В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
сергелектрик
1.08.2018 - 18:28
-2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Тутошний @ 1.08.2018 - 15:15)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Тащемта, из одного никак не вытекает другое. Ну вот то есть совсем никак - настолько, что запросто может получиться не "+", а "-".


Каким образом рабочие места, сбыт продукции, увеличение логистики и выплата налогов со всего этого может помешать экономике?
 
[^]
Виконт
1.08.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26019
Цитата (Swamperr @ 1.08.2018 - 08:40)
Цитата (Виконт @ 1.08.2018 - 08:37)
я бы понял если бы от москвы до владика 2-3 полосную в каждом направлении и даже не с ньюджерси , а с разделительной лесополосой метров в 10 между направлениями, но думаю если такую дорогу заказать китайцам, то она и то дешевле выйдет

И на ней не надо будет каждый год асфальт менять. Но это не наш метод

да , гарантии на такого класса дороги должны быть не менее 10 лет , в том числе и на износ , особенно колейность перед светофорами
 
[^]
iiggoorrii
1.08.2018 - 19:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
посчитал, от делать нечего, 66 рублей за квадратный сантиметр бля....вроде не много, но когда я считал, во сколько мне обошлось строительство автосервиса с покупкой земли, то получилось рубль за квадратный сантиметр) сука можно автосервис 1х120 км построить)
 
[^]
exoricst
1.08.2018 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (сергелектрик @ 1.08.2018 - 18:28)
Цитата (Тутошний @ 1.08.2018 - 15:15)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Тащемта, из одного никак не вытекает другое. Ну вот то есть совсем никак - настолько, что запросто может получиться не "+", а "-".


Каким образом рабочие места, сбыт продукции, увеличение логистики и выплата налогов со всего этого может помешать экономике?

Защемта некоторые регионы говорят, мы не можем из своего бюджета содержать олимпийские и футбольные объекты.
Они прибыли не дают понимаешь? И мосты с дорогами не дают. Да экономике иногда лучше. Но если дорог, мостов и других объектов станет больше чем бюджет может содержать. Он разорится.
В масштабе страны конечно не всегда заметно. Хотя вот поговаривают, что экономику СССР подорвала гонка вооружений. И космическая программа в частности.
 
[^]
iOxYGeN
1.08.2018 - 19:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 528
Скоростные дороги нужно строить там, где это может уменьшить издержки и реально помочь экономике.
 
[^]
RDNS
1.08.2018 - 19:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 483
Пидарасы, здесь не могут до Сызрани мост проложить через Волгу, через Тольятти всё ездить приходится. Причем намного меньше и дешевле.
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 19:51
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Ruticon @ 1.08.2018 - 17:30)
я за, чем больше таких проектов тем скорее все рухнет! Жду с нетерпением!

Вот ты тварь коченная
 
[^]
Okkama
1.08.2018 - 20:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Цитата (Omega45 @ 1.08.2018 - 15:40)
целый десант кремлеботов в теме высадился с рассуждениями - нужно вложить охулиард рублей в строителсьтво и воровать при строительстве дорог неизбежная необходимость.

если строительство дорог нужно, то стройте. давайте людям рабочие места (но россиянам, а не гастрабайтерам, которые увезут деньги из страны) и самое главное - строить нужно ЭКОНОМИЧНО, тогда все эти проекты принесут именно пользу, а не вред.

Почему нельзя построить такую же дорогу как в горах Испании (климат схож с Сочинским) по тем же ценам? Никто не говорит, что стройка не нужна. Она не нужна за триллион рублей. А за меньшие деньги почему бы и нет

Стройте, но за РАЗУМНЫЕ деньги

Средняя стоимость строительства 1 км дорог в разных странах: в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. (цифры есть в Яндексе)

А тут предлагают построить дорогу за 150 миллионов долларов за 1 километр.

Вы просто вдумайтесь - эти деньги опять стырят из бюджета, а потом опять скажут, что нет денег ни на пенсии, ни на образование, ни на медицину.

Ребята, извините, но нас снова хотят ограбить. И тот, кто поддакивает ворам - это соучастник будущего преступления.

Ну так россияне протестовать ведь не выйдут на улицы в массовом порядке! И под суд не отдадут президента, как это сделали в Армении. Чего бы не хатянуть им удила ещё туже? Терпят ведь. Самосознание свободных людей в России удачно выхолостили снижением уровня просвещенности и Останкинской зомбовышкой.
Пока люди миллионами не выйдут на улицы, не начнут требовать отставки - нчиего в лучшую сторону не изменится.

В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста
 
[^]
Aspeed09
1.08.2018 - 21:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (VonDorn @ 1.08.2018 - 14:03)
Цитата
Там от Эстосадока до дорог за хребтом осталось 50 километров. Доделать их - .....

Ага! 37 км одним тоннелем прокопать. Почём 1 метр тоннеля в скале?
Если смотреть данные по Москве, то 1 км метро со станцией - 1,5-2,4 млдр руб.
Итого 37 км автотоннеля получится до 100 млрд рублей (не триллион, как в старттопике)

Каким нафиг тоннелем, вы о чем? Там 90% - обычная дорога, тоннелей 2 штуки всего.

Общая стоимость минимум В 20 РАЗ МЕНЬШЕ чем это мегашоссе от Джубги.
 
[^]
Aspeed09
1.08.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.
 
[^]
Aspeed09
1.08.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (ленкоранец @ 1.08.2018 - 14:49)
Цитата
Вован напоследок решил не только обобрать стареньких родителей,но и вытащить все барахло из дома и продать на органы всех живущих?

В смысле напоследок? Он,что? Уже уходит?
Лучше б тоннель добили бы от Майкопа . А то уже лет 20 хотят,но никак. Сразу бы дорога разгрузилась бы.

Кстати, через Шаумян дорогу сделать получше давно нужно. И тут же кусочек от Джубги до Туапсе разгрузится.

Там на самом деле есть еще пара мест где пара десятков километров дороги через хребет резко улучшат ситуацию. И это сравнительно недорого - явно не 1,2 триллиона. Но ни фига. Так и пилят по серпантину вдоль моря.
 
[^]
Syawa
1.08.2018 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Власть в России понимает,что время ее истекло и пошла пиздить ва-банк
 
[^]
VonDorn
1.08.2018 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
сейчас увидел по ТВ новость, об открытии морского рейса Севастополь - Ялта на скоростном теплоходе "Комета". в дальнейших планах открыть рейсы и между другими курортами Крыма. вот это хорошее дело, дороги разгрузятся и людям удобно путешествовать. можно было бы и в Краснодарском крае сделать подобное

С открытием малость оконфузились.
Заявили, что мореходность 2,5 балла. А сегодня в первый же день вместо 2-х ходок Севастополь-Ялта сделали одну. Дали прогноз о 4-х баллах,(по факту 1,5-2), и народ из Ялты в Севастополь с той прогулки возвращался автобусами.
Механизм возврата электронных билетов не проработан. Деньги пока вернули только тем, у кого были простые билеты.
Форпост. Севастополь
Так, что, это не транспорт, а расвлекуха с элементами рулетки.
А бюджетный теплоход, который пусть сутки идёт по маршруту Евпатория-Севастополь-Сочи вполне бы пригодился. По цене не более 3000 руб. Но он никому из руководства не интересен.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 1.08.2018 - 21:30
 
[^]
Aspeed09
1.08.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (FedorDK @ 1.08.2018 - 14:57)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 08:33)
Это вместо того чтобы 60 километров дороги от  Красной Поляны в сторону Преградной сделать.

Офигенный план.

И какой поток авто вы машин планируете от Поляны до Преградной? А сколько авто едут от Джубги до Сочи летом?

Огромный.

Нет, не так. ОГРОМНЫЙ.

Показываю на карте. Карта Кавказа. Очень грубо - транспортный потоки, идущие от Каспия у Черному морю и обратно.

По ним катается 15 миллионов населения - это только местные, плюс огромный поток транзитного транспорта. В Махачкалу с юга через "Железные ворота" - Дербент стекается поток грузовиков из Ирана, Турции, Азербайджана.

Дальше они идут - красная дорога - вдоль Главного Кавказского хребта - Махачкала, Грозный, Магас, Нальчик, Пятигорск... и вот тут начинается. Пятигорск, Кисловодск, Железновозск, Невинномысск, Минводы - это курорты Кавказских минеральных вод. Дальше сам бог велел - на Черкесск, с выходом к Зеленчукской (это где стоит тот самый мегателескоп РАТАН) - и до Сочи рукой подать... Черта с два. Нет дороги. 45 км дороги до Эстосадока просто отсутствуют. Из-зи этих несчастных 45 км ВЕСЬ ГРУЗОПОТОК уходит по карте вверх - на север. На Армавир, Кропоткин, и там поворачивает на запад - к Краснодару, по трассе М4 доходит до моря у Джубги - и поворачивает ОБРАТНО НА ЮГ - и те самые 120 км по перегруженному, часто однополосному серпантину, с постоянными пробками вдоль моря до Сочи. ТАк мало того потока что идет с Кавказа - на этот же серпантин от Джубги до Сочи собирается ВЕСЬ поток туристов со всей европейской части России. Потому что нет другой дороги. все кто едет с севера к морю в Сочи доезжают до Краснодара, оттуда к побережью - у Джубге - и здравствуй, однополосный серпантин в 120 километров, на котором собрались автомобили всей страны. Только на эти 120 км может уйти весь день. Без шуток.

А общая длинна крюка вокруг половины Кавказа от курортов Кавминвод, Кисловодска до Сочи - почти 600 километров!!! При том что напрямую там километров 200, не больше - то приходится пилить аж до краснодара на север, а потом по этому серпантину на юг.

А если вспомнить о курортах Архыза и Домбая - так там вообще весело, там Сочи - да вот он, за горой! А дороги нет. И пилят в обход, через Краснодар.

А теперь самое интересное - от Черкесска есть несколько дорог, идущих в сторону Сочи. А от Сочи идет новенькая трасса в сторону Красной Поляны и Эстосадока. Так вот от Эсто - Садок до асфальтовой дороги с той стороны - смотри на карте, по прямой всего 45 километров.

45 километров отсутствующей дороги заставляют МИЛЛИОНЫ автомобилей совершать 600-километровый крюк через Краснодар

Мало того - они еще и дико перегружают ту самую дорогу вдоль моря. Если от Кисловодска до Сочи можно будет ехать напрямую - на дороге от Джубги до Сочи автомобилей на треть станет меньше. Дорога разгрузится. Более того, те кто едут со стороны Волги и дальше с Урала смогут спокойно от Буденовска уходить не на Ставрополь и далее Краснодар, устраивая себе крюк на север, а на Черкесск и оттуда напрямую к Сочи. Выигрывая километров 300-400 дороги.

Вот такой вот поток. Это не вспоминая о том, что жта дорога связывает в единое целое курорты Черноморского побережья и КавМинВод. Сегодня ты в Сочи, сел на машину - через 2,5 часа ты в Кисловодске, попиваешь полезный нарзанчик или в Пятигорске, гуляешь по местам, где Лермонтова пристрелили, как собаку :)

И все это сейчас остается сказкой только потмоу что не построены несчастные 45 километров дороги. Изволь пилить из Кисловодска к Сочи через Краснодар - 600 километров. Ну или через Майкоп - через перевал Шаумян, с грунтовками, пылью и горными грунтовками. Километров 100 выиграешь, будет 500 километров вместо 600. Но - опять выскочишь на тот же серпантин вдоль моря, только не у Джубги, а у Туапсе. В общем те же яйца, но в профиль.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 1.08.2018 - 22:02

В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 21:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник
 
[^]
Aspeed09
1.08.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.
 
[^]
Valdemarius
1.08.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
Честно не хочется обсуждать, нужна эта дорога или нет, наверняка нужна. Но в нашей стране нужно очень много дорог и я думаю, что эта дорога возможно не самая нужная на самом деле. Просто вдуматься в цифру... 1,2 ТРИЛЛИОНА!!!!!!!!! Да как же так, вы хотите лишить людей пенсии, закрываете больницы, детсады и школы в не больших населённых пунктах, от которых кстати до ближайшего родильного отделения тоже нормальной дороги зачастую нет, обкладываете людей новыми налогами, освобождаете от налогов олигархов, урезаете социальное финансирование, и много ещё чего. Но блять на дорогу за 1,2 триллиона, бабки найдутся. Это похоже на какой то дурной сон честное слово. Тем более многим людям понятно, что стройка эта планируется не для того чтобы, людям было удобнее передвигать между черноморскими и кавказскими курортами, а для того чтобы раздербанить очередной жирный кусок на этой стройке.
И я конечно не специалист в этих вопросах, но за эти бабки походу можно челнок межпланетный построить многоразового пользования и туристов на Марс катать.

Это сообщение отредактировал Valdemarius - 1.08.2018 - 22:09
 
[^]
Ogre55
1.08.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
Читаю комментарии и удивляюсь. Дорогу-то будут строить прямую, то есть мимо Туапсе, Лазаревского и прочих населённых пунктов-курортов. Надеюсь, съезды-то к ним с трассы предусмотрели или так, чтобы в Краснодарском крае остались только Сочи и Джубга? А по поводу денег на дорогу, не переживайте, их уже украли у вас из карманов, а посему уже сами решают, куда потратить.
 
[^]
Faberlex
2.08.2018 - 00:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.
 
[^]
elenita1
2.08.2018 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Я смотрю, кому-то нравится у нас в России строить бабло пилить

Это сообщение отредактировал elenita1 - 2.08.2018 - 00:14
 
[^]
Aspeed09
2.08.2018 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 00:11)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.

Вариантов более чем дофига. Тоннель, например, заповеднику ниак не мешает. Эстакады в нужных местах - как дорога от Сочи к Красной поляне.

Вопросы чисто технические.
 
[^]
SantaSan
2.08.2018 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 1611
Цитата
Отмечается, что возможен сценарий государственно-частного партнерства.

Частного государства клонов ботокса и братьев вроттенбергов.Держитесь холопы,теперь денег точно не будет.
 
[^]
NightRiderz1
2.08.2018 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5670
Цитата (exoricst @ 1.08.2018 - 19:10)
Защемта некоторые регионы говорят, мы не можем из своего бюджета содержать олимпийские и футбольные объекты.
Они прибыли не дают понимаешь? И мосты с дорогами не дают. Да экономике иногда лучше. Но если дорог, мостов и других объектов станет больше чем бюджет может содержать. Он разорится.

Ну да.
Нет дорог - нет затрат на содержание. Сплошной профит. Нет мостов - их ремонтировать не надо опять же, еще экономия.


Я удивляюсь тем людЯм: не строят дороги - плохо. Строят - опять плохо.
Это не та часть, где заторы сильные?
 
[^]
Faberlex
2.08.2018 - 01:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 2.08.2018 - 01:11)
Цитата (Faberlex @ 2.08.2018 - 00:11)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:59)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 21:55)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:17)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 14:43)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.

И при этом прямо в нее заходит скоростное шоссе от Красной Поляны. Можно, получается.

А дальше Обер Хутора заповедник

Что совершенно не мешает ПРАВИЛЬНО построить дорогу.

Ну расскажи мне как правильно в заповеднике построить федеральную трассу.

Вариантов более чем дофига. Тоннель, например, заповеднику ниак не мешает. Эстакады в нужных местах - как дорога от Сочи к Красной поляне.

Вопросы чисто технические.

Все ясно. Кури законодательство о заповедниках, мечтатель.
 
[^]
Чатланен
2.08.2018 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 21:52)
Цитата (FedorDK @ 1.08.2018 - 14:57)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 08:33)
Это вместо того чтобы 60 километров дороги от  Красной Поляны в сторону Преградной сделать.

Офигенный план.

И какой поток авто вы машин планируете от Поляны до Преградной? А сколько авто едут от Джубги до Сочи летом?

Огромный.

Нет, не так. ОГРОМНЫЙ.

Показываю на карте. Карта Кавказа. Очень грубо - транспортный потоки, идущие от Каспия у Черному морю и обратно.

По ним катается 15 миллионов населения - это только местные, плюс огромный поток транзитного транспорта. В Махачкалу с юга через "Железные ворота" - Дербент стекается поток грузовиков из Ирана, Турции, Азербайджана.

Дальше они идут - красная дорога - вдоль Главного Кавказского хребта - Махачкала, Грозный, Магас, Нальчик, Пятигорск... и вот тут начинается. Пятигорск, Кисловодск, Железновозск, Невинномысск, Минводы - это курорты Кавказских минеральных вод. Дальше сам бог велел - на Черкесск, с выходом к Зеленчукской (это где стоит тот самый мегателескоп РАТАН) - и до Сочи рукой подать... Черта с два. Нет дороги. 45 км дороги до Эстосадока просто отсутствуют. Из-зи этих несчастных 45 км ВЕСЬ ГРУЗОПОТОК уходит по карте вверх - на север. На Армавир, Кропоткин, и там поворачивает на запад - к Краснодару, по трассе М4 доходит до моря у Джубги - и поворачивает ОБРАТНО НА ЮГ - и те самые 120 км по перегруженному, часто однополосному серпантину, с постоянными пробками вдоль моря до Сочи. ТАк мало того потока что идет с Кавказа - на этот же серпантин от Джубги до Сочи собирается ВЕСЬ поток туристов со всей европейской части России. Потому что нет другой дороги. все кто едет с севера к морю в Сочи доезжают до Краснодара, оттуда к побережью - у Джубге - и здравствуй, однополосный серпантин в 120 километров, на котором собрались автомобили всей страны. Только на эти 120 км может уйти весь день. Без шуток.

А общая длинна крюка вокруг половины Кавказа от курортов Кавминвод, Кисловодска до Сочи - почти 600 километров!!! При том что напрямую там километров 200, не больше - то приходится пилить аж до краснодара на север, а потом по этому серпантину на юг.

А если вспомнить о курортах Архыза и Домбая - так там вообще весело, там Сочи - да вот он, за горой! А дороги нет. И пилят в обход, через Краснодар.

А теперь самое интересное - от Черкесска есть несколько дорог, идущих в сторону Сочи. А от Сочи идет новенькая трасса в сторону Красной Поляны и Эстосадока. Так вот от Эсто - Садок до асфальтовой дороги с той стороны - смотри на карте, по прямой всего 45 километров.

45 километров отсутствующей дороги заставляют МИЛЛИОНЫ автомобилей совершать 600-километровый крюк через Краснодар

Мало того - они еще и дико перегружают ту самую дорогу вдоль моря. Если от Кисловодска до Сочи можно будет ехать напрямую - на дороге от Джубги до Сочи автомобилей на треть станет меньше. Дорога разгрузится. Более того, те кто едут со стороны Волги и дальше с Урала смогут спокойно от Буденовска уходить не на Ставрополь и далее Краснодар, устраивая себе крюк на север, а на Черкесск и оттуда напрямую к Сочи. Выигрывая километров 300-400 дороги.

Вот такой вот поток. Это не вспоминая о том, что жта дорога связывает в единое целое курорты Черноморского побережья и КавМинВод. Сегодня ты в Сочи, сел на машину - через 2,5 часа ты в Кисловодске, попиваешь полезный нарзанчик или в Пятигорске, гуляешь по местам, где Лермонтова пристрелили, как собаку :)

И все это сейчас остается сказкой только потмоу что не построены несчастные 45 километров дороги. Изволь пилить из Кисловодска к Сочи через Краснодар - 600 километров. Ну или через Майкоп - через перевал Шаумян, с грунтовками, пылью и горными грунтовками. Километров 100 выиграешь, будет 500 километров вместо 600. Но - опять выскочишь на тот же серпантин вдоль моря, только не у Джубги, а у Туапсе. В общем те же яйца, но в профиль.

Пырьмой еза-ю - собар де - не все сразу

Это сообщение отредактировал Чатланен - 2.08.2018 - 01:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34794
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх