Экстренно приземлившийся в петербургском аэропорту Пулково самолет пять часов летел на одном двигателе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kakvse
24.02.2025 - 11:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33421
модель самолёта не уточнили.
 
[^]
radistMorze
24.02.2025 - 12:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 67
Ан-2 всю жизнь на одном летает, и ничё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CybeRin
24.02.2025 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2511
Ни слова, что за борт.
 
[^]
AINJ
24.02.2025 - 12:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 166
В последнем 16 пакете санкций Европа особо прошлась по авиации, авиации технологиям и даже наложили запреты на аэропорты .
 
[^]
ЖелезныйЛис
24.02.2025 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 1722
3 часа летел из Москвы в Питер...

Блять, где он столько времени летал?
 
[^]
Pimuk
24.02.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3379
Я всегда говорил, что 2 двигателя на 777- не шибко разумно. Вон на А-380 их 4.
 
[^]
ПростоХомяк
24.02.2025 - 15:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5052
Цитата (КэпЯсенПень @ 24.02.2025 - 05:05)
Я уже лет тридцать лет летаю на одном двигателе. В том числе и ролсройс...

У тебя самолёт сколько весит? PC-12 - лучший одномоторник весит кажется тон 5 - его реально куда угодно посадить и без тяги, так что не надо сравнивать. Про военные самолёты разговор тоже отдельный, у них риск - часть работы, за которую платят. А для такой туши посадка в поле или море - это чудо, а мы за последние годы уже, кажется, исчерпали положенный нам запас чудес. Ну и, очевидно, есть разница рисковать жизнями 10 человек или 400.
 
[^]
ПростоХомяк
24.02.2025 - 15:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5052
Цитата (radistMorze @ 24.02.2025 - 12:03)
Ан-2 всю жизнь на одном летает, и ничё...

Ещё один. Смотри пост выше, а вдобавок АН-2 не летает через океан.
 
[^]
Ogre55
24.02.2025 - 15:33
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24864
Явно не экстренно, если прошло 3,5 часа и лишь потом принято решение об эстренной посадке и не в аэропорту вылета.
 
[^]
Ogre55
24.02.2025 - 15:34
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24864
Цитата (Kakvse @ 24.02.2025 - 11:47)
модель самолёта не уточнили.

Явно не В-737, у того больше двухсот на борт не поместится, да и дальность не та.
 
[^]
sh12q
24.02.2025 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.24
Сообщений: 119
Цитата (ЖелезныйЛис @ 24.02.2025 - 12:21)
3 часа летел из Москвы в Питер...

Блять, где он столько времени летал?

Чукча не читатель?
 
[^]
AINJ
24.02.2025 - 15:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 166
Цитата (Pimuk @ 24.02.2025 - 12:43)
Я всегда говорил, что 2 двигателя на 777- не шибко разумно. Вон на А-380 их 4.

Если нет запчастей и фирменного сервиса двигателей то какая разница ? Два или четыре?
 
[^]
anrizlat
24.02.2025 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6152
НАТО было бы виновато. Над ними летел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
24.02.2025 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Цитата (ПростоХомяк @ 24.02.2025 - 15:02)
Цитата (КэпЯсенПень @ 24.02.2025 - 05:05)
Я уже лет тридцать лет летаю на одном двигателе. В том числе и ролсройс...

У тебя самолёт сколько весит? PC-12 - лучший одномоторник весит кажется тон 5 - его реально куда угодно посадить и без тяги, так что не надо сравнивать. Про военные самолёты разговор тоже отдельный, у них риск - часть работы, за которую платят. А для такой туши посадка в поле или море - это чудо, а мы за последние годы уже, кажется, исчерпали положенный нам запас чудес. Ну и, очевидно, есть разница рисковать жизнями 10 человек или 400.

Речь не о том, каков вес самолета и число душ на борту, а о том, что авиадвигатель- весьма надежная штуковина и отказ двух- крайне маловероятное событие...
 
[^]
умъНеГоре
24.02.2025 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10021
Цитата (Изюбрина @ 23.02.2025 - 16:58)
До Кубы лететь часов 12 и выпустили неисправный самолет? Пиздец. faceoff.gif

Выпустили исправный. Написано же что через три часа двигатель сломался.
Проблема лицензии комплектующих/запчастей и упрощения протоколов безопасности.
Посадка произошла, катастрофы небыло.
Значит в этот раз пронесло.
До войны этот случай бы расследовали, нашли бы причину поломки и приняли бы меры в ужесточению протоколов безопасности, но не сейчас. Сейчас с каждым годом санкций всё будет заточено на продолжении полётов, не на перестраховку. Издержки войны, "пушки вместо масла".
 
[^]
Юровский
24.02.2025 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1728
Цитата (Viteck116 @ 23.02.2025 - 17:26)
Сейчас читаю и холодным потом покрываюсь - а еслиб двигатель над Атлантикой отказал, когда я летел? blink.gif

В последние минуты жизни вы бы могли утешать себя мыслью, что к 2030 у нас будет тысяча новеньких пассажирских самолетов gentel.gif
 
[^]
акуб
24.02.2025 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
MountainView
Цитата
Я хочу сказать, что можно вернуться, но это риск. Можно пять раз вернуться, а на шестой раз воткнуться. Вот это я хочу сказать. Вы же, по вашим словам, занимались авиационной безопасностью? Не так ли?

У нас это называется "cutting corners" - срезание углов. В России тоже есть такое понятие.
Еще раз, можно 10 раз проскочить на красный, а на 11 раз попасть в аварию.

Вот и мериканци сегодня рискуют, можете объяснить почему поперлись из Туркмении в Италию в сопровождении истребителе (думаю добить, если что)? почему не сели в Дели, Ашхабаде, Ташкенте или Самаре? Совсем о безопасности американских граждан не думают!
Цитата
Рейс American Airlines из аэропорта имени Кеннеди в Индию был вынужден совершить посадку в Риме и совершил экстренную посадку в воскресенье под эскортом истребителей после того, как на борту была обнаружена угроза взрыва бомбы.

Из-за паники 199 пассажиров и 15 членов экипажа рейса 292 компании American Airlines провели почти 15 часов в самолете.

Авиакомпания подтвердила, что самолет находился всего в двух часах от пункта назначения, когда он резко развернулся над центральноазиатской страной Туркменистан из-за «возможной проблемы безопасности».Рейс American Airlines из аэропорта имени Кеннеди в Индию был вынужден совершить посадку в Риме и совершил экстренную посадку в воскресенье под эскортом истребителей после того, как на борту была обнаружена угроза взрыва бомбы.

Из-за паники 199 пассажиров и 15 членов экипажа рейса 292 компании American Airlines провели почти 15 часов в самолете.

Авиакомпания подтвердила, что самолет находился всего в двух часах от пункта назначения, когда он резко развернулся над центральноазиатской страной Туркменистан из-за «возможной проблемы безопасности».По сообщениям, самолету American Airlines, летевшему из аэропорта имени Кеннеди в Дели, пришлось совершить посадку в Риме и приземлиться под эскортом истребителей после того, как на борту была обнаружена угроза взрыва.
3
По сообщениям, самолету American Airlines, летевшему из аэропорта имени Кеннеди в Индию, пришлось совершить посадку в Риме и приземлиться под эскортом истребителей после того, как на борту была обнаружена угроза взрыва.
Военная авиация
Он приземлился в Риме около 11:15 по восточному времени, совершив большой круг обратно в Европу.
Пассажиры рассказали, что первым признаком того, что что-то не так, стало объявление капитана о «изменении маршрута из-за проблем безопасности», после чего самолет резко развернулся на 180 градусов от индийской столицы Нью-Дели и направился обратно в Европу.Итальянские ВВС подтвердили, что самолет изменил маршрут из-за возможной бомбы на борту.

На ошеломляющих кадрах в социальных сетях запечатлен самолет Boeing 787-9 Dreamliner, преследуемый двумя итальянскими истребителями Eurofighter Typhoon.

В общей сложности пассажиры провели в воздухе 14 часов 45 минут, прежде чем наконец приземлились в римском аэропорту имени Леонардо да Винчи.
На кадрах хорошо видно, что истребители чуть не врезались в лайнер. И летит он очень легко, видно что после посадки не капли керосина не осталось! Богатая страна США, богатые граждане, - могли заплатить и проблемы решить. НЕт надо рисковать, возвращаться! gigi.gif lol.gif
Скрытый текст
Простите за глум.
 
[^]
акуб
24.02.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
JBM
Цитата
Бро, ты зря этот отеческий тон включаешь. Ты не один пилот на этом сайте. Тут есть люди в теме, причём летающие сейчас, а не в прошлом. Ты выглядишь глупо. Если бы ты такие понты завёл среди пилотов в курилке - это был бы твой последний день когда тебя воспринимали серьёзно.


Во первых, я не пилот, а во вторых третий раз вас спрашиваю: Где и на чем летаете?
Я во многих портах России бываю (сейчас в Твери). Очень боюсь, что по отечески, глупо выглядящим, зайду на понтах в курилку, а меня там никто серьезно не воспринимает! Могу распереживаться, а я уже старенький, надо себя беречь!
Воспитанные люди на вопросы отвечают.
 
[^]
Rukonstrukto
24.02.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 1492
Если он пять часов летел на одном двигателе, то сел он не экстренно!
 
[^]
MountainView
24.02.2025 - 22:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
акуб
Я, блин, не знаю, как на вид определить остаток топлива на борту летящего самолёта. Видимо, это какое-то сакральное знание.
Видимо, это же сакральное знание позволяет по короткому видео, снятому с земли и по нескольким зуммированным кадрам оценить дистанцию и разницу в высоте между самолётами.
Сопровождение боевыми самолётами борта, с которым:
1) пропала связь
2) захвачен
3) подозрение наличия бомбы на борту
является стандартной практикой, этот самолёт не первый и не последний.
Сообщение о бомбе не подтвердилось. Когда и в какой момент выяснили, что сообщение было ложным? Я не знаю. Знаю только то, что на момент самолёт находился над Каспием. Почему самолёт не посадили в той же Турции, а гнали в Италию? Тоже не знаю. Зато я знаю, что летел он на двух, а не на одном двигателе, как тот 777, летевший на Кубу. Говоря иначе - это был технически исправный 787.
Скорее всего, довольно быстро выяснили, что бомбы нет, оценили время и топливо и летели в Рим по каким-то своим, возможно, логистических причинам. Почему самолёт все ещё сопровождали? Потому, что положено.

Это сообщение отредактировал MountainView - 24.02.2025 - 22:19
 
[^]
JBM
25.02.2025 - 06:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2889
Цитата
Речь не о том, каков вес самолета и число душ на борту, а о том, что авиадвигатель- весьма надежная штуковина и отказ двух- крайне маловероятное событие...

Дело не только в двигателе. Когда у тебя сдох один движок, то ты потерял и все системы, которые от него запитаны - генератор, наддув салона, насос гидросистемы.

И вот представь ситуацию: пока ты, вместо того чтобы сесть в Тромсо, летишь над карельскими ебенями у тебя отказывает второй насос гидросистемы. Двигатель-то работает, отказал только насос. А другой насос исправен, но не качает потому что не крутится его двигатель. И таким образом, у тебя отвалились обе рабочие гидросистемы - осталось только экстренная, приводимая от "крысы" (воздушной турбины). То есть закрылки ты уже выпустить не можешь, шасси можешь только выпустить, а убрать уже не сможешь... Не очень приятная ситуация?

А если сдох не гидронасос, а наддув салона? Всё, пидец вам котята - у вас начинается медленная разгерметизация. А это значит что вы вынуждены снижаться на эшелон 100 - а на сотом эшелоне расход топлива такой, что хуй вы до Питера дотянете... Это уже прям вообще неприятная ситуация!..

Так что продолжать полет на одном двигателе это так себе решение. Это можно делать только если сесть реально негде - например над океаном. А лететь в дальний аэропорт 3 часа когда был другой аэропорт в получасе - безумие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BLONDIN001
25.02.2025 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (MountainView @ 24.02.2025 - 04:03)
акуб
Скажите, пожалуйста, какой безопасностью руководствовались те "альтернативно одаренные" профессионалы с большой буквы из Уральских Авиалиний, которые направили самолёт туда, где им было выгоднее обслуживаться? Кстати, эти же, несомненно, очень подготовленные люди, не умеют пользоваться калькулятором и не посчитали расход топлива. Очень повезло, что никого не убили.

Вопрос не ко мне, но вспомнил картинку. gigi.gif

Экстренно приземлившийся в петербургском аэропорту Пулково самолет пять часов летел на одном двигателе.
 
[^]
BLONDIN001
25.02.2025 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Цитата (MountainView @ 23.02.2025 - 22:11)
По Польше.
Тут разговор простой. Виза есть? Проходи. Визы нет - сиди в "чистой зоне". Так всегда было, так есть и так будет. И не важно, транзитный ли ты пассажир или речь идёт о непредвиденной посадке. Без Шенгена было можно и сейчас тоже можно летать со стыковкой в любом аэропорту Европы. Но, за пределы аэропорта никто не выпустит. И не важно, россиянин ли ты, или китаец - виза, она или есть, или ее нет. Третий вариант - паспорт Евросоюза или страны, гражданин которой может пересекать границу Евросоюза без визы. Россия в число таких стран не входит.

Так и речи нет вроде об этом, всё правильно. cool.gif

Летел на Кубу через Испанию, так дешевле было в 3 раза, пересадка через 52 часа. Заранее озаботились получением Шенгенской визы и провели 2 прекрасных дня в Мадриде.

Из Гаваны летели через Майами до Анкары - вообще кайф, до Майами - 80 долларов, до Анкары 140 долларов. До Екатеринбурга - 250 долларов.

В Майами нужна виза, у нас открыта туристическая, просроченная в этот же день, но посмотрев наши билеты дальше через 30 часов нас выпустили из аэропорта и проблем не было.
 
[^]
акуб
25.02.2025 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Когда у тебя сдох один движок, то ты потерял и все системы, которые от него запитаны - генератор, наддув салона, насос гидросистемы.


А точно двигатель помер?

Цитата
Ну вроде как 08:16 они приняли решение на возврат из за повышенной вибрации двигателя, в этом случае посадка на ближайшем запасном аэродроме не нужна.Видимо просто уменьшили режим работы двигателю.В 09:25 объявили сигнал срочности, из за помпажа двигателя и продолжили полет до ближайшего пригодного запасного аэродрома, Пулково.В 11:37 произвели посадку.Где там пять часов?
Все четко, грамотно, согласно всех документов.
 
[^]
mad94
25.02.2025 - 20:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3463
Цитата (radistMorze @ 24.02.2025 - 12:03)
Ан-2 всю жизнь на одном летает, и ничё...

А когда думают о безопасности, вместо 1 мотора в 1000 л.с. ставят 4 в 200.

Это сообщение отредактировал mad94 - 25.02.2025 - 20:26

Экстренно приземлившийся в петербургском аэропорту Пулково самолет пять часов летел на одном двигателе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28013
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх