Мотор от Гранты адаптировали под моторные лодки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
9.10.2023 - 02:11
-6
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12358
Цитата (MrDrakula99 @ 9.10.2023 - 02:09)
Лодки разные бывают. Даже вот такие. Хотя это уже больше катер, наверное, но на нем тоже подвесной мотор.

Разницу между катером и лодкой вкуриваю
Вопрос про подвесной движок
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:10)
Насчет смоллблока, думается, что взяли его за основу тупо из соображений надежности. Ибо эта чугуняка при должном обслуживании неубиваема, то есть имеет большой запас прочности и нехилый ресурс. Насчет грантовских моторов я такого не слышал.

А по мощности?
накой там 100 коней?
не говоря уже о 300

Это сообщение отредактировал DUnlim - 9.10.2023 - 02:13
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 02:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (riv1329 @ 09.10.2023 - 02:08)
А вас не смущает, что они его, похоже, повернули так, что коленвал вертикально расположен. Я не верю, что это будет работать нормально.

Может быть, это очередной распил?

Я, вроде, про это и написал. Зачем его повернули вертикально - непонятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Какструктор
9.10.2023 - 02:12
0
Статус: Offline


Выбесиватель тупых

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 1250
Картинка какая то странная. Я не узнаю вас в гриме! Это мотор в сборе?
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 02:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата
Разницу между катером и лодкой вкуриваю
Вопрос про подвесной движок

А по мощности?
накой там 100 коней?
не говоря уже о 300

По мощности, конкретно версия V6 на инжекторе имеет 220-230 лошадиных сил и крутящий момент более 300Нм.
Запас мощности и крутящего момента влияет непосредственно на ресурс двигателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТэКа
9.10.2023 - 02:16
5
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3615
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

На Амуре вполне себе волговский движок стоял, на Волге (с подводными крыльями) от ГАЗ-53. Но то были стационарные движки. А тут - нахуя-то решили подвешивать.

Это сообщение отредактировал ТэКа - 9.10.2023 - 02:20
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 02:17
7
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
DUnlim
Цитата
Чем отличаются моторы на воде в плане производительности?

Дело не в производительности. А в рабочем диапазоне оборотов.
КПП то нетути. И лодочные моторы (что ПЛМ что стационары) работают на 4000-6000 оборотах.
В СССР на Амуры и Востоки ставили УЗАМ-412Л.
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (ТэКа @ 09.10.2023 - 02:16)
На Амуре вполне себе в
олговский движок стоял, на Волге (с подводными крыльями) от ГАЗ-53. Но то были стационарные движки. А тут - нахуя-то решили подвешивать.

Мне самому это интересно. Да еще и в вертикальном положении.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Васяныч
9.10.2023 - 02:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:12)
Цитата (riv1329 @ 09.10.2023 - 02:08)
А вас не смущает, что они его, похоже, повернули так, что коленвал вертикально расположен. Я не верю, что это будет работать нормально.

Может быть, это очередной распил?

Я, вроде, про это и написал. Зачем его повернули вертикально - непонятно.

Блиныщ, да потому что они пытаются сделать ПОДВЕСНОЙ мотор! НЕ СТАЦИОНАР! Пенты и прочие смолблоки тут вообще ни при чем. Вал тупо смотрит вниз в редуктор, там вторичный вал с винтом. Валы буквой L! Заебал - струбцины ослабил и заборт и дальше на веслах. Очень удобно!

Это сообщение отредактировал Васяныч - 9.10.2023 - 02:22
 
[^]
ralex64r
9.10.2023 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3561
Цитата
Блиныщ, да потому что они пытаются сделать ПОДВЕСНОЙ мотор! НЕ СТАЦИОНАР! Вал тупо смотрит вниз в редуктор, там вторичный вал с винтом. Валы буквой L!

Ну и нахрена вертикально-то?
Есть один редуктор, пусть будет второй. А канитель с вертикальной ориентацией связанная с по факту новым двигателем - лучше?
Цепная передача, ремённая - есть же варианты. Всё равно надо на винт повышать обороты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 02:22
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (ТэКа @ 9.10.2023 - 02:16)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

На Амуре вполне себе в
олговский движок стоял, на Волге (с подводными крыльями) от ГАЗ-53. Но то были стационарные движки. А тут - нахуя-то решили подвешивать.

"Волга" с ЗМЗ-53 - весчь!
Только не для рыбалок, а для бузинеса - людей катать.
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата
Блиныщ, да потому что они пытаются сделать ПОДВЕСНОЙ мотор! НЕ СТАЦИОНАР! Пенты и прочие смолблоки тут вообще ни при чем. Вал тупо смотрит вниз в редуктор, там вторичный вал с винтом. Валы буквой L! Заебал - струбцины ослабил и заборт и дальше на веслах. Очень удобно!

Не тяжеловат ли агрегат для подвесного мотора в таком случае? Ахаха, ну еще можно в качестве якоря использовать, если канат привязать к нему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Васяныч
9.10.2023 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
Цитата (ralex64r @ 9.10.2023 - 02:21)
Цитата (Васяныч @ 09.10.2023 - 02:18)
Блиныщ, да потому что они пытаются сделать ПОДВЕСНОЙ мотор! НЕ СТАЦИОНАР! Вал тупо смотрит вниз в редуктор, там вторичный вал с винтом. Валы буквой L!

Ну и нахрена вертикально-то?
Есть один редуктор, пусть будет второй. А канитель с вертикальной ориентацией связанная с по факту новым двигателем - лучше?

bud.gif
 
[^]
Васяныч
9.10.2023 - 02:26
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:23)
Цитата
Блиныщ, да потому что они пытаются сделать ПОДВЕСНОЙ мотор! НЕ СТАЦИОНАР! Пенты и прочие смолблоки тут вообще ни при чем. Вал тупо смотрит вниз в редуктор, там вторичный вал с винтом. Валы буквой L! Заебал - струбцины ослабил и заборт и дальше на веслах. Очень удобно!

Не тяжеловат ли агрегат для подвесного мотора в таком случае? Ахаха, ну еще можно в качестве якоря использовать, если канат привязать к нему.

Мерки по 450 кобыл подвесники делают так то. Зачем - непонятно, видимо идиоты.
 
[^]
ralex64r
9.10.2023 - 02:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3561
Цитата (Васяныч @ 09.10.2023 - 02:26)
Мерки по 450 кобыл подвесники делают так то. Зачем - непонятно, видимо идиоты.

Да-да

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
9.10.2023 - 02:27
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12358
TOS1
drrocknroll


да знаю это все
На том же BossHoss тоже стоял Шеви смоллблок и 2-Акпп с коэфом 1 к 1 и 1 к 1,5. Считай, кпп и не было
Т.е рабочие обороты там были совсем не автомобильные
Вопрос в мощности: что именно она решает на воде и насколько там разница между 100 и 300, к примеру?
Зачем лодке столько в виде подвесного мотора?
Что меняет мощность: скорость? Динамику? Или что то еще неизвестное сухопутным?

Что 1.6 такой на воде будет кушать 15-18 в час - это и ежику понятно

Это сообщение отредактировал DUnlim - 9.10.2023 - 02:41
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 02:32
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Васяныч @ 9.10.2023 - 02:26)
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 02:23)
Цитата
Блиныщ, да потому что они пытаются сделать ПОДВЕСНОЙ мотор! НЕ СТАЦИОНАР! Пенты и прочие смолблоки тут вообще ни при чем. Вал тупо смотрит вниз в редуктор, там вторичный вал с винтом. Валы буквой L! Заебал - струбцины ослабил и заборт и дальше на веслах. Очень удобно!

Не тяжеловат ли агрегат для подвесного мотора в таком случае? Ахаха, ну еще можно в качестве якоря использовать, если канат привязать к нему.

Мерки по 450 кобыл подвесники делают так то. Зачем - непонятно, видимо идиоты.

А самый старший подвесник Меркури разве не 300 л/с?
 
[^]
Васяныч
9.10.2023 - 02:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1860
Маломерные лодки по классификации могут быть до 20м длиной. Вот и думай, зачем там мощность нужна. Чтобы такую шаланду на верх вытащить нужны кобылы. 1 кобыла на 30 кг веса. 100 л.с. вытащит на глиссер до 3т веса (вместе с его собственным, топливом, людьми и шмурдяком - это относительно не много), но ехать будет ОООЧЕНЬ медленно, 24-27 км/ч. Ввалив тучу бабла в это корыто ты так ехать не захочешь, я тебя уверяю. И ВОТ ТОГДА ты поставишь или еще 100 (а для этого и нужен ПОДВЕСНОЙ мотор!) или сразу махнешь это говно на 225 и тогда жизнь твоя водомоторная заиграет яркими красками! Красивые девушки начнут улыбаться, а чайки изумленно гадить тебе в след. Ну или наоборот, это как повезет.

1,6 л двигло четырехтактное будет кушать литров 30-40 в час минимум на полном ходу.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 9.10.2023 - 03:07
 
[^]
jora15
9.10.2023 - 02:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2702
Цитата (riv1329 @ 09.10.2023 - 02:08)
А вас не смущает, что они его, похоже, повернули так, что коленвал вертикально расположен. Я не верю, что это будет работать нормально.

Может быть, это очередной распил?

А чего бы и нет? Подвесной лодочный мотор Suzuki 60 л. с. вертикальный, а двигатель на н ëм от авто Suzuki jimny

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 02:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата
А чего бы и нет? Подвесной лодочный мотор Suzuki 60 л. с. вертикальный, а двигатель на н ëм от авто Suzuki jimny

Такой? Вес 104-108 килограмм. Мотор Гранты по паспортным данным весит 115, с редуктором, винтом и навеской еще тяжелее будет.
https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df...l-00054283.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
9.10.2023 - 02:51
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (drrocknroll @ 09.10.2023 - 01:49)
Использование автомобильных моторов на катерах - не новшество. Например, судовые двигатели Volvo Penta, Mercruiser сделаны на базе GM-овских V6 объемом 4.3 литра (Шевроле Блейзер) и V8 5 и 7.4 литра (Тахо, Сабурбан). Но это всё же стационарные моторы, а использовать тяжелое автодвигло как подвесной гребной мотор - извращение. Хотя, скорее всего, применят аналогичную схему, но зачем тогда ставить мотор вертикально - непонятно.

Сузукский k6a (ставился на кейкары) тоже на гидроциклах и снегоходах используют, правда выжимают около 130л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jora15
9.10.2023 - 02:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2702
Цитата
Такой? Вес 104-108 килограмм. Мотор Гранты по паспортным данным весит 115, с редуктором, винтом и навеской еще тяжелее будет.
https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df...l-00054283.html

Похож, но это видимо из новых. Я имею ввиду годов 2015 - 16.Так это 50 -60 л.с. и 3 цилиндра. А Мерк 115 сколько весит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата
Похож, но это видимо из новых. Я имею ввиду годов 2015 - 16.Так это 50 -60 л.с. и 3 цилиндра. А Мерк 115 сколько весит?

Понял. Ну, в принципе, тогда вполне рабочий вариант. Остаётся только вопрос насчёт надежности и ресурса.
115 мерк весит 163 кило, но с редуктором, винтом и навеской. Жаль, не указан вес грантомотора с редуктором для сравнения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 03:00
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
DUnlim
Цитата
Зачем лодке столько в виде подвесного мотора?

Тебе вон уже выше написали. Лодки разные бывают. Хотя я и сам не понимаю нахуя на 8-10 метровом корыте подвесник.
Ну и еще добавлю.....
ПЛМ Мерк 40 л/с и 50 л/с. Разницы в лошадях немного, да?
Но Мерк 40 объем 747 кубиков, а 50 - литр без 5 грамм.
Тот же мой Пргресс-4 из дюрали. Под 40 он летает.
А Волжанка 46-я или 47-я под сороковкой нормально не поедет. Так как лодка из АМГ. И сухой вес Волжанки 46 в комплектации "бубен" 350 кг. А сухой вес Прогресса-4 с лавками-хуявками и сланями из бревен 220, а сам корпус без всего 200 кг.
У меня в судовом вообще 200 поставили.
 
[^]
drrocknroll
9.10.2023 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1641
Цитата (Чюбр @ 09.10.2023 - 02:51)
Сузукский k6a (ставился на кейкары) тоже на гидроциклах и снегоходах используют, правда выжимают около 130л.с.

Да, уже написали, но смущает вес и габариты грантомотора. Плюс есть вопросы по надежности. В общем надо смотреть на серийное изделие. А пока это опытный экземпляр, будущее которого неизвестно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
9.10.2023 - 03:23
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (drrocknroll @ 9.10.2023 - 03:13)
Цитата (Чюбр @ 09.10.2023 - 02:51)
Сузукский k6a (ставился на кейкары) тоже на гидроциклах и снегоходах используют, правда выжимают около 130л.с.

Да, уже написали, но смущает вес и габариты грантомотора. Плюс есть вопросы по надежности. В общем надо смотреть на серийное изделие. А пока это опытный экземпляр, будущее которого неизвестно.

Мерковская 80-ка весит 181 кг.
ВАЗ-11182. который хотят превратить в лодочный, весит 110 кг.
Это сам мотор.
Готовое изделие будет весить кг. 150-160.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26583
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх