55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет ТУ-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nexxuss
4.01.2024 - 23:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2504
Если что, первым гражданским самолётом, преодолевшим звуковой барьер, был американский Douglas DC-8-43 - 21 августа 1961 года.
 
[^]
elektr69
4.01.2024 - 23:24
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 595
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт. Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. А насчёт рейсов на Дальний Восток, скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

Интересные они, эти чиновники. Говорят - вот вам картинка самолёта, но проект ещё даже не начат, лет через 15-20 приходите. Через 15-20 лет никого из этих пиздоболов уже не будет. Многих, даже в живых не будет, никто ни за что не ответит.

Вспоминая свое детство (семидесятые) могу утверждать, что грохотало постоянно. Военные самолеты очень часто переходили на сверх звук. Подмосковье. Услышав грохот, поднимали голову и пытались найти самолет.
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 23:25
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (gluk35 @ 4.01.2024 - 12:19)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт.  Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. А насчёт рейсов на Дальний Восток, скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

в те года было время скоростей. Все хотели сверхзвук, мерикосы разрабатывали. мы, европа. Мерикосы были последними в гонке. потому увидев результаты закрыли свой проект

Да, но мир поменялся.
Даже люди, готовые платить за такие перелеты, поменялись.
Для бизнеса сейчас не надо мотаться через океан на митинг. Есть телефон, почта электронная, видеозвонки.
Для отпуска такие перелеты очень дороги, желающих платить за билет не будет.
Миллионеры/миллиардеры летают на собственных бизнес джетах с собственным преферансом и поэтессами. Им этот сверхзвук нафиг уже не нужен.
Так вот и вопрос - кто же является целевой аудиторией этого самолёта? Для кого он?
Где этот самолёт применять? На каких маршрутах?
Понимаете, в чем дело..... Во всем мире требования к самолёту выдвигают авиакомпании. Они говорят, что им нужен такой радиус полета, такая грузоподъемность, такой ресурс.... И производитель проектирует то, что заказано и оплачено.
А тут какой-то чиновник показывает рандомную картинку и говорит - сделаем вам самолёт, но не сейчас, а через 15-20 лет. Отлично, конечно, но этот самолёт кто-то просил? Он заказан? У него есть применение? Есть экономическое обоснование? Ничего этого нет. Тогда вопрос - а нафига тратить время и ресурсы на создание того, что нафиг никому не надо. Пример ТУ144 ничему не научил?

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.01.2024 - 23:36
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (elektr69 @ 4.01.2024 - 12:24)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт.  Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. А насчёт рейсов на Дальний Восток, скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

Интересные они, эти чиновники. Говорят - вот вам картинка самолёта, но проект ещё даже не начат, лет через 15-20 приходите. Через 15-20 лет никого из этих пиздоболов уже не будет. Многих, даже в живых не будет, никто ни за что не ответит.

Вспоминая свое детство (семидесятые) могу утверждать, что грохотало постоянно. Военные самолеты очень часто переходили на сверх звук. Подмосковье. Услышав грохот, поднимали голову и пытались найти самолет.

Так вот ответь, ты хочешь жить среди такого грохота? Хочешь, чтобы у тебя стекла дрожали каждые 30 минут?
 
[^]
бамбр
4.01.2024 - 23:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1701
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

Туполев у Туполева и спиздил dont.gif gigi.gif
 
[^]
gluk35
4.01.2024 - 23:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:25)
Да, но мир поменялся.
Даже люди, готовые платить за такие перелеты, поменялись.
Для бизнеса сейчас не надо мотаться через океан на митинг. Есть телефон, почта электронная, видеозвонки.
Для отпуска такие перелеты очень дороги, желающих платить за билет не будет.
Миллионеры/миллиардеры летают на собственных бизнес джетах с собственным преферансом и поэтессами. Им этот сверхзвук нафиг уже не нужен.
Так вот и вопрос - кто же является целевой аудиторией этого самолёта? Для кого он?
Где этот самолёт применять? На каких маршрутах?
Понимаете, в чем дело..... Во всем мире требования к самолёту выдвигают авиакомпании. Они говорят, что им нужен такой радиус полета, такая грузоподъемность, такой ресурс.... И производитель проектирует то, что заказано и оплачено.
А тут какой-то чиновник показывает рандомную картинку и говорит - сделаем вам самолёт, но не сейчас, а через 15-20 лет. Отлично, конечно, но этот самолёт кто-то просил? Он заказан? У него есть применение? Есть экономическое обоснование? Ничего этого нет. Тогда вопрос - а нафига тратить время и ресурсы на создание того, что нафиг никому не надо. Пример ТУ144 ничему не научил?

Я про это сказал выше. Сейчас при сегодняшних технологиях сверхзвук не нужен. если появится принципиально другой двигатель, таки да. может и появятся, но сейчас платить в 10 раз больше идиотов нету.
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (gluk35 @ 4.01.2024 - 12:39)
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:25)
Да, но мир поменялся.
Даже люди, готовые платить за такие перелеты, поменялись.
Для бизнеса сейчас не надо мотаться через океан на митинг. Есть телефон, почта электронная, видеозвонки.
Для отпуска такие перелеты очень дороги, желающих платить за билет не будет.
Миллионеры/миллиардеры летают на собственных бизнес джетах с собственным преферансом и поэтессами. Им этот сверхзвук нафиг уже не нужен.
Так вот и вопрос - кто же является целевой аудиторией этого самолёта? Для кого он?
Где этот самолёт применять? На каких маршрутах?
Понимаете, в чем дело..... Во всем мире требования к самолёту выдвигают авиакомпании. Они говорят, что им нужен такой радиус полета, такая грузоподъемность, такой ресурс.... И производитель проектирует то, что заказано и оплачено.
А тут какой-то чиновник показывает рандомную картинку и говорит - сделаем вам самолёт, но не сейчас, а через 15-20 лет. Отлично, конечно, но этот самолёт кто-то просил? Он заказан? У него есть применение? Есть экономическое обоснование? Ничего этого нет. Тогда вопрос - а нафига тратить время и ресурсы на создание того, что нафиг никому не надо. Пример ТУ144 ничему не научил?

Я про это сказал выше. Сейчас при сегодняшних технологиях сверхзвук не нужен. если появится принципиально другой двигатель, таки да. может и появятся, но сейчас платить в 10 раз больше идиотов нету.

beer.gif
 
[^]
Sav4er
4.01.2024 - 23:43
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 356
Цитата (Bashorc @ 4.01.2024 - 23:00)
По сути самолеты оказались одноразовые. Но не имеющие аналогов в мире.

Слушай, дружище - электромонтëр. Читаю твои комментарии и честно пытаюсь понять:
1. Почему ты такой слюнобрызжащий по отношению к СССР? Ты же молодой, ты же его не видел.
© Башорк
2. Какой вариант общественно - экономической формации тебя бы устроил?
Судя по некоторым твоим сообщениям, ты людьми и при капитализме не шибко то доволен.

Это сообщение отредактировал Sav4er - 4.01.2024 - 23:44
 
[^]
Amok555
4.01.2024 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Razum095 @ 4.01.2024 - 22:46)
Самолет Ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

Да. Население может позволить себе больше. Развитие не стоит на месте. Правда летать на таких смогут позволить себе все равно только самые богатые.
 
[^]
Bashorc
4.01.2024 - 23:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Sav4er @ 4.01.2024 - 23:43)
Цитата (Bashorc @ 4.01.2024 - 23:00)
По сути самолеты оказались одноразовые. Но не имеющие аналогов в мире.

Слушай, дружище - электромонтëр. Читаю твои комментарии и честно пытаюсь понять:
1. Почему ты такой слюнобрызжащий по отношению к СССР? Ты же молодой, ты же его не видел.
© Башорк
2. Какой вариант общественно - экономической формации тебя бы устроил?
Судя по некоторым твоим сообщениям, ты людьми и при капитализме не шибко то доволен.

Ну извини, не хочу я бездумно радоваться.
Увидел инфу, в голове посчитал, на калькуляторе проверил.
Сказал свое мнение, что слишком неоднозначный технологический прорыв получился.
Че не так то?
Или в подобных темах нужно только восторгаться мощью советской науки? Так вы один раз до восторгались уже до того, что Союз медным тазом накрылся.
И да, в одной из тем я уже писал, что ненавижу я не СССР, а тех пиздаболов, которые жили в нем, пользовались его благами и каждый день разваливали его изнутри.
Они просрали то что у них было и теперь закатывают глаза, рассказывая нам, кто этого не видел никогда, как это было хорошо.
А иногда еще и выебываются, создавая темы "наше поколение огого, не то что нынешнее", хотя по сути все их достижения - это то что они родились тогда а не сейчас.
 
[^]
Тараз
4.01.2024 - 23:54
11
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 541
Стоят в Sinsheim музее оба самолёта. Сказать, что какой-то красивее трудно, они очень похожи. Внутри очень узко и тесно.
Немцы в прикол называют ТУ-144 "Конкордский". Но тут кто у кого подглядывал сказать трудно...
Знаю, знаю, конечно они у нас, как я мог сомневаться 😁
Думаю, лётные данные диктовали форму, отсюда и сходство. Если бы Боинг в то время выпустил свой самолёт, то он бы не сильно отличался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
AlexanderYar
4.01.2024 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3740
Назначенный ресурс планера 500 часов. Курам на смех.
 
[^]
Sav4er
4.01.2024 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 356
"Ну извини, не хочу я бездумно радоваться.
Увидел инфу, в голове посчитал, на калькуляторе проверил."

Ответ принят и понят. Спасибо, дружище.

Это сообщение отредактировал Sav4er - 4.01.2024 - 23:58
 
[^]
gluk35
4.01.2024 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Тараз @ 4.01.2024 - 23:54)
Стоят в Sinsheim музее оба самолёта. Сказать, что како-то красивее трудно, они очень похожи. Внутри очень узко и тесно.
Немцы в прикол называют ту144 "Конкордский". Но тут кто у кого подглядывал сказать трудно...
Знаю, знаю, конечно они у нас, как я мог сомневаться 😁

подглядывали оба два. Эти самоли создавались в сотрудничестве. Хотя по сути они только внешне похожи.
 
[^]
MountainView
4.01.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6412
Цитата (Тараз @ 4.01.2024 - 12:54)
Стоят в Sinsheim музее оба самолёта. Сказать, что како-то красивее трудно, они очень похожи. Внутри очень узко и тесно.
Немцы в прикол называют ту144 "Конкордский". Но тут кто у кого подглядывал сказать трудно...
Знаю, знаю, конечно они у нас, как я мог сомневаться 😁
Думаю, лётные данные диктовали форму, отсюда и сходство. Если бы Боинг в то время выпустил свой самолёт, то он бы не сильно отличался.

Отличный музей. Был много раз. Жил недалеко одно время. А через дорогу, с другой стороны автобана, отличная банька.
 
[^]
ksup
5.01.2024 - 00:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 629
Цитата
Слушай, дружище - электромонтëр. Читаю твои комментарии и честно пытаюсь понять:
1. Почему ты такой слюнобрызжащий по отношению к СССР? Ты же молодой, ты же его не видел.
© Башорк
2. Какой вариант общественно - экономической формации тебя бы устроил?
Судя по некоторым твоим сообщениям, ты людьми и при капитализме не шибко то доволен.

Как и все нынешние пиздюки наверное-снимать тик токи, получать за это миллионы и тусить. А капитализм или социализм-они наверное и не знают что это в принципе, да их и не ебет это особо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
5.01.2024 - 00:00
14
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8800
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243 845 часов.

Ту-144 это парадный самолет, поднасрать всему миру, мы первые.
 
[^]
gelezo131
5.01.2024 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9941
Цитата (Fedor17898 @ 4.01.2024 - 23:21)
Цитата (gelezo131 @ 04.01.2024 - 22:53)
смотря что для вас рентабельность, вот в СССР ни один самолет не было рентабельно производить, но производили.

и проект прикрыли не из-за рентабельности ,  а  из-за кучи технических проблем, вы вот знаете на сколько конкорд становился длиннее при посадке по сравнению с взлетом? И как это сказывалось на металле.

Да сейчас научились делать другие сплавы, может все же будет прогресс и творчество ученых и авиаконструкторов, а не бизнесменов с кошельками.

И что в итоге гле СССР, жти гонки с капитализмом кончились отсутствием денег, потом страны.

дело не в то что денег стало мало, дело в том что дураков стало очень много, и главный пришел на престол 11 марта 1985 года
 
[^]
ГражданинЧе
5.01.2024 - 00:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16075
Может для начала уважаемые гаспода в галстуках, а по совместительству большие пиздаболы, пообещают жителям Сибири полет в соседние города не через Москву, на обычном самолете? Это будет быстрее любого сверхзвука

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
5.01.2024 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (bigfacker @ 5.01.2024 - 00:00)
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243 845 часов.

Ту-144 это парадный самолет, поднасрать всему миру, мы первые.

Скажи, а ты в курсе, что конкорды были убыточными,как и тушка. просто тушки приземлили, а конкорды летали за счет дотаций. Платить по 10к баксов за перелёт было мало желающих. чаще всего на конкорде летели как на аттракционе
 
[^]
ГражданинЧе
5.01.2024 - 00:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16075
Цитата (gelezo131 @ 05.01.2024 - 00:02)
дело не в то что денег стало мало, дело в том что дураков стало очень много, и главный пришел на престол 11 марта 1985 года

Хз...этот дурак войска вывел. Войну прекратил. После него и многие до него таким похвастаться не могут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
5.01.2024 - 00:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16075
Цитата (Sav4er @ 04.01.2024 - 23:43)
Слушай, дружище - электромонтëр. Читаю твои комментарии и честно пытаюсь понять:
1. Почему ты такой слюнобрызжащий по отношению к СССР? Ты же молодой, ты же его не видел.
© Башорк
2. Какой вариант общественно - экономической формации тебя бы устроил?
Судя по некоторым твоим сообщениям, ты людьми и при капитализме не шибко то доволен.

У нас и капитализма нет. Текущее больше на феодализм похоже)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
5.01.2024 - 00:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6428
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

Ну вообще писали что Ту 160 одна из лучших операций нашей технической разведки, которая достала всю техническую документацию. по B1

Внешне очень похожи, наши разведчики молодцы.

Это сообщение отредактировал Mari777 - 5.01.2024 - 00:08

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
sukhov2000
5.01.2024 - 00:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3745
Цитата (MountainView @ 04.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт. Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. Рейсы на Дальний Восток? Скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

Интересные они, эти чиновники. Говорят - вот вам картинка самолёта, но проект ещё даже не начат, лет через 15-20 приходите. Через 15-20 лет никого из этих пиздоболов уже не будет. Многих, даже в живых не будет, никто ни за что не ответит.

Удар, сверх звук... Если в школе не дали ума, хоть Википедию почитай. Тебя такие как ты послушают,...
А как истребители летают? Как переходят звуковой барьер? На какой высоте? Дурак ты дядя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
5.01.2024 - 00:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3441
Цитата (gelezo131 @ 5.01.2024 - 00:02)
дело не в то что денег стало мало, дело в том что дураков стало очень много, и главный пришел на престол 11 марта 1985 года

Нифига не так. До него дурачье просрало на войны с придуманными врагами так много, что кто-бы не пришел после них, выглядит в глазах ранее обдураченных тоже дурачьем
Этот Ту-144 был таким же сворованным с западных аналогов, как и все остальное в СССР. Идея была не очень коммерчески удачная, но не подумав ее по инерции своровали и воссоздали. У запада ввиду его экономического превосходства была определенная целевая аудитория, готовая платить за дорогие перелеты, в СССР ввиду полной экономической задницы клиентов на полеты на Ту-144 к сожалению не набралось.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 5.01.2024 - 00:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23143
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх