55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет ТУ-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
5.01.2024 - 00:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (sukhov2000 @ 5.01.2024 - 00:08)
Удар, сверх звук... Если в школе не дали ума, хоть Википедию почитай. Тебя такие как ты послушают,...
А как истребители летают? Как переходят звуковой барьер? На какой высоте? Дурак ты дядя

Пофиг на какой высоте, удар слышно и очень сильно.
 
[^]
stylez
5.01.2024 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (Razum095 @ 4.01.2024 - 22:46)
Самолет Ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

В СССР авиация была рентабельна, даже с такими закидонами, как самолет/вертолет в соседню деревню
 
[^]
stylez
5.01.2024 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (gelezo131 @ 4.01.2024 - 22:53)
Цитата (Razum095 @ 4.01.2024 - 22:50)
Цитата (gelezo131 @ 04.01.2024 - 22:47)
да, двигатели научились делать круче, могут теперь летать не вдоль шарика, а по параболе, через космос, не нарушая ничьих воздушных границ

С технологией понятно, а рентабельность?

смотря что для вас рентабельность, вот в СССР ни один самолет не было рентабельно производить, но производили.

и проект прикрыли не из-за рентабельности , а из-за кучи технических проблем, вы вот знаете на сколько конкорд становился длиннее при посадке по сравнению с взлетом? И как это сказывалось на металле.

Да сейчас научились делать другие сплавы, может все же будет прогресс и творчество ученых и авиаконструкторов, а не бизнесменов с кошельками.

вообще-то авиастроение в СССР было рентабельным
да и квартиры работягам с завода раздавали бесплатно - тоже было рентабельно
 
[^]
asdf007
5.01.2024 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3445
Цитата (stylez @ 5.01.2024 - 00:12)
В СССР авиация была рентабельна, даже с такими закидонами, как самолет/вертолет в соседню деревню

Это прям точно? Совершенно рентабельна? Есть экономическое обоснование?
Или все-таки были просто мощные госдотации?
 
[^]
serion
5.01.2024 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3854
Цитата
Самолет Ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

Тем более не рентабельно, если только супер супер бизнес класс, по несколько десятков тысяч $ за билет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
5.01.2024 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (asdf007 @ 5.01.2024 - 00:16)
Цитата (stylez @ 5.01.2024 - 00:12)
В СССР авиация была рентабельна, даже с такими закидонами, как самолет/вертолет в соседню деревню

Это прям точно? Совершенно рентабельна? Есть экономическое обоснование?
Или все-таки были просто мощные госдотации?

как раз была в большей части рентабельны. паксовые перевозки в любой стране мире дотируются государством.
 
[^]
kurtosis
5.01.2024 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15747
Цитата (ВасяКамушкин @ 5.01.2024 - 04:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

У Ту160 нет крейсерского сверхзвука, только на форсаже на короткое время
 
[^]
Бабкамэн
5.01.2024 - 00:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 505
Вот он, стоит красавец!Какждый раз, проезжая мимо, любуюсь.

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
sukhov2000
5.01.2024 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3750
Цитата (gluk35 @ 05.01.2024 - 00:11)
Пофиг на какой высоте, удар слышно и очень сильно.

Но 1 раз слышно. Потом махолет летит. Ты его видишь, а звук позже. А сверху преподнести, будто лайнер над атлантикой летит и постоянно бахает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurtosis
5.01.2024 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15747
Цитата (gluk35 @ 5.01.2024 - 06:03)
Цитата (bigfacker @ 5.01.2024 - 00:00)
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243 845 часов.

Ту-144 это парадный самолет, поднасрать всему миру, мы первые.

Скажи, а ты в курсе, что конкорды были убыточными,как и тушка. просто тушки приземлили, а конкорды летали за счет дотаций. Платить по 10к баксов за перелёт было мало желающих. чаще всего на конкорде летели как на аттракционе

Это бизнес, пока была прибыль они их держали:


On October 24th, 2003, both Air France and British Airways retired the aircraft. Despite a bid from Virgin Atlantic to keep the aircraft operational, the Concorde did not appear to have a viable future. At the end of it all, British Airways had gained £1.75bn in revenue with the Concorde against an operating cost of £1bn. There certainly was profit to be had, but would it have lasted?

24 октября 2003 года и Air France, и British Airways выводят самолет из эксплуатации. Несмотря на попытку Virgin Atlantic сохранить самолет в рабочем состоянии, у Конкорда, казалось, не было перспективного будущего. В итоге British Airways получила выручку в размере 1,75 миллиарда фунтов стерлингов с эксплуатации Конкорда при затратах в 1 миллиард фунтов стерлингов. Прибыль была, но она могла бы сохраниться?


наоборот платить по 10 тыс было достаточно богатеньких буратин. Пока их было достаточно, а топливо было дешевым и самолеты новыми деньги шли, как перестали их сняли. Капитализм!

Это сообщение отредактировал kurtosis - 5.01.2024 - 00:33
 
[^]
kurtosis
5.01.2024 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15747
Цитата (asdf007 @ 5.01.2024 - 06:16)
Цитата (stylez @ 5.01.2024 - 00:12)
В СССР авиация была рентабельна, даже с такими закидонами, как самолет/вертолет в соседню деревню

Это прям точно? Совершенно рентабельна? Есть экономическое обоснование?
Или все-таки были просто мощные госдотации?

авиация была рентабельна, а сам СССР нет. Потому что авиация получала вертолетные деньги от государства, а для этого государство печатало необеспеченные деньги которые привели к дефициту товаров и его развалу
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 00:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (gluk35 @ 4.01.2024 - 13:18)
Цитата (asdf007 @ 5.01.2024 - 00:16)
Цитата (stylez @ 5.01.2024 - 00:12)
В СССР авиация была рентабельна, даже с такими закидонами, как самолет/вертолет в соседню деревню

Это прям точно? Совершенно рентабельна? Есть экономическое обоснование?
Или все-таки были просто мощные госдотации?

как раз была в большей части рентабельны. паксовые перевозки в любой стране мире дотируются государством.

А отсюда подробнее, пожалуйста. Особенно интересно узнать, кто дотирует частные компании.
Может, примеры будут?

У тебя противоречие. Пишешь, что в большей части было рентабельно, но при этом везде дотируется. Это как?

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.01.2024 - 00:35
 
[^]
kurtosis
5.01.2024 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15747
Цитата (serion @ 5.01.2024 - 06:17)
Цитата
Самолет Ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

Тем более не рентабельно, если только супер супер бизнес класс, по несколько десятков тысяч $ за билет

В отличие от СССР, для полетов через Атлантику всегда можно найти сотню пассажиров готовых заплатить $10к за перелет в эксклюзиве.

билет на Ту-144 стоил всего 68 руб., а на Конкорд - 10 тыс. долларов

Это сообщение отредактировал kurtosis - 5.01.2024 - 00:40
 
[^]
legionnare
5.01.2024 - 00:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 81
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:42)
Руководство СССР требовало во что бы ни стало поднять Ту-144 в воздух раньше французско-британского «Конкорда»

Ровно 55 лет назад, 31 декабря 1968 года, в воздух поднялся Ту-144 – первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт. Конкурирующая разработка – французско-британский Concorde – взлетел лишь несколько месяцев спустя, 2 марта 1969 года.

Ту-144 был готов к полёту к концу 1968 года, но плохая погода не позволяла взлететь. Подходящее метеоокно появилось только в самый последний день года, и летчик-испытатель ОКБ Туполева Эдуард Елян поднял самый передовой на тот момент пассажирский авиалайнер в воздух. Тестовый полёт, правда, длился недолго – 37 минут. Интересно, что в кабине для большей безопасности экипажа установили катапультирующиеся кресла – впервые в опытном пассажирском самолёте.

За время эксплуатации Ту-144 успел перевезти 3 284 пассажира. В общей сложности было выпущено 16 экземпляров самолёта.

Несколько недель назад было представлено изображение будущего российского сверхзвукового пассажирского самолёта, преемника Ту-144. Правда, прототип этого лайнера ожидается не ранее, чем через 15-20 лет.

ixbt.com

Стоял раньше такой возле 16 завода в Казани, числился за казанским авиационным институтом, внутри самолета даже проводили лекции. Хорошее наглядное пособие, а так же практика на заводах для будущих конструкторов летательных аппаратов.
 
[^]
gluk35
5.01.2024 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (sukhov2000 @ 5.01.2024 - 00:19)
Цитата (gluk35 @ 05.01.2024 - 00:11)
Пофиг на какой высоте, удар слышно и очень сильно.

Но 1 раз слышно. Потом махолет летит. Ты его видишь, а звук позже. А сверху преподнести, будто лайнер над атлантикой летит и постоянно бахает

постоянно и бахает. стоиш в точке А бахает там. стоишь в 100 км в точке Б и так же там бахает
 
[^]
Бедросович
5.01.2024 - 00:47
3
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9670
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт. Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. Рейсы на Дальний Восток? Скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

Интересные они, эти чиновники. Говорят - вот вам картинка самолёта, но проект ещё даже не начат, лет через 15-20 приходите. Через 15-20 лет никого из этих пиздоболов уже не будет. Многих, даже в живых не будет, никто ни за что не ответит.

В основном согласен с доводами, кроме того, что никто не разрешит и будет мучения населению.
Военные же летают
 
[^]
roman400022
5.01.2024 - 00:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12806
Советская очередная "калоша".

Размещено через приложение ЯПлакалъ

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
gluk35
5.01.2024 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (kurtosis @ 5.01.2024 - 00:38)
В отличие от СССР, для полетов через Атлантику всегда можно найти сотню пассажиров готовых заплатить $10к за перелет в эксклюзиве.

билет на Ту-144 стоил всего 68 руб., а на Конкорд - 10 тыс. долларов

не находилось. и конкорды летали полупустыми.
 
[^]
gluk35
5.01.2024 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Бедросович @ 5.01.2024 - 00:47)
В основном согласен с доводами, кроме того, что никто не разрешит и будет мучения населению.
Военные же летают

Вояки летают гораздо реже.
 
[^]
ВасяКамушкин
5.01.2024 - 00:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 744
Цитата (Mari777 @ 5.01.2024 - 00:07)
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

Ну вообще писали что Ту 160 одна из лучших операций нашей технической разведки, которая достала всю техническую документацию. по B1

Внешне очень похожи, наши разведчики молодцы.

Пусть сперли, честь им и хвала - разведке-то. Только мало ведь спереть, но еще и повторить нужно! А Туполев и Ко не только повторили, но и превзошли...
 
[^]
ВасяКамушкин
5.01.2024 - 01:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.23
Сообщений: 744
Цитата (kurtosis @ 5.01.2024 - 00:19)
Цитата (ВасяКамушкин @ 5.01.2024 - 04:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

У Ту160 нет крейсерского сверхзвука, только на форсаже на короткое время

Так с этим разве кто спорит? Сверхзвук в крейсерском виде только у самолетов нынешнего пятого поколения может быть...Ну просто "по понятиям". У "тушки" этой тоже сверхзвук не на постоянной основе был. Оттого и относительно малая летная дальность...
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 01:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (gluk35 @ 4.01.2024 - 13:51)
Цитата (Бедросович @ 5.01.2024 - 00:47)
В основном согласен с доводами, кроме того, что никто не разрешит и будет мучения населению.
Военные же летают

Вояки летают гораздо реже.

И на сверхзвуке они летают там, где народу меньше. Во всяком случае, стараются это делать.
И ни один военный летчик не летает столько, сколько летает гражданский. Сколько может налетать военный в год? От силы 100 часов? А на сверхзвуке? Час от силы за год, и то ещё под вопросом. А гражданский? Ну, вы поняли.....
 
[^]
bornd
5.01.2024 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3683
Цитата (gluk35 @ 4.01.2024 - 22:50)
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:42)
Несколько недель назад было представлено изображение будущего российского сверхзвукового пассажирского самолёта, преемника Ту-144. Правда, прототип этого лайнера ожидается не ранее, чем через 15-20 лет.[u]

короче никогда. Я больше скажу гиперзвук не может быть выгодным, пока не появится принципиально новых двигателей.

Да там даже не в двигателях дело (хотя и в них тоже), а в моменте перехода на сверхзвук с его ударной волной. Там что-то какие-то изобретатели с формой самолёта экспериментировали и вроде ба-бах этот потише стал, но один хрен ебошит так что ну его на хуй.
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 01:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (kurtosis @ 4.01.2024 - 13:38)
Цитата (serion @ 5.01.2024 - 06:17)
Цитата
Самолет Ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

Тем более не рентабельно, если только супер супер бизнес класс, по несколько десятков тысяч $ за билет

В отличие от СССР, для полетов через Атлантику всегда можно найти сотню пассажиров готовых заплатить $10к за перелет в эксклюзиве.

билет на Ту-144 стоил всего 68 руб., а на Конкорд - 10 тыс. долларов

Только это не значит, что 150 билетов по 68 рублей покрывали расходы на полет. Даже близко не было.
Не путай "экономику" советскую и нормальную. Союз, в том числе, и поэтому погорел - не считали деньги, увлекались "прожектами", вроде ТУ144 или того же Бурана, или вот построили " Золотую рыбку". Массу примеров можно привести.
Догнать и перегнать, любой ценой.
 
[^]
nickbolt1
5.01.2024 - 01:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4884
Цитата (Mari777 @ 5.01.2024 - 00:07)
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

Ну вообще писали что Ту 160 одна из лучших операций нашей технической разведки, которая достала всю техническую документацию. по B1

Внешне очень похожи, наши разведчики молодцы.

А Су 24 спиздили с Ф 111 ))А у всех почти машин 4 колеса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23149
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх