В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RUSTER21
1.08.2018 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Короче в стране дохуя где дороги нужны, которые а) нужнее, б) дешевле - их и нужно строить в первую очередь блеадь!
 
[^]
Aspeed09
1.08.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (КИПон @ 1.08.2018 - 09:58)
Цитата (ЗлойПрапор @ 1.08.2018 - 07:13)
Цитата
Предполагается, что для автомобилистов проезд будет бесплатным.

не смешите!

Предположение не есть утверждение, так что стилистически все норм. Ну и крымский мост вроде как бесплатный. Рад конечно, за наши юга, но когда уже станут пусть не строить, то хотя бы ремонтировать дороги-мосты в нечернозмье, за уралом, в сибири? Такое ощущение что некто почитав учебник истории решил - раз без поддержки, въебывая на благо государства те регионы выжили в войну, то щас то и подавно нихуя им не будет. Кора на деревьях есть - значит и пожрут в случае чего, и обувкой/одежей себя обеспечат.

В пока что жрут почему-то не кору с деревьев а рис, пшеницу, гречку, кукурузу - которые выращивают в Краснодарском, Ставропольском крае, Адыгее, Кабарде, Карачаево-Черкессии.

И которые к ним везут вот по этим самым дорогам.
 
[^]
comanche71
1.08.2018 - 14:02
-2
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
Цитата (Bormoglotik @ 1.08.2018 - 10:54)

И что?
Ты дебил?
Предлагаешь всем так ездить?

ты совсем упоротый дебил что ли? где ты увидел что я так предлагаю всем ездить?
 
[^]
VonDorn
1.08.2018 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Там от Эстосадока до дорог за хребтом осталось 50 километров. Доделать их - .....

Ага! 37 км одним тоннелем прокопать. Почём 1 метр тоннеля в скале?
Если смотреть данные по Москве, то 1 км метро со станцией - 1,5-2,4 млдр руб.
Итого 37 км автотоннеля получится до 100 млрд рублей (не триллион, как в старттопике)
 
[^]
Basanday
1.08.2018 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Любая стройка начинается с ЭКОНОМИЧЕСКОГО обоснования.
В данном случае оно ОЧЕНЬ сомнительно. Туристический бизнесс конечно хорошо , но когда промышленность в жопе я думаю приоритеты должны быть немного другими.
 
[^]
skyline0502
1.08.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Эдзичка @ 1.08.2018 - 07:13)
Мне вот интересно.. У кого дача в поселке Джугба?

Джубга)
 
[^]
FedorDK
1.08.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (litalva @ 1.08.2018 - 07:12)
Там и так прекрасная дорога. Нах ещё одна? Тут я не согласен. Пусть лучше пробиваются на восток.

Там пассажиропоток на пару порядков больше. И серпантин таки заябывает.
На востоке тоже планируют, мост на Сахалин, хоть там население как в небольшом областном центре и курортов всероссийских не наблюдается.
А про стоимость - тут рассуждать х.з. как, 50 км до Поляны видел, ездил, там дороги в нашем понимании вообще нет, там или тоннель или "мост"(виадук) все 50 км.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 1.08.2018 - 14:26
 
[^]
Stexy
1.08.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 1005
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:42)
Цитата (Swamperr @ 1.08.2018 - 07:38)
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:36)
Цитата (Stexy @ 1.08.2018 - 07:32)
Цитата (chmak @ 1.08.2018 - 07:12)
Да бля, все это делается для 1-2 приближенных к богу.... На остальные дороги в России хуй положили еще лет 20 назад: не бояре, так поездят, а сейчас вообще отмаз шикарен будет: Денег нет.... как оно все уже задрало....

Видимо у нас, в городе на 200тыс населения, одни бояре ездят, раз все дороги в городе перекатали года три назад и до сих пор находят новые убитые дороги, что бы и их перекатать. Сволочи!

У нас в сибирском зажопинске на 70 тыр каждый год то в городе перекладывают, то до соседних поселков. Видать, филиал рублевки, илитарии сплошные.

Отличное качество покрытия наверное, раз квждый год перекладывают. Когда начнут два раза в год перекладывать то это ещё лучше будет, наверное.

Хуевое, конечно. У нас же лично путин и ебиная россия дороги ложат, а простой норот не ворует и не халтурит.

В этом году вроде мэр под личный контроль взял работы, плюс попросил общественность свой контроль вести и докладывать о нарушениях. Какие то там свежие технологии расписывал. Посмотрим, к чему приведет, через пару годков.

Первым нашим «новым» дорогам уже три года, можно сделать выводы - сделаны на совесть. Посмотрим ещё лет через 7
 
[^]
Stexy
1.08.2018 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 1005
Цитата (Basanday @ 1.08.2018 - 14:08)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Любая стройка начинается с ЭКОНОМИЧЕСКОГО обоснования.
В данном случае оно ОЧЕНЬ сомнительно. Туристический бизнесс конечно хорошо , но когда промышленность в жопе я думаю приоритеты должны быть немного другими.

Строительство таких дорого очень стимулирует и промышленность - к гадалке не ходи
 
[^]
АндрейанС
1.08.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Гигант мысли, отец русской демократии

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10017
Цитата (Сергеевич74 @ 1.08.2018 - 09:23)
Цитата (АндрейанС @ 1.08.2018 - 08:53)
Я против строительства этих дорогущих трасс! В городах нихрена дорог нет(родной Борисоглебск без слёз на добрую половину улиц не взглянешь((( вот где надо делать дороги, а то стыд и позор. Называется город, а ощущение, что какой-то временный посёлок, основанный для проживания какихнить освоителей или покорителей или строителей, целинников и т.д.

Тут такая ситуация.
Дороги в Борисоглебске должен строить мэр и городская администрация. Деньги по любому выделяются. Так что все вопросы туда.
У нас была такая ситуация. В двухтысячный пришёл новый мэр и первым делом построил мост и сделал дороги. Реально хорошие дороги. Семь лет мы ездили и радовались. Потом пришёл другой мэр. ( тот мэр, сделавший дороги умер). Содрал все дороги нахрен и заново положил асфальт. И вот уже добрый десяток лет каждый год кладет новый асфальт. Но кладет так, что люди хлеб на масло толще мажут. Ещё и зимой бывало кладет, на снег.
А что в итоге?
В итоге не дороги, а минное поле. Едешь и от ям уварачиваешься.

Некоторые улицы перекладывают асфальт, некоторые латают, самые центральные и проезжие. Но есть масса улиц(окраинные районы), которые никогда не видали асфальта, а не то, чтоб там подлатать или переложить! Там в сухой сезон просто укатанные колдоёбины и выебыны, а после дождя или таяния снегов там вообще адъ и израиль чо творится.
И рассуждения, что только лишь местные власти виноваты в отсутствии финансирования дорожного строительства, некорректны.
1) Сверху была введена "рыночная" экономика, верхушке на производства стало насрать, главное нефтегазолесоалмазная труба чтоб качала за валюту сырьё. А, прастити, в воронежских степях как-то с нефтегазом не густо оказалось. Производства позакрывали, площади в аренду под торговые центры. Бабло в карман узкому кругу людей. Налоги с неработающих производств, соответственно, тоже никакие.
2) В сфере торговли сети заняли основную нишу. А сети , прастити, они не мнстных владельцев, или хотя бы областных. Опять налоги мимо кассы.

И спрашивается, с чего тогда мегасуперфинансировать местному бюджету строительство дорог?
Греет руки верхушка на таком положении дел в стране, вот пусть и раскошеливаются на дороги из федерального бюджета, софинансируют. А то как налоги, так отдай вверх, а обратно чё, хуйвам?
 
[^]
Шанкр
1.08.2018 - 14:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Только зашел и прочитав заглавие подумал что копают могилу Путину
 
[^]
Mortello
1.08.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3911
предлагаю в чистом поле вырыть котлован 1х1х2 километра и залить его бетоном
это даст толчок экономике и создаст рабочие места в регионе
если от ярда что то останется - то рядом вьебать еще один такой же монолит
а хуле - надо сохранить рабочие места в регионе.
по крайней мере логики тут больше чем в летней олимпиаде в Норильске в 2026
ps пезданул лишнего, вас же еще не обрадовали...
 
[^]
FedorDK
1.08.2018 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (starkoff @ 1.08.2018 - 07:36)
а чем плоха существующая, 4 часа не так уж и долго с учетом что ехать мне вот до джубги 2 дня, ебашьте прямую из тагила, хуле уж

Существующую перманентно латают при такой нагрузке. Всегда 2-5 пробок по пути от ремонтируемых мостиков и прочего. Да и 2 полосы. До Джубги действительно кому день, кому 5 ехать, но это для большинства граждан по фед.трассе типа М4, которая на 99% не хуже любого заграничного автобана по качеству.

з.ы. Кстати, про эту дорогу говорили ещё когда дорогу от Поляны до Сочи строили. Мол надо сделать всё побережье доступным.

з.ы. Про котлован, дачу в Джубге и прочий бред не пишите, этой дорогой очень многие пользовались бы, и не столько и не только тамошние жители. И причём тут вообще дача в Джубге, если это на 99% транзитный городок для автопутешественников в направлении Сочи. smile.gif

Это сообщение отредактировал FedorDK - 1.08.2018 - 14:39
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 13:50)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:39)
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 09:27)
Цитата (Всепропало @ 1.08.2018 - 09:26)
Заебись, а то по этому серпантину не то что 4 часа, часов 7 пилишь в сезон. А все кто здесь, мол других дел нет, денг дохуя, идите в жопу, Вам хуй угодишь, только ноете. Да и вообще ЯП превратился в кучу ноющих людишек.

А не проще ВООБЩЕ пилить не по серпантину вдоль моря, а с другой стороны хребта?

И для этого надо маленький кусок дороги между Кисловодском и Сочи сделать. А не мегашоссе через скалы на 120 км.

Заповедник там. Строить нельзя

1 Можно, если правильно.

2. А можно и мимо заповедника.

Нельзя.
Эстонка просто окружена заповедником, обойти его не получится.
 
[^]
Молоток63
1.08.2018 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1135
Я хочу вас огорчить! Пенсионных накоплений на эту дорогу не хватит поэтому придется доложить из новых повышенных налогов. Угадайте с кого их возьмут?
 
[^]
FedorDK
1.08.2018 - 14:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Pomeranec @ 1.08.2018 - 07:49)
Нам бы собственный рынок насытить. А то у нас уже и гвозди из Китая. Все любят рассуждать о глобальных рынках. Забывая, что есть локальные рынки. Они конечно менее емкие чем рынок Америки, но нам бы насытить свой рынок своими товарами, а после можно думать, что делать дальше. Поверьте куча мелких и средних предприятий дадут работу миллионам людей. Мы ликвидируем или по крайней мере сильно уменьшим серую экономику. И потом расширение рынков это не обязательно война за переделы рынков. Это может быть и повышение потребления населения. Но для этого у населения должен быть высокий уровень жизни. Создание высокого уровня жизни само по себе является огромнейшим рынком.

Для того что бы "насытить товарами" перенасыщенный товарами "собственный рынок" есть тольоко дин способ - закрыть границы или сделать пошлину на импорт процентов 500. Вот тогда можете начинать насыщать.
А в открытом поле конкурировать с китайцами по части производства ширпотреба можно до потери сознания... Ну разве что рабочих набрать из школ, чтоб забесплатно всё делали... И ибо у китайцев и опыт, и объёмы, и энергозатраты другие, ну и чего греха таить - хапужничество меньше.
Пытались у нас в 90-е и вёдра прессовать и санки делать - гиблое дело. Так и вернулись к профильной околовоенной спецхимии, по которой китайцы так до нас и не доросли.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 1.08.2018 - 14:48
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (comanche71 @ 1.08.2018 - 14:02)
Цитата (Bormoglotik @ 1.08.2018 - 10:54)

И что?
Ты дебил?
Предлагаешь всем так ездить?

ты совсем упоротый дебил что ли? где ты увидел что я так предлагаю всем ездить?

Убейся об стенку, дебилоид. По крайней мере, с собой никого не заберешь.
 
[^]
ленкоранец
1.08.2018 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4732
Цитата
Вован напоследок решил не только обобрать стареньких родителей,но и вытащить все барахло из дома и продать на органы всех живущих?

В смысле напоследок? Он,что? Уже уходит?
Лучше б тоннель добили бы от Майкопа . А то уже лет 20 хотят,но никак. Сразу бы дорога разгрузилась бы.
 
[^]
FedorDK
1.08.2018 - 14:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Swamperr @ 1.08.2018 - 08:33)
Цитата (leofox @ 1.08.2018 - 08:30)
Ротенберги снова строить (будет осваивать) будут?  gigi.gif

Кроме них других героев, которые справились бы с такой задачей, в стране нет! rulez.gif

Есть, но им некогда, все на ЯПе, а так бы за тыщу руб км построили.
 
[^]
LondoM
1.08.2018 - 14:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (FedorDK @ 1.08.2018 - 14:47)
Цитата (Pomeranec @ 1.08.2018 - 07:49)
Нам бы собственный рынок насытить. А то у нас уже и гвозди из Китая. Все любят рассуждать о глобальных рынках. Забывая, что есть локальные рынки. Они конечно менее емкие чем рынок Америки, но нам бы насытить свой рынок своими товарами, а после можно думать, что делать дальше. Поверьте куча мелких и средних предприятий дадут работу миллионам людей. Мы ликвидируем или по крайней мере сильно уменьшим серую экономику. И потом расширение рынков это не обязательно война за переделы рынков. Это может быть и повышение потребления населения. Но для этого у населения должен быть высокий уровень жизни. Создание высокого уровня жизни само по себе является огромнейшим рынком.

Для того что бы "насытить товарами" перенасыщенный товарами "собственный рынок" есть тольоко дин способ - закрыть границы или сделать пошлину на импорт процентов 500. Вот тогда можете начинать насыщать.
А в открытом поле конкурировать с китайцами по части производства ширпотреба можно до потери сознания... Ну разве что рабочих набрать из школ, чтоб забесплатно всё делали... И ибо у китайцев и опыт, и объёмы, и энергозатраты другие, ну и чего греха таить - хапужничество меньше.
Пытались у нас в 90-е и вёдра прессовать и санки делать - гиблое дело. Так и вернулись к профильной околовоенной спецхимии, по которой китайцы так до нас и не доросли.

Т.е. на установку Царя на повсеместное импортозамещение положим большой и толстый Яповский болт? Оч-чень патриотично. При том что госконторы совершенно без проблем обязывают по максимуму закупать российскую продукцию, те же собранные у нас "нашемарки".
Но, видимо когда речь идет об освоении ТРИЛЛИОНА бабла, об импортозамещении можно забыть. Как и об отечественной промышленности, промышленности и прочей хуйне.
 
[^]
FedorDK
1.08.2018 - 14:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Aspeed09 @ 1.08.2018 - 08:33)
Это вместо того чтобы 60 километров дороги от Красной Поляны в сторону Преградной сделать.

Офигенный план.

И какой поток авто вы машин планируете от Поляны до Преградной? А сколько авто едут от Джубги до Сочи летом?

 
[^]
FedorDK
1.08.2018 - 14:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (АндрейанС @ 1.08.2018 - 08:53)
Я против строительства этих дорогущих трасс! В городах нихрена дорог нет(родной Борисоглебск без слёз на добрую половину улиц не взглянешь((( вот где надо делать дороги, а то стыд и позор. Называется город, а ощущение, что какой-то временный посёлок, основанный для проживания какихнить освоителей или покорителей или строителей, целинников и т.д.

У властей местных спрашивали? Вообще дороги в городе строит город. А то у нас мэр сменился, так всё откуда-то взялось и не только дороги, но и ДК, стадионы, дворы домов, тротуары, фонари и далее по списку. А раньше всегда "средств не было".

Это сообщение отредактировал FedorDK - 1.08.2018 - 15:00
 
[^]
изпрошлого
1.08.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3734
В Минтрансе назвали нецелесообразным строительство в Краснодарском крае автодороги Джубга-Сочи. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что варианты реконструкции трассы прорабатывались совместно с Росавтодором.

«Осуществить проект крайне сложно технически. Для этого надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге», — отмечается в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что все эти меры существенно осложнят работу одного из главных курортных регионов России. В связи с перечисленными условиями Минтранс считает проект восстановления трассы нецелесообразным.
 
[^]
CKAT
1.08.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Jammardu @ 1.08.2018 - 08:09)
В стране денег до хрена, девать некуда ...

Не строят - плохо; строят - денег до хрена, девать некуда.
Хуй угодишь.
 
[^]
Alconafft
1.08.2018 - 15:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 797
блять, первоочередная задача
респект....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34796
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх