодный рассудок и отвага, физическая сила. Они там как модели дефилируют и все. Причем необходимо спец форму всему экипажу пресмотреть. Защитные костюмы, обувь (БЕЗ КАБЛУКОВ). И проводить спас учения и тренировки.

Какие ещё будут предложения, господа Ыксперты?
 
[^]
sedzu
8.05.2019 - 08:41
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:39)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 09:33)
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:31)
Какой толк вообще в стюардессах-женщинах в аварийных ситуациях, когда необходим технический склад  ума, холодный рассудок и отвага, физическая сила. Они там как модели дефилируют и все. Причем необходима спец форму всему экипажу пресмотреть. Защитные костюмы, обувь. И проводить спас учения и тренировки.

Зачем все это? В аварийных ситуациях главное действовать по инструкции. И она не подразумевает, что бортпроводник героически бежит в горящий салон и на себе выносит надышавшихся продуктами горения.

Вы знаете их рабочии инструкции?
Инструкция- не мертвый документ, она должна обновляться.
Если инструкция пишется под возможности женщины-бортпроводника, а не для попыток спасения пассажиров, то тут стоит задуматься.

А Вы знаете их рабочие инструкции, чтоб так утверждать?
 
[^]
симирина
8.05.2019 - 08:46
-5
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
В аварийной ситуации я бы предпочла руководство мужчины, ну а некоторые из вас - женщины.
 
[^]
Кырр
8.05.2019 - 08:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:46)
В аварийной ситуации я бы предпочла руководство мужчины, ну а некоторые из вас - женщины.

На борту был стюард.
 
[^]
Lankinbox
8.05.2019 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 01:55)
Цитата (phelina @ 8.05.2019 - 01:37)
Цитата
Предлагаю до последнего не исключать факт недостоверных показаний приборов


Они приземлялись среди бела дня и в хорошую видимость. Разве опытный пилот не может на глаз прикинуть свою скорость и высоту?

"На глаз" конечно может, только вот глаз у каждого разный, и не факт, что точный.

мне кажется, летное училище заканчивают те, кто примерно одинаково могут определить "на глаз" расстояние. не должно быть там "разного глаза", они все примерно одинаковые должны быть.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:39)
Вы знаете их рабочии инструкции?
Инструкция- не мертвый документ, она должна обновляться.
Если инструкция пишется под возможности женщины-бортпроводника, а не для попыток спасения пассажиров, то тут стоит задуматься.

Что вам не так с бортпроводницами?

После остановки самолета они в секунды открыли люки (трапы при этом сами разворачиваются и надуваются) и практически до последнего оставались в салоне, помогая пассажирам. Будь они впятеро сильнее, никого бы они уже живым не вытащили, потому что сначала выходили те, кто мог выйти, а потом уже не было времени. Или они должны были остановить эвакуирующихся пассажиров и бежать вглубь горящего салона по головам?
 
[^]
gluk35
8.05.2019 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Hit0kiri @ 8.05.2019 - 02:49)
И еще один выше. А если они не могли сбросить топливо? Вот не могли блять. Заклинило все нахер и садили как могли. Такой вариант рассматривается? Идите нахер, ждем официального отчета комиссии потом уже пиздим.

Ну хоть кто то открыл нам правду. Почему они топливо не бросили. Заклинило.
Правда еще с завода. Ибо этот самоль не имеет сброса топлива.
 
[^]
sedzu
8.05.2019 - 08:51
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:46)
В аварийной ситуации я бы предпочла руководство мужчины, ну а некоторые из вас - женщины.

В аварийной ситуации я бы предпочел не оказаться. А если б оказался- то мне до пилотки кто открыл аварийный выход и спустил трап- мужчина, женщина, трансгендер, негр-гей или ещё кто.

 
[^]
Кырр
8.05.2019 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (gluk35 @ 8.05.2019 - 08:51)
Цитата (Hit0kiri @ 8.05.2019 - 02:49)
И еще один выше. А если они не могли сбросить топливо? Вот не могли блять. Заклинило все нахер и садили как могли. Такой вариант рассматривается? Идите нахер, ждем официального отчета комиссии потом уже пиздим.

Ну хоть кто то открыл нам правду. Почему они топливо не бросили. Заклинило.
Правда еще с завода. Ибо этот самоль не имеет сброса топлива.

И чтобы не возвращаться на очередной круг, надо добавить, что не только SSJ не имеет системы сброса топлива.
 
[^]
gluk35
8.05.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Hit0kiri @ 8.05.2019 - 03:35)

Boeing 737 отзывают везде, даже в России.

Прям все тыщу с хуем бортов? Инженер ты наш недоделаный, или только макс? Отзывают только для модернизации и то после двух катастроф
 
[^]
FrauQ
8.05.2019 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1222
Что вы тут на стюардесс гоните то? Первое правило всех спасательных операций- не увеличить количество жертв своей смертью. Да, именно так. Поэтому всегда оцениваются риски. Тут они превышали возможные, даже для пожарных. Живых там не было уже в конце салона, от такого дыма сразу отравление и термический ожог дыхательных путей
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:34)
Какой толк вообще в стюардессах-женщинах в аварийных ситуациях, когда необходим технический склад ума, холодный рассудок и отвага, физическая сила. Они там как модели дефилируют и все. Причем необходимо спец форму всему экипажу пресмотреть. Защитные костюмы, обувь (БЕЗ КАБЛУКОВ). И проводить спас учения и тренировки.

Что, простите? Как раз именно стюардессы отработали выше всех похвал и единственные не накосячили.
Как раз отваги этим женщинам не занимать, как и то, как они людей выводили, судя по отзывам самих спасшихся.

Эти стюардессы подготовку в Германии проходят по полной программе.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (IliaNikolaih @ 8.05.2019 - 08:23)
Аэрофлот решил всех деньгами заткнуть.

Правление «Аэрофлота» решило выплатить компенсации всем пассажирам самолета SSJ100, совершившего аварийную посадку в Шереметьево 5 мая. Сообщение размещено на сайте авиакомпании.

«По 1 млн руб. будет выплачено пассажирам рейса SU1492, которым не потребовалась госпитализация. По 2 млн руб. будет выплачено пассажирам, госпитализированным 5 мая 2019 года в результате события», — сообщил «Аэрофлот».

Родственникам погибших авиакомпания намерена выплатить по 5 млн руб. Все компенсации будут выплачены сверх страховых.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd04bc19a79477c9b467014

Хотя пообещать не значит жениться.

По мировым меркам сущие копейки. На Западе авиакомпания обычно обрушивается на рынке и целует пятки пострадавшим с многомиллионными компенсациями.

Это ведь подрыв репутации и вопросы о качестве подготовки пилотов и бортов и безопасности.
 
[^]
симирина
8.05.2019 - 09:19
-4
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 09:49)
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:39)
Вы знаете их рабочии инструкции?
Инструкция- не мертвый документ, она должна обновляться.
Если инструкция пишется под возможности женщины-бортпроводника, а не для попыток спасения пассажиров, то тут стоит задуматься.

Что вам не так с бортпроводницами?

После остановки самолета они в секунды открыли люки (трапы при этом сами разворачиваются и надуваются) и практически до последнего оставались в салоне, помогая пассажирам. Будь они впятеро сильнее, никого бы они уже живым не вытащили, потому что сначала выходили те, кто мог выйти, а потом уже не было времени. Или они должны были остановить эвакуирующихся пассажиров и бежать вглубь горящего салона по головам?

Ну, хотя бы физически предотвратить выковыривание барахла.
Женщин-полицейских тоже воспринимаете всерьез?
 
[^]
Кырр
8.05.2019 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 09:19)
Женщин-полицейских тоже воспринимаете всерьез?

Кое-где даже женщин-президентов всерьёз воспринимают. И женщин-пилотов.

Это сообщение отредактировал Кырр - 8.05.2019 - 09:23
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 09:19)
Ну, хотя бы физически предотвратить выковыривание барахла.
Женщин-полицейских тоже воспринимаете всерьез?
Еще раз, бортпроводницы находились у люков, они должны были по головам ломиться им навстречу эвакуирующимся людям в салон и предотвращать выковыривание багажа?

Я всех воспринимаю всерьез, пока не обнаружу обратное.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.05.2019 - 09:22
 
[^]
симирина
8.05.2019 - 09:22
-3
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Вот я и сомневаюсь, не пишется ли инструкция борт-проводника под женские возможности...
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 09:22)
Вот я и сомневаюсь, не пишется ли инструкция борт-проводника под женские возможности...

Мужчины бортпроводники должны были бы препятствовать эвакуации пассажиров из-за того что кто-то в салоне взял сумку?
 
[^]
симирина
8.05.2019 - 09:24
-2
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
удалено

Это сообщение отредактировал симирина - 8.05.2019 - 09:29
 
[^]
симирина
8.05.2019 - 09:26
-1
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 10:23)
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 09:22)
Вот я и сомневаюсь, не пишется ли инструкция борт-проводника под женские возможности...

Мужчины бортпроводники должны были бы препятствовать эвакуации пассажиров из-за того что кто-то в салоне взял сумку?

Это опасная ситуация заблокирования эвакуационных путей для пассажирского потока.
 
[^]
sedzu
8.05.2019 - 09:29
2
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 09:22)
Вот я и сомневаюсь, не пишется ли инструкция борт-проводника под женские возможности...

Да-да, ещё и под женщин-пилотов поправки в инструкциях есть. Они могут со словами "ой всё" приземлиться в другом аэропорту, потому что ей не понравился голос диспетчера в аэропорту назначения. Кроме того они могут вообще отказаться от полёта, потому что "а чё второй пилот в таком же кардиганы как у меня, мы как дуры"...

Что за бред?
 
[^]
Ubix
8.05.2019 - 09:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 17684
Помните, в 2010 году пилоты сажали Ту-154 в тайге на заброшенный аэродром? С отказавшей электроникой.

Взяли стаканчик с водой - это был их горизонт - и сажали.

Вот, посмотрите, как выглядит самолёт, «когда всё нормально».

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 09:24)
Вот я и сомневаюсь, не пишется ли инструкция борт-проводника под женские возможности...равно, как и аварийное тех. оснащение.

Вот бортпроводницы как раз все сделали как надо. И если был бы амбал какой, была бы лишь потасовка, на самом деле во многих ситуациях как раз именно женщин люди склонны больше слушать, дети особенно.


Нет, инструкция не пишется, отработка идет по полной программе, бортпроводники Аэрофлота готовятся вроде в Германии и все экзамены должны сдавать по полной программе.

 
[^]
aristokratka
8.05.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1030
Не могу понять, чему она улыбается, делая селфи на фоне горящего самолёта. faceoff.gif


Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (симирина @ 8.05.2019 - 08:46)
В аварийной ситуации я бы предпочла руководство мужчины, ну а некоторые из вас - женщины.

В аварийной ситуации на самоле слушать надо подготовленного профессионала, коими стюардессы и являются.

Что нового скажет мужик в том же самом наборе инструкций? Алгоритм всеми отрабатывается один и тот же, ваша задача - слушаться, а не смотреть девочко или мальчик.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327281
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 226 227 [228] 229  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх