Сергей Брин получил разрешение на первый полет своего дирижабля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
azztec
27.10.2023 - 14:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5875
Я из гондолы дирижабля,
видал ворону и стрижа бля.
 
[^]
Varhar
27.10.2023 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3054
Цитата (зудука @ 26.10.2023 - 23:40)
Цитата (OSM @ 27.10.2023 - 13:28)
Откуда у него столько бабла?
Он же в Гугле всего 1 доллар в месяц получал!

Зарплата и дивиденды это разные статьи дохода.
Таки он акционер?

Гугл не платит дивидеддов по акциям.
 
[^]
roman400022
27.10.2023 - 14:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12815
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сергей Брин получил разрешение на первый полет своего дирижабля
 
[^]
GLUC
27.10.2023 - 14:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
в конце 70х годов, по заказу минэнерго был разработан дирижабль, в форме летающей тарелки(лобовое сопротивление небольшое), для установки высоковольтных опор электропередач, в условиях крайнего севера и Сибири, скорость помню около 180-200 крейсерская, грузоподъемность 5 тонн и расход дизтоплива 20-30 литров в час.дальность до 3000км. вот такой бы возродить, да на современные материалы перевести, авионику компакт, думаю идеальный транспорт вышел бы. аэродрома не нужно, сядет где хочешь.
 
[^]
GarriMooR
27.10.2023 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 4137
Цитата (persey4ik @ 27.10.2023 - 14:13)
GarriMooR
Цитата
Отсутствие необходимости аэродромов,


Дирижаблям нужны причальные мачты и эллинги. И постоянный дорогой контроль и обслуживание огромной оболочки.

Цитата
Огромная грузоподъемность


Вот у этого 5 тонн максимум. ))) Самый большой был на 100 тонн. Самолет - 250 тонн.

Цитата
скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать.


Это вообще бред. 150 км/ч у большинства дирижаблей. При 3500км/ч у самолетов.

За счёт сжатия гелия могут опускаться и подниматься, мачты вчерашний день.
Расход топлива, влияние на экологию, себестоимость перевозки груза.
Скорость несомненно, но 250 уже и вроде не предел.
Автомобили тоже были паровозами когда то, телефоны стояли в будках на улице, а не в кармане штанов лежали. Прогресс. Усовершенствуют и раскачают. Тема то не мёртвая, есть смысл разрабатывать.
 
[^]
Zur13
27.10.2023 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1565
Цитата (OSM @ 27.10.2023 - 13:28)
Откуда у него столько бабла?
Он же в Гугле всего 1 доллар в месяц получал!

Это зарплата 1 доллар, а деньги с дивидентов по акциям.
 
[^]
Negativ42rus
27.10.2023 - 14:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 1909
Цитата (OSM @ 27.10.2023 - 13:28)
Откуда у него столько бабла?
Он же в Гугле всего 1 доллар в месяц получал!

1$ это наверное зп в компании, но вы наверное забыли про дивиденды от владения акций компании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
27.10.2023 - 15:14
35
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Вот это - настоящие игрушки для много заработавшего. Даже если и летать не будет, все равно интересно. Собственно, такие вот странные увлечения и отличают того, кто заработал от того, кто присвоил. У заработавших будут дирижабли, нейроимпланты, какие-то странные исследования, а у не заработавших - яхты размером с крейсер, на которых они не бывают, дворцы в стиле цыганского барокко, плесневеющие притом, часы ценой в квартиру...
 
[^]
MrRIP
27.10.2023 - 16:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3579
Цитата (GarriMooR @ 27.10.2023 - 13:49)
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 13:31)
Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

Отсутствие необходимости аэродромов, а значит колоссальное расширение географии полётов. Огромная грузоподъемность, скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать. Это ещё надо подумать почему американцы зажали гелий и так ли случайна катастрофа Гинденбурга, убившая на корню индустрию дирижаблестроения в пользу самолетостроения.

вы походу "немного" не в теме ;)
"Аэродром" для СРЕДНЕГО дирижабля - это ОГРОМНОЕ поле с "мачтой" в центре.
"подъёмная" сила гелий - 1кг/м3 - для подъёма 1кг веса надо 1 кубический метр гелия. За сим - для подъёма тонны нужно тысяча кубов. Это "коробочка" со стороной 10м. Но не забываем, что "коробочка" тоже имеет массу и реальная грузоподъёмность будет ниже.
"скоростные" дирижабли МАЛЫ. Очень малы. По сути - это 1-2 местные развлекательные дирижаблики либо вообще "беспилотные" аппараты размерам полтора-два метра. Всё что тяжелее тонны-двух ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ! Ибо оно БОЛЬШОЕ!
 
[^]
SonxRazuma
27.10.2023 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 4872
судя по всему, батискафы у элиты уже не так популярны, как раньше
 
[^]
antonyblock
27.10.2023 - 16:44
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2240
а я считаю, что будущее региональных перевозок по воздуху - за дирижаблями! они абсолютно и категорично уделывают самолеты и вертолеты по стоимости перевозок условной тонны грузов. да, скорость - не козырь дирижаблей. но безопасность и себестоимость - дирижабли тут вне конкуренции!
и они просто - ОФИГЕННО КРАСИВЫЕ!!!


Это сообщение отредактировал antonyblock - 27.10.2023 - 16:45
 
[^]
antonyblock
27.10.2023 - 16:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2240
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил

"Гинденбург" был на крайне легко воспламенимом водороде. нынешние дирижабли используют инертные газы. менее эффективные, зато - стопроцентно негорючие.
 
[^]
antonyblock
27.10.2023 - 16:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2240
Цитата (persey4ik @ 27.10.2023 - 14:13)
GarriMooR
Цитата
Отсутствие необходимости аэродромов,


Дирижаблям нужны причальные мачты и эллинги. И постоянный дорогой контроль и обслуживание огромной оболочки.

Цитата
Огромная грузоподъемность


Вот у этого 5 тонн максимум. ))) Самый большой был на 100 тонн. Самолет - 250 тонн.

Цитата
скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать.


Это вообще бред. 150 км/ч у большинства дирижаблей. При 3500км/ч у самолетов.

оуоуоуоу, полехче... 3500 км/ч у самолетов?! у каких??? современная ГА (гражданская авиация) летает на дозвуковых скоростях, а это менее 1 200 км/ч. Ту-144 и Конкорды давно уже в Истории, а кроме них быстрее звука летают только военные перехватчики и истребители. да, для военных Время в приоритете. поэтому там на стоимость вообще не обращают внимание. в Гражданской же Авиации главное мерило - Себестоимость. так, вот, дирижабль кладет на лопатки вообще все (!) существующие ЛА (летательные аппараты) по стоимости доставки грузов!

Это сообщение отредактировал antonyblock - 27.10.2023 - 16:57
 
[^]
GarriMooR
27.10.2023 - 16:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 4137
Цитата (MrRIP @ 27.10.2023 - 16:12)
Аэродром" для СРЕДНЕГО дирижабля - это ОГРОМНОЕ поле с "мачтой" в центре.
"подъёмная" сила гелий - 1кг/м3 - для подъёма 1кг веса надо 1 кубический метр гелия. За сим - для подъёма тонны нужно тысяча кубов. Это "коробочка" со стороной 10м. Но не забываем, что "коробочка" тоже имеет массу и реальная грузоподъёмность будет ниже.
"скоростные" дирижабли МАЛЫ. Очень малы. По сути - это 1-2 местные развлекательные дирижаблики либо вообще "беспилотные" аппараты размерам полтора-два метра. Всё что тяжелее тонны-двух ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ! Ибо оно БОЛЬШОЕ!

Да откуда вы все лезете с этими мачтами. Один мне тут доказывает, что самолёты летают по 3500км/ч. Прям кругосветка за 5 часов. Мачты ещё эти.
Давно разрабатываются дирижабли, умеющие приземляться за счёт сжатия газа. Грузоподъемность заявляется в 60 - 120 тонн. Прототипы строят и показывают. С парусностью проблемы, но их решают. Просто индустрия долгое время была не востребована. Сегодня раскачивают потихоньку, современные технологии внедряют. Не вижу смысла спорить, всё же есть в интернете.
Про конкуренцию авиации говорить рано. Про самостоятельный вид транспорта уже можно порассуждать.
 
[^]
bort49
27.10.2023 - 17:37
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 1102
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 13:31)
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил

Он водородом был накачан, планировали гелием, но гелий был только у амеров, амеры гелий зажали, а если бы не зажали, история дирижаблестроения пошла бы совсем по другому.

Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

Красив чертяка. Всегда мечтал чтоб дирижабли бороздили просторы.
 
[^]
aev2000
27.10.2023 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 1743
Человек мира. Потому их и мочат по миру

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
27.10.2023 - 19:44
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10080
antonyblock
Цитата
Себестоимость. так, вот, дирижабль кладет на лопатки вообще все (!) существующие ЛА (летательные аппараты) по стоимости доставки грузов!


Это тоже брехня. Из-за огромной парусности дирижабли оснащают мощными двигателями, чтоб мог проталкивать свою огромную тушку через атмосферу. Любой ветер - еще больше топлива жрет. Смерч, ураган - нужно укрывать в эллинге, иначе разломает его на куски. Обледенение - одна из проблем.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 27.10.2023 - 19:45
 
[^]
persey4ik
27.10.2023 - 19:49
-1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10080
GarriMooR
Цитата
За счёт сжатия гелия могут опускаться и подниматься, мачты вчерашний день.


За счет мачты он паркуется на аэродромах, которые типо не нужны. Абы где он не приземляется. С парашютом выходить будете?
 
[^]
АндрейНовакА
27.10.2023 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3335
Цитата (Basarov @ 27.10.2023 - 13:28)
Цитата (leshys @ 27.10.2023 - 13:27)
Гинденбург плохо закончил

А при чем тут он. У Брина в дирижабле гелий, а не водород, как и во всех современных дирижаблях.

"прототип также оснащен парой дизельных генераторов мощностью 150 кВт, хотя в конечном итоге планируется заменить их водородными топливными элементами."

без водорода видимо скучно.
 
[^]
АндрейНовакА
27.10.2023 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3335
Цитата (GarriMooR @ 27.10.2023 - 13:49)
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 13:31)
Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

Отсутствие необходимости аэродромов, а значит колоссальное расширение географии полётов. Огромная грузоподъемность, скорость современного дирижабля чуть ли не с самолётами может конкурировать. Это ещё надо подумать почему американцы зажали гелий и так ли случайна катастрофа Гинденбурга, убившая на корню индустрию дирижаблестроения в пользу самолетостроения.

Максимальная скорость оценивается в довольно скромные 120 км/ч, а кабина гондолы, спроектированная Zeppelin, может перевозить до 14 человек. LTA оценивает грузоподъемность в пределах 2 000–5 000 кг.


обычный пикап такие характеристики имеет. "огромные"
 
[^]
АндрейНовакА
27.10.2023 - 21:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3335
Цитата (GarriMooR @ 27.10.2023 - 16:57)
Цитата (MrRIP @ 27.10.2023 - 16:12)
Аэродром" для СРЕДНЕГО дирижабля - это ОГРОМНОЕ поле с "мачтой" в центре.
"подъёмная" сила гелий - 1кг/м3 - для подъёма 1кг веса надо 1 кубический метр гелия. За сим - для подъёма тонны нужно тысяча кубов. Это "коробочка" со стороной 10м. Но не забываем, что "коробочка" тоже имеет массу и реальная грузоподъёмность будет ниже.
"скоростные" дирижабли МАЛЫ. Очень малы. По сути - это 1-2 местные развлекательные дирижаблики либо вообще "беспилотные" аппараты размерам полтора-два метра. Всё что тяжелее тонны-двух ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ! Ибо оно БОЛЬШОЕ!

Да откуда вы все лезете с этими мачтами. Один мне тут доказывает, что самолёты летают по 3500км/ч. Прям кругосветка за 5 часов. Мачты ещё эти.
Давно разрабатываются дирижабли, умеющие приземляться за счёт сжатия газа. Грузоподъемность заявляется в 60 - 120 тонн. Прототипы строят и показывают. С парусностью проблемы, но их решают. Просто индустрия долгое время была не востребована. Сегодня раскачивают потихоньку, современные технологии внедряют. Не вижу смысла спорить, всё же есть в интернете.
Про конкуренцию авиации говорить рано. Про самостоятельный вид транспорта уже можно порассуждать.

и какие размеры предполагаемой модели? с поправкой на вес конструкции кубический километр? ну да с парусностью могут быть проблемы. или сделаете сигарообразным? и так километров 10 длинной?
 
[^]
SteelThunder
28.10.2023 - 08:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13221
Как форд назвали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dancerrr
28.10.2023 - 08:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 1364
Цитата (Мартыыын @ 27.10.2023 - 13:30)
Штучный товар. По цене чуть дешевле вертушки.
Полетит до первого происшествия.
А тему с беспилотными дронами уже забросили? Дешевле и безопасней.

С чего ты решил, что он дешевле вертушки ?! При его размерах - он сделан из титана и углеродного волокна. Это пиздец какая дорогая хреновина.
Дальше смотрим на возможности базирования - они нулевые. Размер ангара ты видишь - а это стоимость земли и налогов на землевладение. Она поднебесная. Если ты думаешь, что его можно припарковать, привязав к мачте - его сдует первым же ветром. Значит такие ангары нужно строить пачками. Иначе грош цена херовине, привязанной в базировании к одной базе.
Хранить его надо под крышей, ибо аккумуляторный.
Ну да, совершит сотню полетов, доставит куда-то там какие-то грузы. Отличная медийная картинка, красивые кадры, беленькое облачко в небе.
Но обходиться эта херня будет в разы дороже вертолетной эскадрилии.
 
[^]
Vladnov
28.10.2023 - 09:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6088
Цитата (Steel666 @ 27.10.2023 - 13:31)
Он водородом был накачан, планировали гелием, но гелий был только у амеров, амеры гелий зажали, а если бы не зажали, история дирижаблестроения пошла бы совсем по другому.

Мне непонятно , а этот новодел зачем вообще нужен? По сути пройденный этап.

Знаешь как перевозятся грузы в Якутию? Летом по "дорогам", зимой - по "зимнику", между этими двумя сезонами - по воздуху самолётами. Это дорого, грузовые дирижабли могли бы решить эту проблему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krilion
28.10.2023 - 09:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 214
Цитата (persey4ik @ 27.10.2023 - 14:06)
Самолеты и вертолеты гораздо дешевле в эксплуатации и всепогоднее. Это уже 101й энтузазист дирижоплей, который хочет узнать это на своем личном опыте.

уровень интеллекта некоторых комментаторов не позволяют им понять, что для дирижаблей нет необходимости строить ВПП, и они не нуждаются в таком дорогом обслуживании как самолеты и вертолеты.. в их конструкции гораздо меньше критический деталей, неисправность которых может привести к происшествию.. кроме того, в случае перевозки пассажиров при летном происшествии гораздо больше шансов выжить чем при крушении прочей авиатехники... и это если не касаться вопросов о том, что дирижабли гораздо более безопасно использовать в беспилотном варианте чем другую авиатехнику..

Это сообщение отредактировал Krilion - 28.10.2023 - 09:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24909
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх