Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
6.05.2020 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Вот скажи. С чего ты взял, что это дублирующая система? Это основная система управления единственное без подсказок.
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 15:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:40)
На оскорбления ты тоже уже скатывался.

Тебе задали простой вопрос. Ты можешь ответить или у тебя какие-то проблемы?

Еще раз для тупых - тебе уже ответили на этот вопрос.

Т.е. ты не можешь ответить на вопрос. Только скатываешься в оскорбления.

Ты понимаешь, что мы не придём никуда если ты будешь вести себя как истеричка? cool.gif
 
[^]
Guerrero
6.05.2020 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8302
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:40)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:34)
На простой вопрос ответь. Был ли самолёт исправен во время посадки.

А ты уточняй, что именно по твоему "исправен"? Если лампочка в туалете перегорела, а она должна гореть... то самолет неисправен?

заебись)) перегоревшую лампочку в туалете уже сравнивают с отказом основной системы управления самолётом

Ну так и пиши что конкретно не работало. Чтобы потом не придираться к словам.
Не работал компьютер который часть работы пилота берет на себя, со связью были проблемы... что еще?
Что конкретно неисправно?
 
[^]
sedzu
6.05.2020 - 15:45
5
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Чиво блять? Дублирующая система?
Можно ссыль на эту инфу из нормативов или документов, или это всё голословные утверждения?
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:45
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:39)
ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала

Нет, это так же система управления только прямая. Т.е. пилот должен делать все сам, без помощи компьютера. Отключился компьютер который доделывал работу пилота.
А пилот без него не справился со своей работой...

в электрическом самолёте это не такая же система управления, это аварийная система управление её пилоты не используют в нормальных полётах
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:47
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Чиво блять? Дублирующая система?
Можно ссыль на эту инфу из нормативов или документов, или это всё голословные утверждения?

обратись в Аэрофлот, там тебе расскажут и документально подтвердят, почему в их авиакомпании запрещены полёты в режиме Директ Моде

Это сообщение отредактировал шольц - 6.05.2020 - 15:47
 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:39)

ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала

Блин. Где это написано? Дай ссылочку, что директ это аварийная система.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:49
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 15:47)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:39)

ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала

Блин. Где это написано? Дай ссылочку, что директ это аварийная система.

читай выше, куда тебе обратиться
 
[^]
sedzu
6.05.2020 - 15:49
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Чиво блять? Дублирующая система?
Можно ссыль на эту инфу из нормативов или документов, или это всё голословные утверждения?

обратись в Аэрофлот, там тебе расскажут и документально подтвердят, почему в их авиакомпании запрещены полёты в режиме Директ Моде

Так это ж ты утверждаешь что-то, мы лишь просим подтверждения твоих слов. В Аэрофлот мы, естественно, обращаться не будем, т.к. это не он ввел понятие режима Direct mode.
Ну а вот ты снова себя топишь)
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:40)
На оскорбления ты тоже уже скатывался.

Тебе задали простой вопрос. Ты можешь ответить или у тебя какие-то проблемы?

Еще раз для тупых - тебе уже ответили на этот вопрос.

Т.е. ты не можешь ответить на вопрос. Только скатываешься в оскорбления.

Ты понимаешь, что мы не придём никуда если ты будешь вести себя как истеричка? cool.gif

Мы никуда не придем в любом случае, и я тебе уже писал почему. Тебе уже на все вопросы ответили, с доказательствами. Решение суда будет финальной точкой, вот она и разрешит все споры.
 
[^]
Guerrero
6.05.2020 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8302
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:39)
ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала

Нет, это так же система управления только прямая. Т.е. пилот должен делать все сам, без помощи компьютера. Отключился компьютер который доделывал работу пилота.
А пилот без него не справился со своей работой...

в электрическом самолёте это не такая же система управления, это аварийная система управление её пилоты не используют в нормальных полётах

Естественно не используют. Покажи мне того бухгалтера который сейчас на счетах считает или столбиком на бумаге? А если электричество вот кончится совсем, а посчитать надо будет?
Это не аварийная система, это даже переводится как прямое управление. Без помощи компьютера. Ты прикинь, не один десяток лет так летали...
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:52
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 15:49)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Чиво блять? Дублирующая система?
Можно ссыль на эту инфу из нормативов или документов, или это всё голословные утверждения?

обратись в Аэрофлот, там тебе расскажут и документально подтвердят, почему в их авиакомпании запрещены полёты в режиме Директ Моде

Так это ж ты утверждаешь что-то, мы лишь просим подтверждения твоих слов. В Аэрофлот мы, естественно, обращаться не будем, т.к. это не он ввел понятие режима Direct mode.
Ну а вот ты снова себя топишь)

ну не хочешь ответа на свой вопрос, что же ты хочешь, попиздеть?
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:50)
Ты прикинь, не один десяток лет так летали...

Он не знает, у него всего 6000 налета на диване весом в 190тонн
 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:47)

обратись в Аэрофлот, там тебе расскажут и документально подтвердят, почему в их авиакомпании запрещены полёты в режиме Директ Моде

А в лигу наций не надо обращаться?
Запомни. Аэрофлот всего навсего эксплуатант. И никаких нормативов он не пишет. Все эти нормативы указаны в РЛЭ, все. И там нет ни слова об дублирующей а тем более аварийной системе.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:50)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:39)
ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала

Нет, это так же система управления только прямая. Т.е. пилот должен делать все сам, без помощи компьютера. Отключился компьютер который доделывал работу пилота.
А пилот без него не справился со своей работой...

в электрическом самолёте это не такая же система управления, это аварийная система управление её пилоты не используют в нормальных полётах

Естественно не используют. Покажи мне того бухгалтера который сейчас на счетах считает или столбиком на бумаге? А если электричество вот кончится совсем, а посчитать надо будет?
Это не аварийная система, это даже переводится как прямое управление. Без помощи компьютера. Ты прикинь, не один десяток лет так летали...

ага, не один десяток лет летали по тросикам и люминевым трубам
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:55
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 15:52)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:47)

обратись в Аэрофлот, там тебе расскажут и документально подтвердят, почему в их авиакомпании запрещены полёты в режиме Директ Моде

А в лигу наций не надо обращаться?
Запомни. Аэрофлот всего навсего эксплуатант. И никаких нормативов он не пишет. Все эти нормативы указаны в РЛЭ, все. И там нет ни слова об дублирующей а тем более аварийной системе.

ловко, это что же получается, Аэрофлот запрещает своим пилотам летать по РЛЭ, сука dont.gif
 
[^]
КИПон
6.05.2020 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:41)
Цитата (Bekare @ 6.05.2020 - 15:38)
По отчету МАК стойки отработали как и должны:
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты,
являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Расчетная нагрузка 3,75g

1 касание 2,55g - нагрузка не превышает расчетную, стойки на месте;
2 касание 5,85 g - штифты срезало как и должно было бы быть. Если бы после этого, самолет остался бы на земле - они сложились бы и он поехал бы "на брюхе". НО вместо этого, самолет делает то, что никто не предусматривал, в конструкцию не закладывал и не сертифицировал (причем не только у нас, но и везде), а именно еще раз подлетает вверх и еще раз бьется о ВВП носом.
МАК по этому поводу говорит, что "Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется"
При 3 касании (5,0 g) "... состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек". Насколько я понял, когда он в третий раз бился о ВВП носом задние стойки уже запрограммировано отсоединенные от задних лонжеронов (штифты срезаны), сместились вперед относительно вертикали и разрушили (по сути продавили, т.к. не могли сместиться назад) крыло.
Так что хз, конечно, но конструктивных ошибок, исходя из предъявляемых требований, вроде никаких не было. все сработало как и должно было.

почему про топливные баки ничего не пишут, хитрицы dont.gif

блядь, начни с себя, расскажи нам про топливные баки, ты уже второй день нам нихуя про них рассказать не можешь.
итак - топливный бак, сиденья, ... начинай!
 
[^]
sedzu
6.05.2020 - 15:56
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:52)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 15:49)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:47)
Цитата (sedzu @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Чиво блять? Дублирующая система?
Можно ссыль на эту инфу из нормативов или документов, или это всё голословные утверждения?

обратись в Аэрофлот, там тебе расскажут и документально подтвердят, почему в их авиакомпании запрещены полёты в режиме Директ Моде

Так это ж ты утверждаешь что-то, мы лишь просим подтверждения твоих слов. В Аэрофлот мы, естественно, обращаться не будем, т.к. это не он ввел понятие режима Direct mode.
Ну а вот ты снова себя топишь)

ну не хочешь ответа на свой вопрос, что же ты хочешь, попиздеть?

Пиздишь здесь ты, причем голословно. У тебя просят подтверждения твоих слов, ты начинаешь переобуваться и юлить.
Так что там, только у аэрофлота Директ Мод является дублирующей системой управления? В других авиакомпаниях это лишь режим?)
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 15:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:49)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:45)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:43)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:40)
На оскорбления ты тоже уже скатывался.

Тебе задали простой вопрос. Ты можешь ответить или у тебя какие-то проблемы?

Еще раз для тупых - тебе уже ответили на этот вопрос.

Т.е. ты не можешь ответить на вопрос. Только скатываешься в оскорбления.

Ты понимаешь, что мы не придём никуда если ты будешь вести себя как истеричка? cool.gif

Мы никуда не придем в любом случае, и я тебе уже писал почему. Тебе уже на все вопросы ответили, с доказательствами. Решение суда будет финальной точкой, вот она и разрешит все споры.

Ну у нас то суд самый честный в мире. lol.gif Нет нужды в нём сомневаться. Особенно когда от решения зависит репутация таких проектов и людей.

Я тебе конкретно задал простой вопрос: Был ли исправен суперджет во время посадки?

1) Да. Самолёт был полностью в порядке.
2) Нет. Самолёт был неисправен.

Ты виляешь жопой уже вторую страницу. Скатываясь в оскорбления.

 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:55)

ловко, это что же получается, Аэрофлот запрещает своим пилотам летать по РЛЭ, сука dont.gif

Ещё раз. Аэрофлот не запрещает летать. Просто в директе есть ограничения по высоте, а это перерасход топлива. Прости они тоже считают деньги.
Так же в директе управление сложнее. В смысле того что тут необходимо уметь управлять самолем. а не быть тупым кнопкодавом. Который совершает элементарные ошибки, за которые курсантов то на мороз гонят.
 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:57)


Я тебе конкретно задал простой вопрос: Был ли исправен суперджет во время посадки?

1) Да. Самолёт был полностью в порядке.
2) Нет. Самолёт был неисправен.

Ты виляешь жопой уже вторую страницу. Скатываясь в оскорбления.

Я тебе отвечу, самоль был полностью исправен.
 
[^]
DUnlim
6.05.2020 - 16:01
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:57)
Я тебе конкретно задал простой вопрос: Был ли исправен суперджет во время посадки?

1) Да. Самолёт был полностью в порядке.
2) Нет. Самолёт был неисправен.


отвечу вам на этот вопрос: Самолет был исправен.
Отчет МАК прилагается н-страниц назад со всеми выкладками
 
[^]
Guerrero
6.05.2020 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8302
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:57)
Я тебе конкретно задал простой вопрос: Был ли исправен суперджет во время посадки?

1) Да. Самолёт был полностью в порядке.
2) Нет. Самолёт был неисправен.

Ты виляешь жопой уже вторую страницу. Скатываясь в оскорбления.

И я тебе прямой вопрос задал, что значит в твоем понимании полностью исправен?
Ведь не работающая лампочка в туалете это тоже неисправность...
И да, самолеты очень часто летают с неисправностями, самолеты всех производителей. Но эти неисправности не влияют на полет, просто пилот должен о них знать.

Что ты виляешь жопой то, ответь конкретно.
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 16:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (DUnlim @ 6.05.2020 - 16:01)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:57)
Я тебе конкретно задал простой вопрос: Был ли исправен суперджет во время посадки?

1) Да. Самолёт был полностью в порядке.
2) Нет. Самолёт был неисправен.


отвечу вам на этот вопрос: Самолет был исправен.
Отчет МАК прилагается н-страниц назад со всеми выкладками

Ок. Т.е. самолёт на 100% исправен. Но пилот решил его посадить. Почему?
 
[^]
Bekare
6.05.2020 - 16:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 517
Цитата (КИПон @ 6.05.2020 - 15:55)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:41)
Цитата (Bekare @ 6.05.2020 - 15:38)
По отчету МАК стойки отработали как и должны:
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты,
являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Расчетная нагрузка 3,75g

1 касание 2,55g - нагрузка не превышает расчетную, стойки на месте;
2 касание 5,85 g - штифты срезало как и должно было бы быть. Если бы после этого, самолет остался бы на земле - они сложились бы и он поехал бы "на брюхе". НО вместо этого, самолет делает то, что никто не предусматривал, в конструкцию не закладывал и не сертифицировал (причем не только у нас, но и везде), а именно еще раз подлетает вверх и еще раз бьется о ВВП носом.
МАК по этому поводу говорит, что "Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется"
При 3 касании (5,0 g) "... состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек". Насколько я понял, когда он в третий раз бился о ВВП носом задние стойки уже запрограммировано отсоединенные от задних лонжеронов (штифты срезаны), сместились вперед относительно вертикали и разрушили (по сути продавили, т.к. не могли сместиться назад) крыло.
Так что хз, конечно, но конструктивных ошибок, исходя из предъявляемых требований, вроде никаких не было. все сработало как и должно было.

почему про топливные баки ничего не пишут, хитрицы dont.gif

блядь, начни с себя, расскажи нам про топливные баки, ты уже второй день нам нихуя про них рассказать не можешь.
итак - топливный бак, сиденья, ... начинай!

del. это не ко мне видимо:)))

Это сообщение отредактировал Bekare - 6.05.2020 - 16:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39757
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх