Патриотизм господина Путина, Будут посты, ломать можно полностью.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dubZ03
25.02.2012 - 14:38
7
Статус: Offline

ещё тот шутник

twintwin
с каждым новым каментом ты всё толще и толще,ты сам то вериш в то что пишеш
lol.gif

[^]
GFF
25.02.2012 - 14:38
8

санЯЯяяяяя чавчи мее

Цитата (PoxerV @ 25.02.2012 - 14:20)
Тут нашисты опять смотрю активно минусят всех blink.gif
поправил всем карму.

p.s. Нашисты, судя по оценке этого сообщения - вас меньше gigi.gif

Тже подлечил........ одолевают гады moderator.gif

[^]
3j106uh
25.02.2012 - 14:40
0

Ужас на крыльях ночи

Цитата
Да ладно?
Я не про ААхова, тот бот, да.
Цитата
так вы из одной конторы?
Я не из конторы, от нашистов с молодогвардейцами меня тошнит. Я вообще нейтралитет предпочитаю, ибо в сортах говна не разбираюсь. Просто меня раздражает, что все вы однобоко мыслите.

[^]
SHPanda
25.02.2012 - 14:42
3

Грустный Панда

Не поленился он табличку сделать shum_lol.gif
бляяяяяя обассака))) че в табличке то ?

[^]
3j106uh
25.02.2012 - 14:43
-9

Ужас на крыльях ночи

Цитата (SexualHarasmentPanda @ 25.02.2012 - 17:42)
Не поленился он табличку сделать  shum_lol.gif

Мозг включить религия не позволяет? По адресу пройти. Надписи прочитать.
До путина рубль по отношению к доллару стал меньше в более чем 200 раз, а после 200 года почти не изменился курс

Это сообщение отредактировал 3j106uh - 25.02.2012 - 14:45

[^]
223322
25.02.2012 - 14:43
0

наблюдатель

Гы)))))))
Просмотр профиля
ТоварищААхов Дата публикации 25.02.2012 15:25
Ломка без Аахова?)))))

Потерпи, через пять дней вернусь, ширну тебя, ажно глазы повылазят, гарантирую!!!! ))))))))))))
как то так.... shum_lol.gif

[^]
пейджер
25.02.2012 - 14:44
1

Приколист

Неприятно это все конечно...аж настроение испортилось..

[^]
wertolet73
25.02.2012 - 14:46
14

Ярила