Экстренно приземлившийся в петербургском аэропорту Пулково самолет пять часов летел на одном двигателе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OLDSTAR
23.02.2025 - 18:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 250
Цитата (Bewool @ 23.02.2025 - 17:00)
Поэтому их там 2. Хорошо не над Атлантикой. Хотя, долетел бы и на одном, но очково.

Ога, а если бы и тот отказал. Хоть они не прямо через океан хреначат, по пути есть аэропорты. Во всяком случае как раньше летали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоХомяк
23.02.2025 - 18:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5050
Цитата (Viteck116 @ 23.02.2025 - 17:26)
Цитата (Изюбрина @ 23.02.2025 - 16:58)
До Кубы лететь часов 12 и выпустили неисправный самолет? Пиздец. faceoff.gif

А он там один летает. Туда -сюда по одному маршруту.
Я в ноябре на нем туда летал, на эту каекоку.
Сейчас читаю и холодным потом покрываюсь - а еслиб двигатель над Атлантикой отказал, когда я летел? blink.gif

Может, и долетел бы. Двигателей 2, и для гражданских самолётов есть требования ETOPS, я не пилот, но своими словами маршрут любого полёта прокладывают так, чтобы из любой точки за определённое время можно было долететь на какой-нибудь подходящий аэродром. Для 777 это время, вроде как 330 минут, то есть самолёт рассчитан на полёт на одном двигателе в течении 5,5 часов.
 
[^]
Бояка
23.02.2025 - 18:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.24
Сообщений: 527
Цитата (Wkrtd @ 23.02.2025 - 17:07)
Охуенно у людей отпуск начался

Та не говори, сск

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экстренно приземлившийся в петербургском аэропорту Пулково самолет пять часов летел на одном двигателе.
 
[^]
Nameloss
23.02.2025 - 18:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14574
Цитата (Alabamachel @ 23.02.2025 - 17:50)
ПВО не постреляло и то уже хорошо

Чиченька и Украина с другой стороны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
23.02.2025 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Решение возвращаться на одном моторе в Питер это конечно полный пиздец... Были аэропорты гораздо ближе в Норвегии. Но экипаж нихуя не решает, делают как прикажут из центра. Центру конечно проще забирать самолёт и паксов из Питера, чем из Тромсо. А если через час и оставшийся движок сдохнет - так им похуй, это ж не они сидят в алюминиевой трубе в небе, они - в теплом офисе на кресле...


Ведь знаешь же? но надо накинуть, да еще и центр приплести. gigi.gif
Цитата
Что такое ETOPS
ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) — это стандарты, регулирующие эксплуатацию двухмоторных самолетов на больших расстояниях, включая полеты над удаленными и враждебными районами. Разработанные в 1980-х годах Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), эти правила определяют требования к безопасности, надежности и планированию маршрутов.
Категории ETOPS
• ETOPS 180: максимальное расстояние от ближайшего аэропорта — 180 минут полета. С ним самолет может летать практически везде - более чем на 95 процентах поверхности Земли. Данный ETOPS имеют Airbus A220, A320 Family, Boeing 737, 767, 777

• ETOPS 330: до 330 минут от ближайшего аэропорта. Имеют Boeing 777, 787, 747.
 
[^]
Пазл
23.02.2025 - 18:29
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 740
Цитата (ПростоХомяк @ 23.02.2025 - 17:55)
Цитата (JBM @ 23.02.2025 - 17:45)
Решение возвращаться на одном моторе в Питер это конечно полный пиздец... Были аэропорты гораздо ближе в Норвегии. Но экипаж нихуя не решает, делают как прикажут из центра. Центру конечно проще забирать самолёт и паксов из Питера, чем из Тромсо. А если через час и оставшийся движок сдохнет - так им похуй, это ж не они сидят в алюминиевой трубе в небе, они - в теплом офисе на кресле...

Странно, что в Мурманске не сел, я сейчас замерил - там полоса почти 2,5 километра, неужели мало? Хотя, чёрт его знает, может без реверса тяги и мало, огромный самолёт. В Мурманске ещё и военный аэродром есть - там полоса больше 3 км, по идее в экстренном случае мог и туда приземлиться.

Так не было прям прям экстренного. А на военный я думаю ну уж ооочень при плохих раскладах. Накой он военным там нужен, да ещё и не знающий аэродром.
 
[^]
JBM
23.02.2025 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2889
акуб
ETOPS применяется только при полёте над водой либо над местностью где вообще нет аэродромов. Если есть техническая возможность сесть в ближайшем аэропорту, то нельзя будет ссылаться на етопс "а у нас ещё 2 часа запаса было!". В Чехии недавно так из Вены в Прагу самолёт на одном моторе прилетел - так шухеру было на всю европу, циркуляры рассылали о недопустимости такой хуйни. Экипаж сначала хотели расстрелять нахер, но потом оказалось что КВС был по совместительству директором авиакомпании - оставили, а то неудобно вышло бы gigi.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 23.02.2025 - 18:40
 
[^]
dimastiy2
23.02.2025 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 15
Цитата (POLpot64 @ 23.02.2025 - 17:10)
По боингам вроде слух есть, что их агенты начали запрашивать список запасных частей от наших авиакомпаний для прямой поставки. Второй этап это беспроблемная поставка б/у самолетов. Третий это поставка новых самолётов. Но тут уже в порядке очереди на производстве. От нас требуется поставлять титановые детали и сплавы как раньше напрямую. А то неожиданно оказалось, что контрафактный титан в таком деле совсем не способствует прочности самолётов.

Так титан же вроде украинский

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
23.02.2025 - 18:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9933
Цитата (Изюбрина @ 23.02.2025 - 16:58)
До Кубы лететь часов 12 и выпустили неисправный самолет? Пиздец. faceoff.gif

А ты, садясь утром в свою жоповозку, прям на 146% уверен что у неё какое-нибудь колесо не спустит или генератор не откажет?

Чем сложнее техника, тем больше риск её отказа. Главное чтоб при этом никто не пострадал!
 
[^]
captNemo
23.02.2025 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (POLpot64 @ 23.02.2025 - 18:10)
Цитата (region54 @ 23.02.2025 - 17:01)
Судя по количеству пассов это B777. Видимо в Пулково его и оставят в качестве донора.

По боингам вроде слух есть, что их агенты начали запрашивать список запасных частей от наших авиакомпаний для прямой поставки. Второй этап это беспроблемная поставка б/у самолетов. Третий это поставка новых самолётов. Но тут уже в порядке очереди на производстве. От нас требуется поставлять титановые детали и сплавы как раньше напрямую. А то неожиданно оказалось, что контрафактный титан в таком деле совсем не способствует прочности самолётов.

Мечте о тысяче отечественных самолётах пришла крышка! Кто бы сомневался!
Пыня- пустобрёх!
 
[^]
Iptit
23.02.2025 - 19:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3423
Цитата (ПростоХомяк @ 23.02.2025 - 20:00)
Может, и долетел бы. Двигателей 2, и для гражданских самолётов есть требования ETOPS, я не пилот, но своими словами маршрут любого полёта прокладывают так, чтобы из любой точки за определённое время можно было долететь на какой-нибудь подходящий аэродром. Для 777 это время, вроде как 330 минут, то есть самолёт рассчитан на полёт на одном двигателе в течении 5,5 часов.

На такие дальные, магистральные рейсы надо по два старых боинга направлять.
На случай поломки над океаном.
А если суперджет - то три.
 
[^]
ПузоРыбов
23.02.2025 - 19:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 1032
Цитата (DmitryDmitry @ 23.02.2025 - 17:16)
А что за борт? Почему не пишут? Или теперь и в авиации, как на гражданке про чурок, буду опосредованно говорить? gigi.gif

Просто в таких говноновостях практически всегда так.
Если Супреджет - то обязательно упомянут что это он. А если бобик или арбуз - то стыдливо умалчивают.
Привычка говнарей обсирать отечественное и дрочить на Благословенный Запад с советских времён никуда не делась.
 
[^]
MountainView
23.02.2025 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Парни, никто не скрывает тип самолёта. Он известен.

Как правильно сказали, странно и неприятно здесь не то, что у самолёта отказал двигатель. Такое бывает, никто не застрахован.
Даже тот факт, что самолёту 21 год не так обиден, например, в Штатах у United 777-200 ещё старше и прекрасно летают. Я был пассажиром такого самолёта не так давно.
Обидно то, что самолёт, столкнувшись с проблемами не имеет возможности сесть в России иначе, как в Питере. Ни Мурманск, ни Петрозаводск не в состоянии принять такой самолёт - нет полос нет инфраструктуры. Это вЯличие, не иначе.
В итоге, самолёт вынужден пилить на одном двигателе аж до Питера. Тот факт, что самолёт, с технической точки зрения, может это сделать, не означает, что это нужно делать и подвергать риску людей.
Запросить посадку в Норвегии или Финляндии, конечно, никто не догадался по понятным причинам - пассажиров худо-бедно как то вывезли, а самолёт остался бы памятником. В Питере есть теоретический шанс его восстановить, если есть чем восстанавливать. Зависит, конечно, от серьезности поломки и наличия запчастей.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.02.2025 - 19:23
 
[^]
Раменоид
23.02.2025 - 19:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 112
Цитата (DmitryDmitry @ 23.02.2025 - 17:16)
А что за борт? Почему не пишут? Или теперь и в авиации, как на гражданке про чурок, буду опосредованно говорить? gigi.gif

Всё? Санкции нам на пользу и канибальных частей для Боингов уже тоже нет? Классная "много ходов очка" rulez.gif

Так дальше пойдет - самолеты начнут в воздухе останавливаться от гордости за великого геостратега!

Ебать у тебя дежурная штырка работает!
В одном посте про рядовую неисправность самолета и чурок вспомнил и главного
стерха. Пенсионеров забыл и ход СВО. Недоработочка.
 
[^]
акуб
23.02.2025 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
акуб
ETOPS применяется только при полёте над водой либо над местностью где вообще нет аэродромов. Если есть техническая возможность сесть в ближайшем аэропорту, то нельзя будет ссылаться на етопс "а у нас ещё 2 часа запаса было!".

JBM
Уже разрешили над наземными и водными пространствами Европы летать? Сядут в Норвегии, а дальше что? как поднимать его?
После этого случая, только в родную гавань...
Цитата
Из-за чего самолет с россиянами не мог вылететь из Польши
Самолет с российскими туристами больше 10 часов простоял на летном поле в Польше. СМИ сообщают, что пассажирам не давали еду и воду, а экипаж не мог договориться о дозаправке. Борт египетской компании AlMasria летел из Шарм-эш-Шейха в Калининград. Но из-за сильного снегопада в пункте прибытия ночью 16 февраля экстренно сел в Познани. После этого польская сторона, как писали Telegram-каналы, отказывалась дозаправить борт, а людей не выпускали на улицу и не предоставляли им питания.
 
[^]
MountainView
23.02.2025 - 19:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
акуб
Лучше 10 часов в Польше посидеть, чем раньше времени в землю воткнуться.
То, что самолёт и пассажиры провели это время в Польше - это к вопросы политикам и у руководству той авиакомпании.
Это ещё один пример вЯличия, уже совместного российско-египетского.

Над Европой можно лететь. Если возникла проблема, объявил mayday, и лети в ближайший порт. Никто слова не скажет. И это намного лучше, чем воткнуться в Баренцево море.

В случае с Польшей мы имеем дело с двумя проблемами:
1) пассажиры без Шенгенских виз,
2) самолёт сомнительной египетской авиакомпании второго эшелона. Авиакомпания обязана оплатить оказанную услугу по обслуживанию борта и его заправке. Поговорку знаешь? No money - no honey.

Нельзя отказать в посадке аварийному борту, а вот дальше - все за деньги. Стоянка, обслуживание, ремонт, заправка - это денежка.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.02.2025 - 20:31
 
[^]
Keks789
23.02.2025 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3606
Цитата (Sareng75 @ 23.02.2025 - 17:14)
Кому там не нужно было возвращение иностранных брэндов?
Кто там кричал - хуй там всяким Боингам наш титан!?
Мне вот лично не помешало бы возвращение нормального сотрудничества с тем же Боингом. Потому что хз как последнее время выкручиваются без нормальных поставок новых запчастей и расходников наши авиакомпании. Летаю раз в месяц по 9 часов нон стопом на Боингах на вахту на ДВ. Дальнемагистральных самолётов РФ не выпускает ещё и хз когда МС-21 будет готов и какой он по надёжности будет...
С каждым разом всё страшнее и страшнее летать... А китайские авиакомпании со своими свежими Боингами и Эйрбасами на линии Москва - Южно- Сахалинск или до Владивостока ещё пока не допущены.

А что там с проверяющими качества, или как оно у них, ОТК? Вроде двое уже этот мир покинули не своими силами. Или трындёж? Просто интересуюсь.
 
[^]
Motomaniak
23.02.2025 - 20:53
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10048
Цитата (Sareng75 @ 23.02.2025 - 17:22)
Цитата (DmitryDmitry @ 23.02.2025 - 17:16)
А что за борт? Почему не пишут? Или теперь и в авиации, как на гражданке чурок, буду опосредованно говорить?  gigi.gif

До Кубы нон стопом долетают только Боинги и Эйрбасы. Наши самолеты советской разработки не выгодны по экономичности топлива и древности постройки. Все надежды на МС -21 который хз когда выпустится серийно и полетит туда.

Это который из-за отечественных материалов получился тяжелее и как следствие с низкой дальностью полёта?
 
[^]
ПростоХомяк
23.02.2025 - 21:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5050
Цитата (Motomaniak @ 23.02.2025 - 20:53)
Цитата (Sareng75 @ 23.02.2025 - 17:22)
Цитата (DmitryDmitry @ 23.02.2025 - 17:16)
А что за борт? Почему не пишут? Или теперь и в авиации, как на гражданке чурок, буду опосредованно говорить?  gigi.gif

До Кубы нон стопом долетают только Боинги и Эйрбасы. Наши самолеты советской разработки не выгодны по экономичности топлива и древности постройки. Все надежды на МС -21 который хз когда выпустится серийно и полетит туда.

Это который из-за отечественных материалов получился тяжелее и как следствие с низкой дальностью полёта?

Да. На безрыбье и рак - рыба. На чём-то летать надо. Если с Трампом не выгорит, тут уж не до экономичности будет, хоть как-то летит - и ладно. Импортным самолётам без надлежащего обслуживания, очевидно, пиздец приходит. Ну или пускать иностранные компании, но, судя по тому, что когда ушли все автопроизводители, пошлины никто не отменил - это не наш путь. Только пока его серийного никакого нет, посмотрим будет ли.

Это сообщение отредактировал ПростоХомяк - 23.02.2025 - 21:33
 
[^]
акуб
23.02.2025 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
MountainView
Мой мериканский друк, у двигателя был отказ или была неисправность? было ли выключение двигателя? в чем заключалось отклонение?
Интернет великая вещь, можно писать разную дичь, от этого цвет букв не меняется.
Поверьте мне, человек за штурвалом, который принимал решение о возврате, был более информирован по факту и более компетентен, чем любой из участников данной темы. Ваши мысли вЯличавы, но авиационнодилетански и профессионально тупы, простите.
По Польше, в борьбе на таком уровне, отыгрываться на нескольких десятках граждан Росси, тем более детях, уровень, ниже которого уже не упасть.
Считаете, что авиационная администрация Европы не может отрегулировать отношения с египетской авиакомпанией, тем более давая пролет над Польшей?
 
[^]
шумасброд
23.02.2025 - 22:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4362
Цитата (Bewool @ 23.02.2025 - 17:00)
Поэтому их там 2. Хорошо не над Атлантикой. Хотя, долетел бы и на одном, но очково.

Долететь то долетел бы,а как там его отремонтировать,чтоб обратно его вернуть,когда нет ни спецов,ни доноров,ни запчастей?
 
[^]
MountainView
23.02.2025 - 22:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
акуб
По Боингу

Из того, что нам известно на сейчас

Narrative:
Nordwind flight N4551, a Boeing 777-212ER, suffered an engine failure while en route over the Norwegian Sea.
The flight turned around and diverted to St. Petersburg Airport (LED).

По Польше.
Тут разговор простой. Виза есть? Проходи. Визы нет - сиди в "чистой зоне". Так всегда было, так есть и так будет. И не важно, транзитный ли ты пассажир или речь идёт о непредвиденной посадке. Без Шенгена было можно и сейчас тоже можно летать со стыковкой в любом аэропорту Европы. Но, за пределы аэропорта никто не выпустит. И не важно, россиянин ли ты, или китаец - виза, она или есть, или ее нет. Третий вариант - паспорт Евросоюза или страны, гражданин которой может пересекать границу Евросоюза без визы. Россия в число таких стран не входит.
И по обслуживанию - заплатил или дал гарантии оплаты - лети, нет - сиди на земле и думай, где деньги добыть. Одно дело, пролететь над территорией (это тоже платно), другое дело - ремонт и оплата выполненых работ. В данном случае, полякам все равно, кто был на борту - россияне, китайцы, хоть марсиане, вопрос у поляков был в оплате услуг.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.02.2025 - 22:20
 
[^]
акуб
23.02.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Мне вот лично не помешало бы возвращение нормального сотрудничества с тем же Боингом. Потому что хз как последнее время выкручиваются без нормальных поставок новых запчастей и расходников наши авиакомпании.

Вон один Габон сколько нам авиатехимущества поставляет! а сколько в Африке стран знаете? gigi.gif lol.gif
Цитата
В 2023 году из-за границы в Россию были ввезены авиазапчасти на сумму почти 2 млрд долларов, причем основная часть этой суммы, более 1,5 млрд долларов, предположительно была отправлена из Габона одной местной компанией. Данные таможенных документов Российской Федерации, доступные The Moscow Times, указывают на компанию, зарегистрированную в Габоне под названием Ter Assala Parts. Однако сведений о ней нет в местной базе данных о юридических лицах.
 
[^]
MountainView
23.02.2025 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
акуб
И Вы считаете эту ситуацию нормальной?
 
[^]
акуб
23.02.2025 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
MountainView
Перевел:Повествовательный:
У самолета Boeing 777-212ER, выполнявшего рейс Nordwind N4551, отказал двигатель во время полета над Норвежским морем.
Самолет развернулся и направился в аэропорт Санкт-Петербурга (LED).
А вы что пишите, цитирую
Цитата
Лучше 10 часов в Польше посидеть, чем раньше времени в землю воткнуться.

Цитата
Над Европой можно лететь. Если возникла проблема, объявил mayday, и лети в ближайший порт. Никто слова не скажет. И это намного лучше, чем воткнуться в Баренцево море.

Вернуться и воткнутся есть разница? желание и богатая фантазия?


Польша. Ублюдочность невозможно скрыть, хоть и паны.
Мозги людям не морочь! Летал в Африке, Азии, Европе, везде расположение - чистая зона, граница, таможня. Попадание в чистую зону, например транзит через страну, нет проблем, тарься в дьютике!
Египетская компания чартерует в 5 стран, в том числе и 2 аэропорта Европы.
Или в Америке не так? gigi.gif lol.gif
акуб
И Вы считаете эту ситуацию нормальной?
Конечно нет!
Разрушение международной системы, в том числе правил и договоров, началось все с: вы проиграли, нам можно и нам за это ничего не будет!

Это сообщение отредактировал акуб - 23.02.2025 - 22:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28010
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх