Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greenled
9.10.2023 - 03:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 487
Цитата (Шульц78 @ 9.10.2023 - 01:45)
Подвесной мотор от Гранты? Серьёзно? 😳

С чугунным блоком, заметьте rulez.gif
 
[^]
Трахтурист
9.10.2023 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7375
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 01:40)
Используемый на Грантах и Вестах 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 адаптировали под применение на моторных лодках.

сделали двухтактным...
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 03:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (TOS1 @ 09.10.2023 - 03:23)
Мерковская 80-ка весит 181 кг.
ВАЗ-11182. который хотят превратить в лодочный, весит 110 кг.
Это сам мотор.
Готовое изделие будет весить кг. 150-160.

Главное, чтобы это изделие вообще добралось до серийного производства. Сколько, думаете, по деньгам ориентировочно будет стоить такой моторчик?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
9.10.2023 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Васяныч @ 9.10.2023 - 02:35)
1,6 л двигло четырехтактное будет кушать литров 30-40 в час минимум на полном ходу.

Ой, да не заливай. Ротакс 1,5л 100л.с карбовый на 5000 ест 22л в час
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 03:36
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Во чо нашол.
Прошлая попытка превращения ВАЗовского двигла в ПЛМ закончилась ничем.

Новость от 2017 года!!!

Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников.

Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти.
Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям.

В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну, а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику.
https://sdelanounas.ru/blogs/90648/#:~:text...%87%D0%BE%D0%BA.

Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки
 
[^]
jora15
9.10.2023 - 03:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2702
Цитата (TOS1 @ 09.10.2023 - 03:23)
Мерковская 80-ка весит 181 кг.
ВАЗ-11182. который хотят превратить в лодочный, весит 110 кг.
Это сам мотор.
Готовое изделие будет весить кг. 150-160.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки
 
[^]
Dok73
9.10.2023 - 03:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (greenled @ 9.10.2023 - 03:28)
Цитата (Шульц78 @ 9.10.2023 - 01:45)
Подвесной мотор от Гранты? Серьёзно? 😳

С чугунным блоком, заметьте rulez.gif

С чугунным это пзц. faceoff.gif
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 03:38
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 03:31)
Цитата (TOS1 @ 09.10.2023 - 03:23)
Мерковская 80-ка весит 181 кг.
ВАЗ-11182. который хотят превратить в лодочный, весит 110 кг.
Это сам мотор.
Готовое изделие будет весить кг. 150-160.

Главное, чтобы это изделие вообще добралось до серийного производства. Сколько, думаете, по деньгам ориентировочно будет стоить такой моторчик?

Если в полляма уложатся, то будут покупать. Я так думаю.
 
[^]
ValerAbakan
9.10.2023 - 03:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2691
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 05:42)
Сие импортозамещение не может не радовать. Мотор то сам по себе достаточно надежен.
Только вот как он будет работать при постоянной нагрузке в диапазонах 4000-5000 оборотов - хз.
Но ценник на импортные моторы - неадекватен.
Например, ПЛМ Меркури 80 л/с стоит 1,6 млн.

к сожалению не долго, я по малолетству увлекался Багги, мотора хватало на одно лето. Мотор понятное дело постоянно на пиздюлях. Дальше лопались перегородки между кольцами.
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 03:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (TOS1 @ 09.10.2023 - 03:36)
Во чо нашол.
Прошлая попытка превращения ВАЗовского двигла в ПЛМ закончилась ничем.

Новость от 2017 года!!!

Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников.

Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти.
Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям.

В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну, а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику.
https://sdelanounas.ru/blogs/90648/#:~:text...%87%D0%BE%D0%BA.

Нашел характеристики моторов Импульс на базе вазовских моторов. Но что-то молва про них в интернете, что кидают они людей, никаких моторов не присылают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 03:49
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (ValerAbakan @ 9.10.2023 - 03:43)
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 05:42)
Сие импортозамещение не может не радовать. Мотор то сам по себе достаточно надежен.
Только вот как он будет работать при постоянной нагрузке в диапазонах 4000-5000 оборотов - хз.
Но ценник на импортные моторы - неадекватен.
Например, ПЛМ Меркури 80 л/с стоит 1,6 млн.

к сожалению не долго, я по малолетству увлекался Багги, мотора хватало на одно лето. Мотор понятное дело постоянно на пиздюлях. Дальше лопались перегородки между кольцами.

Поинтересуюсь у тебя без подъебок.
На Амуры и Востоки в СССР ставили москвичовские моторы.
Тоже в режиме, как ты говоришь, "на пиздюлях" ходили. lol.gif
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 03:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки
 
[^]
WestZ
9.10.2023 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.23
Сообщений: 1251
Цитата (xyxy @ 09.10.2023 - 02:10)
А где "Вихрь", "Нептун"?

Забыто и похерено. Как и "ветерок". Сейчас Китайцы клепают их.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gonzik74
9.10.2023 - 04:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 26
Главное весла не забывать.
 
[^]
ValerAbakan
9.10.2023 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2691
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 07:49)
Цитата (ValerAbakan @ 9.10.2023 - 03:43)
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 05:42)
Сие импортозамещение не может не радовать. Мотор то сам по себе достаточно надежен.
Только вот как он будет работать при постоянной нагрузке в диапазонах 4000-5000 оборотов - хз.
Но ценник на импортные моторы - неадекватен.
Например, ПЛМ Меркури 80 л/с стоит 1,6 млн.

к сожалению не долго, я по малолетству увлекался Багги, мотора хватало на одно лето. Мотор понятное дело постоянно на пиздюлях. Дальше лопались перегородки между кольцами.

Поинтересуюсь у тебя без подъебок.
На Амуры и Востоки в СССР ставили москвичовские моторы.
Тоже в режиме, как ты говоришь, "на пиздюлях" ходили. lol.gif

на них тоже в гонках участвовали? Тут как бы режимы работы совсем разные.
 
[^]
Priozerec
9.10.2023 - 04:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1460
Такой подход у многих производителей ПЛМ встречается-допиливают под свои нужды автомобильные движки, американцы V6 вертикально ставят и норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
9.10.2023 - 04:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Цитата (DUnlim @ 9.10.2023 - 02:01)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 01:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

как несведущем в лодках вообще
Чем отличаются моторы на воде в плане производительности?
Ну, в смысле, v8 смоллблок от движка Гранты?
По моему, и то и то - акуеть какое мощное для лодок. Избыточно мощное, япсказал
и жрущее шописдец в сравнении с авто

Если говорить про small-block 350, то вариант marine, жрёт приемлемо.

Вспомним, что максимальный крутящий момент small-block 350 при 2800об/мин и около 70% момента доступно с холостых оборотов.
По сути это бензиновый дизель, как порой называют эти моторы.

Так что если что-то вроде катера "метчик", то расход будет сравним с дизелем.

На повышенных оборотах, да, жрать будет больше, но не забываем, что стоковый small-block 350 нельзя крутить выше 3500об/мин.
С роликовыми толкателями и прочим можно, но если говорить о стоковом движке, то тут как раз не скоростные катера и прочее.

Некогда искать данные, но вот на этом видео неплохо слышно, что движок работает без надрыва.


Вода есть вода, сложно сказать, сколько жрёт лодочный мотор, но расход small-block 350 на автомобиле не так чтоб и велик
-Мой авто, весом около 3 тонн в городе без пробок вполне может уложиться в 15...17 литров на сто.
 
[^]
ТэКа
9.10.2023 - 05:27
3
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3615
Цитата (MrDrakula99 @ 9.10.2023 - 03:09)
Цитата (DUnlim @ 9.10.2023 - 02:01)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 01:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

как несведущем в лодках вообще
Чем отличаются моторы на воде в плане производительности?
Ну, в смысле, v8 смоллблок от движка Гранты?
По моему, и то и то - акуеть какое мощное для лодок. Избыточно мощное, япсказал
и жрущее шописдец в сравнении с авто

Лодки разные бывают. Даже вот такие. Хотя это уже больше катер, наверное, но на нем тоже подвесной мотор.

Тем, у кого такие лодки, вазовский движок нахуй не сдался. Он японца поставит, а то и двух. lol.gif
 
[^]
volabirius
9.10.2023 - 05:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2589
Цитата (TOS1 @ 09.10.2023 - 02:17)
DUnlim

Дело не в производительности. А в рабочем диапазоне оборотов.
КПП то нетути. И лодочные моторы (что ПЛМ что стационары) работают на 4000-6000 оборотах.
В СССР на Амуры и Востоки ставили УЗАМ-412Л.

А что тебе мешает поставить редуктор повышающий 1:2 и получишь ты какраз с 2000-3000 оборотов двигателя нужные 4000-6000 с потерей крутящего момента в 2 раза?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
9.10.2023 - 05:32
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 02:42)
Сие импортозамещение не может не радовать. Мотор то сам по себе достаточно надежен.
Только вот как он будет работать при постоянной нагрузке в диапазонах 4000-5000 оборотов - хз.
Но ценник на импортные моторы - неадекватен.
Например, ПЛМ Меркури 80 л/с стоит 1,6 млн.

Ну этот дешевле будет, полюбому. Миллион-миллион двести.
 
[^]
Pадиотехник
9.10.2023 - 05:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (TOS1 @ 9.10.2023 - 03:42)
Сие импортозамещение не может не радовать. Мотор то сам по себе достаточно надежен.
Только вот как он будет работать при постоянной нагрузке в диапазонах 4000-5000 оборотов - хз.
Но ценник на импортные моторы - неадекватен.
Например, ПЛМ Меркури 80 л/с стоит 1,6 млн.

А кто вам сказал, что этот будет дешевле? gigi.gif
 
[^]
Petrovi468
9.10.2023 - 05:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3386
Цитата (xyxy @ 9.10.2023 - 02:10)
Цитата
Разработчики говорят, что в настоящее время в России не производится собственных подвесных лодочных моторов.

А где "Вихрь", "Нептун"?

В СССР остались.
 
[^]
Angeleyes1
9.10.2023 - 05:38
2
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Как реализовано маслонаполнение? Я нихуа непонимать. Маслованну перенесли и форсунки поставили?
 
[^]
AndrewBKK
9.10.2023 - 05:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (DUnlim @ 9.10.2023 - 06:01)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 01:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

как несведущем в лодках вообще
Чем отличаются моторы на воде в плане производительности?
Ну, в смысле, v8 смоллблок от движка Гранты?
По моему, и то и то - акуеть какое мощное для лодок. Избыточно мощное, япсказал
и жрущее шописдец в сравнении с авто

Грантовский - так себе замена, на самоделки только. Вот, почти стандарт - компактный Ямаха, на 300 лошадей. Причем и их ставят тройками и четверками на корму. Вот они могут сутками молотить, при своих весьма скромных размерах.

Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки
 
[^]
Nikolay4
9.10.2023 - 05:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2493
Цитата (ralex64r @ 9.10.2023 - 02:21)
Всё равно надо на винт повышать обороты

Снижать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26583
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх