Сергей Брин получил разрешение на первый полет своего дирижабля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Русланатор
28.10.2023 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 3818
Интересно, а на эту сумму сколько вертолётов можно было построить. И явно более 14 человек они бы перевезли и явно со скоростями более 120 км/ч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
орск2000
28.10.2023 - 09:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.21
Сообщений: 272
Цитата (Jus @ 27.10.2023 - 15:25)
LTA Research основанная Сергеем Брином готовится к первым летным испытаниям дирижабля Pathfinder 1.

Соучредитель Google Сергей Брин незаметно основал LTA Research в 2015 году, и его массивный прототип жесткого дирижабля Pathfinder 1 готовится к своим первым полетам на открытом воздухе с целью ускорить реагирование на стихийные бедствия и начать грузовые полеты в места с нулевой инфраструктурой.

При длине 124 метра и диаметре 20 метров он значительно длиннее Airlander 10, хотя и меньше половины его ширины. Возможно, его нельзя назвать самым большим летающим судном в мире, но он все равно огромен: почти вдвое длиннее Airbus A380.

Хотя концепция жестких дирижаблей и базовая конструкция планера являются возвратом к доГинденбургским временам начала 1900-х годов, Pathfinder 1 использует раму, состоящую из 96 сварных титановых ступиц, соединенных примерно 289 трубками из армированного углеродного волокна. Эти достижения в области материалов делают его достаточно легким, чтобы летать с использованием гелия, а не водорода в качестве подъемного газа.

Этот?

Сергей Брин получил разрешение на первый полет своего дирижабля
 
[^]
Vladnov
28.10.2023 - 09:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6088
Цитата
оуоуоуоу, полехче... 3500 км/ч у самолетов?! у каких??? современная ГА (гражданская авиация) летает на дозвуковых скоростях, а это менее 1 200 км/ч. Ту-144 и Конкорды давно уже в Истории, а кроме них быстрее звука летают только военные перехватчики и истребители. да, для военных Время в приоритете. поэтому там на стоимость вообще не обращают внимание. в Гражданской же Авиации главное мерило - Себестоимость. так, вот, дирижабль кладет на лопатки вообще все (!) существующие ЛА (летательные аппараты) по стоимости доставки грузов!

Для реалий гражданской авиации в России, думаю, что пассажирские дирижабли могли бы решать вопрос перемещения на небольшие расстояния, как более безопасный и экономичный транспорт. Даже при скорости 150 км/час это в разы быстрее и безопаснее при перемещении между Иркутском и Красноярском, чем на машине или самолёте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alchmist
28.10.2023 - 09:13
1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (GarriMooR @ 27.10.2023 - 17:39)
Цитата (persey4ik @ 27.10.2023 - 14:13)
GarriMooR
Цитата
Отсутствие необходимости аэродромов,


Дирижаблям нужны причальные мачты и эллинги. И постоянный дорогой контроль и обслуживание огромной оболочки.

Цитата
Огромная грузоподъемность


Вот у этого 5 тонн максимум. ))) Самый большой был на 100 тонн. Самолет - 250 тонн.

Цитата
скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать.


Это вообще бред. 150 км/ч у большинства дирижаблей. При 3500км/ч у самолетов.

За счёт сжатия гелия могут опускаться и подниматься, мачты вчерашний день.
Расход топлива, влияние на экологию, себестоимость перевозки груза.
Скорость несомненно, но 250 уже и вроде не предел.
Автомобили тоже были паровозами когда то, телефоны стояли в будках на улице, а не в кармане штанов лежали. Прогресс. Усовершенствуют и раскачают. Тема то не мёртвая, есть смысл разрабатывать.

Есть один нюанс с доставкой грузов в необорудованные ранее места.
Заключается в том что при разгрузке дирижабль нейтральной плавучести резко начинает " всплывать" чтобы это прекратить надо закачать и сжать огромное количество гелия, что пока невозможно и вряд ли будет возможно в будущем.
Ну или просто отцеплять сразу весь контейнер груза и уже на высоте постепенно добиваться нужного объема газа.

Это сообщение отредактировал Alchmist - 28.10.2023 - 09:17
 
[^]
evg489
28.10.2023 - 09:15
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14405
Цитата (Jus @ 27.10.2023 - 17:25)
Сергей Брин получил разрешение на первый полет своего дирижабля

Пиздеж, я ничего ему не разрешал
 
[^]
Андрюхатлт
28.10.2023 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1634
Цитата (ДимонБедный @ 27.10.2023 - 13:32)
Кто-нибудь знает за счёт чего дирижабль управляет высотой полëта и как осуществляется взлëт-посадка.
Объëм гелия постоянный или нет и каким образом его добавляют или убирают?

Нагрей гелий и он увеличится в объёме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
28.10.2023 - 09:36
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3300
Движемся потихоньку в сторону стимпанка )))
Фантасты снимавшие всякие Водные Миры и Безумных Максов были правы насчет будущего.
Или нам будущее просто под это подгоняют.
 
[^]
EricCartman5
28.10.2023 - 09:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 16:31)
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил

Он водородом был накачан, планировали гелием, но гелий был только у амеров, амеры гелий зажали, а если бы не зажали, история дирижаблестроения пошла бы совсем по другому.

Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

А почему нет? Отличный транспорт. Можно "воздушные крузы" устраивать. Богатеев на Земле дохуя. Цена не отпугнет, если будет безопасность хотя бы на уровне поезда.
 
[^]
marcoantonio
28.10.2023 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Basarov @ 27.10.2023 - 13:28)
А при чем тут он. У Брина в дирижабле гелий, а не водород, как и во всех современных дирижаблях.

Может у Брина водород, откуда тебе знать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
28.10.2023 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (EricCartman5 @ 28.10.2023 - 09:39)
А почему нет? Отличный транспорт. Можно "воздушные крузы" устраивать. Богатеев на Земле дохуя. Цена не отпугнет, если будет безопасность хотя бы на уровне поезда.

Главное управление через джойстик беспроводной сделать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
28.10.2023 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Alchmist @ 28.10.2023 - 09:13)
Есть один нюанс с доставкой грузов в необорудованные ранее места.
Заключается в том что при разгрузке дирижабль нейтральной плавучести резко начинает " всплывать" чтобы это прекратить надо закачать и сжать огромное количество гелия, что пока невозможно и вряд ли будет возможно в будущем.
Ну или просто отцеплять сразу весь контейнер груза и уже на высоте постепенно добиваться нужного объема газа.

Чего невозможного?
Компрессор и баллон, закачивай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Феба
28.10.2023 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.23
Сообщений: 36
херассе, как лихо импортозаместились!
 
[^]
Фортинбрас
28.10.2023 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 364
А что? ЗачОтный дерижопель. Типа детской железной дороги. Забавно, весело но беспонтово. Да и лететь супротив мало-мальски приличного сквозняка не его
тема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlpavlenko
28.10.2023 - 09:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 762
Цитата (persey4ik @ 27.10.2023 - 14:13)
GarriMooR
Цитата
Отсутствие необходимости аэродромов,


Дирижаблям нужны причальные мачты и эллинги. И постоянный дорогой контроль и обслуживание огромной оболочки.

Цитата
Огромная грузоподъемность


Вот у этого 5 тонн максимум. ))) Самый большой был на 100 тонн. Самолет - 250 тонн.

Цитата
скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать.


Это вообще бред. 150 км/ч у большинства дирижаблей. При 3500км/ч у самолетов.

Самолеты с 3500 км/ч - это исключительная редкость... Да и предназначены они для совершенно других целей! Рабочий диапазон скоростей грузовой авиации -550 - 950 км/ч. Следует понимать что даже самые неприхотливые летательные аппараты класса "карго" требуют современный аэродром, исключая спецборта ( полярная авиация, амфибии и т.д.), их доля ничтожна в общем объёме перевозок. Так что возможно данный аппарат найдет свою нишу
 
[^]
PAZAKAZAPOFF
28.10.2023 - 10:12
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.08.23
Сообщений: 234
Молодцы, так держать, удачи Брину.
 
[^]
Apant
28.10.2023 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9584
С таким духоскрепным названием думаю была у него мысль как то в европе зацепиться на грузоперевозки, расстояния маленькие, застройка в городах плотная, наверняка есть востребованность в ювелирных перевозках тяжёлых и габаритных грузов , но теперь то на что расчёт? у нас такой вид перевозок никчему, грузоперевозки освоенная отрасль где наверняка кому нибудь не понравится новый конкурент, да и что и куда возить дирижаблем, лыко, клюкву, галоши?
 
[^]
Тыцпиздыц
28.10.2023 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 1103
Цитата (Basarov @ 27.10.2023 - 20:28)
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил

А при чем тут он. У Брина в дирижабле гелий, а не водород, как и во всех современных дирижаблях.

так торопыга не читал текст, где про гелий, ему скорее бы пиздануть biggrin.gif
 
[^]
Romanello77
28.10.2023 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3904
Цитата (GarriMooR @ 27.10.2023 - 13:49)
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 13:31)
Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

Отсутствие необходимости аэродромов, а значит колоссальное расширение географии полётов. Огромная грузоподъемность, скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать. Это ещё надо подумать почему американцы зажали гелий и так ли случайна катастрофа Гинденбурга, убившая на корню индустрию дирижаблестроения в пользу самолетостроения.

Грузоподьемность 2000-5000 кг и скорость 120 км/ч: интересно где тут огромная грузоподьемность и с какими самолетами по скорости может он конкурировать? lol.gif
 
[^]
Razi
28.10.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1151
Цитата (SimonF @ 27.10.2023 - 14:16)
Цитата (ДимонБедный @ 27.10.2023 - 13:32)
Кто-нибудь знает за счёт чего дирижабль управляет высотой полëта и как осуществляется взлëт-посадка.
Объëм гелия постоянный или нет и каким образом его добавляют или убирают?

объем гелия постоянный, просто он не постоянно в оболочке, когда надо увеличить подъемную силу - его перекачивают в оболочку - она увеличивается, дальше сила архимеда делает свое дело. Когда надо приземляться - гелий закачивают из оболочки в баллоны и объем уменьшается.

Нет. Регулирует плавучесть именно грузом либо пускает газ в атмосферу.
Компактных и быстрых компрессоров для гелия в природе еще не появилось.
 
[^]
Кукундер
28.10.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1817
Цитата (Basarov @ 27.10.2023 - 13:28)
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил

А при чем тут он. У Брина в дирижабле гелий, а не водород, как и во всех современных дирижаблях.

ВОзгорание не единственная опасность для дирижабля. Хотя и акум там есть.
А по сабжу прикольная забава не имеющая к практике никакого отношения.
 
[^]
fromstix
28.10.2023 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.22
Сообщений: 1599
Цитата (SimonF @ 27.10.2023 - 13:16)
Цитата (ДимонБедный @ 27.10.2023 - 13:32)
Кто-нибудь знает за счёт чего дирижабль управляет высотой полëта и как осуществляется взлëт-посадка.
Объëм гелия постоянный или нет и каким образом его добавляют или убирают?

объем гелия постоянный, просто он не постоянно в оболочке, когда надо увеличить подъемную силу - его перекачивают в оболочку - она увеличивается, дальше сила архимеда делает свое дело. Когда надо приземляться - гелий закачивают из оболочки в баллоны и объем уменьшается.

тут спорный вопрос. что тяжелее - просто баллоны с гелием, а лишнее стравливать или насосы с элементами питания и пару баллонов для компенсации утечек? первое быстрее и имхо дешевле во всяком случае. а так, скорее, поддерживают "нулевую" плавучесть для определенной высоты и погоды (давление, температура, влажность), а "подруливают" движками и рулями высоты. как на подлодке.

ЗЫ в 80х на авиамодельном строили модель дирижаблика (полужесткий)... дело заткнулось, т.к. не смогли достать ни гелия, ни, тем более, водорода...
 
[^]
Grenz
28.10.2023 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (OSM @ 27.10.2023 - 13:28)
Откуда у него столько бабла?
Он же в Гугле всего 1 доллар в месяц получал!

Не говори. Сечин с зарплатой в миллион и 0,00000001% того что делает Брин или Макс не может произвести.
Колдунство какое то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лисовский
28.10.2023 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 3422
ну хоть на жопу не похож
 
[^]
Doctorbrom
28.10.2023 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7136
Цитата (GarriMooR @ 27.10.2023 - 13:49)
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 13:31)
Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

Отсутствие необходимости аэродромов, а значит колоссальное расширение географии полётов. Огромная грузоподъемность, скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать. Это ещё надо подумать почему американцы зажали гелий и так ли случайна катастрофа Гинденбурга, убившая на корню индустрию дирижаблестроения в пользу самолетостроения.

Все Вы красиво пишете и правильно, но портит картину дирижаблестроения один момент. Ветер при весьма солидном отношении парусности дирижабля к мощности его силовой установки и жесткости конструкции. Вместо аэродромов с дорогой в постройке и содержании ВПП потребуются вложения в весьма величественные по размерам эллинги (ангары) для защиты дирижаблей от штормовых ветров.
Еще надо будет откуда-то добывать безопасный в обращении, но совсем не дешевый и весьма текучий гелий миллионами кубометров.

Это сообщение отредактировал Doctorbrom - 28.10.2023 - 11:09
 
[^]
QWQ
28.10.2023 - 11:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1291
Все мы любим воздушные шарики, поэтому все очарованы самым большим воздушным шариком. Постройка и эксплуатация таких огромных дирижаблей- весьма дорогая забава, но как PR-акция весьма эффективна. Мальчик Серёжа это понимает и весьма горд тем обстоятельством, что больше ни у кого в мире нет такого большого и красивого воздушного шарика, и никто, кроме него, не может позволить себе такую дорогую игрушку! Вот!!!

Это сообщение отредактировал QWQ - 28.10.2023 - 11:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24909
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх