2021 год - массовый провал на ОГЭ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artivenom
15.06.2021 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Kettah @ 15.06.2021 - 15:51)
Цитата (КакТыТакЖиве @ 15.06.2021 - 14:33)
Например по математике преподша 2 из трех уроков просто давала тему к изучению и выполнить домашку
Новую тему-изучить самостоятельно!!!
дети все разные, у кого то мозг математический, кто то гуманитарий...
С какого перепугу изучение новой темы должно быть самостоятельным?
понятно если просто домашку по пройденному дали, но блядь как ребенок должен нормально сам изучить новую тему то?
Может по мнению таких учителей надо вообще ввести такую удобную для них дистанционку?

Я так учу студентов-первокурсников.
В начале семестра старосте отдается ссылка репозиторий с лекционными материалами и заданиями к каждой лекции + дополнительные материалы со ссылками на бесплатные онлайн-курсы как доп. источники информации.
Затем студентам раздаются персональные наборы данных, на которых они должны отрабатывать лекционный и практический материал. К каждой лекции они должны попробовать разобраться с темой самостоятельно, чтобы говорить со мной на одном языке.
Задача студента к лекции прийти со списком вопросов по лекционному материалу, попробовать решить задачи, понять, что не получается.

Есть задачки на тройку - решаешь по примерам из лекций на своих данных, получаешь свои три балла на экзамене.
Хочешь выше 3 баллов - будь добр потратить время на более сложные задачи и разобраться, как это работает.

Хочешь не ходить и отлично - есть список заданий, которые надо решить самостоятельно на отлично, естественно с подвохом, чтобы не заказывали решения. На экзамене я просто спрошу, как это делалось.

Моя задача, как преподавателя ВУЗа, научить ребенка самостоятельно искать путь решения задачи, формулировать и задавать вопросы себе и окружающим, при решении задачи на работе у него мамка за спиной стоять не будет.
Невозможно научить всему, но можно дать навык самостоятельного поиска решений, это задача учителя.

Ах ты ж хитрая жопа © gigi.gif bravo.gif отличный подход, как в MIT
 
[^]
ravitta
15.06.2021 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:07)
Цитата (Veliar331 @ 15.06.2021 - 17:01)
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 20:56)
Математика - это прекрасно, но не ОГЭ. Математические способности каждого отдельно взятого и наличие учителей по той же математике в городах и селах, удаленных от центра вселенной - Москвы - разнятся вплоть до 0.
Почему эти дети не имеют права получить аттестат и пойти в СПО? При чем здесь вышка. Если ребенок не сдаст экзамен, ему что - БАМ идти строить в 15/16 лет.
Люди опомнитесь..

Именно так. И ОГЭ позволяет немного эти самые шансы уровнять, хоть и не в полной мере.

Ок, тогда давайте разберем.
У моего ребенка в 7 классе рисование преподает учитель биологии. Весь год они занимались рисованием человека, включая картину, где его (человека) везут на казнь на фоне церкви. Как вам такое?
Дальше. Математики не было целую четверть - хорошо, что я сама он (математик).
Информатика - 2 учебника остались нетронутыми, девственными так сказать, даже страницы склеены - нет учителя.
Почему мой сын должен строить БАМ в 15 лет, разъясните, плиз.

Вот конкретно в этом году (не берусь за все года сказать), детей можно было бы и освободить от ОГЭ. В том году освободили и ничего, все живы.... 11 класс в этом году освободили от обязательной математики (базы). А тем, кому в этом году не повезло с ОГЭ по математике- выходить со справкой, если не пересдадут.
 
[^]
Шушпан2580
15.06.2021 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Kettah @ 15.06.2021 - 16:27)
Цитата (Шушпан2580 @ 15.06.2021 - 15:44)
Я немного не о том. Натаскать - понятно. Опиздюливание регулярное  в этом поможет :)
Вопрос в том, что б сознание ребенка переключить на созидание (причем, в основном, руками), а не варианты казино/блогер/тиктокер, т.е. "легкие" деньги. Как вариант - широко пустить интервью популярного блогера, что б она недоумкам объяснила, что это ой как не просто и нужно много чего в голове иметь, что б достигнуть успеха. А то - пернул на камеру - лайки пошли - бабки пришли - майбах купил сразу , во и вся концепция в головах.

Да хрен его знает. Разве что с детства помещать детей искусственно в специфичные клубы по интересам типа кружков робототехники, авиационных, юннатских станций и т.п., возить ребенка на технические выставки, хакатоны и т.д., заставлять участвовать в олимпиадах, слетах сборищах тех, кто будет дальше на острие технологий, чтобы ребенок изначально крутился с теми, кто ориентирован на будущее. Сейчас море активностей для детей и подростков, существенно больше, чем 20 лет назад. Ребенку надо показывать, что бывают другие кумиры. Делать с ребенком что-то руками, хвалить за достижения, восхищаться успехами. У нас море недолюбленных детей.

Вы правы. Наверно, только такой путь. Как вариант - усиленную пропаганду вести с позиции государства. Этот инструмент (пропаганду) можно ж по разному использовать. Но, правда, тут можно нарваться на некоторую неприятность - у нас же благосостояние личное - в приоритете и все тебя оценивают именно по нему (хорошо это или плохо - вопрос другой). И с этой оценки как объяснить малолетке, что лучше быть хорошим сварщиком-профи с з/п в 80-100тр/мес , чем блогером с з/п в 10млн.р./мес (все специальности и размеры з/п взяты условно, для представления дилеммы)?
В этом же корень проблемы - в оценке (конечной) и отношения общества к этой оценке.
А если еще вторую парадигму добавить (которая имеет место) - цель оправдывает любые средства - вообще грустно станет. Лучше порно-актрисой быть, чем актрисой в детском театре (условно) - денег больше+известность...

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 15.06.2021 - 17:33
 
[^]
Kettah
15.06.2021 - 17:23
0
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9507
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:09)

Согласна.
Инклюзия - это вообще гвоздь в крышку гроба, сори за сравнение.
Но даже при всем желании - прогрессивных преподавателей катастрофически не хватает и по понятным причинам.

Выход, в общем-то один - учится онлайн. Благо сейчас такая возможность есть, лет 20 назад ее не было, только переезд или смена школы, как вариант - закрытый интернат, таких сейчас много, в том числе бесплатных.
Онлайн ребенку учится сложно, даже с репетитором, но возможно. Требует денег, но не драматичных.
Да, учителей не хватает. Хороших учителей мало, так их всегда было мало. Мне хватит пальцев одной руки, пересчитать своих хороших учителей в школах и двух рук - в школах и институтах. Отличало их всех одно - они умели научить учиться, а не освоить предмет и учили, не давя на авторитет.

Цитата
Ах ты ж хитрая жопа © gigi.gif  bravo.gif  отличный подход, как в MIT

Я прошла 2 или 3 блока от MIT онлайн, несколько блоков Стенфорда, кучу лекций Гарварда. Благо сейчас все доступно. Диапазон - от математики и прикладного программирования до истории, истории искусств, религиоведения и биологии.
Любопытство это моя слабость, я не могу устоять перед халявными знаниями.

Это сообщение отредактировал Kettah - 15.06.2021 - 17:28
 
[^]
Vsetaki1234
15.06.2021 - 17:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 65
Цитата (Trutneffsky @ 15.06.2021 - 17:20)
Цитата (ravitta @ 15.06.2021 - 09:02)
Мой мелкий сдал. Были задачи про шины, будь они не ладны.

Да ладно! Нормальные задачи с шинами! Мой ни разу не математик - гуманитарий. Так достаточно было разок к машине подвести, показать маркировку шин и требования к шинам, что на лючке бензобака нарисованы, позадавать наводящие вопросы, как снизошло озарение.

У меня к вам вопрос по шинам.
Объясните значение второго числа после /.
Как его найти по формуле. Своими словами

Это сообщение отредактировал Vsetaki1234 - 15.06.2021 - 17:27
 
[^]
КотВасилий
15.06.2021 - 17:25
0
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1506
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:07)
Цитата (Veliar331 @ 15.06.2021 - 17:01)
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 20:56)
Математика - это прекрасно, но не ОГЭ. Математические способности каждого отдельно взятого и наличие учителей по той же математике в городах и селах, удаленных от центра вселенной - Москвы - разнятся вплоть до 0.
Почему эти дети не имеют права получить аттестат и пойти в СПО? При чем здесь вышка. Если ребенок не сдаст экзамен, ему что - БАМ идти строить в 15/16 лет.
Люди опомнитесь..

Именно так. И ОГЭ позволяет немного эти самые шансы уровнять, хоть и не в полной мере.

Ок, тогда давайте разберем.
У моего ребенка в 7 классе рисование преподает учитель биологии. Весь год они занимались рисованием человека, включая картину, где его (человека) везут на казнь на фоне церкви. Как вам такое?
Дальше. Математики не было целую четверть - хорошо, что я сама он (математик).
Информатика - 2 учебника остались нетронутыми, девственными так сказать, даже страницы склеены - нет учителя.
Идем дальше. История. Учебник пестрит формальными данными: когда и во сколько - мне взрослому человеку читать тошно.
География - читаем о направлении ветров, движением плит - все в градусах, минутах и секундах. Формальные данные - стопками. Этакая энциклопедия в цифрах. Зачем?
Русский язык. Целое полугодие посвящено филологии. Тему читать реально не то, что даже сложно, просто неприятно. Формализм.
Почему мой сын должен строить БАМ в 15 лет, разъясните, плиз.

Печально, весьма печально, что нет учителей.
Но, может быть, что в таком случае бороться за наличие учителя, а не против ЕГЭ/ОГЭ?
Что тогда делать "условным счастливцам", у которых был комплект хороших учителей - не оценивать их знания?
 
[^]
Trutneffsky
15.06.2021 - 17:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5853
Цитата (Thief @ 15.06.2021 - 09:04)
да потому что блять это не образование а викторина какая-то сука.
детей не учат получать знания, а учат проходить тесты.
это нихуя не правильно

Пиздишь, косой! Нынешняя система, если детально рассмотреть, настроена именно на получение знаний! Причём, не тупо чтением учебника, а именно добыванием из источников информации дополнительных знаний. Так сказать, по принципу: "Составь полную картину событий, опираясь на базовые данные в учебнике".
И по поводу тестов: скажи честно, ты решебник ОГЭ/ЕГЭ хотя бы открывал?
 
[^]
Vsetaki1234
15.06.2021 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 65
Цитата (КотВасилий @ 15.06.2021 - 17:25)
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:07)
Цитата (Veliar331 @ 15.06.2021 - 17:01)
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 20:56)
Математика - это прекрасно, но не ОГЭ. Математические способности каждого отдельно взятого и наличие учителей по той же математике в городах и селах, удаленных от центра вселенной - Москвы - разнятся вплоть до 0.
Почему эти дети не имеют права получить аттестат и пойти в СПО? При чем здесь вышка. Если ребенок не сдаст экзамен, ему что - БАМ идти строить в 15/16 лет.
Люди опомнитесь..

Именно так. И ОГЭ позволяет немного эти самые шансы уровнять, хоть и не в полной мере.

Ок, тогда давайте разберем.
У моего ребенка в 7 классе рисование преподает учитель биологии. Весь год они занимались рисованием человека, включая картину, где его (человека) везут на казнь на фоне церкви. Как вам такое?
Дальше. Математики не было целую четверть - хорошо, что я сама он (математик).
Информатика - 2 учебника остались нетронутыми, девственными так сказать, даже страницы склеены - нет учителя.
Идем дальше. История. Учебник пестрит формальными данными: когда и во сколько - мне взрослому человеку читать тошно.
География - читаем о направлении ветров, движением плит - все в градусах, минутах и секундах. Формальные данные - стопками. Этакая энциклопедия в цифрах. Зачем?
Русский язык. Целое полугодие посвящено филологии. Тему читать реально не то, что даже сложно, просто неприятно. Формализм.
Почему мой сын должен строить БАМ в 15 лет, разъясните, плиз.

Печально, весьма печально, что нет учителей.
Но, может быть, что в таком случае бороться за наличие учителя, а не против ЕГЭ/ОГЭ?
Что тогда делать "условным счастливцам", у которых был комплект хороших учителей - не оценивать их знания?

Бороться за наличие учителя - это сильно ????.
На одиночный пикет чтоли, чтоб в кутузку?
Или как это - бороться?

Выше участница правильно писала - конечно, дифференцировать.
Но в нашей системе на сегодняшний момент - не реально, нет ресурсов.
Остается - частная система, но дорого.

Оценивать - нет проблем. Но аттестат должны выдавать и СПО - обязаны организовать. И обязанность эта лежит целиком на государстве.
 
[^]
Kettah
15.06.2021 - 17:34
0
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9507
Цитата (Шушпан2580 @ 15.06.2021 - 17:23)
Вы правы. Наверно, только такой путь. Как вариант - усиленную пропаганду вести с позиции государства. Этот инструмент (пропаганду) можно ж по разному использовать. Но, правда, тут можно нарваться на некоторую неприятность - у нас же благосостояние личное - в приоритете и все тебя оценивают именно по нему (хорошо это или плохо - вопрос другой). И с этой оценки как объяснить малолетке, что лучше быть хорошим сварщиком-профи с з/п в 80-100тр/мес , чем блогером с з/п в 10млн.р./мес (все специальности и размеры з/п взяты условно, для представления дилеммы)?
В этом же корень проблемы - в оценке (конечной) и отношения общества к этой оценке.

Основная проблема информационного общества - обнуление единых ценностных ориентиров. Она повсеместна и не решается пропагандой, разве что массовой, с введением цензуры. В комплексе с обилием информации о красивой жизни - это формирование убогой концепции ценностей.

Самый простой подход для родителей - искусственная корректировка поисковых алгоритмов для ребенка. Вы заходите в поисковые системы под аккаунтом ребенка и искусственно набиваете ему просмотренное и поисковые запросы около научных тематик, формируя ему поисковую выдачу и рекомендованное.
Алгоритмы выдачи начнут работать за вас. Делайте такое регулярно и в рекомендованном на ютубе и в поиске у ребенка не будет мракобесия.
Просто родителю необходимо сесть и подумать о том, что он хочет, чтобы ребенок получал в виде визуальной информации. Хорошего образовательного контента масса, надо только обмануть поиск.

 
[^]
KSF95
15.06.2021 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4519
Цитата (GOSHA555 @ 15.06.2021 - 06:58)
Верните советские учебники!

тогда столько нужных людей останется без прибыли moderator.gif
 
[^]
Шушпан2580
15.06.2021 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Kettah @ 15.06.2021 - 17:34)

Основная проблема информационного общества - обнуление единых ценностных ориентиров. Она повсеместна и не решается пропагандой, разве что массовой, с введением цензуры. В комплексе с обилием информации о красивой жизни - это формирование убогой концепции ценностей.

Все так - диагноз верен.
Методы, которые Вы предлагаете, безусловно, хороши, но согласитесь - это лечение симптомов, а не болезни. :)
Цензура... Она тоже должна быть. Вопрос в ее размерах и направлении. У нас же сейчас все шлюзы открыты - вот поток и идет всякой прелести.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 15.06.2021 - 17:38
 
[^]
ValeriyPopov
15.06.2021 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4977
Цитата (AnSol @ 15.06.2021 - 12:43)
ravitta
Нет, надо понимать.
Выбирать варианты - это не вариант.
Понимаешь - достоин, не понимаешь - до свидания!
Нельзя брать непонимающих. У нас вылетело за 5 лет обучения человек 10 из группы в 25 человек.

Ты препод из вуза? Тебя бесит, что нельзя брать деньги с абитуриентов? Или я ошибся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carrista116
15.06.2021 - 17:38
4
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (elmarich @ 15.06.2021 - 07:06)
На заводы пойдут работать, все польза какая

А они есть, те заводы?
 
[^]
ravitta
15.06.2021 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Vsetaki1234

раньше тоже со справками выходили. Но, если не ошибаюсь, со справками брали в СПО. Сейчас в СПО на вменяемые специальности и бюджет- конкурс аттестатов.
 
[^]
Trutneffsky
15.06.2021 - 17:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5853
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:24)
Цитата (Trutneffsky @ 15.06.2021 - 17:20)
Цитата (ravitta @ 15.06.2021 - 09:02)
Мой мелкий сдал. Были задачи про шины, будь они не ладны.

Да ладно! Нормальные задачи с шинами! Мой ни разу не математик - гуманитарий. Так достаточно было разок к машине подвести, показать маркировку шин и требования к шинам, что на лючке бензобака нарисованы, позадавать наводящие вопросы, как снизошло озарение.

У меня к вам вопрос по шинам.
Объясните значение второго числа после /.
Как его найти по формуле. Своими словами

Это значит, что высота борта шины составляет столько-то процентов от ширины шины.

Например, у Вас шина 195/55. Тогда Вы можете узнать высоту борта. Хотите, исходя из информации маркировки, что 55 это отношение высоты к ширине h/195 = 55%, а хотите составьте банальную пропорцию, которой учат в школе:

h -- 55%
х
b -- 100 % (b - ширина, равная 195 в нашем случае)
Т.е., h=(195x55)/100

Главная подколка тут - это помнить, что данная величина дана В ПРОЦЕНТАХ! То есть, при вычислении высоты первым способом, не забыть записать эту величину как 0,55

Это сообщение отредактировал Trutneffsky - 15.06.2021 - 17:43
 
[^]
tzertis
15.06.2021 - 17:41
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1187
Министерство Образования РФ, дискредитировало саму систему обучения,
- во первых, тем, что платит крохи учителям, преподавателям;
- во вторых, утвержденной ими же формой подачи материала, многими формами отчетности которой загружены учителя;
- в третьих, у большинства учителей низкая квалификация;
- в четвертых, из-за того что платят мало, большинство учителей и преподавателей, особо и не стараются следить за тем как усваиваются учащимися знания.

В результате, скажу на примере,- ребенок в этом году закончил 3-й класс. В конце года ученики третьих классов, в нашей школе, писали городскую контрольную по математике.
В их классе не сдали экзамен 2 человека, а в соседнем "А" классе, не сдали 19 человек из 30-ти.
Когда начали разбираться, выяснили, что классный преподаватель "А" класса занималась детьми номинально, главное чтобы время шло и также выяснилось что большинство родителей из "А" класса, в целом не занимались учебой с детьми.

Проблема комплексная и решать ее надо также. Залить просто деньгами не получится.

Это сообщение отредактировал tzertis - 15.06.2021 - 17:42
 
[^]
mirvalex
15.06.2021 - 17:41
-1
Статус: Offline


Из Обретающий

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1690
Оставлю на всякий имя и фамилию- Сергей Фурсенко, бывший министр образования и "патрон" нынешнего ЕГЭ. Надеюсь, тот чинуша доживёт до сурового трибунала mad.gif
 
[^]
Kettah
15.06.2021 - 17:45
3
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9507
Цитата (Шушпан2580 @ 15.06.2021 - 17:36)
Цитата (Kettah @ 15.06.2021 - 17:34)

Основная проблема информационного общества - обнуление единых ценностных ориентиров. Она повсеместна и не решается пропагандой, разве что массовой, с введением цензуры. В комплексе с обилием информации о красивой жизни - это формирование убогой концепции ценностей.

Все так - диагноз верен.
Методы, которые Вы предлагаете, безусловно, хороши, но согласитесь - это лечение симптомов, а не болезни. :)
Цензура... Она тоже должна быть. Вопрос в ее размерах и направлении. У нас же сейчас все шлюзы открыты - вот поток и идет всякой прелести.

Мы не можем отвечать за всех, общество давно уже атомарно.
Мы можем только проводить гигиену информации для себя, своих близких и своих детей, учить понятию гигиены информации своих учеников.

У обилия данных, которые нас окружают, есть своя цена (я вам это как аналитик говорю) - чтобы вытащить реально значимые необходимо отбраковать терабайты бесполезных.
С другой стороны - у нас есть возможность смотреть лекции выдающихся людей своего времени и общаться с ними онлайн. У меня история переписки в мордокниге и специализированных комьюнити с массой классных современных ученых.
Интернет - это инструмент. Им надо уметь пользоваться.
 
[^]
Огородник20
15.06.2021 - 17:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.20
Сообщений: 2280
Цитата (artivenom @ 15.06.2021 - 07:07)
Цитата
От 30%, а есть школы чуть ли не до 50% не сдавших математику! Это полный провал ЕГЭшной системы образования России…


Это не провал, это победа честной системы оценивания реальных знаний, а не списанных или завучем доисправленных. Чем меньше долбаёбов получат дипломы, тем больше он будет цениться. На данный момент диплом не стоит ни шиша благодаря ранее используемой совковой системе занёс-сдал.

Асам то заносил Кому и сколько
 
[^]
Vsetaki1234
15.06.2021 - 17:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 65
Цитата (Trutneffsky @ 15.06.2021 - 17:40)
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:24)
Цитата (Trutneffsky @ 15.06.2021 - 17:20)
Цитата (ravitta @ 15.06.2021 - 09:02)
Мой мелкий сдал. Были задачи про шины, будь они не ладны.

Да ладно! Нормальные задачи с шинами! Мой ни разу не математик - гуманитарий. Так достаточно было разок к машине подвести, показать маркировку шин и требования к шинам, что на лючке бензобака нарисованы, позадавать наводящие вопросы, как снизошло озарение.

У меня к вам вопрос по шинам.
Объясните значение второго числа после /.
Как его найти по формуле. Своими словами

Это значит, что высота борта шины составляет столько-то процентов от ширины шины.

Например, у Вас шина 195/55. Тогда Вы можете узнать высоту борта. Хотите, исходя из информации маркировки, что 55 это отношение высоты к ширине h/195 = 55%, а хотите составьте банальную пропорцию, которой учат в школе:

h -- 55%
х
b -- 100 % (b - ширина, равная 195 в нашем случае)
Т.е., h=(195x55)/100

Главная подколка тут - это помнить, что данная величина дана В ПРОЦЕНТАХ! То есть, при вычислении высоты первым способом, не забыть записать эту величину как 0,55

О, спасибо. Теперь осталось только 15-летней девочке объяснить, что такое борт шины.
Если вас не затруднит, а то я им прочитала, они вас не поняли
Со своей стороны поясню - для меня это не проблема. Я это все спокойно решаю. То, что вы сейчас оперировали переменными, типа b - означает, что задание вы посмотрели.
А теперь представьте, что неподготовленный ребенок получил их в ходе экзамена. Повторюсь, практико-ориетированные задания - это не только плитка на участке. Детей этому не учили - в этом и есть проблема.

Это сообщение отредактировал Vsetaki1234 - 15.06.2021 - 17:55
 
[^]
Rheshnik1
15.06.2021 - 17:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 249
У меня племянница сдала оба экзамена на 5 (если баллы пересчитать). Сегодня аттестат получила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bbc69
15.06.2021 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.21
Сообщений: 2653
Цитата (Шушпан2580 @ 15.06.2021 - 19:23)
И с этой оценки как объяснить малолетке, что лучше быть хорошим сварщиком-профи с з/п в 80-100тр/мес , чем блогером с з/п в 10млн.р./мес (все специальности и размеры з/п взяты условно, для представления дилеммы)?

Тю, тоже мне проблемы.

Объяснить, что блогер, он такой один, а сварщиков много, как и артистов, например. Если уверен, что он сможет пробиться среди всех, то вперёд.
 
[^]
ravitta
15.06.2021 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Vsetaki1234

Когда в соцсетях поднялся шум по поводу ОГЭ ( эта тема всплыла уж недели две как) Когда результаты объявили, половина взрослых удивилась, что значение R на шине это не радиус колеса, а радиус "дырки"
biggrin.gif
Сами преподаватели говорили так, что практико- ориентированные задачи надо убирать из ОГЭ. Оставить старые КИМы, на которых слабые дети набирали свои баллы. Раньше задания с 1 по 5 были для слабых детей. Они ими зарабатывали свои баллы и забирали аттестат.

Это сообщение отредактировал ravitta - 15.06.2021 - 17:53
 
[^]
bbc69
15.06.2021 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.21
Сообщений: 2653
Цитата (ravitta @ 15.06.2021 - 19:53)
Vsetaki1234

Когда в соцсетях поднялся шум по поводу ОГЭ ( эта тема всплыла уж недели две как) Когда результаты объявили, половина взрослых удивилась, что значение R  на шине это не радиус колеса, а радиус "дырки"
biggrin.gif
Сами преподаватели говорили так, что практико- ориентированные задачи надо убирать из ОГЭ. Оставить старые КИМы, на которых слабые дети набирали свои баллы. Раньше задания  с 1 по  5 были для слабых детей. Они ими зарабатывали свои баллы и забирали аттестат.

Это потому, что в эту дырку вставляется диск. У которого тот же самый радиус. Всего-то.

А мне понравились практические задачи, не просто циферки абстрактные, а со смыслом.
Да и полезно это, жизнь в циферки превращать и наоборот.

Это сообщение отредактировал bbc69 - 15.06.2021 - 17:56
 
[^]
Kettah
15.06.2021 - 17:57
0
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9507
Цитата (Vsetaki1234 @ 15.06.2021 - 17:47)

О, спасибо. Теперь осталось только 15-летней девочке объяснить, что такое борт шины.
Если вас не затруднит, а то я им прочитала, они вас не поняли

Размер дырки под диск
D/E-C (205/55-16);
C — посадочный диаметр диска (в дюймах),
D — ширина покрышки (в мм),
E — высота профиля (высота боковины покрышки в % от ширины)

Это сообщение отредактировал Kettah - 15.06.2021 - 17:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45062
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх