Завод Tesla Gigafactory откроется 29 июня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lisyara
1.06.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (JIblC @ 1.06.2016 - 21:41)
Цитата
Ну епта, в четыре раза меньше!

Ладно. Хусым, пусть в четыре. Это не 1000 реакторов надо, а "всего" 250.
Цитата
Потери в аккуме во время езды сюда нехуй приписывать(или ты про какое КПД говорил?).

Про 10% потерь на заряде. Это 100 ВВЭРов))
Ну, или плюс ещё 25 при твоих данных.

Добавлено в 21:42
Цитата
с товарищем ЛЫСом мы уже обсудили его подсчеты

Э не, к консенсусу мы ещё не пришли.

Гавно вопрос, я понял про 10%, на том и порешим rulez.gif Ну не так то все хуево оказывается, да?
На счет 10 лет обкатывать на потребителях чет не понял. Ну да, будут ставить в тачки и продавать потребителям gigi.gif Хотя, если по-честноку, гложат меня сомнения. Уж слишком дохуя всяких супераккумов анонсировали, а на деле тишина.

Это сообщение отредактировал Lisyara - 1.06.2016 - 21:54
 
[^]
JIblC
1.06.2016 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Заменить 1 реактор солнечными панелями - это в моём южном регионе пять квадратных километров панелей надо "по паспорту" или почти втрое больше для равной ему среднегодовой выработки, ибо зимой в шесть раз меньше киловаттиков от солнца к нам прилетает.
6 КВт летом, 1 зимой и три с чем-то в среднем за год, КПД панелей пусть 20%.
Причём через 20 лет их производительность упадёт на те же 20% по самым скромным расчётам. Ах, да - количество солнечных дней у нас почти половина в году. Добавлять будем? Или с Сахары какой провода потянем?

Добавлено в 22:02
Цитата
Ну не так то все хуево оказывается, да?

Как знать... По мне так что 300 ВВЭР, что 1000... Не 50 реакторов строить, а 15 в год по шарику, +/- там - это фактическое удвоение производящих атомных мощностей получается.
 
[^]
Прутков
1.06.2016 - 22:04
3
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Мне что-то вообще видится, что аккумулирование энергии - ветвь тупиковая.
На тех принципах, по которым сейчас функционируют аккумуляторы, с учётом истории их совершенствования, - какого-то качественного скачка ждать не приходится, ни в плане кардинального увеличения первоначальной ёмкости, ни в увеличении долговечности.
Будущее - именно за источниками энергии, причём компактными, либо вырабатывающими её из какого-то нихуя, либо использующими валяющиеся под ногами легкодоступные материалы. Типа - водорода, которого немеряно (вода), или какого-нибудь гелия-3 в будущем (за которым надо тянуть трубу на Луну).
Тогда, кстати, и пригодятся электрокары - пакеты батареек можно выбросить на помойку, а на их место поставить соответствующий ящичек с соответствующим преобразователем.
Это если вообще к тому времени будет необходимость в авто (а то тут несколькими страницами ранее уже обещали антигравы и телепорты мэйд-ин-Америка))).
 
[^]
JIblC
1.06.2016 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
На счет 10 лет обкатывать на потребителях чет не понял.

Элементарно - производителю их нужно сначала в дебильники засунуть или ещё какие гаджеты - пусть эти новые технологии лучше в смартфонах взрываются и потребителям руки-уши-головы отрывают, чем много более мощная батарея в самолёте ебанёт или автомобиле каком.
И вот чего-то я насчёт взрывобезопасности не уверен - 1КВт на килограмм это 3,6 мегаджоуля, как-никак. Говорить, что это безопасно - хз, хз...
Цитата
Хотя, если по-честноку, гложат меня сомнения. Уж слишком дохуя всяких супераккумов анонсировали, а на деле тишина.

Так я ж про то же.
Тот же литий-феррумфосфат взять - ресурс много больше литий-ионного и токи выше - а на рынке никто, кроме ушлых китайцев, массово не использует.


Добавлено в 22:16
Цитата
Будущее - именно за источниками энергии, причём компактными, либо вырабатывающими её из какого-то нихуя, либо использующими валяющиеся под ногами легкодоступные материалы.

Оно-то да, но по сути человечество не придумало ничего, кроме как "чем бы этаким халявным воду закипятить". Даже перспективный и в таких трудах рожаемый термояд не даст ничего нового. Вдуматься если - разогретая до миллионов градусов плазма, удерживаемая магнитным полем - масса согласно заветам Эйнштейна превращается в энергию - и бля, водичка в трубочках закипает, как в паровозе каком.
Поставить такое на машину?
Термоядерный паровоз - хуяссе инновация...

 
[^]
NoirDemon
1.06.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
JIblC про термоятерный паровоз улыбнул. Главное абсолютно в точку
 
[^]
Прутков
1.06.2016 - 22:34
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (JIblC @ 1.06.2016 - 22:10)
Оно-то да, но по сути человечество не придумало ничего, кроме как "чем бы этаким халявным воду закипятить". Даже перспективный и в таких трудах рожаемый термояд не даст ничего нового. Вдуматься если - разогретая до миллионов градусов плазма, удерживаемая магнитным полем - масса согласно заветам Эйнштейна превращается в энергию - и бля, водичка в трубочках закипает, как в паровозе каком.
Поставить такое на машину?
Термоядерный паровоз - хуяссе инновация...

ХЗ, канешна... Наука умеет много гитик! © dont.gif lol.gif
А много ещё и не умеет. И много чего ещё вообще не знает - умеет она это, или не умеет.)))
Иногда какие-то проблемы могут быть реализованы достаточно простым и очевидным (постфактум, естессно) путём.
И древнее колесо так и остаётся всё таким же круглым (хотя , я помню, какие-то приколисты для смеха и делали его квадратным))).
Хотя всё-таки у меня больше надежд на физиков. lol.gif

Бред на тему "энергии из нихуя":
Облицевать Луну эбонитом, и натереть её фланелевой тряпочкой. С её помощью раскрутить магнитное поле Земли. К полюсам прицепить клеммы - и - Профит! - снимать в немеряных количествах халявную энергию. lol.gif
(на всякий случай предупреждаю: бред - МОЙ !! - © - а то сейчас пиндосы запатентуют принцип - потом судись с ними!)))))

Мда... вечер... усталость... разрегулирование мозговой деятельности...)))
Надо покурить, и рюмку выпить, штоле! cool.gif

Это сообщение отредактировал Прутков - 1.06.2016 - 22:47
 
[^]
NoirDemon
1.06.2016 - 22:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Цитата (Прутков @ 1.06.2016 - 21:34)
И древнее колесо так и остаётся всё таким же круглым (хотя , я помню, какие-то приколисты для смеха и делали его квадратным))).

Ага, помним таких.



Это сообщение отредактировал NoirDemon - 1.06.2016 - 22:44
 
[^]
vaisman
1.06.2016 - 22:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29287
JIblC, ладно бы "водичку греет". На самом деле водичку греет, водичка турбину крутит, турбина своими обмотками в магнитном поле машет, получается искричество. Причем на всяких атомных и термоядерных системах - через два контура водяных. Запихивать такое в машину, даже если удастся умять его ногами до приемлемых размеров - печаль.

Вот с тем же термоядом... в плазменном шнуре текут отличные, замечательные, охуительные токи. Вот их бы "оседлать" с помощью трансформатора какого, вот это было бы, думается, интересно. Но с термоядом другая беда - начали с маленьких токамаков и получалось плохо. Чем больше орк токамак, тем лучше получается. Вот дошло до ИТЭРа, к которому отдельные детали даже сложно возить. А промышленные установки, думается мне, будут еще больше. И вот это вот все в машину мы не скоро запихнем. Так что пока будем мучиться с батареями.
 
[^]
Lisyara
1.06.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (JIblC @ 1.06.2016 - 21:58)
Заменить 1 реактор солнечными панелями - это в моём южном регионе пять квадратных километров панелей надо "по паспорту" или почти втрое больше для равной ему среднегодовой выработки, ибо зимой в шесть раз меньше киловаттиков от солнца к нам прилетает.
6 КВт летом, 1 зимой и три с чем-то в среднем за год, КПД панелей пусть 20%.
Причём через 20 лет их производительность упадёт на те же 20% по самым скромным расчётам. Ах, да - количество солнечных дней у нас почти половина в году. Добавлять будем? Или с Сахары какой провода потянем?

Добавлено в 22:02
Цитата
Ну не так то все хуево оказывается, да?

Как знать... По мне так что 300 ВВЭР, что 1000... Не 50 реакторов строить, а 15 в год по шарику, +/- там - это фактическое удвоение производящих атомных мощностей получается.

Ну не одни же реакторы наращивать будут. Ну блин, где нужно - поставят панели(кпд которых постепенно увеличивается), где нужно - ветряки, приливные хрени и тп. Ну и ТЭС с ГЭС не забудем gigi.gif Ты пойми, на электроэнергии зарабатываю деньги. Будет спрос - будет предложение. Плюс большинство будет заряжать ночью, а не в час пик(кстати, ты учитывал это в своих расчетах?). Что было 20 лет назад, а что сейчас? Следующие 20 лет можно смело умножать в разы, так как развитие человечества идет по экспоненте(если конечно не будет ядерной войны или не пизданется огромный астероид gigi.gif ).
 
[^]
Прутков
1.06.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (NoirDemon @ 1.06.2016 - 22:42)
Цитата (Прутков @ 1.06.2016 - 21:34)
И древнее колесо так и остаётся всё таким же круглым (хотя , я помню, какие-то приколисты для смеха и делали его квадратным))).

Ага, помним таких.

Ага, прикольно - не видел раньше.
Но я видел велосипед с квадратным колесом - причем это было реализовано не так тупо по приколу - а что-то такое на основе эксцентриков, так что ехал он вполне себе почти плавно. Давненько было, правда.
Кстати, имеется пример и с треугольным "колесом" - роторный двигатель (ну, "почти" треугольным). Вполне рабочая схема.)))

Это сообщение отредактировал Прутков - 1.06.2016 - 22:54
 
[^]
Lisyara
1.06.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (JIblC @ 1.06.2016 - 22:10)
Цитата
На счет 10 лет обкатывать на потребителях чет не понял.

Элементарно - производителю их нужно сначала в дебильники засунуть или ещё какие гаджеты - пусть эти новые технологии лучше в смартфонах взрываются и потребителям руки-уши-головы отрывают, чем много более мощная батарея в самолёте ебанёт или автомобиле каком.
И вот чего-то я насчёт взрывобезопасности не уверен - 1КВт на килограмм это 3,6 мегаджоуля, как-никак. Говорить, что это безопасно - хз, хз...
Цитата
Хотя, если по-честноку, гложат меня сомнения. Уж слишком дохуя всяких супераккумов анонсировали, а на деле тишина.

Так я ж про то же.
Тот же литий-феррумфосфат взять - ресурс много больше литий-ионного и токи выше - а на рынке никто, кроме ушлых китайцев, массово не использует.



Бля, ну вроде собираются сразу в тачки пихать. И не нужно ничего на дебильниках испытывать. Чай не ядерный реактор. Все рассчитается и испытается еще в процессе разработки. Кстати, оттуда: "При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам."©

Это сообщение отредактировал Lisyara - 1.06.2016 - 23:02
 
[^]
NoirDemon
1.06.2016 - 23:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Цитата (Lisyara @ 1.06.2016 - 21:56)
Бля, ну вроде собираются сразу в тачки пихать. И не нужно ничего на дебильниках испытывать. Чай не ядерный реактор. Все рассчитается и испытается еще в процессе разработки.

Эм. Тут неуместен такой подход. Конечно тут не будет энергии ядерного взрыва, но то, что выход из строя такого аккумулятора будет заметен с достаточно большого расстояния - однозначно. Как нафаршировать взрывчаткой машину. Вот теперь задаём вопрос. Где машины с таким аккумом будут стоять? Где останавливаться, проезжать? Представляем взрыв машины рядом с супермаркетом... Не, наверно лучше пусть головы поотрывают мобильники, чем аккумулятор автомобиля уничтожит часть торгового центра.
 
[^]
capjack
1.06.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (SimpsonS @ 31.05.2016 - 12:05)
Цитата (Угрюмый73 @ 31.05.2016 - 12:03)
Сейчас опять пойдут восторженные комменты, что скоро все на электричество пересядем?

Ну лично у меня возникает вопрос, где же мы все эти отработанные аккумуляторы перерабатывать будем?

Если и дальше так будем, то переработка возможна недалёко от вашего местожительства.
 
[^]
Lisyara
1.06.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Цитата (NoirDemon @ 1.06.2016 - 23:04)
Цитата (Lisyara @ 1.06.2016 - 21:56)
Бля, ну вроде собираются сразу в тачки пихать. И не нужно ничего на дебильниках испытывать. Чай не ядерный реактор. Все рассчитается и испытается еще в процессе разработки.

Эм. Тут неуместен такой подход. Конечно тут не будет энергии ядерного взрыва, но то, что выход из строя такого аккумулятора будет заметен с достаточно большого расстояния - однозначно. Как нафаршировать взрывчаткой машину. Вот теперь задаём вопрос. Где машины с таким аккумом будут стоять? Где останавливаться, проезжать? Представляем взрыв машины рядом с супермаркетом... Не, наверно лучше пусть головы поотрывают мобильники, чем аккумулятор автомобиля уничтожит часть торгового центра.

ну собственно выше цитатку вставил. Думаю, твои фантазии несколько преувеличены gigi.gif

Это сообщение отредактировал Lisyara - 1.06.2016 - 23:11
 
[^]
JIblC
1.06.2016 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
оттуда: "При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам."©

Я ж говорил, что вот именно это и вызывает у меня сомнения.

Литий-ионный аккумулятор, когда проектировали, тоже всё рассчитывали. А в процессе эксплуатации выяснилось, что в нём со временем образуются дендриты, которые прорывают изолирующую плёнку и вуаля.
Щас пофиксили вроде, но смысл вы должны понимать.
Говорю ж что as is 3.6 мегаджоуля в килограмме "готовой смеси горючего с окислителем" не кажутся мне принципиально-безопасными.
У пороха, кстати - 3,8МДж на ту же массу.


 
[^]
NoirDemon
1.06.2016 - 23:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Цитата (Lisyara @ 1.06.2016 - 22:11)
ну собственно выше цитатку вставил. Думаю, твои фантазии несколько преувеличены gigi.gif

Троти́ловый эквивалент — мера энерговыделения высокоэнергетических событий, выраженная в количестве тринитротолуола (ТНТ), выделяющем при взрыве равное количество энергии.

Удельная энергия взрывного разложения тринитротолуола в зависимости от условий проведения взрыва варьирует в диапазоне 980—1100 кал/г. Для сравнения различных видов взрывчатых веществ условно приняты значения 1000 кал/г и 4184 Дж/г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тротиловый_эквивалент

Иначе, 1 кг условного тротилла = 4,184МДж.
Цитата
3.6 мегаджоуля в килограмме "готовой смеси горючего с окислителем"
слышно будет хорошо. В таком раскладе пусть батарея телефона оторвёт башку мне (хотя если в метро ехать, то не только мне), чем вот такое произойдёт с аккумулятором в 270кг (Nissan Leaf), а это на минуточку примерно 230 кг в тротиловом эквиваленте. Так что обкатка нужна однозначно.

Вот пройдёт обкатку - тогда будем говорить. 15 лет назад уже были автомобили на газу, но как-то стремновато было. Сейчас езжу и в ус не дую.

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 1.06.2016 - 23:44
 
[^]
Lisyara
2.06.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1184
Бля, ну при чем здесь порох, тротил и прочая хуйня? У бензина 47,2 МДж , епт. Ну Вы ж нихуя не знаете конструкцию этих аккумов. Ну вот чуток подробнее _http://powercoup.by/novyie-tehnologii/grafenovyie-akkumulyatoryi.html . Оттуда: "эти аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно"© Также говорят, что новые батареи уже протестировали два немецких автопроизводителя. Хули тут фантазировать? Ждать осталось немного, если не пиздежь.
 
[^]
JIblC
2.06.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Вот пройдёт обкатку - тогда будем говорить. 15 лет назад уже были автомобили на газу, но как-то стремновато было. Сейчас езжу и в ус не дую.

Вика говорит, что первый коммерческий литий-ионный аккумулятор увидел свет в 91 году. Первая машина на нём (тесла же?) появилась больше 20 лет спустя. Уточнять лень, но приблизительное время НИОКР сабжа думаю понятно.
Да и на массовых гибридных авто до самого последнего момента "старички" никель-металлгидридные аккумуляторы использовались.
 
[^]
JIblC
2.06.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
У бензина 47,2 МДж , епт.

Бензину ващет ещё кислород нужен. А тут всё сразу и уже тщательно перемешано, ёпт.
А если бензин тщательно перемешать с кислородом воздуха - может случиться fuel bomb, объёмно-детонирующий взрыв или то, что в народе коряво "вакуумной бомбой" называют.


Цитата
аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно"©

Ну хз... КЗ на клеммах подразумевает ток, ограниченный только внутренним сопротивлением аккумулятора или r в той самой боянной школьной формуле силы тока полной цепи. Если r малО - соответственно ток огромен и выделяющаяся энергия аккумулятора - тоже. (при высоком внутреннем сопротивлении не получается больших токов разряда и более-менее большой скорости заряда, это тоже как бы следует из...) И поскольку r у нас таки ненулевое и оказывает сопротивление, аккумулятор будет нагреваться, а при нагревании скорость химических реакций увеличивается и соответственно ток, отдаваемый аккумулятором, тоже увеличивается. Наблюдается что? Верно, постепенный разогрев со всё большим выделением энергии. Ёбанёт? Я ХЗ, но полыхнуть вполне сможет - в полном соответствии со школьной физикой и химией.
И самое интересное тут - чем больше "плотность энергии" - тем больше тепла и тем быстрее нагревается, всё апятьтыке логично.
Как производители обошли эти простейшие химические и физические законы - ума не приложу.


Это сообщение отредактировал JIblC - 2.06.2016 - 00:43
 
[^]
Nevius
2.06.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
вмешаюсь в ваш срач разговор...
а что, все передовые машиностроительные компании не знают что нет смысла продвигать лепестрические машинки?
ато как-то накинулись все толпой, штук 15 если по вики посмотреть... pray.gif
 
[^]
JIblC
2.06.2016 - 00:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
а что, все передовые машиностроительные компании не знают что нет смысла продвигать лепестрические машинки?

А ты с какой целью интересуешься, неужто ожидал тут увидеть кружок электромобильных онанистов?
Не по адресу, мы тут беседуем о перспективах развития, технологиях и обсуждаем целевой рынок с вероятными объёмами его роста всего-навсего.
Есть что сказать - милости просим к наконец-то уютному междусобойчику.
 
[^]
Прутков
2.06.2016 - 01:13
2
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (Nevius @ 2.06.2016 - 00:42)
вмешаюсь в ваш срач разговор...
а что, все передовые машиностроительные компании не знают что нет смысла продвигать лепестрические машинки?
ато как-то накинулись все толпой, штук 15 если по вики посмотреть...  pray.gif

А нет тут никакой логики. Рынок, реклама, и стадное чувство. Ну и вечное - "А вдруг??", разумеется.
Пошла мода на "экологию", вдобавок - истерики на тему "недра пустеют, ресурсы заканчиваются!", стали на неё дрочить - значит, появился СПРОС. Многие захотели застолбить свою нишу.
Тем более - фломастеры для каждого - разные, кто-то выбирает Запорожец - кто-то Майбах, одному нравится дизель - другому бензиновый. Соответственно, какой-то сегмент потребителей выберет и электрокары. Диалектика и плюрализЬм.
Мода на экологию и "электричество" - всего лишь мода. Правда, никто нихера не хочет акцентировать внимание, что нынче процесс выработки этого самого электричества ни разу не экологичен, - за незначительными, на грани статистической погрешности, исключениями.

Кстати, - любопытный момент!
Тот же Маск хитрожопо умалчивает и откровенно игнорирует тему явной неэкологичности процесса получения электроэнергии. Он вообще не упоминает не только возобновляемые источники (ветряки и солнечные панели) - но даже и сомнительную в плане экологичности, но всё-таки относительно чистую (если не шарить по подвалам и хранилищам отходов) ядерную энергетику.

"Экологичность" по Маску - это всего лишь - "Автомобиль БЕЗ ВЫБРОСОВ" (его формулировка) - и только.
Типа - "я чистенький, а где вы там насрали угольными и мазутными электростанциями - не моё дело!". gigi.gif
Очень изобретательная и удобная позиция - особенно для всяких тесладрочеров, - которые не хотят думать головой, а только талдычат фразы из рекламных проспектов.

Это сообщение отредактировал Прутков - 2.06.2016 - 01:18
 
[^]
PES78
2.06.2016 - 02:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 50
del.

Это сообщение отредактировал PES78 - 2.06.2016 - 02:46
 
[^]
Прутков
2.06.2016 - 02:09
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
PES78
Спасибо, конечно - но вместо этой простыни мог бы просто дать ссылку на ЯП - тема на днях была.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1382147.html

Это сообщение отредактировал Прутков - 2.06.2016 - 02:11
 
[^]
demiurg
2.06.2016 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
А где здесь завод?

Ни трубы, ни дыма.

Будут из китайских АА элементов спаивать блоки по 100-200Ач?

Пффф...Маск у Чубайса наноуроки по нановундевалям брал? Иннвоция)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37467
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх