Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:23)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:22)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:02)
никак не влияет. есть только ограничение по скорости - минимальная и максимальная, с той или иной конфигурацией механизации. выбор механизации зависит от посадочного веса, т.е. от количества топлива на борту

Ну понятно, чего уж там.
Присоединяюсь к вопросу о диване весом в 190 тонн в квартире.

странно, что ты понял bravo.gif

Плохо что ты нихера не понимаешь.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:27
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:27)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо

А он и не терял. Директ Моде не является критическим отказом управления. Читай РЛЭ.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 6.05.2020 - 15:30
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 15:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

Т.е. то что в него попала молния и он превратился в летающий утюг - моя фантазия, такого не было? Или у самолёта всё отлично работало, просто пилот решил его посадить?
Или может повсеместные отказы от суперджета - тоже моя фантазия?
 
[^]
мокряк
6.05.2020 - 15:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 669
Если суперджет гавно самолет,то как получилось,что сверхдержава создала суперсовременное гавно Boeing 737 MAX.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:32
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:29)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:27)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо

А он и не терял. Директ Моде не является критическим отказом управления. Читай РЛЭ.

пиздёж, иначе Аэрофлот не запрещал бы летать пилотам в этом режиме. но и это не главное, вопрос в том: почему электрический самолёт потерял основное управление при воздействии на него электрического разряда, чего быть не должно
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:30)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

Т.е. то что в него попала молния и он превратился в летающий утюг - моя фантазия, такого не было? Или у самолёта всё отлично работало, просто пилот решил его посадить?
Или может повсеместные отказы от суперджета - тоже моя фантазия?

Все это уже обсудили, читайте предыдущие 7 страниц. Если не понимаете, идите в сад.
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 15:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (мокряк @ 6.05.2020 - 15:30)
Если суперджет гавно самолет,то как получилось,что сверхдержава создала суперсовременное гавно Boeing 737 MAX.

Ну Boeing 737 MAX и правда говно. Никто и не спорит.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:32)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:30)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

Т.е. то что в него попала молния и он превратился в летающий утюг - моя фантазия, такого не было? Или у самолёта всё отлично работало, просто пилот решил его посадить?
Или может повсеместные отказы от суперджета - тоже моя фантазия?

Все это уже обсудили, читайте предыдущие 7 страниц. Если не понимаете, идите в сад.

это слив dont.gif
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 15:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:32)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:30)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

Т.е. то что в него попала молния и он превратился в летающий утюг - моя фантазия, такого не было? Или у самолёта всё отлично работало, просто пилот решил его посадить?
Или может повсеместные отказы от суперджета - тоже моя фантазия?

Все это уже обсудили, читайте предыдущие 7 страниц. Если не понимаете, идите в сад.

Ты только съезжал с темы с пафосом рассказывая как пилоту нужно было поступить и какие все вокруг некомпетентные.

На простой вопрос ответь. Был ли самолёт исправен во время посадки.
 
[^]
Guerrero
6.05.2020 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8302
Цитата (kkrokod @ 6.05.2020 - 15:16)
Думаю, очевидно, что ОАК (производитель), Минпромторг и Росимущество (собственник производителя) заинтересованы в том, чтобы супержет выглядел "белым и пушистым".
Значит - заинтересованы в том, чтобы вся вина лежала на пилоте.

Думаю что очевидно что любой самолет не рассчитан на то чтобы ПАДАТЬ на полосу...
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:32)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:29)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:27)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо

А он и не терял. Директ Моде не является критическим отказом управления. Читай РЛЭ.

пиздёж, иначе Аэрофлот не запрещал бы летать пилотам в этом режиме. но и это не главное, вопрос в том: почему электрический самолёт потерял основное управление при воздействии на него электрического разряда, чего быть не должно

Для тупых - Директ Моде не является критическим отказом управления. Читайте РЛЭ.
Политика авиакомпаний по ограничению работы пилотов в тех или иных режимах - это личные половые трудности авиакомпании и их сотрудников, а не самолета.
 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:27)

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо

Блядь. Скажи, с чего ты взял, что там была потеря "основного" управления? где блядь это сказано?
самолёт был полностью управляем и никаких отказов не было. От слова совсем.
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:37
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:35)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:32)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:29)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:27)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо

А он и не терял. Директ Моде не является критическим отказом управления. Читай РЛЭ.

пиздёж, иначе Аэрофлот не запрещал бы летать пилотам в этом режиме. но и это не главное, вопрос в том: почему электрический самолёт потерял основное управление при воздействии на него электрического разряда, чего быть не должно

Для тупых - Директ Моде не является критическим отказом управления. Читайте РЛЭ.
Политика авиакомпаний по ограничению работы пилотов в тех или иных режимах - это личные половые трудности авиакомпании и их сотрудников, а не самолета.

не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:34)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:32)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:30)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

Т.е. то что в него попала молния и он превратился в летающий утюг - моя фантазия, такого не было? Или у самолёта всё отлично работало, просто пилот решил его посадить?
Или может повсеместные отказы от суперджета - тоже моя фантазия?

Все это уже обсудили, читайте предыдущие 7 страниц. Если не понимаете, идите в сад.

Ты только съезжал с темы с пафосом рассказывая как пилоту нужно было поступить и какие все вокруг некомпетентные.

На простой вопрос ответь. Был ли самолёт исправен во время посадки.

Еще раз для тупых, читаем предыдущие 7 страниц, там все обсудили в том числе и исправность или неисправность самолета.
Загугли что такое MEL.
 
[^]
gluk35
6.05.2020 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:32)

пиздёж, иначе Аэрофлот не запрещал бы летать пилотам в этом режиме. но и это не главное, вопрос в том: почему электрический самолёт потерял основное управление при воздействии на него электрического разряда, чего быть не должно

Аэрофлот запрещает чисто по экономическим причинам полёты в директе. Никаких ограничений на этот режим нет и не было.
 
[^]
Bekare
6.05.2020 - 15:38
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 517
По отчету МАК стойки отработали как и должны:
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты,
являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Расчетная нагрузка 3,75g

1 касание 2,55g - нагрузка не превышает расчетную, стойки на месте;
2 касание 5,85 g - штифты срезало как и должно было бы быть. Если бы после этого, самолет остался бы на земле - они сложились бы и он поехал бы "на брюхе". НО вместо этого, самолет делает то, что никто не предусматривал, в конструкцию не закладывал и не сертифицировал (причем не только у нас, но и везде), а именно еще раз подлетает вверх и еще раз бьется о ВВП носом.
МАК по этому поводу говорит, что "Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется"
При 3 касании (5,0 g) "... состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек". Насколько я понял, когда он в третий раз бился о ВВП носом задние стойки уже запрограммировано отсоединенные от задних лонжеронов (штифты срезаны), сместились вперед относительно вертикали и разрушили (по сути продавили, т.к. не могли сместиться назад) крыло.
Так что хз, конечно, но конструктивных ошибок, исходя из предъявляемых требований, вроде никаких не было. Все сработало как и должно было. Никто просто не предусматривал, что КВС будет добивать самолет до последнего.

Ред. стр. 101- 102 отчета

Это сообщение отредактировал Bekare - 6.05.2020 - 15:43
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:39
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (gluk35 @ 6.05.2020 - 15:35)
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:27)

элементарно ватсон. электрический самолёт не должен терять основное управление при воздействии на него электрического разряда. а теперь доказывай, что это нормально и очень хорошо

Блядь. Скажи, с чего ты взял, что там была потеря "основного" управления? где блядь это сказано?
самолёт был полностью управляем и никаких отказов не было. От слова совсем.

ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:37)
не рассказывай сказки, Директ Моде это дублирующая система управления и полёты в этом режиме Аэрофлот запрещает

Еще раз для тупых - читаем РЛЭ.
 
[^]
Guerrero
6.05.2020 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8302
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:34)
На простой вопрос ответь. Был ли самолёт исправен во время посадки.

А ты уточняй, что именно по твоему "исправен"? Если лампочка в туалете перегорела, а она должна гореть... то самолет неисправен?
 
[^]
mangocake
6.05.2020 - 15:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:38)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:34)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:32)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:30)
Цитата (AntZ2000 @ 6.05.2020 - 15:24)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:17)
Самолёт говно. И на это указывают факты.

Докажи эти факты, с приведением нормативной документации. Вот тогда я буду это опровергать. Пока не докажешь, это твои фантазии.

Т.е. то что в него попала молния и он превратился в летающий утюг - моя фантазия, такого не было? Или у самолёта всё отлично работало, просто пилот решил его посадить?
Или может повсеместные отказы от суперджета - тоже моя фантазия?

Все это уже обсудили, читайте предыдущие 7 страниц. Если не понимаете, идите в сад.

Ты только съезжал с темы с пафосом рассказывая как пилоту нужно было поступить и какие все вокруг некомпетентные.

На простой вопрос ответь. Был ли самолёт исправен во время посадки.

Еще раз для тупых, читаем предыдущие 7 страниц, там все обсудили в том числе и исправность или неисправность самолета.
Загугли что такое MEL.

На оскорбления ты тоже уже скатывался.

Тебе задали простой вопрос. Ты можешь ответить или у тебя какие-то проблемы?
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Bekare @ 6.05.2020 - 15:38)
По отчету МАК стойки отработали как и должны:
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты,
являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Расчетная нагрузка 3,75g

1 касание 2,55g - нагрузка не превышает расчетную, стойки на месте;
2 касание 5,85 g - штифты срезало как и должно было бы быть. Если бы после этого, самолет остался бы на земле - они сложились бы и он поехал бы "на брюхе". НО вместо этого, самолет делает то, что никто не предусматривал, в конструкцию не закладывал и не сертифицировал (причем не только у нас, но и везде), а именно еще раз подлетает вверх и еще раз бьется о ВВП носом.
МАК по этому поводу говорит, что "Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется"
При 3 касании (5,0 g) "... состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек". Насколько я понял, когда он в третий раз бился о ВВП носом задние стойки уже запрограммировано отсоединенные от задних лонжеронов (штифты срезаны), сместились вперед относительно вертикали и разрушили (по сути продавили, т.к. не могли сместиться назад) крыло.
Так что хз, конечно, но конструктивных ошибок, исходя из предъявляемых требований, вроде никаких не было. все сработало как и должно было.

почему про топливные баки ничего не пишут, хитрицы dont.gif
 
[^]
AntZ2000
6.05.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:40)
На оскорбления ты тоже уже скатывался.

Тебе задали простой вопрос. Ты можешь ответить или у тебя какие-то проблемы?

Еще раз для тупых - тебе уже ответили на этот вопрос.
 
[^]
Guerrero
6.05.2020 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8302
Цитата (шольц @ 6.05.2020 - 15:39)
ещё один)) Директ Моде это аварийная система управления и ей пилотам пришлось воспользоваться, потому что другой не было, основная система отказала

Нет, это так же система управления только прямая. Т.е. пилот должен делать все сам, без помощи компьютера. Отключился компьютер который доделывал работу пилота.
А пилот без него не справился со своей работой...

Это сообщение отредактировал Guerrero - 6.05.2020 - 15:43
 
[^]
шольц
6.05.2020 - 15:43
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Guerrero @ 6.05.2020 - 15:40)
Цитата (mangocake @ 6.05.2020 - 15:34)
На простой вопрос ответь. Был ли самолёт исправен во время посадки.

А ты уточняй, что именно по твоему "исправен"? Если лампочка в туалете перегорела, а она должна гореть... то самолет неисправен?

заебись)) перегоревшую лампочку в туалете уже сравнивают с отказом основной системы управления самолётом
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39756
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх